Перейти к содержанию

Дохлая тема ( mw4 в режим хоста)


Рекомендуемые сообщения

В sysopreadme (корневой каталог мерков) есть описание командной строки запускающей игру сразу в режим хоста.

Ищу описание (или моть кто знает), как из командной строки запустить игру и подключится к хосту.

Ссылка на комментарий

For example, the following command line starts the game in a window, creates and logs game events, serves the game from the command line, and sets the player name as azero and the game name as azeroserver:

C:\Program Files\Microsoft Games\MechWarrior Mercenaries\mw4mercs.exe -window -zlogstyle 1 -serve -gamename azeroserver -playername azero

Как пример. Далее создается файлик с вот такой вот инфой:

0.0000 info Game_Name MechWarrior4 - Mercenaries

0.0000 info Game_Version 52.00.00.0049

0.0000 info Game_Author Microsoft

0.0000 info Game_Author_URL http://www.Zone.com/mercs

0.0000 info server_address 10.200.134.237

0.0000 info timelimit 10

0.0000 info fraglimit 0

0.0000 info fraglimitNumber 1

0.0000 info respawnlimit 0

0.0000 info respawnlimitNumber 0

0.0000 info respawnwaveNumber 0

0.0000 info splashdamage 1

0.0000 info splashdamagePercentage 100

0.0000 info unlimitedammo 0

0.0000 info mechheat 1

0.0000 info autoaim 1

0.0000 info stockmechs 0

0.0000 info invulnerabledrop 0

0.0000 info forcerespawn 1

0.0000 info radarmode 0

0.0000 info maxclients 24

0.0000 info hostname Moscow

0.0000 info cpu 2394MHz Intel P4 MMX SSE Model=2, Type=15, Stepping=9 (Two Processors)

0.0000 info map 0 Alpine - Alpine [P02]

0.0000 info gametype Battle

0.0000 Game_Start

0.0000 1/24/2006

0.0000 3:26:26 AM

0.0000 Player_Respawn 1

0.0000 Player_Connect 1 rNH_Mac mechs\puma\puma.data 35.00 2

0.0000 Player_Connect 255 Angela Bekker mechs\puma\puma.data 35.00 IS_A_BOT:Content\ABLScripts\Bots\SlaughterBot.abl

50.2135 Player_Kill 1 255 16 0

59.4644 PW 1 16:6:8:128.00:45.00 18:0:0:0.00:4.00

59.4644 PD 1 255:128.00:49.00:0:0

59.4644 PS 1 757 0 0 0

59.4644 PW 255 16:3:5:45.00:128.00 18:2:2:4.00:0.00

59.4644 PD 255 1:49.00:128.00:0:0

59.4644 PS 255 117 0 0 0

59.4644 Game_End RecycleState

Много пока не ясно, но куда думать наметилось.

Больше всего радует от эта тема:

When using local logs, server operators can create parsing utilities that generate Web pages to show gameplay statistics for games played on their local server.

Изменено пользователем rNH_Mac
Ссылка на комментарий
0.0000 Player_Connect 1 rNH_Mac mechs\puma\puma.data 35.00 2

0.0000 Player_Connect 255 Angela Bekker mechs\puma\puma.data 35.00

Что это значит?

0.0000 info maxclients 24

А если поставить больше, что станет?

Ссылка на комментарий

Это лог. Больше не тут надо ставить, а в другом месте. Что будет хз ) ща проверю...

Проверил, слетает и становится только на 16, походу больше 24 низя.

з.ы. хотя в том доке нет описания про 24 юзера, надо искать еще инфы )

Изменено пользователем rNH_Mac
Ссылка на комментарий

Ну, как сказать, когда мой инет в форме, то почти никто не жалуется. Правда иногда меня самого начинает дергать, видимо железо начинает подводить. Но и на сервера Импа и Волкодава (у него кажется тоже столько собиралось) вполне неплохо играется 10 на 10.

Ссылка на комментарий

Про стату...

Новости такие. Первое и печальное, это не стата реального времени. Она отсылается (в нашем случаи пишется) только по выходу сервака из раунда (ну или конца вермя). Из всего этого можно сделать 1 полезное дело - файл статы блочится (точнее открывается на запись), когда началась игра, так что при ошибке открыть его на запись можно понять, что сервер запущен и идет игра). Механизм обработки информации я сейчас делаю (пытаюсь).

