Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

252577.jpg

DUST 514 – это не просто очередной шутер от первого лица или многопользовательская онлайн игра. Это комбинация того и другого, шутер, подразумевающий развитие персонажей. Объединение элементов обоих жанров, дающее в итоге игроку больше, чем две таких игры по раздельности вместе взятые. Это просто принципиально новый опыт, отличающийся от всего, к чему привыкли игроки в приставки. Для того, чтобы успешно играть в DUST 514, надо найти баланс, при котором и шутер и стратегия будут дополнять друг-друга. Вы должны развиваться. Ваши победы, поражения и принятые решения стновятся частью вашего опыта. Каждая потраченная минута засчитывается. Каждое действие имеет значение.

В DUST 514 такие же настройки, что и в EVE Online. Кроме того, предусмотрена опция прямого подключения к этой многопользовательской онлайн игре. При помощи одной единственной настройки, откройте для себя галактику с тысячами солнечных систем, где игроки постоянно ведут битвы против друг друга за установление контроля над территориями, чтобы иметь доступ к ценным ресурсам. Битвы происходят в открытом космосе, а скоро их станет возможно проводить и на самих планетах. Капсулиры EVE Online и наемники DUST образуют союзы из тысячи игроков, коллективных игр такого масштаба нет ни в одной другой стратегии или шутере. Они борются за влияние, контроль над галактикой и всей вселенной EVE. Они пользуются нашими настройками, создавая из них нечто совершенно новое, свое. Это развитие событий мирового масштаба ждет и вас, наемников.

Начало

Прошло немало времени между первым анонсом игры в 2009 году на Gamescom , демонстрацией ее живого прототипа на фестивале фанов и сегодняшнем открытии DUST 514 на E3. Но мы благодарим всех вас за проявленные до сегодняшнего дня терпение и энтузиазм. Надеемся, вам понравится то, что мы собираемся открыть вам сегодня, да и во все последующие месяцы. Мы понимаем, что недостаток информации об игре разочаровывает многих из вас, но, поверьте, никто не хочет рассказать вам о DUST 514 больше, чем мы – люди, которые так усердно работали над созданием игры все последние годы. Мы начали как небольшая группа разработчиков, но за последний год наша команда разрослась до размеров небольшой армии.

Меня зовут Атли Мар, но вы можете называть меня преторианином CCP. Я креативный директор DUST 514. Это первый блог наших разработчиков, за которым последуют еще многие другие. И прежде всего, мне бы хотелось начать с подробного обзора самой игры, рассказать о философии, которой мы руководствовались при ее создании…

Итак, что же такое DUST 514?

Представьте себе:

Вы включаете PS3 и запускаете DUST 514. Выбираете созданного вами персонажа, подключаетесь к нашему серверу. И вот, вы уже находитесь в Mercenary Quarters - вашем личном пространстве, где вы проводите свое время между боями. Отсюда вам доступны различные виды чатов, здесь можно купить все необходимое, произвести настройки, здесь же вы видите карту и многое другое. Иконка начинает мигать. Пришло новое сообщение. Это призыв к оружию.

Итак, один из объектов вашей корпорации атакован. Битва начнется менее, чем через 20 минут. Чатовый канал корпорации гудит от обсуждения того, какую стратегию лучше применить. Поражение повлечет за собой разрушительные последствия, атакованный объект имеет важнейшее значение для корпорации. Вам сообщают, что ваши войска еще не мобилизованы, а противник уже начал захват OCC (орбитального командного центра). Положение, мягко говоря, неважное.

У вас явная нехватка чертежей по созданию подходящих объектов, усовершенствованного варианта защиты для штурмовой пехоты, оснащенного модификаторами повреждений, транспорта и винтовки Prototype Light Assault. Базовые оружие и доспехи обычно хранятся в общих ангарах корпорации, но то, что вам сейчас требуется – это не базовые, а довольно продвинутые вещи. Вы проделали нелегкую работу, тренируя нужные навыки и приобретая нужные чертежи. Вы решаете приобрести недостающую для битвы пригонку (т.н. “fit”) на рынке. теперь для полной боевой готовности вам нужен только транспорт. Вы располагаете чертежами типа Caldari HAV (полная фигня, но, как говориться, на безрыбье…) и вот, вас распирает от радости и гордости, когда Ishukone Black Ops типа Dropship настроен под таклер (судно, не наносящее серьезного урона), способный маскироваться и оснащенный парочкой пусковых установок.

