Перейти к содержанию

Прямиком с GDC


ImP

Рекомендуемые сообщения

Оригинал

Как обычно, статья написана журналистами, может попадаться информационный хлам. Я даже примечаний писать не буду, неточностей море.

Ах, да! Картинки кликабельны.


gdc_mech2.jpg

Piranha Games посетили Конференцию Разработчиков Игр 2012, которая состоялась на этой неделе в Сан-Франциско. За закрытыми дверями они показывали грядущий MechWarrior Online, "первоклассную f2p-игру", которая станет первым Mechwarrior'ом выпущенным за десять лет. С графикой, основанной на движке CryEngine 3, и как обещает президент Piranha Games, Расс Баллок, будет превосходить не только предыдущие игры серии, но и любую f2p-игрушку, которую вы назовете.

MWO_GDC12_015.jpg

Демонстрация началась от первого лица, внутри кокпита Меха Ханчбэк. И по большому счету, сам кокпит уже выглядит достаточно потрясающе.

Игрок вертел головой пилота, а кругом были десятки экранов, кнопок, и различных мониторов, самые важные из которых дублируются непосредственно на экране нейрошлема. "Все эти экраны содержат реальную информацию о вашем мехе," - объяснял Баллок - "Насколько высока температура, сколько повреждений получено, что происходит вокруг, и когда вы начнете получать повреждения, вы увидите их отражение здесь. Экраны могут взрываться. А вот отсюда полыхнет пламя."

Одним из важнейших элементов в развитии серии Пираньи считают, необходимость заставить игрока чувствовать себя не как Мех, но как пилот внутри этого Меха. "Мы хотим передать ощущение, будто вы внутри кокпита огромного Меха. И это усиливается, если пилот посмотрит вниз, он увидит собственное тело, уютно размещенное в кресле."


Но нововведения не ограничиваются графической частью. Еще одна инновация - система двойного прицела. Один для оружия установленного в торсе, второй - в руках. Руки можно наводить довольно просто, нужно всего лишь передвинуть мышь. Оружие в торсе не столь подвижно, и наводиться с небольшой задержкой. Это действительно дает преимущество оружию установленному в руках, и поправляет баланс, теперь скомпенсирован риск, ведь руки уничтожить проще.

MWO_GDC12_019.jpg

Баллок рассказывает, что игра будет сфокусирована вокруг битв 12 на 12, с сильным упором на тактику и классы. "Роль на Поле Боя - одно из главнейших нововведений серии", -объясняет он. В отличии от "гонки вооружений", попытки добраться до самого тяжелого и вооруженного меха как можно быстрее, MechWarrior Online поощряет различные игровые стили. "Теперь главное, далеко не стырить килл."

Во время демонстрации, кроме Ханчбэка, мы увидили мелкий, более шустрый мех, использующийся для разведки и обнаружения, который предупреждает команду о местоположении противника. Так же мы видели и гиганта, который мог запустить десятки ракет одним жутким роем.


Чтобы подчеркнуть необходимость различных ролей в команде, система прокачки будет поощрять различные действия и выполнение различных задач во время игры. Баллок не стал рассказывать о деталях прокачки, но поведал, что и мех и пилот будут зарабатывать опыт и улучшения.

Хотя в демонстрации мы видели лишь лесистую, похожу на земной пейзаж карту. Баллок так же рассказал и о том, что окружение - не простой пейзаж, оно будет влиять и на игру. Например, на горячей пустынной карте оружие будет перегреваться гораздо быстрее, придется осторожнее планировать стрельбу, и напротив, водоемы могут использоваться для быстрого охлаждения. Он так же намекнул, что будут и тесные городские карты.

MWO_GDC12_040.jpg

Сама игра будет сосредоточена вокруг командных сражений, когда ее выпустят этой зимой. В дополнение к этому, со временем действия команд и сторон, захватывающими карты, будут менять и карту галактики с различными планетами. К тому же, Баллок пообещал, что будет больше режимов игры в будущем.

