Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

Вопросы и ответы с разработчиками 4 - Роль на Поле Боя

Recommended Posts

Участвуют:

Пол Инойе - Ведущий дизайнер - Игровые системы и информация

Дэвид Бредли - Игровой дизайнер - Бои на мехах и соответствие настольным правилам

Гарт Эрлам - Связь с общественностью - Редактор

Можно ли кастомить мехи, для большего соответствия роли (кроме скиллов пилота и модулей) –Ghost

Пол:

Основа роли и ее выполнения - модули и навыки пилотов, которые вы выбираете. Атлас же никогда не будет бегать так же быстро как Дженнер, но вы можете снять с него немного оружия и повесить побольше брони, например. Таким образом Атлас будет больше соответствовать защитным функциям, нежели атакующим. Но еще раз, основа - модули/навыки.

Допустим есть несколько контрактов для штурмовиков, командиров, защитников и они сразу могут попасть в бой, но нет свободных контрактов для разведчиков, значит ли это что разведчикам придется немного подождать прежде чем они смогут найти подходящий бой? –lxxxl

Пол:

Система контрактов будет работать несколько иначе. Контракты определяют в каком бою участвовать, но не в какой роли.

Когда вы открываете очки для развития Пилота на Дереве Развития Меха (которые записываются непосредственно на счет аватара), переносятся ли у вас очки которые вы уже получили (для своего пилота) с одного меха (тот на котором вы заработали опыт и открыли очки для пилота) на другой мех, на котором опыт еще не заработан? –Dihm

Пол:

Да, если вы однажды открыли что-то, оно остается открытым. При открытии Дерева Меха, вы улучшаете эффективность этого шасси. Например, вы открыли все дерево для Jenner 7-D, а затем внезапно взяли и продали его, и еще более внезапно снова купили Jenner 7-D. Все улучшения будут открыты и на новом Дженнере. Вам не придется заново прокачивать этот мех. То же касается и очков пилота, которые вы заработали на этом мехе. Продав Jenner 7-D вы сохраняете все заработанные очки.

Дэвид:

Когда вы открываете очки пилотов, они будут сохранятся у вас до тех пор, пока вы не потратите их, чтоб открыть тот или иной навык. И навык будет открыт один раз и навсегда, что позволит вам покупать соответствующий модуль и устанавливать на ваши Мехи.

Можно ли будет переназначить распределенные очки, как для пилота, так и для меха? Или однажды выбрав ветку, вам придется прокачивать ее? –TheRulesLawyer

Пол:

Вам не придется переназначать очки, ведь так и так можно ставить любой открытый модуль на любой мех. Что касается Дерева Пилота, вы сможете открыть вообще все, вместо переназначения очков, вам просто нужно будет начать вкладываться в новую ветку.

Дэвид:

Игроки смогут открыть вообще все навыки на Дереве Навыков Пилота, и модули отвечающие за эти скиллы могут быть свободно установлены на любой Мех и убраны с него. Деревья Улучшений Мехов практически линейны, и опять же, могут быть открыты полностью. Поэтому переназначать заработанные очки не придется, можно будет просто заработать новые и открыть новые улучшения и навыки, не теряя уже заработанных.

Будут ли командиры назначаться автоматически исходя из звания, или они будут выбираться перед каждым дропом и на каждый дроп? Я спрашиваю, поскольку люди обычно легкомысленно относятся к званию, которое не соотносится с собственной иерархической структурой, или со званием, которое они не заслужили. –Kay Wolf

Пол:

Командиры будут назначаться до боя. В наемных отрядах лидер или офицеры будут выбирать игроков на командирские позиции. Одиночкам и Фракционным игрокам командиры будут назначаться автоматически, посредством вычисления предыдущего опыта претендентов. Но команды затем могут поменять их, если большинство будет согласно.

Будет ли кастомизация намертво привязана к Техническому Дереву Меха? Будет ли это Дерево ограничивать "полную кастомизацию", не только максимальным количеством модулей, которое может быть установлено, но и ограничивая оружие, броню, другое оборудование? –GargoyleKDR

Пол:

Нет, Дерево Мехов никак не влияет на кастомизацию, кроме как ограничивая количество устанавливаемых модулей.

Допустим вы прокачивали мех и пилота несколько боев подряд, и затем, в один чернейший день, вашу тачку уничтожили. Потеряются ли все очки опыта, которые вы заработали на этом мехе, и придется ли вам прокачиваться заново? А навыки пилота сохранятся? –BarHaid

Пол:

Ваш мех не уничтожат, но если уж на то пошло, если вы каким либо образом потеряете мех, вам не придется еще раз прокачивать его. Вы сохраните все очки заработанные для этого шасси.

