Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

Обзор MWO от PC Gamer

Recommended Posts

Журнальная статья. Думаю вы поняли, что я хочу сказать. Но, на случай если кто-то открывает подобного рода перевод впервые, уточню. Журналисты пишут полную отсебятину, основываясь на том, что им показали и рассказали, правда поскольку смотреть и слушать тяжело, часто возникает такая неприятная ситуация, когда они не видели и не слышали, а все равно пишут. Что это значит? Правильно! Информация в статье имеет крайне малую степень достоверности и ее не стоит выдавать за действительность. Если вам нужны точные сведения, прочитайте Блоги Разработчиков.

Оригинал


MWO_GDC12_034-610x343.jpg

Мехи - сложные создания. Но эта сложность делает победу на поле боя только слаще, побыть одновременно и инженером и пилотом чего-то, такое обычно бывает только в скрупулезных гоночных симуляторах. Неудача в кокпите, и вы всегда можете вернуться в ангар, чтоб пересмотреть чертежи и начать все с нуля.

Стоит ли беспокоиться о том, какая бизнес модель ждет этот мир, или о том, что он в руках разработчиков, единственный хоть как-то связанных с Мехами опыт которых - создание весьма холодно встреченной игры про Трансформеров?

Нет. После того, как я увидел игру на GDC, я могу заверить вас, что все те приятные элементы, которые мы связываем с Мехами, наконец-то находятся в паре с современной технологией, которую они заслуживают.

Клевый/прохладный (буквально, гыгыгы) пример (игра слов, cool в английском и "клевый" и "холодный" прим. переводчика) - урок о том, как климат на планете влияет на температуру. "Вы можете снять немного брони, чтоб поставить дополнительные теплоотводы, если вы на пустынной планете" - Браян Экман, Креативный директор Piranha Games, рассказал мне. "На ледяном мире, вы можете забыть про охлаждение и воткнуть побольше лазеров. Это все часть 'Роли на Поле Боя' - нашего дизайнерского столпа: игроки будут учиться выбирать различные мехи, с различными конфигурациями для различных мест и различных задач."

Тепловизор (сам по себе отдельная система, которую вам нужно установить) так же вовлечен в температурные игры. Если я пытаюсь заметить "горячего" противника с помощью тепловизора, его сигнатура будет куда менее заметной на пустынном мире, нежели на ледяном, а все из-за окружающей температуры.

Водоемы так же работают с этой механикой. Заведите свой мех в реку и он будет остывать быстрее, но только если вы сами заранее установили теплоотводы на ноги. Это именно та тщательность дизайна, которую я так люблю, она соединяет ангар и оперативные действия, и поощряет предусмотрительность и тактическую смекалку.

MWO_GDC12_029-590x331.jpg

Тут этого не видно, но если прицелится в противника его повреждения и вооружения отразятся на верхнем правом экране.

Пираньи подчеркивают громоздкость и неуклюжесть Мехов даже физикой, включая их не слишком изящные падения, когда законы природы диктуют.

"Эти Мехи требуют немалых навыков для пилотирования" - говорит Расс Баллок, Президент Piranha Games. "В некоторых ситуациях вас возможно протаранит вражеский мех, или кто-то с прыжковыми ускорителями решит приземлиться вам на голову, так или иначе Мех упадет и вам придется поднимать его обратно на ноги. Причем, все эти воздействия повреждают мех."

Нокдаун можно устроить и просто мощным оружием. Получив из автопушки в грудь, мой мех качнулся назад от удара. Если бы я получил еще одно попадание, оно могло бы меня опрокинуть. Но Мех бы не упал, если бы второе попадание пришлось в спину, с противоположной стороны. И такие детали дизайна действительно важны: моделирование падений позволяет рассчитывать время и место выстрела основываясь не только на желании повредить ту или иную часть противника.

Мне не удалось взглянуть на глобальную составляющую MWO, но Пираньи заверили, что развитие истории будет отражать каноны вселенной BattleTech, и намекнули, что это будет связанно с появлением нового оружия, технологий и событиями в игре. "Технологии будут появляться в игре по мере своего открытия в календаре. Очевидно, если в посмотрите на календарь (на момент интервью), сейчас восьмое марта 3049го, и осталось меньше года до вторжения Кланов. Так что... это произойдет, как уже однажды произошло в каноне."

Что касается вопросов пилотирования, я рад что могу свободно осмотреться в кокпите, но еще больше рад раздельным прицелам, которые независимо наводят оружие в руках и торсе. Другими словами, если я целюсь во врага на 10 часов, мне не обязательно вращать все тело чтоб встретить его, я могу навести только руки, но и стрелять смогу лишь из пары лазеров. Поддержка TrackIR так же обещана, слава богу.

Так что, я приятно удивлен: ничего что я увидел, не обеспокоило меня. Но еще раз, я не видел процесс настройки меха своими глазами (интерфейс для такой задачи должен быть сексуальненьким, хорошо продуманным, и заточенным под клавиатуру и мышь). Пираньи так же заявляли о Информационной Войне, как ключевом элементе дизайна, но не показали ничего такого, что влияет на обнаружение мехов. Рукопашного боя на старте не будет (жаль, не похоже что мы увидим Axman'а), но вполне возможно появиться в будущем.

Но еще раз, все что мне показали и рассказали выглядит как настоящий MechWarrior. Тяжелая поступь, инертная смена скорости очень привычны. Камера в кокпите трясется и дрожит от попадания LRM-20. CryEngine 3 выглядит чрезвычайно удачным выбором, поскольку пейзаж и мехи избавились от пластикового блеска, который я ассоциирую с движком Unreal 3. Попадание средних лазеров в спину Дженнера оставили расплавленный след на его броне. MechWarrior в надежных руках людей, которые очень почитают эту вселенную и вся его особенность и специфический темп боя наконец-то будут и в современных играх.

Игра будет выпущена позже в этом году. И хей-хей, гляньте ка на скриншоты...


А вот собственно и тема со скриншотами. Отдельно ее публиковать бессмысленно, да и переводить там нечего. Кроме фразы "Я обожаю этот кокпит".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...