Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В настоящее время разрабатывается онлайновая тактическая игра, можно сказать, по мотивам.

Сейчас мы находимся в стадии пре-альфы. Тем не менее, уже имеется полностью играбельный боевой блок, который позволяет провести поединок между силами двух игроков.

Увидеть и даже попробовать это можно вот здесь:

RavenSteel - тактика on-line

Для начала игры нажмите на "Пре-альфа" (справа) и вы попадете в окно выбора миссий. Создайте новую или выберите уже созданную миссию, выберите сторону (игрок А или игрок Б) и играйте! (но не помешает изучить материалы на сайте из раздела "игра").

Единственное ограничение - на текущий момент корректная работа поддерживается только интернет эксплорером.

В силу определенных моментов мы не могли использовать оригинальный сеттинг, поэтому разработали свой.

Есть вселенная, альтернативное будущее. 2300+ год. Территории поделены между синдикатами (название синдиката не обязательно будет содержать слово "синдикат" - это может быть отряд, группа, дом, семья, клан, корпорация или что-то другое). Синдикаты находятся в постоянной явной и неявной вражде друг с другом на предмет территорий, ресурсов, технологий и прочего. Игрок является коммандером одного из синдикатов, что, по сути, и определяет его место в игре.

Синдикат, реализуя свою политику, формирует определенные задания - миссии, которые коммандеры могут брать на исполнение. Противниками в миссиях в подавляющем большинстве случаев будут другие игроки. Миссии совершенно не ограничиваются банальным "убей всех". Мы решили отойти от этого и акцентировать внимание именно на тактической составляющей, поэтому в качестве заданий гораздо чаще будет встречаться оборона, удержание, захват, эвакуация, сопровождение, разведка, либо что-то еще, нежели тотальная зачистка.

В миссию обычно синдикат дает некоторые войска, но в дополнение (или на замену) к ним могут выступить личные войска коммандера. Игрок по ходу игры формирует собственные отряды, которые он может брать на миссии, и которые находятся полностью на его обеспечении. В миссии коммандер сам решает, как и какие воска использовать для тех или иных действий (свои то войска переходят из миссии в миссию и стоят денег, с другой стороны без опыта они не представляют сильной угрозы и не могут чем-то серьезно помочь в бою).

Если кратко - суть игры для обычного коммандера заключается в том, что он выполняет разнообразные тактические миссии для синдиката и для себя, формируя по ходу игры свои отряды, улучшая их, повышая свой рейтинг, который дает доступ к более интересным и сложным миссиям, более совершенной технике.

Но на этом все совершенно не ограничивается. Одной из черт игры является сюжет, в развитии которого непосредственно участвуют игроки.

Другой из важных черт игры является принцип развития и совершенствования, который заложен во все основные ее составляющие. Игрок никогда не будет стоять на одном месте – всегда будет определенная динамика и отдача от затраченных усилий.

Существует еще и стратегический уровень для синдикатов, сформированных игроками, что также серьезно будет влиять на общеигровую обстановку.

Ну, и небольшой скриншот - прямо из гущи боя:

scr1.png

post-538-1155349739.png

post-538-1155349739.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
авторское право есть авторское право

А чего-нибудь яснее сказать никак? Всё-таки дали этому автору право здесь писать свои темы... :)

Ссылка на комментарий

Батлетех как история, модели мехов, графика, описания, игромех и так далее находятся под защитой закона об авторских правах. И разрешения использовать вышеобозначенное в наших целях у нас нет. Именно по этой причине мы делаем свой мир.

Идеи и концепции в соответствии с нашим законодательством не попадают под защиту закона об авторских правах. На западе вроде тоже что-то похожее.

Ссылка на комментарий

Стоп-стоп-стоп. Ты явно не всё понимаешь. Ты собрался проект запускать, как коммерческое предприятие? Тогда смело заверяю тебя, что почти ни один БТшник не станет играть в твою игру.

Если же всё на бесплатном уровне (нигде нет способа обогащение путем привлечения игроков), то тогда никакие авторские права не нужны. Ты можешь легко использовать Всленую БТ. Главное ты с неё не получаешь деньги.

Разницу чуешь? Огромный минус твоего проекта - это не БТ. Потому ты не сможешь привлечь нашу коалицию в тех масштабах, каких хотел бы.

Совет: пока не поздно - пересмотри сюжет и концепцию игры. Иначе... просто удачи ))

Ссылка на комментарий

Откуда сразу такой негатив? Лучше я побольше раскрою про игру, и, возможно, твое отношение поменяется.

