Jump to content
Sign in to follow this  
mrgray

Настройка свободного прицела.

Recommended Posts

Свободный прицел будет работать пока вы удерживаете определённую кнопку, как в MechWarrior 3:

1. Открываем ваш autoexec.cfg (расположен в папке с Crysis Wars).

2. Прописываем в autoexec.cfg:

cl_free_reticle_independent=1

con_restricted 0

(сохраняем)

3. Запускаем лаунчер. Идём в Config actionmaps. Выбираем ваш рабочий профиль. Вкладка Mech.

Free reticle и Center reticle - назначаем ту кнопку, которая будет у вас активизировать Свободный прицел.

EDIT: 4. Для того, чтобы торс вращался за свободным прицелом во время его активации нужно в actionmaps.xml дописать в раздел mech строку

<action name="toggleIntCvar cl_free_reticle_independent" onPress="1" consoleCmd="1">

<key name="lalt"/>

</action>

не забудьте изменить "lalt" на клавишу, которую вы реально используете. Таким образом на этой клавише будет назначено 3 действия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настоящий момент управление в игре не поддерживает свободный прицел, это будет скоро исправлено.

Сперва не всё понял, встрепенулся и подумал: "Ого, они будут выпускать ПАТЧИ?!"

Но потом увидел

At the time of this posting the actionmapper does not yet support the new free reticle actions, but it will be udpated soon.

И спустился обратно на землю. :cry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грей, такой вопрос. Как-то HUD править можно? Т.е. например я бы сделал "круг вооружения торсов" более блеклым. Прицел более ярким при этом полосочки под ним более тусклым. Как-то так. Уж сильно этот круг отвлекает внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а жаль :cry2: хотябы смену цвета прицела под консольную команду прикрутили бы :modesty0:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже расковыряв ресурсы и поправив там какой-нить файлик по определённым адресам в hex-редакторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебя система проверки целостности завернет за изменение файлов игры - как за читерство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли она просчитывает CRC в каждом файле каждый раз. А при замене 3 байт(цвета) CRC поменяется а вот размер файла нет. В этом весь фокус. Полностью изменить не даст, а сделать правки вполне. Обычно проверяют именно размер файлов. Хотя если они ещё и контрольную сумму всех байтов каждого файла проверяют, тогда я не удивлён почему так долго мод запускается, к тому же при замене файла на лету он уже не заругется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как настроить Свободный прицел:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это видео то что надо, ушёл себе настраивать :)

Ещё бы ссылку на ту ветку на форуме где инструкция...

P.S.: Собственно вот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное улучшение свободного прицела. Еще удобней! http://forum.mechlivinglegends.net/index.php/topic,19360.0.html

Мой вариант настройки выглядит чуток по-другому:

  <action name="toggle_free_reticle" onPress="1" onRelease="1">  <key name="lctrl"/>  <key name="null"/> </action> <action name="center_free_reticle" onPress="1" onRelease="1">  <key name="lctrl"/>  <key name="null"/> </action> <action name="toggleIntCvar cl_free_reticle_independent" onPress="1" onRelease="1" consoleCmd="1">  <key name="lctrl"/> </action>

Разница - кнопка используется Ctrl, работает только пока кнопка удерживается.

Здесь фишка и проблема в том, что торс, при приведении прицела к краю зоны свободного хода, начинает поворачиваться. С одной стороны, можно донавестись руками. С другой, непрерывное движение может сбить прицеливание. В общем, кому как удобно и кто как прицел этот использует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отредактировал первый пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил дополнительный пункт, позволяющий торсу следовать за прицелом в свободном режиме (вы ДОЛЖНЫ это сделать если вообще руками пользоваться планируете).

Источник - http://forum.mechlivinglegends.net/index.php/topic,19360.0/topicseen.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, наконец то разобрался со свободным прицелом до конца.

Добавлю от себя пару слов.

actionmaps.xml находится не в папке с игрой, а в папке виндовс/юзерс/..bla bla bla/crysis wars/ блa bla/ваше имя/.. (прощще сделать CTRL+F по диску С и всё найдётся.) Это называется папка с профилем игрока.

Это первое, что хотелось бы выделить отдельной строкой. ПОтому как никто не написал какой именно файл надо править, а это влияет на работоспособность всей затеи.

Второе. Вариант указанный в первом посте, работает как переключатель, причём на 3 положения. обычный режим по умолчанию, фиксированный прицел и свободный с поворотом торса. Не хватает только четвёртого режима- свободный без поворота торса. Но и так запутаться можно легко. Вариант в посте Vivisector'а работает пока держишь кнопку. И в общем то, мне больше всего понравился, но это дело вкуса, наверное.

Третье. Торс не просто доворачивается, а пропорционально доворачивается. как на джойстике. Т.е. можно поставить прицел в определённое положение и торс будет крутиться вечно., быстрее/медленнее- зависит от того на сколько далеко от центра уведён прицел.

В общем, всё круто. Ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аминь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, Эриданская Лёгкая Кавалерия - сообщество поклонников вселенной Battletech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...