Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

Талантливый человек - талантлив во всем! :JC_you_rock:

ЗЫ: Ты еще и космонафт? :awesome:

ЗЗЫ: А можно анимацию ног у меха как в ролике начиная с 1.25? Так называемая Parametric Sceletal Animation System (Привет Owens из MWLL версии 0.1.0-0.3.2) и В ОСОБЕННОСТИ Procedural Motion Warping?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поскольку времени прошло не много, особенно похвастаться нечем. Ну, начнем с того, что в последний момент поймал пару багов, прыги так и не исправлены и вообще, нужно работать. Однако, билд тут не для всякой фигни, вроде каких-то там тестов анимаций, повреждений и баланса оружия (которого еще нет). Кому нужна эта херня? Я ведь знаю, чего хотят все.

Свершилось! Больше вам не придется тосковать на форест колони созерцая унылые голографические деревья. Больше никакой печали от того, как они стоят невзирая на залпы АС20. Весь билд - 1000 отличных маленьких деревьев, которые можно топтать, сносить в прыжке, расстреливать из двух гребаных автопушек, которые выдают сраных 3к выстрелов в минуту. К черту пираний, они могут только обещать. Только у меня лучший в мире симулятор борьбы с лесополосой с помощью ОБЧР!

Engineering_Grizzly_Montage_by_KodiakDestroyer.jpg
Ссылка на комментарий
расстреливать из двух гребаных автопушек, которые выдают сраных 3к выстрелов в минуту.

Ханс Дэвион, залогиньтесь. :adtvi:

Ссылка на комментарий

Сегодняшний билд прост как три копейки: новая "карта", ночь, нормальные прыжки, исправления мелких багов движения (например при вхождении на резкий спуск с большой скоростью). Наличествуют все те же мелкие баги с некорректной центровкой кокпита, невнятной тряской рук при движении назад и подглючивающими режимами обзора при зажатом контролле. Исправлять их честно говоря лень, поскольку они все тесно связаны с анимацией, которая в свою очередь будет переделана практически с нуля. Вот и весь релиз.

Меж тем за кулисами самой сборки ведется планомерная работа. В частности изготавливается новая высоко-полигональная модель меха, которая заменит текущего буратину, поскольку анимировать его и дальше бессмысленно. Процесс несколько "творческий" (терпеть не могу это слово), поэтому требует не только времени, оттого и затягивается, мать его. Но если все пойдет и дальше, то со следующим билдом тянуть до воскресенья не стану, и уже к середине недели можно будет пощупать новую анимацию и старательно изобразить удивление от моих /тридэ/художественных талантов. Ну, и может по просьбе Килла прикручу эффект прыжков, благо одна из простейших задач.

Ах да, о ловле багов. Ловцы багов леген... погодите... еще чуть... и еще... ...дарны. ЛЕГЕНДАРНЫ!

AvHY4My.jpg
Ссылка на комментарий

Несколько скринов геймплея

image_512b95b16d9be.pngimage_512b95b3c9284.pngimage_512b95b5ec108.pngimage_512b95b7032b5.png

И моё любимое - няша в вакууме на фоне луны.

image_512b97592e9b7.png

Няша радует, деревьев мало, ходить в прыжке это круто )

Жду Онлайн модуля )

И вот первые скрины первого эпического мода для этой игры

image_512b9bacc6f4f.png

image_512b9caf74ee1.png

Всем плакать !

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Чудно. Значит на конфигурации машин: процессор - хз, икс гигов оперативы, видео-карта "догадайся сам" и новейший виндовс "ХП" (Хер Проссышь) игра правильно не идет. Учту это в системных требованиях.

Ссылка на комментарий

Чудно. Значит на конфигурации машин: процессор - хз,

i5 - 2300

икс гигов оперативы, видео-карта "догадайся сам"

8 гб

и новейший виндовс "ХП" (Хер Проссышь)

7 ентерпрайз х64

игра правильно не идет.

Она идет правильно ) просто мои шаловливые ручки полазили в unity default resources ) пока не поламали пути

Учту это в системных требованиях.

Рад быть альфатестером )

Ссылка на комментарий

С шаловливых ручек и стоило начинать. А лучше и не начинать вовсе. Деза же получилась в итоге...

Извиняюсь за дезу но придраться было не к чему. (спасибо автору)

Первый спойлер скринов это игра как есть, после падения за край карты и зажатым кнопками.

Второй спойлер замена

Properties {_Color ("Main Color", Color) = (0,0,0,0)_MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "null" {}
Ссылка на комментарий

В общем все, что я успел сделать за неделю - новая модель. И весь билд - эта чертова модель, которая торчит прям под носом и ничерта не делает.

