Jump to content
Sign in to follow this  
Doppelganger

Heavy Gear Assault

Recommended Posts

В этом треде Импыч будет описывать взлеты и падения инди-игры Heavy Gear Assault и их канадских девелоперов Stompy Bot Productions, а также опишет сходства и различия с родственными играми в жанре - MWO, Titanfall, Hawken, MWLL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импыч то сам в курсе?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну э, стандартные вопросы: на что пока похоже, напоминает ли нящкен, есть ли смысл в жизни и все такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще говоря, он сам предложил создать топик в соседнем треде, так что мопед не мой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импыч то сам в курсе?))

В курсе.

Ну э, стандартные вопросы: на что пока похоже, напоминает ли нящкен, есть ли смысл в жизни и все такое.

Нет, не напоминает. Тут все же симулятор, пусть и очень быстрый. Скорее похоже на смесь батлы и лайтов из MWLL. Бегаешь по открытой карте и довольно часто стреляешь. Даже снаб-кэнон (это такой местный гаусс с хреновой балистикой) отбабахивается с частотой десятки (простой, не ультры).


В общем. Куда и чего? Игра находится примерно на той же стадии, что и у меня. Чуть более полное звуковое оформление. Новый интерфейс вот запилили, но он все еще какой-то корявый. Больше карт, звуков, мехов гиров, видов оружия, пр. контента. Но все еще сыро и странно. Те же боты, могут тупить в камень и ни с кем не воевать.

Кастомизация уже есть, правда выбирать там особо не из чего. Ровно как и цвет текстурок наличествует, но никаких паттернов.

Управление и как в шутере, и как в мехах. Первый вариант несколько удобнее в силу агильности машин, но нажав X можно спокойно крутить торсом независимо от ног, и это довольно удобно, когда катаешься на роликах. Да, у местных ОБЧР есть ролики (а у более тяжелых машин должны быть гусеничные ролики).

Трит системы нет, радар работает на манер MWO'шного через прямую линию видимости.

Судить о том, интересная ли игра, довольно сложно. Поскольку я лично попилил ботов в дефмаче и все на этом. А это меня не увлекает еще с тех незапамятных времен до кавалерии, когда таким образом мной игрались все сетевые игры. Но сразу оговорюсь, огромным минусом для меня являятся тот факт, что сеттинг в игре - это именно арена (не помню как уж она называется). Эдакий местный аналог соляриса. Меня всегда больше увлекают реальные бои там с ограблением караванов, а не потешные замесы в честь ярмарки.

Что еще обещают, вы и сами сможете прочитать. Ах да! Графоний! Анреала не чувствуется особенно. Но оно работает и не страшное, а больше и не надо. Зато каких-то особых лагов я не заметил. С эффектами оружия поработают и вообще шикарно будет.

Ну и пусть будет какое-нибудь видео. Правда сути не отражает, но настоящего альфа-футажа еще не наснимали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все круто. Но плохо. Броня слетает каждым отдельным кусочком. Запястье, верхняя часть ноги, стопа, рюкзачок. Круто? Да. Но вышибать конкретную локацию от этого просто невозможно. Особенно если учесть, что есть здоровенный нагрудник, за которым торчит пилот, и собственно вполне понятно куда надо стрелять, чтоб вывести машину из строя наиболее быстро и просто.

2ecc372bd61bb3452cbcb8647163724d340114d1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сыграл матчик в МП, ну собственно... 9 киллов - ноль смертей. Есть подозрение, что там досыпают ботов для массовки, но не факт. Был чувак, который увидев меня стрельнул три раза в небо, после накидал себе под ноги гранат и подпрыгнул. Очевидно с управлением только разбирался. Да и я не единственный такой. 12 - 0 еще один товарищ на гепарде накрошил. А рецепт прост. Врубаем управление торсом, и вместо того чтоб носится как в шутере, стрейфуем на роликах, желательно набирая скорость с горы (привет трайбсам).

И да, несмотря на разнообразие деталей брони, таки получилось вышибать и руки, и ноги, и даже головы. Вот только все равно рандомие, поэтому я ратую за более классическую схему.

И да. Пришлось довесить патч, который добавил пару пушек и теперь уже выбрать есть из чего. Ну и чутка отблагородил тырфейс. Но один хер глюкодром и хренотень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое геймплейное видео

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвратный прицел, отвратная маркировка противников. :emotbarf:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшно напоминает БАшек из МВЛЛ. При всём уважении - несерьёзно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они ложатся и ползают! А кулаками биться будут? Или там штыками, как во Front Mission?

Зойдберг, так они и по размерам недалеко ушли от БА-шек. Как среднее звено между БА и мехами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(шёпот) Протомехи...

Во-во. То же подумал.

Евгенион, ну так я про то же - несерьёзно, граждане!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oche плохо всё со звуками. Либо просто даже не дошли до этого. Надеюсь, к бете получше станет и появятся хотя бы эмбиент звуки движка, ходьбы и прочего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки ходьбы есть. Причем весьма приятные. А вот сам движок и опции как-то глюкавят. Для начала я так и не понял, как отключить хренову музыку, которая задрала. В опциях выставил ноль, вроде она дохнет, но при смене карты снова начинает играть. Плюс к тому, стоит чуть-чуть увеличить количество звуков, и то шаги заикаются, то еще какая шняга.

Но это вообще беда. Логика в игре дырявая до нельзя. Настройки, управление, режимы - все слетает к такой-то маме, причем рандомно. Воспользовавшись чатом, нужно востановить управление с клавиатуры, нажав ESC и вернувшись в игру кнопкой в меню, после вылезти из меха и залезть снова, чтоб мышка заработала.

Я так понимаю, с кодерами у них туговато, хоть свои услуги предлагай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Им безумно нужен звук "Вжжжж" из VOTOM или Front Mission для "колесиков". Кстати, был же симулятор Front Mission Evolved, который вроде не сильно взлетел. Им есть откуда идей нахвататься.

К своему стыду, в протомехах так основательно и не разбирался. По картинкам они вообще чуть ли не полуорганические, все эти зверские рожи. Как-нибудь уберу этот пробел в знаниях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свершилось – игра появилась в стиме, но купить её по-прежнему нельзя.

 

Цитата

Stompy Bot Productions was set to release Heavy Gear Assault on Steam Early Access December 15th, 2016. What happened? Well, we believe Valve is overwhelmed with the upcoming Winter Sale and other happenings over there and as a result they were unable to give us final approval in time for our launch date despite us giving Steam 7 days for approval. As an end result we are stuck in Steam purgatory and we’re not happy about it! On December 15th, 2016 @4pm PST we released Steam keys to our early backers and alpha testers so they could play our game. Today we’ve decided to release a batch of our free Steam key giveaway for our splash page newsletter subscribers ahead of schedule. We don’t know what’s up at Valve but we will be sure to post an update as soon as we hear from them. #SteamDevPurgatory

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм, старый добрый CryEngine можно узнать за 5 секунд :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот игра на анриле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...