Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MWLL-OpenBeta-Full-0.4.х


Рекомендуемые сообщения

После нескольких месяцев тяжелого труда, кучи проблем, ошибок и многочисленных жертвоприношений животных, мы рады объявить о новой бете Mechwarrior: Living Legends для Crysis и Crysis Wars!

mwll-0.4.0-release-640.jpg

Установщик 0.4.0 - 2,2 Гб

Внимание:

1. Эта ссылка только для Crysis Wars

2. Обязательное наличие NET Framework 3.5 Service Pack 1 - скачать.

Version 0.4.0Баланс

- AC10/20 во время стрельбы не перегреваются

- (U) AC10/20, LBX10/20, RAC5: увеличены повреждения на более коротких дистанциях

- уменьшена взрывчатая сила SRMs и SSRMs. (меньше взрывчатого вещества knockaround)

- уменьшена высокая температура, производимая (U) AC10/20

- новая схема оценки для мехов, транспортных средств и оружия

- mPPC - теперь специализированное оружие ВА и не может быть взято/куплено в транспортных средствах

- восстановление меха теперь занимает больше времени и более дорого

- восстановление АКИ теперь занимает больше времени и более дорого

- ремонт гусеничной и техники на воздушной подушке дешевле

- у АКИ есть уязвимые компоненты двигателей

- убийство BA теперь вознаграждает игрока в зависимости от ранга врага и оборудования, которое он нёс

- минимальное время возрождения 30 секунд. Что-то с командным возрождением 15 секунд

- двойные heatsinks теперь стоят в два раза дороже и установлены только на избранных мехов Внутренней Сферы

- юнит оборудованный С3 теперь видит вражеский НАРК. Команда может уничтожить вражеский НАРК электромагнитным импульсом(PPC или критическим взрывом)

Баги

- Исправлено: ошибка, которая может быть использована для загрузки неограниченного количества боеприпасов на меха или транспортное средство

- Исправлено: Stuck? MASC при выключении

- Исправлено: блокировка клавиш при переключении гранат и стрельбы основное оружие

- Исправлено: форсаж для АКИ во время выключения(если был зажат шифт во время выключения АКИ то он продолжал работать и повышать температуру)

- Исправлено: цвета команды не отображаются при spectating

- Исправлено: ошибка в TS, что влекло сброс кредитов и вынуждало перезапускать сервер

- Исправлено: башни не работает на Mirage

- Исправлено: Revive таймер не исчезают иногда

- Исправлено: ошибка при покупке оружия для ВА

- полная замена ног Novacat и анимации, фиксация общих ошибок с Novacat

- attempted to fix aiming being tied to framerate

- улучшена обработка взрывов для лучшей работы сервера

- улучшено управление мехом, например газ не сбрасывается до 0 после приземления

- улучшена передача тепла огнемёта(Flamer) при стрельбе по движущимся целям

- пересмотрен механизм ремонта для лучшей производительности сервера

- исправлены текстуры пола в ангарах( чтобы не проваливались) поглядим

- удалены следы непреднамеренных Flash на консоль

- Добавлены значки в меню покупки для мехов и техники (Осириса, Novacat, Длинный Том, и т.д.)

- Различные консоли ошибки спам вопросы будут решены

- Исправлены лазеры, которые могли стрелять сквозь текстуры, если цель была под ретикюлем

Новые возможности

- первый выпуск поддержки сразу двух платформ Crysis и Crysis Wars

- включена защита от читов на стороне сервера

- новый режим игры : Terrain Control (Контроль территории)

- включена бета DLL, регистрирующая и позволяющая отправлять логи разработчикам

- добавлена команда сервера: sv_say_center

- новое вооружение : X-Pulse Lasers (Inner Sphere)

- новое вооружение : Heavy Beam Lasers (Clan)

- новое вооружение : ATM (Advanced Tactical Missile) (Clan)

- Добавлены подсказки об игре во время загрузки карты

- league mode cvars (команды для поддержки Лиги) меняют некоторые аспекты игры (смотри документацию о League Mode)

- добавлены league API (новые инструменты) для дополнительной настройки серверов Лиги

- добавлен режим сообщений на HUD специально для Лиги

- Искуственный Интеллект туррелей теперь имеет различные дистанции обнаружения различных целей BA/Mech/Aero/Tank - у каждого свой рендж.