1. Для начала - игра делается коллективом. А это немного другой подход.

2. Игра будет в меньшей степени коммерческой, чем, например, БК. Никакой безоговорочной платы за игру взиматься не будет. Хочешь играть - регистрируйся и играй.

3. И экономика в игре свободная, на реал не подвязанная.

В чем тогда недостаток?

Ссылка на комментарий

" Игра будет в меньшей степени коммерческой, чем, например, БК. Никакой безоговорочной платы за игру взиматься не будет. Хочешь играть - регистрируйся и играй."

В меньшей или в большей но она все таки будет коммерческой - не так ли? При разборе полетов на уровне авторских прав это будет считаться как комерческая игра - там нет полумер и условного освобождения. Так что процесс окупаемости игрушки по любому должен быть вынесен за пределы самой игры.

Ссылка на комментарий

Что вы к парню привязались, делает игру - и молодец. А коммерческая игра или нет, лично мне всё равно. Главное, чтоб интересная была, а там меня даже и абонентская плата не остановит ) Вот, например, EVE - хоть и платная, но тысячи людей играют и не обламываются. Сам не плачу за неё только по причине того, что плоховато знаю англ., а она вся на английском. Эх, была б на немецком (

Ссылка на комментарий

1. "знаем мы бесплатная, хехе)))"

В игру будет введен элемент реальной коммерции. Он будет сугубо добровольным. В считаете мы не должны этого делать? А вы согласились бы работать почти полный рабочий день бесплатно?

2. "При разборе полетов на уровне авторских прав это будет считаться как комерческая игра - там нет полумер и условного освобождения."

Игра не нарушает авторские права. На нас распространяются российские законы, в том числе закон об авторском праве.

3. "Так что процесс окупаемости игрушки по любому должен быть вынесен за пределы самой игры."

Ээээ... а как? :) Она не "в коробке".

4. " Главное, чтоб интересная была, "

Этим мы и занимаемся. Сейчас только базовый функционал тактического блока. Но в полной версии геймплей будет расширен на порядки.

Ссылка на комментарий

Ну я лишь повторюсь: большинство БТшников просто ради интереса глянет на игру... на некоторое время. Скуки ради может даже часть людей и зарядится... Но ждать, что массы потянутся - увы :( Раз не БТ, то и лежит душа... Духа нет! :P Лично мое мнение. Думаю, многие согласятся...

P.S. тем более ещё и деньги с нас с нимать захотят! :)

Ссылка на комментарий

Ну, личное мнение есть личное мнение. Но я бы предпочел все-таки выслушать остальных. :)

Тем более игра внешним видом может только привлечь или оттолкнуть, но держит она содержанием.

PS Интересно, а что вы думаете по поводу, например, ВОВ с их ежемесячными поборами? (вопрос риторический, отвечать не нужно)

Ссылка на комментарий

Сравнил Ж... с П.... :)

В сравнение мегомеговкие лиги, где все бесплатно.

а по поводу элемента реальной коммерции, больше всего бесит подобное в таких играх как Огейм где за бабки можно развиваться быстрее, но при этом можно бесплатно играть.

Вообще считаю нужно еще на стадии разработки плана изготовления игры четко поставить цель: либо она будет приносить деньги создателю, либо она будет на общих началах.

З.Ы. создатели БТшного настольника даже в мыслях не предполагали что она будет популярная и в дальнейшем прибыльная.

Ссылка на комментарий

По-моему, рано еще говорить обо всех коммерческих началах и так далее. Сейчас проект делается на чистом энтузиазме. И нужно его сначала именно сделать. А там видно будет.

Лучше обсудить что-то внутреннее, так как медведя еще найти надо, не говоря уж о шкуре.

Ссылка на комментарий

Вот мы и вернулись к самому началу :) Почему ты не стал делать по БТ проект? Всё равно - мехи и не БТ - это ошибка. Причем большая!

По поводу "личного мнения" - тут нужно читать между строк :P Обычно, я всё-таки стараюсь говорить от лица наших масс. Да и чего ты хочешь, от Лиги фанатов БТ? :( Чтобы всех нас заинтересовать, нужно постараться! А Лигой мы заслужили называться спустя не менее 5 лет сущетвования (Кланы, Кавалерия, Горцы, Периферия и наёмнки). Тут все друг за друга горой :)

P.S. Имп, ты пойми. Ни я, ни кто-то другой тут тебя не травит! Наоборот - РЕСПЕКТ ТЕБЕ и твоей команде за труды! Нам лишь обидно, что тема немного свернула у вас с правильного курса. И мы хотим лишь вовремя помочь. Если игра будет 100% уже не БТ, то помощи и понимания не жди. Деньги это уже даже второе...