С одной стороны конечно, она меня радует, поскольку соответствует задумке - сделать эдакого уродца, который хоть и безусловно ОБЧ(человекоподобный)Р, но двигаться как человек определенно не может. Анимация обещает быть интересной. С другой стороны, я явно переоценил свои силы моделера. Множество неуютных гладких поверхностей, хреновая детализация пуза и ног. Стволы на руках полностью не соответствуют задумке, и сделаны в три нажатия, лишь бы уже закончить.

Но в итоге у модели есть все, что нужно. И наконец-то можно отложить художества и заняться настоящим делом.

Кроме того, снес из темы все старые билды, поскольку отведенное место на форуме плавно подошло к концу. Если вдруг они вам нужны, хотя, кому они нахер нужны?

5LBynKF.jpg
Ссылка на комментарий

Я адово зол, на чертов курс, поэтому составлять подробное описание как-то лень.

Короче, добавил новую систему анимации и перелопатил кучу кода на нее, остальное время убил на идиотские задания, составленные анальными клоунами. Можно ходить, можно не ходить. На очереди куча анимаций и их правильное смешивание. Лининг уже скоро, варпинг - как попрет.

fwBzr46.jpg
Ссылка на комментарий

Готово! Ну, почти.

Как всегда, сначала о минусах. Некоторые анимации не отполированы как следует, поэтому ноги малость проваливаются сквозь землю, но это мелочи.

Зато у вас есть целая неделя анимаций: бег, шаг, задний ход, прыжки (все еще без эффектов), анимации поворота на одном месте и долгожданный Киллом лининг (наклоны меха в сторону поворота и прочии сопутствующие штуки). Поскольку мех - это все таки не ребенок разогнанный пинком под зад, то наклоны небольшие в процессе бега, шагом он просто дает доворот ногами в нужную сторону.

По сути, вот и все. Наконец-то можно приступить к интересной части работы с новой системой анимации.

И да, няшка классическая, 1 шт.

hpQw1M8.jpg
Ссылка на комментарий

Поскольку мои собственные фишки еще доводить и доводить они не вошли в сегодняшний билд. Это плохая новость.

Хорошая: Сегодня концерт по вашим заявкам!

Заявка первая и самая массовая. Наклоны торса. Они есть у меня. Вид из "кокпита" не доводился и не менялся, поэтому оценивать советую лишь внешнюю сторону дела. Изнутри это все будет смотреться несколько иначе.

Заявка вторая, старинная. Да, теперь на прыжках есть эффекты. Простенькие, уж прости Килл, я не глянул чего там в Нящкене, но обязательно гляну и доведу до "идеала".

Заявка третья, но оттого не менее важная. Спасибо Аратану, он повернул мои мысли в нужную сторону и за 20 минут был прикручен вид от третьего лица. Нет, он и был, но теперь камеру на двоечке можно крутить и отдалять/приближать (вот тут осторожнее, я не вводил никаких ограничений, вы конечно задолбаетесь скроллом крутить, но в принципе камеру можно выгнать в заоблачные выси, либо вообще протолкнуть через меха, после чего наступит печаль тоска).

Кроме всего это барахла, анимации доведены до ума, поэтому ноги более менее идут по поверхности и не проваливаются сквозь нее. Пока все еще это касается лишь горизонтальной плоскости, но думаю вы все и так понимаете, что у меня ноги будут ступать на камушки и холмы правильно гораздо раньше, чем это сделают в MWO.

Наслаждайтесь.

Няшки в комплекте

zJWxJ4a.jpg

Ссылка на комментарий

А почему в комментах не гадим? Впрочем, хер с ними.

Итак, наконец-то спустя полторы недели возни я разобрался с масками костей и прочей потусторонней мутью. Детали не так важны, как тот факт, что анимация вернулась на уровень старых билдов, но теперь уже в новой и удобной оболочке. Торс ворочается, руки изгибаются, все как надо. Без проблем, как обычно, не обошлось. Мех при некоторых углах поворота торса страдает каким-то аналогом паркинсона, но это видимо я накосячил с импортом анимаций и вдумчивая возня все исправит. Плюс еще всякие мелочи, но всех не перечислю. Ах да, работа с кокпитом по прежнему в процессе, поэтому обилие гличей не должно вас смущать. Оно так всегда, потому как "я решил что так прикольнее" (с) Шпроты-Геймс.

На очереди, если она вообще возможна в бесплатной версии движка, инверсная кинематика (это такая фигня, которая рассчитывает необходимое идеальное положение объекта и подстраивает под него анимацию, нужна для того, чтоб ноги ходили по земле, а не утопали в горках и прочих объектах).

Наслаждайтесь и хвалите меня. Ага.

tumblr_ljvciuhj2k1qbq4v6o1_500.gif
Ссылка на комментарий

Подробнее пожалуйста. Анимация ног не соответствует пройденному расстоянию, подпрыгивание не такое или еще какие лыжные признаки?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...