Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

MWO: Меняя представление о f2p играх

Recommended Posts

Еще одна статья. Пусть будет, для полноты картины. Как и прежде, содержимому доверять не рекомендую. Хотя на этот раз авторы - IGN, и они не так много лажи наворотили. К середине уже недостоверная херня о том, что кастомизация влияет на внешний вид.

Оригинал


До этих дней, мы видели лишь пару старых роликов, несколько концептов, да серию блогов на официальном сайте. Теперь, увидев все в действие, я думаю MechWarrior Online изменит представления о том, что значит free-to-play продукт. Это не дешевая поделка, созданная с целью срубить бабла с ностальгирующих чуваков. Это игра о сражениях Мехов, которая впитала все, что мы любили в предыдущих частях и привнесшая множество нового.

mechwarrior-online-20120307075735243-000.jpg

Главнейшая причина, по которой MechWarrior превосходит прочие f2p игры - его внешняя привлекательность. Использование CryEngine 3, и та огромная любовь к серии, которую проявляет команда, видны в заботливом и невероятно тщательном воссоздании каждого меха вселенной Battletech. Эталонные мехи, как Атлас моментально узнаются, и выглядят просто потрясающе, когда разбрасывая брызги прыгают в реку или вздымают пыль с горной почвы.

Как мехи выглядят важно еще и потому, что внешний вид дает информацию. Как и ожидают фанаты, каждый мех полностью настраивается, с адаптируемой раскладкой оружия и различных модулей, для соответствия различным игровым стилям. Если вы сражаетесь против Ханчбэка с огромной автопушкой на плече, вы сможете определить это уже по внешнему виду. Мало того, вы можете даже специально прицелится в отдельные части меха, решив отстрелить эту зловредную руку с кучей пушек.

С другой стороны, установка оружия и приспособлений в различные части вашего Меха дает разный результат. В первую очередь потому, что ваши руки могут наводится независимо от остальных частей Меха. В предыдущих частях все верхняя часть меха вращалась, и все оружие стреляло в одну точку, поэтому ваши руки были лишь статичными отростками. В MechWarrior Online вы можете стрелять оружием в торсе в одну цель, и в то же время независимо палить из рук по другой цели, или даже конкретному суставу вражеского меха.

Главная цель сражений - уничтожить вражескую команду (называемую отрядом наемников), но ваша роль может разниться, от непосредственно чувака с большими пушками, до разведчика на быстром легком Мехе. Задача Piranha Games в том, чтобы поощрять нечто большее, чем простой настрел фрагов, и это то, над чем вся команда старательно работает. В конце боя, они собираются награждать тех, кто следил за радаром и тепловыми мониторами не меньше, чем парней на тяжелых мехах.

mechwarrior-online-20120307075732518-000.jpg

Как будут сражаться игроки, зависит и от окружения, ровно как и преимущество использования различных конфигураций. Вселенная Mechwarrior простирается на сотни миров, что значит битвы не всегда проходят на фоне гор, травки и деревьев. В пустыне мехам не так то просто спрятаться, но кроме того, из-за жары, тепловой обзор местности будет не столь эффективен. И как зеркальное отражение, есть и обледеневшие миры, где ваше оружие не будет перегреваться так быстро, и вы легко станете хорошим командиром, если будете смотреть на сенсоры. Вода так же охлаждает ваш мех лучше, особенно если вы предусмотрительно расположили теплоотводы (хит-синки / heatsinks) на ногах, и это важно, если вы сражаетесь за мир с большим количеством мелких водоемов.

MechWarrior Online войдет в стадию закрытого бета-тестирование в ближайшем будущем, а открытый тест наст ждет до конца года. Pirahna Games заверяют, что никто не сможет заплатить за победу или преимущество, и их система платежей сфокусирована на том, чтоб давать игрокам с нехваткой времени, но достатком денег, дополнительные удобства. И как бы то ни было, собираетесь ли вы платить или нет, это та игра про Мехов, которую обязан попробовать каждый, как только она будет выпущена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, Эриданская Лёгкая Кавалерия - сообщество поклонников вселенной Battletech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...