Ну а тех, кто боится что игра из f2p превратиться в p2w (заплати-чтоб-выиграть), Баллок успокоил тем, что в первую очередь продаваться будут декоративные предметы. "Игра бесплатна для всех, кто захочет поиграть. И в конце концов, тут важны ваши умения, а их вы купить не сможете. Победу на поле боя мы продавать не будем."


Что касается возможного существования местных серверов, Баллок сказал "мы агрессивно исследуем все возможные варианты", что значит у нас неплохие шансы на локализованные версии для каждого региона.

Ссылка на комментарий

Пока не поступало иной информации от разработчиков, датой релиза считается "лето 2012".

Я лично хочу чтоб он состоялся ровно 13 августа 3049, в день вторжения кланов.

Ссылка на комментарий

И что немаловажно, никаких "раздельных" серверов нам опять же не обещали. Сам Браян заявил только "Мы думаем как лучше", на одной чаше весов - пинг, на другой - глобальность и зашибенность.

Ссылка на комментарий

Пока не поступало иной информации от разработчиков, датой релиза считается "лето 2012".

Я лично хочу чтоб он состоялся ровно 13 августа 3049, в день вторжения кланов.

Врядли,

не одного кланового меха не анонсировано

, логичнее релизнуть игру раньше, а этих товарищей добавить уже адд-оном в нужную дату.

Ссылка на комментарий

Не обязательно, масштаб вторжения не тот по началу был, то есть игрокам вообще можно не показывать клантех, лишь пугать страшилками в новостях. И уж тем более логичнее релизнуть игру до того как появятся кланы, нежели зимой, когда они уже лютуют во всю.

Ссылка на комментарий

Врядли,

не одного кланового меха не анонсировано

, логичнее релизнуть игру раньше, а этих товарищей добавить уже адд-оном в нужную дату.

Так разрабами и запланировано. Потому как полномасштабное Вторжение считается с 20(кажись) декабря 3049 года.

Ссылка на комментарий

Так разрабами и запланировано.

Ну, вот об этом я бы не стал категорично говорить. Разрабы сиськи жуют, а мы можем только догадываться.

Ссылка на комментарий

Ну, вот об этом я бы не стал категорично говорить. Разрабы сиськи жуют, а мы можем только догадываться.

Я имею в виду, что они просто выкатят в это время какой-нибудь патчик с новыми текстурками в честь появления Кланов, но это не значит, что они выкатят мехов. :sarcastic j:

Ссылка на комментарий

Да и текстуры не обязательны. Вон в твиттере напишут "ололо напали кланоры", а ФД в это время только сядет за концепты мехов.

Во-во. :drag:

Ссылка на комментарий

Хех, единый сервак или несколько - зависит от размера аудитории проекта. Худшее из зол - привязка акка к определенному серваку, я надеюсь, нам не грозит. Один общий сервак - это хорошо, но они, к сожалению, не резиновые. Опыт одной танковой ММО показал, что когда одновременный онлайн начинает подбираться к 250 килочеловек, то перехода на "многокластерность" не избежать. Но если она гуманно реализована, то есть игроки одного юнита могут в любое время выбрать определенный сервак и зайти на него, - не вижу большой проблемы.

Ссылка на комментарий

С физической точки зрения серверов может быть миллионы. Ну, или по крайней мере много (привет EVE online).

Тут дело в том, чтоб с логической точки зрения сервер был один, и русские не играли только против русских (например), а шли бои между всем миром, что исполнило бы не самую редкую мечту игроков - сделать одну большую и качественную лигу. Проблема онлайна решается довольно просто, особенно если учесть, что даже если наемники работают на великие дома, а тех в свою очередь всего лишь пять, чтоб каждый охватил игроков разных временных зон. Только проблема пинга выглядит серьезной.

Тем не менее, когда речь заходит о разработчиках которые не только игроков хотят побаловать, но и получить прибыль, начинается стандартная возня с издателями и лохализаторами.

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...