Яндекс.Метрика
Jump to content

MWLL-OpenBeta-Full-0.4.х


 Share

Recommended Posts

После нескольких месяцев тяжелого труда, кучи проблем, ошибок и многочисленных жертвоприношений животных, мы рады объявить о новой бете Mechwarrior: Living Legends для Crysis и Crysis Wars!

mwll-0.4.0-release-640.jpg

Установщик 0.4.0 - 2,2 Гб

Внимание:

1. Эта ссылка только для Crysis Wars

2. Обязательное наличие NET Framework 3.5 Service Pack 1 - скачать.

Version 0.4.0Баланс

- AC10/20 во время стрельбы не перегреваются

- (U) AC10/20, LBX10/20, RAC5: увеличены повреждения на более коротких дистанциях

- уменьшена взрывчатая сила SRMs и SSRMs. (меньше взрывчатого вещества knockaround)

- уменьшена высокая температура, производимая (U) AC10/20

- новая схема оценки для мехов, транспортных средств и оружия

- mPPC - теперь специализированное оружие ВА и не может быть взято/куплено в транспортных средствах

- восстановление меха теперь занимает больше времени и более дорого

- восстановление АКИ теперь занимает больше времени и более дорого

- ремонт гусеничной и техники на воздушной подушке дешевле

- у АКИ есть уязвимые компоненты двигателей

- убийство BA теперь вознаграждает игрока в зависимости от ранга врага и оборудования, которое он нёс

- минимальное время возрождения 30 секунд. Что-то с командным возрождением 15 секунд

- двойные heatsinks теперь стоят в два раза дороже и установлены только на избранных мехов Внутренней Сферы

- юнит оборудованный С3 теперь видит вражеский НАРК. Команда может уничтожить вражеский НАРК электромагнитным импульсом(PPC или критическим взрывом)

Баги

- Исправлено: ошибка, которая может быть использована для загрузки неограниченного количества боеприпасов на меха или транспортное средство

- Исправлено: Stuck? MASC при выключении

- Исправлено: блокировка клавиш при переключении гранат и стрельбы основное оружие

- Исправлено: форсаж для АКИ во время выключения(если был зажат шифт во время выключения АКИ то он продолжал работать и повышать температуру)

- Исправлено: цвета команды не отображаются при spectating

- Исправлено: ошибка в TS, что влекло сброс кредитов и вынуждало перезапускать сервер

- Исправлено: башни не работает на Mirage

- Исправлено: Revive таймер не исчезают иногда

- Исправлено: ошибка при покупке оружия для ВА

- полная замена ног Novacat и анимации, фиксация общих ошибок с Novacat

- attempted to fix aiming being tied to framerate

- улучшена обработка взрывов для лучшей работы сервера

- улучшено управление мехом, например газ не сбрасывается до 0 после приземления

- улучшена передача тепла огнемёта(Flamer) при стрельбе по движущимся целям

- пересмотрен механизм ремонта для лучшей производительности сервера

- исправлены текстуры пола в ангарах( чтобы не проваливались) поглядим

- удалены следы непреднамеренных Flash на консоль

- Добавлены значки в меню покупки для мехов и техники (Осириса, Novacat, Длинный Том, и т.д.)

- Различные консоли ошибки спам вопросы будут решены

- Исправлены лазеры, которые могли стрелять сквозь текстуры, если цель была под ретикюлем

Новые возможности

- первый выпуск поддержки сразу двух платформ Crysis и Crysis Wars

- включена защита от читов на стороне сервера

- новый режим игры : Terrain Control (Контроль территории)

- включена бета DLL, регистрирующая и позволяющая отправлять логи разработчикам

- добавлена команда сервера: sv_say_center

- новое вооружение : X-Pulse Lasers (Inner Sphere)

- новое вооружение : Heavy Beam Lasers (Clan)

- новое вооружение : ATM (Advanced Tactical Missile) (Clan)

- Добавлены подсказки об игре во время загрузки карты

- league mode cvars (команды для поддержки Лиги) меняют некоторые аспекты игры (смотри документацию о League Mode)

- добавлены league API (новые инструменты) для дополнительной настройки серверов Лиги

- добавлен режим сообщений на HUD специально для Лиги

- Искуственный Интеллект туррелей теперь имеет различные дистанции обнаружения различных целей BA/Mech/Aero/Tank - у каждого свой рендж.