- изменены индикаторы HUD для целей и баз

- БА теперь итеряет HUD при попадании или облучении Электромагнитного импульса

- Внутренняя сфера теперь имеет свои звания и ранги в таблице

- улучшена команда sv_is_vs_clan CVar: 0 = все активы, 1 = Сфера vs. Кланов, 2 = Сфера vs. Сферы, 3 = Кланы vs. Кланов

- Файербомба теперь имеет новую графическую реализацию, обновлен звук, увеличен радиус слышимости /видимости

- Индикатор попадания в противника теперь проигрывается и для Гаусса.

Контент

- новые конфигурации для мехов и техники

- новый HUD для ВА

- Новая карта: TSA_Palisades

- Новая карта: TC_DeathValley

- Новая карта: TC_Kagoshima

- TC версии Thunder Rift

- TC версии Marshes

- TC версии Mirage

- новые звуки для RAC2 и RAC5

- новые башни: Sentinel и Hellgiver

- устройство для ремонта в полевых условиях

- ангар на одного меха для ремонта в полевых условиях

- новый разрушаемые модели деревьев

- новый ховер Клана на воздушной подушке: Гефест

- новые танк Клана: Морриган

- тяжёлый мех Клана: Thor(Summoner)

- новый звук MRM

- Новые иконки для оружия и боеприпасов

- Звуки работы реактора меха динамически меняются вместе со скоростью меха

- Бетти аудио система уведомления для ТС режим игры

Оптимизация

- эффекты частиц поддержки переменной настройки производительности (от Crysis пресетов)

- очистка и оптимизация всех звуков, сохранность многочисленных звуковых каналов во время тяжёлых боёв

- оптимизация меню покупки

Другие изменения

- Solaris Арена была переименована в Команду Solaris Арена

- В два раза увеличено расстояние зрителя от юнита в режиме камера

Внешние инструменты

- Многочисленные исправления, улучшения производительности, и исправленные ошибки. Все известные проблемы с бета-пусковой установкой или автоматическим обновлением были учтены

Автоматическое обновление

- добавлены новые функциональные возможности, позволяющие выпуск обновлений для внешних инструментов (Launcher, Автоматическое обновление и т.д.).

- with the above change, versioning of these applications are now detached from that of the MWLL codebase; with MWLL 0.4.0 comes the 0.8 series

Бета Launcher

- Добавлена опция для включения / выключения автоматической проверки обновлений.

- Появилась возможность проверять и восстанавливать потенциально поврежденные части игры (пропавшие/замененные/поврежденные файлы). Эта функция еще имеет некоторые ограничения, но должна устранять основные проблемы с игрой, если они возникнут.

Известные проблемы

- на Inferno при покупке гранат НАРК после респа в APC их нельзя использовать и переключить. Выбранные Inferno не могут быть брошены, ни изменены

- TС: Cbills не возвращаются, когда строительство было прервано из-за захвата базы врагом

- Стрельба из SSRMS АКИ может привести к его прыжку(типа воздушной ямы)

- Новые суда на воздушной подушке не хватает "взрыва" эффект (удар ниже)???

- Аки могут не убиться об/под водой ;)

- Шива может застрять в ангаре при парковке её для ремонта

- Зрители могут разрушить заборы и провода

При содействии ELH_KillThemALL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Свершилось!! ges_clap.gif Я уже и не надеялся. Разрабы сделали подарок на новый год new_year.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только ты ставишь на простой Кризис.

