Перейти к содержанию

Спроси разработчиков 14


ImP

Рекомендуемые сообщения

[banekane]

Будут ли в игре Индастриал-Мехи переоборудованные для боевых действий?

[ГАРТ]

К сожалению, нет. Только если не считать UrbanMech, когда мы его выпустим.


[TrashcanDan]

Как часто будут появляться новые Мехи и карты пока идет бета тест, и после того как игра "будет запущена"

[БРАЯН]

Мы планируем как минимум выпускать один мех с кучей вариантов в месяц. И наша задача, успевать делать по два после запуска. На разработку карт уходит больше времени, примерно 3 месяца. На регулярной основе мы планируем начать их выпуск в конце Октября. Если вам нужно среднее число, примерно будет 6 карт и их вариации в год. Сейчас мы работаем над альтернативными версиями четырех анонсированных карт, и двумя новыми: пустынной и пока еще никому не известной, секретной картой.


[strum Wealh]

Есть ли планы (когда нибудь) сделать для Ultra AC-5 два режима стрельбы: "стандартных"/"одинарный" и "ультра"/"двойной", которые игрок сможет переключать по своему усмотрению?

[ГАРТ]

Да, мы планируем добавить режимы как вы и описали, но с небольшими отличиями. Скорее всего опытным пилотам будет проще работать с ними, нежели новичкам.


[ALackOfLife]

Что вы ребята думаете о различных скоростных режимах?

[ГАРТ]

Да, у нас есть планы создания основ для различных стилей игры. Но пока я не могу рассказать ничего конкретного.


[buckminster]

Нужен ли будет активный премиум-аккаунт для создания лэнсов или своих подразделений?

[ГАРТ]

Нет, никогда!


[spartans]

Когда вы уже объявите дату открытой беты? Скоро лето кончиться, начнется школа, хотелось бы успеть поиграть.

[ГАРТ]

Я думаю, вы можете рассчитывать на действительно неплохие шансы.


[Riin Suul]

Я полностью серьезно, вы что решили подождать с выпуском новых мехов?

[БРАЯН]

Не совсем, но тем не менее мы решили закрепиться (разработческий термин). Последние недели мы улучшали текстуры, анимации и правили кучу багов в преддверии объявления даты Открытой Беты. На очереди у нас Рэйвен и Цикада, оба Меха почти готовы. Катафракт на ранних стадиях, его моделируют и текстурируют.


[Veliah Truard]

А вы правда делитесь на группы, и играете друг против друга на всяких извращениях, вроде мехов забитых пулеметами под завязку?

[ГАРТ]

Да, мы создаем всякие дикие варианты. Только огнеметы или только пулеметы, XL двигатели для гонок на Атласах, да почти все, что можно вообще вообразить. Чисто огнеметная конфигурация оказалась весьма жизнеспособной и привела к созданию Катапульты забитой SRM-6. Поэтому ответ на вопрос - да, и при этом мы отменно веселимся.


[barHaid]

А ускорение и скорость поворота торса разные для каждого меха? Ну например: Вот я поставил другое двигло на Центуриона, чтоб он двигался со скоростью 5/8, разгон до максимума займет столько же времени, сколько и на Требушете? Имеют ли отличия базовые модели Центуриона и Катапульты? Легкие мехи разгоняются быстрее?

[ГАРТ]

Каждый мех уникален, хотя некоторые могут быть и похожи. Ханчбэк и Центурион идентичны по весу и скорости, но ощущения от управления ими сильно отличаются. Вообще, легкие мехи с большими двигателями разгоняются быстрее. Поэтому на Дженнере вы можете разогнаться с 0 до 60 буквально за секунду, а на Катапульте на разгон потребуется определенное время.


[bluetavius]

Как вы выбираете какие мехи добавить в игру?

[ГАРТ]

Мы принимаем во внимание их боевую нагрузку, скорость, тоннаж, да вообще все факторы. И при этом стараемся достичь как можно большего разнообразия, и добавить особенно знаменитые Мехи. Главная задача, чтоб каждый игрок мог найти Мех под свой стиль игры.


[saber Avalon]

Сомневаюсь, что вы ответите, но тем не менее в старом трейлере был Вархаммер, Дженнер и Атлас. Дженнер и Атлас уже есть в игре, а почему Вархаммера все еще нет?

