Перейти к содержанию

Кланы против Сферы в ХК


Рекомендуемые сообщения

Создаю топик ввиду того, что вопрос как вижу животрепещущий.

Сейчас кланы просто убивает сочетание следующих вещей:

<_< настольные стоки, которые мало подходят для сима.

<_< идиотская балансировка разных типов двигателей, внутреней структуры и брони

:D Перегрев

Ссылка на комментарий
настольные стоки, которые мало подходят для сима.
<_<

ну надоже похоже наступает прозрение!!! Не все что есть в настоле, упестно в симе, но ведь ХК этож БТ и соответственно должен быть сделан из настола <_<

идиотская балансировка разных типов двигателей, внутреней структуры и брони

:D для этого есть форум разработчиков!

 

Перегрев
- аналогично!

P.S.: помню все такоеже было вначале, но тока наоборот, первес был у кланов :)

Ссылка на комментарий

У кланов и щас перевес.

В плохо скоординированых или ваще откровенно мясных играх мощь и дальность оружия решает.

работа на форуме разработчиков ведеться, но тока меня раздражает что я там один говорю за всех.

Сейчас там вошел в обсуждение вопрос следовать не букве, а духу настола. То есть некоторые стоки может и поправить, так чтобы они были не равны по набору компонентов настольным, но равны по свойствам и функиям.

Ссылка на комментарий

Ну некоторые клановские стоки в симе действительно малопригодны да оружие кланов всегда отличалось излишним нагревом,что в симе,что в настоле. Но для того и существовали клановские двойные радиаторы. Здесь правда они у всех одинаковы...хм... Дамаг (да и грев)некоторых видов вооружения не совсем соответствует настольным аналогам,в частности cerLLAS. А в целом всё не так уж и ужасно в этом ХК:он много ближе к настолу,чем просто МВ42.1а - всё лучше,чем врубив третий вид,увешавшись гаусовками и протонниками дебильно прыгать из-за стенки, меряться кто метче попадает и у кого нервы крепче.

Ссылка на комментарий

Обсуждаем Клан вс Сфера в ХК, а не ХК вс МП ;)

С охладителями такая ботва.

В симе они все двойные. Но у сферы скорость охлаждения - 0.75, не могу сказать чего. А у кланов - 0.85.

При одиновом кол-ве охладителей и одинаковом оружии, кланы греються меньше.

Проблема что нету "одинакового" да и оружие у кланов грееться сильнее.

Ларж в симе как ни опускали, однако - всеравно больше 50% от используемого оружия - ларжи.

Ссылка на комментарий
С охладителями такая ботва.

В симе они все двойные. Но у сферы скорость охлаждения - 0.75, не могу сказать чего. А у кланов - 0.85.

При одиновом кол-ве охладителей и одинаковом оружии, кланы греються меньше.

 

 

 

Подозреваю только потому,что в самих машинах прописано некоторое кол-во охладителей по-умолчанию и их эффективность тоже прописана (по разному-у кланов она выше).

Но существенного преимущества это не добавляет.

Ссылка на комментарий

Если на масакари повесить четыре сфероидные ППЧ и смалл + 10 доп охладителей, то масакари будет греться гораздо меньше чем авесом ;)

Проблема в том что это кросс тех

Ссылка на комментарий
Если на масакари повесить четыре сфероидные ППЧ и смалл + 10 доп охладителей, то масакари будет греться гораздо меньше чем авесом ;)

Проблема в том что это кросс тех

 

 

 

Да,но повреждения такого Вархока куда как меньше чем с родными протонниками,да и дальность меньше (ненамного,но всё таки),а это иногда упущеная возможность первым нанести удар,что время от времени многое решает.

А Авесом для своего класса неплохо сбалансирован по оружию и скорости и при грамотном юзании почти не греется.

Ссылка на комментарий
А Авесом для своего класса неплохо сбалансирован по оружию и скорости и при грамотном юзании почти не греется
Чит-это Катапульта с болтами  хоть и кастом

А так-БладАсп,вероятно,ну канистра,пожалуй.

А воопче хз,что считать читом,а что нет

наконец услышал свои слова из чужих уст, респект!!!!! ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
А зачем такие сложности  ? Складывать, умножать... вы еще в степень возведите ради относительной правдопадобности  . Хотите ли вы этого или нет а клановские мехи по многим параметрам будут лучше сфероидных. Но в симе все решают кривые руки тех кто делал хитбоксы  .

Что мы имеем на данный момент: самые юзабельные клановские мехи - это оригинальные мехи, типа NovaCat, MadCat (Timber Wolf), Vulture (Mad Dog), на которые дамаг идет правильно; сфероидные же мехи (в основном из МР + удачная модель из ХК) - Marauder (2 версии), Rifleman (тот что с 2мя лайт гаусами и ЕСМ), Warhaner (почти не греется от 2х РРС и почти не убиваем в боковые торсы  ), Archer (как раз логотим ХК, имеет кроме некоторой неубиваемости вообще двойную защиту боковых торцов  - в торцах стоят слоты ракет, и дамадж идет то на броню, то на эти ракетные слоты).

Так что если хотите придется делать BV по накидке  .

(с)Даймио

ЗЫ: Этот пост обсудить тут будет уместнее.

Ссылка на комментарий

Пока могу лишь говорить о досадном перегреве. Не знаю, что эти конфы делают в настоле (я о тимбе прайм и Б, кажется), но в симе прайм при 700 метрах и использовании всех пушек видет себя неадекватно. Может суть в том, что при 700 метрах ракетами уже палить не надо (но в симе-то штрафы на ракеты гораздо пойзже при сближении). Второй конф вроде ничего, но дальний бой с малым фаерпауэром, а когда прорываюсь метров на 400 опять же перегрев, хотя оружие-то стоит именно не альфить, а вести достаточно плотный огонь, а охлаждения опять нет ((

Ссылка на комментарий

Коэфицент охлаждения сферы 0.75, кланов 0.85.

Чуть подождал и снова холоден. Сфере это не дано. Если ты варху загнал в красную зону, то ждать придеться непозволительно долго.

Встать же после оверхита сфер мехам чаще всего не удаеться.

Вопросы?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...