Перейти к содержанию

Настройка свободного прицела.


Рекомендуемые сообщения

Свободный прицел будет работать пока вы удерживаете определённую кнопку, как в MechWarrior 3:

1. Открываем ваш autoexec.cfg (расположен в папке с Crysis Wars).

2. Прописываем в autoexec.cfg:

cl_free_reticle_independent=1

con_restricted 0

(сохраняем)

3. Запускаем лаунчер. Идём в Config actionmaps. Выбираем ваш рабочий профиль. Вкладка Mech.

Free reticle и Center reticle - назначаем ту кнопку, которая будет у вас активизировать Свободный прицел.

EDIT: 4. Для того, чтобы торс вращался за свободным прицелом во время его активации нужно в actionmaps.xml дописать в раздел mech строку

<action name="toggleIntCvar cl_free_reticle_independent" onPress="1" consoleCmd="1">

<key name="lalt"/>

</action>

не забудьте изменить "lalt" на клавишу, которую вы реально используете. Таким образом на этой клавише будет назначено 3 действия.

Ссылка на комментарий

В настоящий момент управление в игре не поддерживает свободный прицел, это будет скоро исправлено.

Сперва не всё понял, встрепенулся и подумал: "Ого, они будут выпускать ПАТЧИ?!"

Но потом увидел

At the time of this posting the actionmapper does not yet support the new free reticle actions, but it will be udpated soon.

И спустился обратно на землю. :cry2:

Ссылка на комментарий

Грей, такой вопрос. Как-то HUD править можно? Т.е. например я бы сделал "круг вооружения торсов" более блеклым. Прицел более ярким при этом полосочки под ним более тусклым. Как-то так. Уж сильно этот круг отвлекает внимание.

Ссылка на комментарий

Вряд ли она просчитывает CRC в каждом файле каждый раз. А при замене 3 байт(цвета) CRC поменяется а вот размер файла нет. В этом весь фокус. Полностью изменить не даст, а сделать правки вполне. Обычно проверяют именно размер файлов. Хотя если они ещё и контрольную сумму всех байтов каждого файла проверяют, тогда я не удивлён почему так долго мод запускается, к тому же при замене файла на лету он уже не заругется.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Очередное улучшение свободного прицела. Еще удобней! MechWarrior: Living Legends Forum

Мой вариант настройки выглядит чуток по-другому:

  <action name="toggle_free_reticle" onPress="1" onRelease="1">  <key name="lctrl"/>  <key name="null"/> </action> <action name="center_free_reticle" onPress="1" onRelease="1">  <key name="lctrl"/>  <key name="null"/> </action> <action name="toggleIntCvar cl_free_reticle_independent" onPress="1" onRelease="1" consoleCmd="1">  <key name="lctrl"/> </action>

Разница - кнопка используется Ctrl, работает только пока кнопка удерживается.

Здесь фишка и проблема в том, что торс, при приведении прицела к краю зоны свободного хода, начинает поворачиваться. С одной стороны, можно донавестись руками. С другой, непрерывное движение может сбить прицеливание. В общем, кому как удобно и кто как прицел этот использует.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добавил дополнительный пункт, позволяющий торсу следовать за прицелом в свободном режиме (вы ДОЛЖНЫ это сделать если вообще руками пользоваться планируете).

Источник - MechWarrior: Living Legends Forum

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ох, наконец то разобрался со свободным прицелом до конца.

Добавлю от себя пару слов.

actionmaps.xml находится не в папке с игрой, а в папке виндовс/юзерс/..bla bla bla/crysis wars/ блa bla/ваше имя/.. (прощще сделать CTRL+F по диску С и всё найдётся.) Это называется папка с профилем игрока.

Это первое, что хотелось бы выделить отдельной строкой. ПОтому как никто не написал какой именно файл надо править, а это влияет на работоспособность всей затеи.

Второе. Вариант указанный в первом посте, работает как переключатель, причём на 3 положения. обычный режим по умолчанию, фиксированный прицел и свободный с поворотом торса. Не хватает только четвёртого режима- свободный без поворота торса. Но и так запутаться можно легко. Вариант в посте Vivisector'а работает пока держишь кнопку. И в общем то, мне больше всего понравился, но это дело вкуса, наверное.

Третье. Торс не просто доворачивается, а пропорционально доворачивается. как на джойстике. Т.е. можно поставить прицел в определённое положение и торс будет крутиться вечно., быстрее/медленнее- зависит от того на сколько далеко от центра уведён прицел.

В общем, всё круто. Ура.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...