Дэвид:

Ваш мех не может быть полностью уничтожен. Даже если он развален на мелкие кусочки, ваша команда механиков и техников сможет собрать его как минимум в одну кучку, там чтоб он едва работал. И если у вас есть деньги, они смогут починить его, вплоть до практически новенького состояния. Так или иначе, вы не потеряете заработанный опыт или открытые улучшение. Так же, следует заметить, что открытые улучшения эффективности, это не мелкие настройки, которые механики сделали на одном конкретном мехе, но способность вашего пилота выжимать все, вплоть до максимума, из каждой отдельной системы конкретной разновидности или варианта меха.

Гарт:

Дабы не возникало новых вопросов, да, вы сможете поехать в бой на поврежденном мехе, если вам захочется.

Будут ли роли игроков перекрываться? Вроде командир леса разведчиков (Разведчик + Командир). Будут ли переходы с одной ветки навыков на другую? –Orcinus

Пол:

Вот и появилось небольшое непонимание того как выбирается роль. MWO не пытается ограничить вас одной конкретной ролью, запереть в ней и держать там силком. Любой пилот может вкладывать опыт Пилота в любое Дерево Навыков и ставить любые открытые модули, пытаясь как можно лучше подобрать их под свою собственную роль. Модули и Деревья Мехов всего лишь пассивные улучшения, которые помогают игроку лучше и точнее соответствовать выбранному стилю.

Как Роль на Поле Боя влияет на Боевую Сетку? Будут ли дополнительные навыки для улучшения функционала Боевой Сетки? –Phalanx

Пол:

Когда дело доходит до Боевой Сетки, роли игроков могут предоставлять дополнительные уровни информации. Разведчики и Командиры смогут получить дополнительные функции для своих Боевых Сеток, с помощью специальных модулей. И та дополнительная информация, которую они таким образом получат, может быть предоставлена прочим членам команды.

Что мне нужно знать для сравнения, так это зачем мне брать легкий мех, когда я могу взять средний, и нафига мне средний, если я могу выполнять ту же роль на тяжелом? –Geist Null

Пол:

А никто и не говорит, что вы не сможете взять любой БаттлМех, который вам захочется в любой из ролей. Но зачем вам брать тяжелый/осадный Мех, если для разведчика маневренность - ключ к выполнению этой самой разведки? Кучка легких мехов заставит вас разорваться на части, если вы попытаетесь уследить за ними. И если вы захотите, вы можете пойти в бой и на легком мехе исключительно в роли атакующего игрока, ничто вас не остановит. Если не подведут навыки, вы будете достаточно эффективны.

Дэвид:

Есть несколько причин, по которым "больше" не значит "лучше". Во первых, меньшие Мехи обычно быстрее, чем их крупные собратья. Можно конечно попытаться побыть разведкой на ханче или центурионе с их 64км/ч, но не лучше ли взять Дженнер, который бегает как ошпаренный? И даже если разведка не для вас, Мех, который движется быстрее и меньше по своим размерам, может неплохо атаковать с флангов. Да, большие мехи лучше бронированны и вооружены, но легкие Мехи меньше, в них сложнее попасть и за ними не так просто уследить, особенно если они подберутся достаточно близко к противнику.

Можно ли будет за игровую или реальную валюту перевести определенную часть опыта с одного меха на другой? (Например у меня 700 ХР на катапульте, и я могу перевести их в 350 ХР на атласе заплатив Х денег) –WerewolfX

Пол:

Да, мы планируем перевод опыта. Пока еще мы не решили каким образом это будет происходить. Возможно мы коснемся этого вопроса подробнее во время месяца Боев на Мехах.

Будут ли прыжковые ускорители частью Роли на Поле Боя, с определенными разновидностями ускорителей, оборудования и навыков для ролей специально предназначенных для "прыгающих" мехов? –ManDaisy

Пол:

На данный момент, прыжковые ускорители не являются частью Роли на Поле Боя.

Дэвид:

Прыжковые ускорители не являются специальной частью Роли на Поле Боя. Но это не значит, что они бесполезны для тех кто хочет их использовать, скажем для разведки. Просто нет особой специализации, которая завязана именно на них, кроме тех бонусов, которые можно получить улучшая эффективность Мехов.