з.ы.вот линка http://87.251.139.9/stats/

Ссылка на комментарий

И так, вчера я долез вот до чего:

http://87.251.139.9/stats/show_stat.php?id...fce12cd2bf0.log

С дистракшеном есть траблы. Там не надо суммировать очки, а надо выбрать из каждой комалны макс. число побед (у кого-то из пилотов) и по ним ориентироваться, но пок этого не сделал.

Далее, если все подет ок, напишу, чтоб эти данные заносились в базу, а там и до общей статистики не далеко ))) медальки за 1000+ киллов и тому подобное...

Ссылка на комментарий

"Больше всего радует от эта тема:

When using local logs, server operators can create parsing utilities that generate Web pages to show gameplay statistics for games played on their local server."

Есть уже такая прога. Лежит на мектеке, но работает с ХК неправильно ;).

Логи уж больно дохлые эти, почти ничего не содержат.

По спецификациям: Первые идут секунды от запуска серва.

PW 1 16:6:8:128.00:45.00 Соответственно [PW] - [номер игрока] (смотреть по коннекту):[Номер ствола которым нанесен дамаг]:[Сколько раз попал стовол]: [Скока раз из него стреляли]: [Скока дамага нанес]:[Скока таким же нанесли тебе]. (Внимательно с ракетами, например СРМ6 при выстреле дает 6-ть! выстрелов в записи)

PD 1 255:128.00:49.00:0:0 - [PD] [Игрок наносивший дамаг] [Игрок которому нанесли]:[Дамаг нанесенный игроку]:[Дамаг который второй нанес в ответ]:[Пока хз, какие то характеристики дамага]:[Пока хз, та же характеристика только по отношению к первому]

PS - Ну с этим я гляжу ты разобрался ;).

ЗЫ: ИД стволов правда придется опытным путем определять ;).

Player_Kill 1 255 16 0 соот-но [Player_Kill] [кто убил] [кого ;)] [Из какого ствола] [Как убил (проверено что с выносом центряка - 0, с выносом башки - 23)]

А так... дохловата статистика... Хотелось бы больше. Надо на этот счет МВмонитор потестить.. У него вроде логи пообширней. Особенно актуально было бы знать детали наносимых повреждений ;).

ЗЫ2: Я свой парсер уже наваял, думаю вот как его попользовать в проекте. :)

Изменено пользователем RJF Volkodav
Ссылка на комментарий

А чего, хотяб такая стата, все лучше чем ничего, то что лежит на мектеке, лежит там давно...толку мало )

Всем будет интересно глянуть хоть сколько он дох/убил за неделю )

А теперь мега вопрос - как понять какая тима победила, если игра не на очки? )

Ссылка на комментарий

А учет выиграных волн есть?

Да и статистика по командам думаю все равно не будет хоть сколько нибуть адекватной из-за непостоянства составоф

Ссылка на комментарий

Вот значит что:

Можно собрать стату всю, т.е. для каждого не зависимо, где он гамал и за кого.

Так, к примеру, если Волкодав гамал и за ту и за ту тиму, в течении 30 минут, то он появится в отчете в 2ух тимах. Так же не важно, менял ли человек мех, выходил с сервера, это не занулит результаты.

А можно показывать стату, как после раунда, т.е. стату только тех, кто остался на сервер и только в той тиме, в которой они закончили гамать. Не будут показаны люди, которые ушли.

Но есть траблы. Вот Грим, к примеру, видимо падал с сервака. Из-за этого в стате нет строки об его дисконекте и я не могу скриптом очистить его результаты. Поэтому он фигурирует дважды. Странно...или это был кик...как бы там не было, есть 2 строки его реконекта с разными айди, но ни одной дисконект.

Ссылка на комментарий

Пришел к тому, что статы будет писаться, как при игре. По положению вещей на конец раунда. Реконекты, дисконекты, падение будут нулить все набранное (хотя можно сделать что считалось, но реальной необходимости не вижу).

Суицид - это похож реально, когда убил сам себя. Это я тож проверяю и не пишу +1 в киллы при таком раскладе.

з.ы. задача понять какая тима выиграла так и не решена (

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...