[ГАРТ]

Для внесения ясности, этот трейлер был к совершенно другой игре, действие которой должно было разворачивается в 3025 и называлась она как-то вроде "MechWarrior 5". А сейчас у нас "MechWarrior Online", и она весьма сильно отличается от того, что мы планировали ранее, но обе игры входят во вселенную BattleTech.


[skylarr]

Планируете ли вы вводить четырехногие мехи в ближайшем будущем или хотя бы отдаленной перспективе?

[ГАРТ]

Сейчас - нет. Причина в том, что придется делать абсолютно новую (и меж тем еще и наиболее сложную) анимацию для них. Кроме того, им нужны совершенно другие пути подхода на картах, поскольку они шире раскидывают "ноги" при ходьбе. Поэтому придется вкладывать куда больше работы, а получать меньше чем с двуногими Мехами. Что еще сказать, мне они самому нравятся, и надеюсь позже у нас будут время и силы, чтоб сделать парочку таких машин.


[PropagandaWar]

Насколько вы собираетесь вкладываться в систему визуализации повреждений? Например если правый торс на Ханчбэке будет полностью разрушен, будут ли видны повреждения, ведь не всегда удобно открывать глаза от боя, чтоб посмотреть на схемку в углу?

[ГАРТ]

Большинство повреждений вполне очевидны. На некоторых Мехах, в силу их формы, не так просто определить потерял ли мех только руку, или же ему разворотило и боковой торс (один из таких - Дракон), в то время как на остальных все очевидно (Центурион например). Мы постарались как следует и в 95% случаев вам будет достаточно лишь бросить взгляд на мех, чтоб понять какие локации получили сильные повреждения.


[Everyone]

Где 16ый Мех?!

[БРАЯН]

Он готов и ждет своего часа. Маркетологи попросили нас придержать его до особого случая.


Вот и все, всем спасибо.

Ссылка на комментарий
[БРАЯН]

Он готов и ждет своего часа. Маркетологи попросили нас придержать его до особого случая.

после обоины с мордой атласа я бы не верил этим маркетологам...

Ссылка на комментарий

Скорей всего 16 - это прем мех для тех, кто не собирается покупать пакеты, но сразу с ОБТ хочет фармить всего побольше. Возможно, сделают таким одного меха из пакетов, чтоб не заморачиваться. И действительно нормальные вопросы. Рад, что они перестали курить траву, или что им там башню сносило.

Ссылка на комментарий

ygik, как-то слишком, делать одного чисто премиумного меха. Прем мех, когда он будет, я думаю, будет специальный конфиг одного/нескольких уже имеющихся 16 (или сколько успеют) мехов. По аналогии с основателями. Хотя, если сделают эксклюзив, чисто забабловый, будет грустно.

Делаем ставки, что же за 16 мех. :icon_biggrin:

Я думаю, штурмового должны заделать. Напрашивается что-то 90-95 тонн. А потом еще по одному каждого класса. Итого 20 мехов для старта.

Ссылка на комментарий

А я бы поставил, что новым мехом скорее всего будет Зевс :scratch_:

В пропущенных мной, 13ых вопросах и ответах упоминался зевс. Правда вскользь. Переведу скоро.

Ссылка на комментарий

6 карт в год. Они что, д...лись :Cherna-facepalm: ? Уже через месяц ОБТ на всех существующих картах каждая команда будет знать "правильные" позиции и игра будет уныла и печальна. Обнадёживает термин "вариации", вот только насколько.

Ссылка на комментарий

через месяц ОБТ на всех существующих картах каждая команда будет знать "правильные" позиции и игра будет уныла и печальна. Обнадёживает термин "вариации", вот только насколько.

Омг. Какая команда? Там рандом. Унылый и печальный. Примерно как в танках. Очень часты сливы 8-0. О чем вы вообще говорите?

Начет карт: сейчас в мвлл более 100 карт. И уже есть планетарная лига. Учитывая что под МВО кастомные карты сделать будет нельзя встает вопрос как будет можно отыгрывать там хоть какое то подобие планетарки.

Ссылка на комментарий

 

Учитывая что под МВО кастомные карты сделать будет нельзя встает вопрос как будет можно отыгрывать там хоть какое то подобие планетарки.
Kill какая планетарка то? там же нельзя биться с тем кем хочешь
Ссылка на комментарий

Ну поскольку мехи выходят четверками лайт-мед-хэвик-ассолт, а в последней четверке у нас не хватает ассолта, то видимо, это он. Зевс в принципе хорошо подходит, хотя я бы предпочел кинг краба или императора

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...