Jump to content

Блог разработчиков 3 - Роль на Поле Боя


ImP

Recommended Posts

Роль на поле боя - термин, который используется для обозначения игровых механик и особенностей, которые помогают игроку оптимизировать игровой процесс под свой стиль игры.

Есть 4 основных типа геймплейных ролей практически в любой игре. Это достаточно обычные роли, которые встречаются во всех военных конфликтах между двумя и более сторонами, и кроме того весьма схожи с шахматными фигурами конкретно в том, какое влияние они оказывают на весь бой в целом. Вот эти роли:

Разведка - Ее задача получение той информации, в качестве единицы рекогносцировки/малой заметности, которая в последствии передается прочим дружественным силам.

Защита - Защитники занимаются удержанием территорий захваченных атакующими силами и их активной обороной по необходимости.

Осада - Осадные силы используются для тактического продвижения, их основная задача состоит в поиске и уничтожении противников.

Командование - Роль командования разделена на два уровня, командование лэнсом (альт. копье, тактическая единица из четырех Мехов) и ротой соответственно. Командование лэнсом состоит в направлении и координации атак трех других игроков по ключевым целям. Командир роты управляет двумя другими командирами лэнсов, получает всю информацию о ходе битвы и оценивает глобальную ситуацию на поле боя.

Ролевая Комбинация

Ролевая комбинация сочетает в себе весь набор параметров Баттлмеха и индивидуальных навыков Пилота для создания того уникального стиля игры, который предпочтет сам игрок.

dev_blog3_01.png

Весь этот цикл начинается с отыгрывания матчей. Только что начавший игрок начинает с выбора контрактов и выхода в быстрые матчи, где непосредственно и играет в игру.

dev_blog3_02.png

Участвуя в игровом процессе, игроки получают XP ("Икс-Пи"/"Экспа", очки опыта) для своего Меха. Эти очки начисляются за выполнение различных задач в ходе боя, плюс к тому к ним идет прибавка за успешное завершение матча. Так же, дополнительные очки можно заработать и через мета-игру, которая может поощрить принадлежность к фракции/игру за Великий Дом.

dev_blog3_03.png

После каждого матча XP накапливаются "на счету" использованного в сражении Меха, и актив можно потратить на улучшение эффективности. Каждый Баттлмех имеет собственный счет и Дерево Модификаций (Кастом-Теха). При достижении определенных развилок на этом дереве игроку зачисляется Экспа Пилота(сложно было перевести "очко пилота" прилично прим. переводчика).

Каждая такая развилка на Дереве Модификаций представляет из себя разделение на те или иные Категории Ролей, описанные чуть выше.

dev_blog3_04.png

Экспа Пилота, открываемая прокачкой Дерева Модификаций Мехов, зачисляется уже непосредственно на аватар игрока - Мехвоина.

dev_blog3_05.png

Теперь игрок может использовать Экспу Пилота для того, чтоб открыть способности в Дереве Навыков Пилота. Когда игрок приобретает те или иные способности, ему открывается возможность приобретать Модули.

И опять же, различные ветви Дерева Навыков Пилота представляют из себя атрибуты соответствующие тем или иным Категориям Ролей, описанным ранее.

dev_blog3_06.png

После того как игрок приобретает Модули за игровую валюту (C-Bills), он может установить их на один из БаттлМехов по собственному усмотрению. Максимальное количество Модулей, которые могут быть установлены, определяется типом шасси Меха.

dev_blog3_07.png

Таким образом весь игровой цикл постепенно меняется, выстраиваясь в соответствии с выбором игрока. Комбинация Модулей Мехов и Способностей Пилотов оказывает сильнейший эффект на различия между игроками с разными предпочтениями.

Роль при выходе на Поле Боя

Как же эти Роли выглядят когда игрок начинает действовать непосредственно на поле боя? Ну, например игрок решил использовать возможности игры, дабы стать хорошим разведчиком. Он наверняка выберет роль скаута для получения информации и передачи ее игрокам-командирам.

Скауты

Скауты - главный источник всей информации на поле боя. Именно их способности ведения Информационной Войны - ключ к успеху команды на поле боя. Скаутам необходимо оказываться на линии фронта как можно скорее, и получать информацию как можно скорее. Им следует использовать Мехи, которые передвигаются достаточно быстро, чтоб команда могла получать информацию из тех точек, где это больше всего требуется, и в то же время скорость позволит избегать им открытого боя. Для лучшего соответствия этой роли игроки смогут использовать разведывательные модули, которые позволят им получать информацию лучше и быстрее, а так же активнее делиться ей с их товарищами.

Желательный Класс Мехов: Легкие/Средние

Желательные Модули: Улучшения Радара и Систем обнаружения

Желательные Навыки Пилота: Навыки ветки Скаута

Защита/Осада

Роли Защиты и Осады во многом схожи в основах своей игры. Единственная разница между двумя этими ролями в том, как они предпочтут сбалансировать свои Навыки и Модули. Есть множество возможностей модифицировать конфигурацию, каждая из которых окажется довольно полезна для одной из этих ролей.

Защитники могут предпочесть улучшение собственных показателей в сторону наращивания брони и Модули помогающие союзникам, в то время как Атакующие игроки скорее выберут модули улучшенного прицеливания и помощи. Обе роли должны быть эффективны в открытом бою, причем как на больших так и на коротких дистанциях.

Желательный Мех: Средний/Тяжелый/Осадный

Желательные Модули: (Защитник) Помощь и Обнаружение, (Осада) Помощь и Прицеливание

Желательные Навыки: (Защитник) Навыки помощи союзным силам и способности Обнаружения/Защиты, (Осада) Улучшенное прицеливание и помощь союзникам

Командование

Командующие игроки - особая порода, им необходимо быть "осведомленными" обо всем, что происходит на поле боя в любой произвольным момент времени. Задача командира - оповещать союзные силы в ключевых изменениях общего плана и всех действий, которые необходимо предпринять в ходе боя. Командные игроки всегда рискуют в силу необходимости взаимодействовать с Боевой Сеткой для распределения информации и приказов. Именно поэтому командиры должны быть хорошо защищены другими игроками. Координация передвижений - самое необходимое для выживания командующего, всегда нужно следить за тем, чтоб он не остался на поле боя один.

Необходимо так же заметить что распределение информации/связь имеют ограниченный радиус. А это значит, что командир не может просто стоять в зоне высадки весь бой. Ему необходимо двигаться вместе с прочими силами так, что все они находились в зоне связи.

Желательный Мех: Легкий/Средний/Тяжелый

Желательные Модули: Способности управлять силами поддержки / Улучшения радара

Желательные Навыки: способности Самозащиты и Распределения информации

Кульминация Роли и Информационной Войны

Роль на Поле Боя и Информационная Война довольно плотно связанны. Роль на Поле Боя по большому счету является использованием и применением оборудования для Информационной Войны. Именно это пересечение и определяет большинство новых особенностей MechWarrior Online, которых не было в предыдущих частях серии.

Игроки теперь действительно могут менять суть своей игры, чтоб лучше соответствовать тому стилю, который им самим кажется предпочтительнее. И это само по себе довольно ново для онлайновых FPS/RPG игр.

Так же, мы прилагаем большие усилия, проектируя нашу систему таким образом, чтоб она имела глубокий смысл для игровой составляющей и при этом не противоречила всеми обожаемой вселенной BattleTech.

Link to comment
  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...