- изменены индикаторы HUD для целей и баз

- БА теперь итеряет HUD при попадании или облучении Электромагнитного импульса

- Внутренняя сфера теперь имеет свои звания и ранги в таблице

- улучшена команда sv_is_vs_clan CVar: 0 = все активы, 1 = Сфера vs. Кланов, 2 = Сфера vs. Сферы, 3 = Кланы vs. Кланов

- Файербомба теперь имеет новую графическую реализацию, обновлен звук, увеличен радиус слышимости /видимости

- Индикатор попадания в противника теперь проигрывается и для Гаусса.

Контент

- новые конфигурации для мехов и техники

- новый HUD для ВА

- Новая карта: TSA_Palisades

- Новая карта: TC_DeathValley

- Новая карта: TC_Kagoshima

- TC версии Thunder Rift

- TC версии Marshes

- TC версии Mirage

- новые звуки для RAC2 и RAC5

- новые башни: Sentinel и Hellgiver

- устройство для ремонта в полевых условиях

- ангар на одного меха для ремонта в полевых условиях

- новый разрушаемые модели деревьев

- новый ховер Клана на воздушной подушке: Гефест

- новые танк Клана: Морриган

- тяжёлый мех Клана: Thor(Summoner)

- новый звук MRM

- Новые иконки для оружия и боеприпасов

- Звуки работы реактора меха динамически меняются вместе со скоростью меха

- Бетти аудио система уведомления для ТС режим игры

Оптимизация

- эффекты частиц поддержки переменной настройки производительности (от Crysis пресетов)

- очистка и оптимизация всех звуков, сохранность многочисленных звуковых каналов во время тяжёлых боёв

- оптимизация меню покупки

Другие изменения

- Solaris Арена была переименована в Команду Solaris Арена

- В два раза увеличено расстояние зрителя от юнита в режиме камера

Внешние инструменты

- Многочисленные исправления, улучшения производительности, и исправленные ошибки. Все известные проблемы с бета-пусковой установкой или автоматическим обновлением были учтены

Автоматическое обновление

- добавлены новые функциональные возможности, позволяющие выпуск обновлений для внешних инструментов (Launcher, Автоматическое обновление и т.д.).

- with the above change, versioning of these applications are now detached from that of the MWLL codebase; with MWLL 0.4.0 comes the 0.8 series

Бета Launcher

- Добавлена опция для включения / выключения автоматической проверки обновлений.

- Появилась возможность проверять и восстанавливать потенциально поврежденные части игры (пропавшие/замененные/поврежденные файлы). Эта функция еще имеет некоторые ограничения, но должна устранять основные проблемы с игрой, если они возникнут.

Известные проблемы

- на Inferno при покупке гранат НАРК после респа в APC их нельзя использовать и переключить. Выбранные Inferno не могут быть брошены, ни изменены

- TС: Cbills не возвращаются, когда строительство было прервано из-за захвата базы врагом

- Стрельба из SSRMS АКИ может привести к его прыжку(типа воздушной ямы)

- Новые суда на воздушной подушке не хватает "взрыва" эффект (удар ниже)???

- Аки могут не убиться об/под водой ;)

- Шива может застрять в ангаре при парковке её для ремонта

- Зрители могут разрушить заборы и провода

При содействии ELH_KillThemALL

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 287
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если только ты ставишь на простой Кризис.

Я же указал, что это ссылка только на Кризис Варс.

Link to comment
Share on other sites

- двойные heatsinks теперь стоят в два раза дороже и установлены только на избранных мехов Внутренней Сферы

вот не выдумывали бы, а сделали как тру

- улучшено управление мехом, например газ не сбрасывается до 0 после приземления

+

Link to comment
Share on other sites

Хмм. Ну че, качаю, ставлю да гляжу.