Будут ли специальные Деревья Навыков для отдельных Домов/Отрядов Наемников/Возможно Кланов, которые позволяют игрокам получая повышения открывать дополнительные навыки для своих отрядов, которые находятся в бою (что-то вроде общего командования войсками, вместо того, чтоб быть простым рядовым). –DarkTreader

Пол:

На данный момент, деревья навыков общие для игроков на глобальном уровне. Специальные улучшения Дома/Отряда не являются частью нашей концепции.

Дэвид:

Отряды Наемников могут сами создавать свои звания и командные цепочки, мы лишь предоставим им инструменты для этого. И особых наград связанных с получением нового звания у Наемников не будет. Фракционные игроки будут автоматически получать звания, зарабатывая очки лояльности к выбранному Дому, но пока мы планируем лишь косметические награды, вроде новых знамен отрядов и особых титулов.

Будет ли лэнс состоять строго из игроков четырех ролей, или можно будет выбирать любую их комбинацию? –Treffies

Пол:

Мы не пытаемся силой заставлять игроков делать что либо, что касается ролей. Это просто будет крайней выгодно для лэнса использовать преимущества, которые дает каждая из ролей.

Дэвид:

Это будет определенно возможно выбрать любую комбинацию, и не будет никаких ограничений на роли, которые можно включить в лэнс. Только сами пилоты смогут решить, для чего их мехи подходят больше всего, и как лучше всего улучшить эффективность их лэнса и/или роты.

Как командир я хочу пилотировать тяжелый мех, получив таким образом комбинацию скорости и огневой мощи, которую я смогу использовать дабы оставаться в живых и выполнять свою работу. Могу ли я использовать деревья как меха так и пилота, дабы улучшить мои способности и в качестве пилота меха и в качестве командира? Это было бы весьма канонично, если бы командир роты был еще и весьма хорошим пилотом, а командный ленс в роте тихонько улыбался бы, зная, что очередной вражеский грубиян прервал босса, только чтоб быть порезанным на суши рассерженным капитаном. –Semyon Drakon

Пол:

Как я уже говорил много раз, игроки сами решают какие навыки/модули использовать во время боя. Если вы хотите сбалансировать навыки командира и пилота, вам ничто не мешает.

Дэвид:

У вас есть несколько различных возможностей, чтоб достичь желаемого стиля. Все зависит от того, насколько вы ими воспользуетесь. Во первых, это выбор меха. Не только потому, что разные мехи изначально подходят для различных тактик (например Катапульта - дальнобойная поддержка, в то время как Дракон - (говно? прим. переводчика) быстрый мех ближнего боя), но и потому, что на разных мехах, различное количество слотов под модули. Затем идут Деревья Навыков, вы опять же не ограниченны одним из них, поэтому можете открыть хоть все к своему удовольствию, и приобрести любые нужные модули. Поэтому можно открыть комбинацию командирских и наступательных/оборонительных модулей для пущего соответствия выбранному стилю, и установить на мех, на котором достаточно свободных слотов.

В добавок ко всему этому, пилотируя тот или иной мех, вы зарабатываете опыт, который можно потратить на улучшения эффективности этого меха. Это позволит вам улучшить способности пилотирования выбранного шасси, путем постоянной прибавки к различным показателям.

Насколько хорошо может игрок прокачать каждую из ролей? Можно ли будет (со временем) прокачать каждый навык в каждом дереве, или несколько факторов будут препятствовать игроку в становлении мастером на все руки? –Aegis Kleais™

Пол:

Хотя это может и занять много времени, игрок может прокачать каждый навык на каждом дереве.

Дэвид:

Как я упоминал ранее, игроки могут открыть все ветки всех Деревьев Пилота, и получить доступ ко всем модулям. Но стоит помнить, что это не значит что вы сможете делать все и сразу. Вас по прежнему будет ограничивать количество модулей, которые можно установить на мех, который вы пилотируете.

Еще один вопрос о командирах в копилку (в частности, о том как определяется какой из игроков будет командиром), как это работает по отношению к созданным игроками отрядам/кланам? Может ли клан из 12 игроков (например) войти в бой, если все выбрали роль командиров? Или если этот клан не набирает полных 12 игроков для предстоящего боя (и тогда в дело вступают случайны одиночки), как тогда будут балансироваться роли командиров? –breeze

Пол:

Корпорации Наемников полностью контролируют свой состав перед боем. Они могут поставить кого захотят на позиции командиров (команды/лэнса).