Ссылка на комментарий

То что это не БТ ничего не решает (имхо). БТ - (может и) коммерческая вселенная, но доходы составляют не игры (а миньки, мануалы и т.п.). Т.ч. делать игру только по запросам 300+ (кажется много взял) русскоговорящих БТ-шников без мазы. Если игра будет интересная, то в нее пойдет всяк желающий (кроме нескольких десятков воинствующих БТ-староверцев). Вот что я думаю.

Но самого меня подобные онлайн проекты просто не цепляют...будь он хоть тру-БТ, хоть нет.

Ссылка на комментарий

День добрый, я из числа разработчиков RevenSteel.

Вот мы и вернулись к самому началу :) Почему ты не стал делать по БТ проект? Всё равно - мехи и не БТ - это ошибка. Причем большая!

Получается что делать космическую фантастику не в рамках StarWars – это большая ошибка ?

А по-моему такое утверждения есть ересь. Вавилон, StarTreck и тд... В тех же SW есть боевые роботы – как же их с БТ соотнести ? :P

Я считаю, что людей привлекает сама эстетика использования огромных роботов в боевых действиях. Вспомним тех же големов, трансформеров и тысячи японских мультиков. Или из числа самых популярных вопросов к Путину ”Как вы относитесь к использованию огромных человекоподобных роботов для охраны границ России?” :( Так что интерес к данной теме был всегда и есть.

БТ – это лишь вариант развития этой темы. Своя история, своя вселенная, свой сеттинг. А RavenSteel – это другой вариант, в чем то сходный, в чем-то нет. И мы хотим привнести в него не только (и не столько), те идеи, который заложили в БТ далёкие американские дяди, но и то как мы видим такой мир сами, плюс то конструктивное, что есть сказать российским БТшникам.

Ссылка на комментарий
День добрый, я из числа разработчиков RevenSteel.

Получается что делать космическую фантастику не в рамках StarWars – это большая ошибка ?

А по-моему такое утверждения есть ересь. Вавилон, StarTreck и тд... В тех же SW есть боевые роботы – как же их с БТ соотнести ? :(

Да? Не путайте Божий дар с яичницой. Боевые роботы=Battletech. :) А если серьезно, то раз хотите создать свою вселенную, тогда какого х.. вы используете изображения мехов из Мехкоммандера? Рисуйте свои собственные мехи. Зачем слизывать? Я не хочу видеть в "Зевсе" какого-нибудь "Арахнида-убийцу" или в "Пуме" - "Скорпиона-пожирателя".

Была уже аналогичная игра-проект (вроде, назывался Путь Война). там тоже стали использовать изображения мехов БТ. Я как у увидел их сразу обрадовался... А зря. Игра не по БТ.

А в чем мой интерес тут - обрисую теперь в двух словах: если б вы делали игру по БТ - оказал бы взаимопомощь и поддержку. И не только я. Да и просто загорелись бы всей душой! А раз это что-то, не касаемое БТ, то не стоит тут особо об игре говорить. А то рекламу развели, да ещё и притензии к здоровой критике :P

Ссылка на комментарий
А если серьезно, то раз хотите создать свою вселенную, тогда какого х.. вы используете изображения мехов из Мехкоммандера? Рисуйте свои собственные мехи. Зачем слизывать?

Согласен на все 100. И будем исправлять. Как только хороших художников найдём, желающих свои мехи создавать.

А в чем мой интерес тут - обрисую теперь в двух словах: если б вы делали игру по БТ - оказал бы взаимопомощь и поддержку. И не только я. Да и просто загорелись бы всей душой! А раз это что-то, не касаемое БТ, то не стоит тут особо об игре говорить. А то рекламу развели, да ещё и притензии к здоровой критике :)

Мы не рекламу, мы мнение авторитетных в данной области людей спрашивать пришли.

Ссылка на комментарий

Ну тогда и флаг, как говорится, Вам в руки! Надеюсь, у вас всё получится, что вы хотели бы воплотить в игре. Глядишь, может, и я сам "подсяду" на вашу игру :)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...