Что-то вы сержант не слишком рады, как я погляжу.

Начальство приказало - Радоваться!

Link to comment
Share on other sites

Хеви медаки на Пуме это жопа! Мощь прям чувствуется! Убил китфокса четырьма залпами!

Что ж будет с ларжами? Большая жопа? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Да уж, теперь АП10/20 будут вообще опой. Ну чтож буду тестить теперь упорно шиву с пушками раз дамаг подняли им и они теперь не перегреваются.

Название танки исправь, не Морриган, а Морригу. - И не подумаю)))

Link to comment
Share on other sites

видимо сложно было

Вот ссылка на мод под обычный крайзис

http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-...-Full-0.4.0.exe

Не сложно.

1. Просто все буржуи (которые в Лиге) будут юзать Варс.

2. Не вижу смысла играть на Кризисе, когда Варс более оптимизирован.

Просто привожу таким методом всех к единому стандарту. Во всяком случае в Кавалерии.

Link to comment
Share on other sites

Новый худ у БА - красивый, судя по скринам. Введение серверных настроек - важное событие для лиг.

А так... Судя по списку, нового контенту - с гулькин хрен. Сумка, да ховер с танком, да пара карт. Контроль территории этот, изначально такое же УГ, как и обычный режим.

Ставить МВЛЛ сейчас некуда, и времени нет.

Но проект продолжает развиваться - факт. Может через годик увидим играбельный и вылизанный релиз? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Разрабы ещё в мае сказали, что силы будут брошены на технику, а мехов 1-2 в патче.

Так что норм. Правда я ожидал средний мех. С ними напряжёнка.

Отсутствие большого количества новых мехов они компенсировали увеличением конфигураций некоторых типов мехов с 4 до 6.

Link to comment
Share on other sites

1. Просто все буржуи (которые в Лиге) будут юзать Варс.

не вижу зависимости. Обе версии совместимы между собой? На серверах поднятых под варсом можно будет играть с обычным крайзисом?

2. Не вижу смысла играть на Кризисе, когда Варс более оптимизирован.

обе игры достаточно хорошо оптимизированы, не оптимизирован сам мод, и тормоза из-за него по большей части, а не из-за версии крайзиса.

Link to comment
Share on other sites

не вижу зависимости. Обе версии совместимы между собой? На серверах поднятых под варсом можно будет играть с обычным крайзисом?

обе игры достаточно хорошо оптимизированы, не оптимизирован сам мод, и тормоза из-за него по большей части, а не из-за версии крайзиса.

1. Ну ты как-будто первый раз замужем. Сервера Кризис и Кризис Варс НЕ СОВМЕСТИМЫ!

2. Сетевой код Варс намного лучше Кризиса.

Link to comment
Share on other sites

upd

1. Ну ты как-будто первый раз замужем. Сервера Кризис и Кризис Варс НЕ СОВМЕСТИМЫ!

ужасно :lol: честно, не знал.

Link to comment
Share on other sites

Зачет разрабам на все 5 баллов. Только зря они обещали в сентябре, сразу бы сказали что под новый год, но будет куча всего нового. Там конфигов добавилось чуть большее чем в два раза. Мехи по 140 000 тыщь стоят, переработа система званий в СА. Давай все резко на WARS переходите :lol:

Link to comment
Share on other sites

Всех приветствую.

Вопрос: доступна ли полная версия мода для закачки (сам кризис пока не установлен).

Я так понимаю (судя из размера инсталлятора - 1,7Мб) сам мод будет "тянуть себя" из сети. В моем случае это не очень приемлимо. Низкая скорость.

Проще качнуть все и сразу на работе.

И еще вопрос, Crysis Wars идет в комплекте с Вархедом? Я про лицензию. (с кризисами почти не знаком, ставил чтобы глянуть одну из первых беток МВЛЛ).

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...