Я же указал, что это ссылка только на Кризис Варс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- двойные heatsinks теперь стоят в два раза дороже и установлены только на избранных мехов Внутренней Сферы

вот не выдумывали бы, а сделали как тру

- улучшено управление мехом, например газ не сбрасывается до 0 после приземления

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. Ну че, качаю, ставлю да гляжу.

Что-то вы сержант не слишком рады, как я погляжу.

Начальство приказало - Радоваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеви медаки на Пуме это жопа! Мощь прям чувствуется! Убил китфокса четырьма залпами!

Что ж будет с ларжами? Большая жопа? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где ссылка на 0.4 под Crisys??

видимо сложно было

Вот ссылка на мод под обычный крайзис

http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-...-Full-0.4.0.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, теперь АП10/20 будут вообще опой. Ну чтож буду тестить теперь упорно шиву с пушками раз дамаг подняли им и они теперь не перегреваются.

Название танки исправь, не Морриган, а Морригу. - И не подумаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо сложно было

Вот ссылка на мод под обычный крайзис

http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-...-Full-0.4.0.exe

Не сложно.

1. Просто все буржуи (которые в Лиге) будут юзать Варс.

2. Не вижу смысла играть на Кризисе, когда Варс более оптимизирован.

Просто привожу таким методом всех к единому стандарту. Во всяком случае в Кавалерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый худ у БА - красивый, судя по скринам. Введение серверных настроек - важное событие для лиг.

А так... Судя по списку, нового контенту - с гулькин хрен. Сумка, да ховер с танком, да пара карт. Контроль территории этот, изначально такое же УГ, как и обычный режим.

Ставить МВЛЛ сейчас некуда, и времени нет.

Но проект продолжает развиваться - факт. Может через годик увидим играбельный и вылизанный релиз? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы ещё в мае сказали, что силы будут брошены на технику, а мехов 1-2 в патче.

Так что норм. Правда я ожидал средний мех. С ними напряжёнка.

Отсутствие большого количества новых мехов они компенсировали увеличением конфигураций некоторых типов мехов с 4 до 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Просто все буржуи (которые в Лиге) будут юзать Варс.

не вижу зависимости. Обе версии совместимы между собой? На серверах поднятых под варсом можно будет играть с обычным крайзисом?

2. Не вижу смысла играть на Кризисе, когда Варс более оптимизирован.

обе игры достаточно хорошо оптимизированы, не оптимизирован сам мод, и тормоза из-за него по большей части, а не из-за версии крайзиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу зависимости. Обе версии совместимы между собой? На серверах поднятых под варсом можно будет играть с обычным крайзисом?

обе игры достаточно хорошо оптимизированы, не оптимизирован сам мод, и тормоза из-за него по большей части, а не из-за версии крайзиса.

1. Ну ты как-будто первый раз замужем. Сервера Кризис и Кризис Варс НЕ СОВМЕСТИМЫ!

2. Сетевой код Варс намного лучше Кризиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd

1. Ну ты как-будто первый раз замужем. Сервера Кризис и Кризис Варс НЕ СОВМЕСТИМЫ!

ужасно :lol: честно, не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачет разрабам на все 5 баллов. Только зря они обещали в сентябре, сразу бы сказали что под новый год, но будет куча всего нового. Там конфигов добавилось чуть большее чем в два раза. Мехи по 140 000 тыщь стоят, переработа система званий в СА. Давай все резко на WARS переходите :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую.

Вопрос: доступна ли полная версия мода для закачки (сам кризис пока не установлен).

Я так понимаю (судя из размера инсталлятора - 1,7Мб) сам мод будет "тянуть себя" из сети. В моем случае это не очень приемлимо. Низкая скорость.

Проще качнуть все и сразу на работе.

И еще вопрос, Crysis Wars идет в комплекте с Вархедом? Я про лицензию. (с кризисами почти не знаком, ставил чтобы глянуть одну из первых беток МВЛЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...