Я заметил, что средние мехи упоминаются практически в каждой роли. Будут ли пилоты средних мехов выполнять роль затычки в каждой бочки, особенно по сравнению с теми, кто выбрал другой весовой класс? –DragonClaw

Пол:

Средние мехи упоминаются поскольку они действительно создавались как мастера на все руки. Но это не значит, что они ограниченны какой-то специфической ролью. Теоретически, если захотите, вы можете настроить свой средний Мех исключительно для разведки и только.

Если командир роты умирает в бою 12на12, будет ли командир одного из лэнсов занимать его место, если у него есть соответствующие модули? И если оба командира лэнсов еще живы, каким образом будет определяться какой из них примет командование остатками роты? –Tsen Shang

Пол:

Верно, если Командир Роты погибает, его место занимает один из Командиров Лэнсов.

Дэвид:

Похоже, кое что не совсем понятно написано, касательно ролей и Деревьев Навыков Пилота. Это не классы, как в других играх. Вы не выбираете сделать ли своего персонажа "воином" или "магом" во время создания и затем прокачивает его исключительно в этом направлении. В MWO Навыки Пилота и модули которые открываются, всего лишь библиотека бонусов, которые можно постепенно получить. Поскольку вы всегда можете открыть Навыки любого Дерева, затратив необходимое время, вы можете отрыть и вообще все навыки на всех деревьях, ограничение только в том, сколько модулей вы можете установить на ваш Мех. Вам остается только решить какие модули использовать, дабы лучше соответствовать выбранной роли.

Потому то и нет никакой официальной роли Командира, есть просто люди, которые решили установить командирские модули на свои Мехи. Если кто-то может поставить три модуля на Мех, это могут быть как три командирских модуля, так и лишь один командирский и два модуля разведки, или любая другая комбинация. В результате, игра никакого не заставляет, и даже не имеет вообще, эдакой непосредственной роли командира. Все зависит только от игроков, которые захотят использовать командирские модули (как и любые другие) в бою, и от них же зависит какого рода командую структуру они организуют и чьим приказам они будут следовать.

Будут ли различные варианты одного шасси подходить для одной единственной роли, или мы увидим как различные варианты используются для различных задач? –Halfinax

Пол:

Все зависит от того, как вы захотите пилотировать тот или иной вариант и дополнить его модулями. Если вы сделаете из Дракона разведчика, вы сможете вполне настроить другой вариант Дракона для атаки, вам ничто не помешает.

Дэвид:

Нигде не написано, что определенная модель или вариант "разведывательных Мех" или "командирский Мех", и на любой мех можно поставить любые открытые модули. Как было сказано, различные варианты комплектуются различным количеством брони, разными двигателями, уникальным коплектом вооружения и другого оборудования. Ваше дело решить, какой из вариантов больше подходит для разведки, а какой на роль агрессивной атаки.

В блоге сказано, что если я захочу поставить одинаковые модули на два меха, то мне придется купить парочку. Будет ли способность снять/убрать модуль с меха и поставить его на другой, или они будут намертво припаиваться и их придется уничтожать, чтоб освободить место? –VanillaG

Пол:

Модуль как оперативка или видюха с компа. Его можно поставить на один мех, вытащить и поставить на другой, как захотите.

Дэвид:

Вы сможете без всяких проблем снять модули с одного меха и поставить их на другой, или менять модули на одном мехе хоть три раза в день. Но если уж вам постоянно нужен один модуль на двух мехах, не проще ли купить второй, вместо того чтоб тыкать один единственный туда сюда?

В вашем примере, нужно полностью открыть три варианта, дабы заработать элитный статус. Это стандарт для всех мехов? Что насчет мехов, которые имеют только 1 каноничный вариант или напротив, их гораздо больше трех? Будут ли у мехов с 1 каноничным вариантом дополнительные "самодельные" конфиги? И если у меха больше трех вариантов, достаточно ли будет открыть только 3, чтоб получить элитный статус? -=Outlaw=

Дэвид:

Этот пример, простите, всего лишь для примера. А мы пока еще решаем что делать с Мехами у которых больше трех вариантов, но что касается мехов с одним или двумя вариантами, то достаточно будет открыть их для элитного статуса. Стандартный минус в таких случаях, если элитного статуса достичь проще, то и бонусы будут не столь вкусными.

Что касается мехов, у которых десятки вариантов, мы естественно не хотим, чтоб игроки задрачивали все, пока наконец не доберутся до бонуса. К счастью, множество из этих вариантов появятся только после вторжения кланов, и множество увидят свет лишь во времена Джихада. Поэтому нам пожалуй будет проще всего выпускать их отдельными пачками и добавлять в игру.

Вот и все, дамы и господа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...