Jump to content

Блог разработчиков 2 - Информационная война


ImP

Recommended Posts

В этом блоге мы обсудим некоторые детали, касающиеся Информационной Войны, и само значение этого термина в рамках MechWarrior Online. Как обычно мы рассказываем лишь о тех деталях, которые уже находятся в стадии бета-тестирования.

В написании участвовали: Браян Экман, Пол Инойе, Девид Бредли.

Обзор

Вся суть Информационной Войны состоит в контроле потоков информации на поле боя.

Знание о местоположении вроде.

Знание состояния врага.

Понимание намерений врага.

Обмен информации между членами отряда.

Боевая Сетка.

Сердце всей информационной войны - Боевая Сетка, которая представляет из себя комбинацию командного центра, динамической карты поля боя, и используется игроками в процессе игры. Боевая Сетка - расширения для интерфейса, которая позволяет игрокам быстро получать информацию о тактической ситуации. Игроки без труда узнают элементы взятые как из различных состоявшихся игр, так и предыдущий частей Mechwarrior.

Масштабируемая карта.

Навигационные маркеры и отметки целей.

Каретки дружественных и враждебных единиц.

Отряды поддержки.

Приказы.

Модули - это у нас новая концепция такая.

Дабы развить концепцию Mechwarrior'а, нам пришлось ввести дополнительный настраиваемый элемент. После нескольких зарезанных идей, мы остановились на концепции модулей. Модули позволяют игрокам изменять функционал их Мехов без взаимодействия со стандартной системой слотов и тоннажа. (опаньки! прим. переводчика)

Каждый Мех может иметь набор таких модулей. Игроки выбирают их на свое усмотрение, тем самым собирая полный набор. Каждый модуль добавляет те или иные функции. Модули связанны с Деревом Навыков Пилота и открываются посредством прокачки.

Модули так же весьма важны для Роли на Поле Боя - теме одного из следующих блогов.

Новое прицеливание

Мы изменили способ обнаружения целей, разделяя и обрабатывая то, что игроки видят и знают относительно противостоящих им сил.

Теперь информация о цели может быть получена исключительно когда она находится в зоне обзора/обнаружения (в английском используется удобным термин LOSD, совать его в перевод не буду, но имейте ввиду, он в последствии будет часто нам пригождаться прим. переводчика). Попросту говоря, если вы или ваш напарник не видите цель своими глазами и не можете обнаружить ее с помощью модулей, цель невидима. Информация о наличии цели исчезает моментально. Это значит, как только цель исчезает с линии обзора глаз/сканеров, вы теряете все сведения относительно ее местоположения и статуса.

Все сведения полученные о цели, теперь совершенно не обязательно полны, и эта полнота зависит от модулей и меха, который вы пилотируете. Такая концепция подталкивает к использованию тех или иных комбинаций мех/модули для получения дополнительной информации о целях и последующему обмену ими.

Так же и обмен информацией более не включен по умолчанию и требует модулей или C3 сети.

Обнаружение

Так как получить информацию о цели? Для этого есть множество способов:

Прямой - Обнаружить ее собственными глазами.

Радарный - Ваш радар может обнаруживать цели в определенном секторе вокруг меха.

Спутниковое Сканирование - Обзор поля боя прямиком с орбиты. Чрезвычайно эффективно, но обнаруживает цели видимые при взгляде "сверху".

Беспилотник - Аналогично спутнику, но ограничен в обзоре лишь небольшой части карты.

Детекторы - Стационарные радарчики, выбрасываются непосредственно на поле боя.

Отряды - всякие Не-Мехи присутствующие на поле боя.

Режимы обнаружения.

Каждое из устройств обнаружения так же имеет различные первичные и вторичные режимы работы:

Ночное видение - Позволяет воинам не напрягать глазки в кромешной темноте.

Инфракрасный обзор - Дает воинам визуальное представление об окружающих источниках тепла, позволяя замечать цели за препятствиями.

Магнитометрические сенсоры - обнаруживают метал и объекты состоящие из него, находят мехи спрятанные в различных укрытиях.

Некоторые из этих режимов не будут доступны в начальной версии игры, но мне хотелось рассказать как мы планируем развивать эту концепцию.

Контрмеры / Обман вражеских сенсоров

С таким набором средств обнаружения, нам естественно нужны и способы этого обнаружения избегать, что-то что игроки смогут воткнуть в свой мех. Используя систему модулей, мы позволим игроками спрятаться с помощью следующих (прим. переводчика: в оригинале были использованы электронные контр-меры, то есть ECM, но речь идет совсем не о этом устройстве, поэтому я заменил термин на...) фиговин:

Ложные цели - маячки которые засоряют вражеские сенсоры ложными отметками о вашем присутсвии.

Постановщики помех - Искажают или блокируют те или иные режимы обзора, обмен информацией, обнаружение целей и их захват системами наведения.

Дешифраторы - Позволяют перехватывать данные вражеской разведки.

Мы открыли тему для третьей порции вопросов разработчикам, поэтому не стесняйтесь!

(Да, у меня есть вопрос: какого ху..? прим. переводчика)

(Впрочем, шучу. Если задуматься система хоть и не совсем идеально, но добавляет хоть какую то разницу между сотнями различных сенсоров и систем комуникации, от которых во всех прежних играх, в том числе и настоле одно лишь название где-то в TRO опять прим. переводчика)

Link to comment

Да, поскольку у многих людей возникают вопросы, хотелось бы уточнить.

