Яндекс.Метрика
Jump to content

Imp_ravensteel

Periphery
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Imp_ravensteel

  • Rank
    Примелькавшийся

Контакты

  • Сайт
    http://ravensteel.com/
  • ICQ
    452147
  1. Начато обсуждение того, что войдет в Альфа-2 версию: Хотелось бы услышать мнения и пожелания опытных мехвоинов
  2. а какие игровые элементы вы хотели бы видеть в RavenSteel (с учетом ее жанровой принадлежности)?
  3. По-моему, рано еще говорить обо всех коммерческих началах и так далее. Сейчас проект делается на чистом энтузиазме. И нужно его сначала именно сделать. А там видно будет. Лучше обсудить что-то внутреннее, так как медведя еще найти надо, не говоря уж о шкуре.
  4. Ну, личное мнение есть личное мнение. Но я бы предпочел все-таки выслушать остальных. Тем более игра внешним видом может только привлечь или оттолкнуть, но держит она содержанием. PS Интересно, а что вы думаете по поводу, например, ВОВ с их ежемесячными поборами? (вопрос риторический, отвечать не нужно)
  5. 1. "знаем мы бесплатная, хехе)))" В игру будет введен элемент реальной коммерции. Он будет сугубо добровольным. В считаете мы не должны этого делать? А вы согласились бы работать почти полный рабочий день бесплатно? 2. "При разборе полетов на уровне авторских прав это будет считаться как комерческая игра - там нет полумер и условного освобождения." Игра не нарушает авторские права. На нас распространяются российские законы, в том числе закон об авторском праве. 3. "Так что процесс окупаемости игрушки по любому должен быть вынесен за пределы самой игры." Ээээ... а как? Она не "в коробке".
  6. Откуда сразу такой негатив? Лучше я побольше раскрою про игру, и, возможно, твое отношение поменяется. 1. Для начала - игра делается коллективом. А это немного другой подход. 2. Игра будет в меньшей степени коммерческой, чем, например, БК. Никакой безоговорочной платы за игру взиматься не будет. Хочешь играть - регистрируйся и играй. 3. И экономика в игре свободная, на реал не подвязанная. В чем тогда недостаток?
  7. Батлетех как история, модели мехов, графика, описания, игромех и так далее находятся под защитой закона об авторских правах. И разрешения использовать вышеобозначенное в наших целях у нас нет. Именно по этой причине мы делаем свой мир. Идеи и концепции в соответствии с нашим законодательством не попадают под защиту закона об авторских правах. На западе вроде тоже что-то похожее.
  8. авторское право есть авторское право
  9. Обновлен дизайн сайта - выдержан в стиле игры. В том же ключе будет и интерфейс.
  10. В настоящее время разрабатывается онлайновая тактическая игра, можно сказать, по мотивам. Сейчас мы находимся в стадии пре-альфы. Тем не менее, уже имеется полностью играбельный боевой блок, который позволяет провести поединок между силами двух игроков. Увидеть и даже попробовать это можно вот здесь: RavenSteel - тактика on-line Для начала игры нажмите на "Пре-альфа" (справа) и вы попадете в окно выбора миссий. Создайте новую или выберите уже созданную миссию, выберите сторону (игрок А или игрок Б) и играйте! (но не помешает изучить материалы на сайте из раздела "игра"). Единственное огр
×
×
  • Create New...