Такой тип подгонки раньше всегда неплохо срабатывал, но достаточно ли этого в этот раз? Битва вот-вот начнется.

Сердце уходит в пятки. Вы делаете глубокий вдох и начинаете битву.

Песочница

В DUST 514 мы преднамеренно сделали настройки такими, чтобы игроки сами могли определить, какие же инструменты им необходимы. Вместо того, чтобы “кормить игрока с ложечки”, как в других играх, где все предопределено и влияние игрока на игру минимально, мы хотим, чтобы игрок определял ход событий. Предопределенность и ограниченность - вот почему другие многопользовательские игры становятся непопулярны.

Для многих игроков, предпочитающих шутеры, разнообразие карт и сценариев не столь принципиально. Здесь, как и в спортивных соревнованиях, правила и действия не меняются, единственное, что изменяется – это результаты.

Большинство игр-шутеров прекрасно справляются со своей задачей. Но мы даем не только игру, подобную шутеру, мы даем игроку возможность определять и влиять на мир вокруг них. Мы даем им инструменты, позволяющие сделать опыт своим преимуществом, эта игра гибче, любое действие в DUST 514 имеет свои последствия.

Социализация

Мы хотим, чтобы взаимодействие между игроками DUST 514 было значимым для игры. И один из основных способов скооперировать игроков – объединить их в корпорации, являющиеся основными социальными сообществами в

DUST. Корпорация – это так же то, на что вы сможете опираться все вместе по мере развития в игре. Это как если бы в обычном шутере вы могли не просто похвалятся успехами своей команды и ее местом в рейтинге, а этот успех позволил бы вам богатеть, давал бы вам престиж и позволял влиять на настройки игры. Или потерять все эти преимущества в результате поражения. Как и команда в шутерах от первого лица, корпорация – это что-то, чем вы можете гордиться, только при этом вы участвуете в ее создании и определяете ее судьбу. Корп. дает возможность совместно подготовиться к битве, всем вместе расслабиться после боя и обсудить, что вы собираетесь делать дальше.

Степень социализации возрастает по мере того, как вы начинаете понимать, насколько корпорация важна при участии в обеих играх, EVE Online и DUST 514. Это происходит потому, что в EVE и DUST общая система корпораций, управляемых игроками. То есть, игроки EVE могут стать членом корпорации в DUST (и наоборот). Подобные социальные институты очень важны для долгосрочной перспективы в DUST.

Экономика

В бою

Наша бизнес-модель для DUST 514 отличается от тех, что предполагают разовое приобретение игры или же единоразовую оплату за ее скачивание. Вместо этого, DUST зарабатывает на продаже виртуальных товаров. Я оставлю подробности для нашего экономиста, Эйно Йоас, чей пост скоро появится в блоге, здесь же поверхностное описание:

В DUST 514, как и в EVE Online, планируется динамичная виртуальная экономика и рынок, на котором можно приобрести инструменты, повышающие конкурентное преимущество игрока (при умелом их использовании). Игроки могут купить различные принадлежности для экипировки перед боем, используя InterStellar Kredits (ISK) – валюту, заработанную в игре или же используя реальные деньги (такая валюта называется Aurum (AUR)). Это дает игрокам определенную гибкость и возможность приспосабливаться, то есть влияет на их подход к разрабатыванию сценария битвы. Некоторые элементы можно купить только за ISK, а некоторые – только за AUR. И те и другие можно потом свободно продавать на вторичном рынке, правила которого устанавливаются самими игроками.

Конечно, ваши конкуренты будут стремиться сделать то же самое, подогревая таким образом гонку за вооружение, причем, по мере развития персонажа спектр возможных приобретений будет значительно расширятся. Каждый будет стараться создать защиту для своего персонажа и обеспечить его продвинутым транспортом при помощи сочетания убойной силы, физических дополнений и мудренной электроники. Выбор всего этого будет влиять на вашу стратегию по устранению противника.

