Яндекс.Метрика
Jump to content

Настройка свободного прицела.


 Share

Recommended Posts

Свободный прицел будет работать пока вы удерживаете определённую кнопку, как в MechWarrior 3:

1. Открываем ваш autoexec.cfg (расположен в папке с Crysis Wars).

2. Прописываем в autoexec.cfg:

cl_free_reticle_independent=1

con_restricted 0

(сохраняем)

3. Запускаем лаунчер. Идём в Config actionmaps. Выбираем ваш рабочий профиль. Вкладка Mech.

Free reticle и Center reticle - назначаем ту кнопку, которая будет у вас активизировать Свободный прицел.

EDIT: 4. Для того, чтобы торс вращался за свободным прицелом во время его активации нужно в actionmaps.xml дописать в раздел mech строку

<action name="toggleIntCvar cl_free_reticle_independent" onPress="1" consoleCmd="1">

<key name="lalt"/>

</action>

не забудьте изменить "lalt" на клавишу, которую вы реально используете. Таким образом на этой клавише будет назначено 3 действия.

Link to comment
Share on other sites

В настоящий момент управление в игре не поддерживает свободный прицел, это будет скоро исправлено.

Сперва не всё понял, встрепенулся и подумал: "Ого, они будут выпускать ПАТЧИ?!"

Но потом увидел

At the time of this posting the actionmapper does not yet support the new free reticle actions, but it will be udpated soon.

И спустился обратно на землю. :cry2:

Link to comment
Share on other sites

Грей, такой вопрос. Как-то HUD править можно? Т.е. например я бы сделал "круг вооружения торсов" более блеклым. Прицел более ярким при этом полосочки под ним более тусклым. Как-то так. Уж сильно этот круг отвлекает внимание.

Link to comment
Share on other sites

Даже расковыряв ресурсы и поправив там какой-нить файлик по определённым адресам в hex-редакторе?

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли она просчитывает CRC в каждом файле каждый раз. А при замене 3 байт(цвета) CRC поменяется а вот размер файла нет. В этом весь фокус. Полностью изменить не даст, а сделать правки вполне. Обычно проверяют именно размер файлов. Хотя если они ещё и контрольную сумму всех байтов каждого файла проверяют, тогда я не удивлён почему так долго мод запускается, к тому же при замене файла на лету он уже не заругется.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Очередное улучшение свободного прицела. Еще удобней! http://forum.mechlivinglegends.net/index.php/topic,19360.0.html

Мой вариант настройки выглядит чуток по-другому:

  <action name="toggle_free_reticle" onPress="1" onRelease="1">  <key name="lctrl"/>  <key name="null"/> </action> <action name="center_free_reticle" onPress="1" onRelease="1">  <key name="lctrl"/>  <key name="null"/> </action> <action name="toggleIntCvar cl_free_reticle_independent" onPress="1" onRelease="1" consoleCmd="1">  <key name="lctrl"/> </action>

Разница - кнопка используется Ctrl, работает только пока кнопка удерживается.

Здесь фишка и проблема в том, что торс, при приведении прицела к краю зоны свободного хода, начинает поворачиваться. С одной стороны, можно донавестись руками. С другой, непрерывное движение может сбить прицеливание. В общем, кому как удобно и кто как прицел этот использует.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добавил дополнительный пункт, позволяющий торсу следовать за прицелом в свободном режиме (вы ДОЛЖНЫ это сделать если вообще руками пользоваться планируете).

Источник - http://forum.mechlivinglegends.net/index.php/topic,19360.0/topicseen.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Ох, наконец то разобрался со свободным прицелом до конца.

Добавлю от себя пару слов.

actionmaps.xml находится не в папке с игрой, а в папке виндовс/юзерс/..bla bla bla/crysis wars/ блa bla/ваше имя/.. (прощще сделать CTRL+F по диску С и всё найдётся.) Это называется папка с профилем игрока.

Это первое, что хотелось бы выделить отдельной строкой. ПОтому как никто не написал какой именно файл надо править, а это влияет на работоспособность всей затеи.

Второе. Вариант указанный в первом посте, работает как переключатель, причём на 3 положения. обычный режим по умолчанию, фиксированный прицел и свободный с поворотом торса. Не хватает только четвёртого режима- свободный без поворота торса. Но и так запутаться можно легко. Вариант в посте Vivisector'а работает пока держишь кнопку. И в общем то, мне больше всего понравился, но это дело вкуса, наверное.

Третье. Торс не просто доворачивается, а пропорционально доворачивается. как на джойстике. Т.е. можно поставить прицел в определённое положение и торс будет крутиться вечно., быстрее/медленнее- зависит от того на сколько далеко от центра уведён прицел.

В общем, всё круто. Ура.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...