Хотя я и не располагаю достоверной информацией, логика и тон разработчиков подсказывают мне, что они вовсе не собираются превратить стандартные системы меха (ECM, aECM, gECM, AP и BAP, AMS, LAMS, C3 slave, С3 master ну и т.д.) в новые "модули". Эти приспособления по прежнему будут занимать место внутри и иметь какой-то вес.

В свою очередь набор модулей будет неким представлением того как работают системы наведения, обнаружения и связи на мехах (может в описании Role Warfare мы увидим и другой функционал), и различий в их работе в зависимости от модели меха. Несмотря на использование слова "кастомизация" разработчиками, это не замена стандартной кастомизации (о которой пока вообще не слова).

Link to comment

Вообще идея модулей мне почему-то напомнила скрипты из EVE online.

Если кто не в курсе, то там есть набор различных устройств для электронной войны. Скажем есть такой девайс tracking disruptor, который режет точность стрельбы противника сразу с двух сторон: снижает дальность прицельной стрельбы и уменьшает скорость вращения пушек. К нему есть два скрипта, один делает так, что устройство влияет только на дальность, но гораздо сильнее, второй - только на скорость вращения.

Что мы имеем в мехах? Ну например пресловутую ECMку. И будет просто чудно, если эти "модули" будут работать так, что один позволяет ЕСМ защищать собственный мех от обнаружения, другой накрывает зонтиком союзные мехи, а третий вообще режет вражеские C3 сети (основное применение в настоле меж прочим). Вся суть не в том, чтоб усилить один эффект устройства за счет другого, но именно привязать эти модули к изначальному конфигу меха. Дабы не было херни в духе "Нахрена тебе 5 тон на C3 мастер? Вкачай лучше модуль и рули!"

Инфы опять же с микро-лазер, но как хотелось бы увидеть подобный подход.

Link to comment

Ну и как обычно, вычленяю информацию из комментов и обсуждений.

Bryan Ekman

Modules..customization of the Mech that ignores the BTech standard..ok..does that mean it's ON TOP of that BTech Standard..or does that mean they kicked that to the curb, cause they don't give us any clue WHICH way they mean that statement. One way is very cool, imparts of depth of gameplay that MOST of us will love. The other way is LCD and very MW4'ish..and that's something I quite simply have no interest in dealing with at all, I hated MW4.

Modules are a new layer that sits on TOP of the existing BT rules. All of the familiar tonnage rules still exist and need to be managed, so fear not.

Модули - дополнительный слой, наложенный поверх правил БТ. Все, что касается тоннажа остается на месте, и будет требовать настройки, можете не пугаться.

Link to comment

Bryan Ekman

I think that the module system is for EQUIPMENT ONLY, not weapons or heatsinks. Thus, ECM, BAP, sensors, etc will all be placed in the module system, but weapons, ff armor, heatsinks, and ammo will take up criticals and the like.

Just to be clear on this. If it exists currently in the BT universe, ECM/C3/TAG/Artemis etc. MWO will use it as is, including the rules associated with how it's installed on the Mech. As always, there is a slight interpretation when converting TT rules to a live simulation.

Чтоб поубавить эротические фантазии. Если что-то существует во вселенной БТ, ECM/C3/TAG/Artemis и т.д., в MWO оно будет реализовано полностью аналогично, включая правила установки на Мехи. Ну, как обычно, с поправкой на перенос настольных правил в сим.

Link to comment

Снова он

So it sounds like the module system will be modifiers IN ADDITION TO the current ECM/BAP/MISC. Thanks for the clarification!

Less about modifiers, more about functionality/ability/role. The QNA will help, and our Role Warfare Blog will put a nice bow on the concept of modules when we go into detail about the Pilot and Mech Trees (rest assured this tree does not determine Mech availability).

- Значит модули будут модифицировать уже известные нам ЕСМ/ВАР/ВСЯХЕРНЯ?

- Не столько модифицировать, сколько добавлять им новые функции в соответствии с выбранной ролью. Вопросы и ответы помогут растолковать тонкости, и блог касательно Роли на Поле Боя расскажет нам о модулях куда подробнее, поскольку мы затронем деревья Пилота и Мехов (дабы опять прибить фантазии на тему, эти деревья не определяют доступность тех или иных мехов).

Ву-ху-ху! Никаких тебе асолтов 10го левела!

Link to comment

Угадайте кто?

Bryan, thanks for the clarification, but did you just suggest to us that the mechlab, in in full and total glory would be making a reappearance?

I've been told by Paul to deny deny deny.

- Браян, спасибо. Но неужто ты прямым текстом заявляешь, что у нас будет еще и полноценный мехлаб?

- Пол, сказал отвечать "нет!"

Link to comment

Пункты (Обнаружение, Режимы обнаружения, Контрмеры / Обман вражеских сенсоров) порадовали. А вот Новое прицеливание настораживает. Будет ли там видимость до горизонта или как в WoT. А то получится , когда сервер тупит, танки в неведимки превращаются.

Link to comment

Вообще сказано, что можно обнаруживать "своими глазами", но опять же без уточнений свои глаза - это глаза игрока, или виртуального пилота (и его скиллов). Надеюсь на лучшее, никаких невидимок - всех можно видеть как и в MW4/MWLL.

Link to comment
  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...