DUST 514 будет постоянно развиваться и совершенствоваться, будут добавляться новые опции и возможности. Да, все обновления будут всегда бесплатными.

EVE: A Future Vision

Видео-ролик от CCP, в котором показвыается связть EVE Online и Dust 514.

Ссылка на комментарий

Вот в ЭТО Я погамал бы , релиз близокЪ . НО КАКОГО ТО ХРЕНА ЭТО ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ " ЭКСКЛЮЗИВ " для гребаной игровой платформы " PlayStation3 " . Будем надеяться , что сетуевину исправят .

Ну блин не понятно вообще, их что, жаба давит на ПК игры выпускать или они просто идеологические идиоты? Ну, денег им надо, блин, да почти все игры сейчас и так на платной основе ( ключ ) . Да, игру можно взламать, но это ведь мультиплеер, а не одиночная кампания, которые продают пиратками, тут хоть завзламывайся. Если совсем денег мало им на очередную яхту, что мешает сделать игру с абоненткой? Столько проектов засрали этими выходами на консолях или ТОЛЬКО консолях, что капец. Уроды. Ъ

Ссылка на комментарий

Данная суть создания игры, прирост пользователей консолей, самое огромное колличество находящиеся в азиатских странах, что не удивительно создают игру, подразделение ЦЦП в Шанхае :)

Ссылка на комментарий

Ждём-с с нетерпением.И будем надеяться, что разрабам не придёт в голову бредово-больная мысль делать игру мультиплатформенной.Консоли вполне достаточно.

Нет ! Блин, многие, у кого нет консоли, тоже ведь очень желают погамать в нее. Думается, это чушь, ограничивать поклонников EVE такими вот " уродскими " действиями.

Ссылка на комментарий

Не чушь,а вполне здравый подход.Опять же в этот шутер будут играть не только поклонники евы,а и просто любители шутеров.Да,не стану спорить,что ограничение консолью это способ заколотить денег разрабам и издателям.Но с другой стороны это существенно упростит такие мелочи как фиксирование багов,уберет вопли и стоны а-ля "у меня тормозит,разрабы пидоры, и что мне теперь делать",разграничит как платформы так и сервера.У евы свой,у даста свой.

А тем,у кого нет консоли,но есть желание поиграть,остается рекомендовать купить консоль.Стоит она сейчас по любым меркам не то чтоб не дорого,а очень очень недорого.А возражений типа "я не псих покупать консоль ради одной игры" не надо.Ибо это не первая и не последняя игра,которая выходит только под консоль.Опять же своим деткам можно давать играться дабы к компу и в инет не лезли.Ну а если покупать таки не хочется (ну жаба душит),то тогда видимо не судьба в даст погамать.

Ссылка на комментарий

У товарища есть пс3, и есть фифа. К нему в гости собираемся на выходные, а это т.е. с пятницы до воскресения. Сидим пифко глушим и играем в фифу по турнирной табличке. финалист получает 500 рублей :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Стоит она сейчас по любым меркам не то чтоб не дорого,а очень очень недорого.А возражений типа "я не псих покупать консоль ради одной игры" не надо.Ибо это не первая и не последняя игра,которая выходит только под консоль.Опять же своим деткам можно давать играться дабы к компу и в инет не лезли.Ну а если покупать таки не хочется (ну жаба душит),то тогда видимо не судьба в даст погамать.

Очень и ОЧЕНЬ недорого? Для вас 15 тысячь не деньги? Да мы с вами в разных странах живем однака.

Ссылка на комментарий

У товарища есть пс3, и есть фифа. К нему в гости собираемся на выходные, а это т.е. с пятницы до воскресения. Сидим пифко глушим и играем в фифу по турнирной табличке. финалист получает 500 рублей :)

Дек у него поди еще кроме СПС, плазма на пол стены и т.п. У меня всего этого нет и деньги на это тратить нет желания, как то поважнее вещи есть в жизни, чем приставка и плазма.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...