Перейти к содержанию

Новости МВЛЛ...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В версии 0.4.0 разработчиками произведена оптимизация разного рода частиц и настроек графики для поддержки менее мощных компьютеров.

2b75821107e4.jpg

Ссылка на комментарий

Ежегодное голосование за звание "Лучший мод года".

Поддержим наш любимый "баго-мод" :lol:

MechWarrior: Living Legends mod for Crysis Wars - ModDB

Ссылка на комментарий

Crysis Wars и MechWarrior: Living Legends и выделенный сервер Linux.

Когда мы сделали объявление о нашей поддержке платформы Crysis Wars несколько администраторов серверов Linux с надеждой ожидали, что мод будет поддерживать сервер Linux.

Наша команда была готова собрать мод для этой операционной системы, но к нашему большому огорчению мы обнаружили, что модуль отвечающий за загрузку мода на Linux для сервера Crysis Wars отсутствует в Crytek. Точнее сказать они не предоставили нам полностью код.

Без этого кода загрузки МВЛЛ не будет работать на Linux.

Ссылка на комментарий

Вот часть скринов, которые свидетельствуют о том, что разрабы занимаются вивисекцией.

Если серьёзно: Разработчики заявили, что победили разные глюки с НовоКотами. Во всём были виноваты "ноги".

НовоКошки

mwll-novacat-testing-02.jpg

mwll-novacat-testing-06.jpg

mwll-novacat-testing-09.jpg

mwll-novacat-testing-11.jpg

По началу они не могли найти решение проблемы и склонялись к тому, чтобы присобачить к Нове ноги от Танатоса.

Франкенштейн - Нова

mwll-novacat-thunderthighs-01.jpg

mwll-novacat-thunderthighs-02.jpg

Но пришёл какой-то Strykker и спас их от позора.

Дата выхода 0.4.0 не известна.

Мой пост на форуме МВЛЛ, который я написал 15 минут назад с содержанием -

"Честно говоря мне надоели обсуждения. Вы ещё в конце сентября обещали выпустить 0.4.0"

Был просто удалён.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В предстоящем выпуске 0.4.0 будет представлен Клановский ховеркрафт (судно на воздушной подушке) Epona(Эпона)

Если быть точным то это - танк на воздушной подушке.

Скрины

Epona_Side.jpg

Epona_Front.jpg

Epona_45_Front.jpg

Epona_45_Back.jpg

Epona-ingame-01.jpg

Epona-ingame-02.jpg

Epona-ingame-03.jpg

Epona-ingame-04.jpg

Ероnа - это 50 тонный танк на воздушной подушке. Хорошо вооружённый и маневренный. Хорошо противостоит технике своего уровня и многим лёгким и средним мехам.

Предварительные конфигурации, которые могут быть изменены с выходом 0.4.0.

Epona “Prime”

4x CMPL - CSSRM4

Epona “A”

2x CLRM15

TAG

Epona “B”

UAC10 - CSSRM4

Epona “C”

CERPPC - CSSRM4

GECM - TAG

Обратите внимание на скрины. Реализована новая подпись цели.

Новая конфигурация Кугара - D

Ссылка на комментарий

Функция Sneak Peek: Build Проверка и ремонт

В версиях 0.3.0 мы обнаружили проблему, которая была у не большого количества игроков. Речь идёт о повреждённых файлах в момент установки мода. К сожалению эта проблема не была выявлена в момент лабораторных испытаний мода. Мы так же потратили большое количество усилий на совершенствование системы защиты от читов место которых имеет быть к сожалению.

В новой бете 0.4.0 MechWarrior: Living Legends бета-Launcher будет дополнен новой функцией: Build Проверка и ремонт. Эта функция позволяет пользователю автоматически найти и исправить все повреждения файлов и пропавших без вести файлов во время установки MWLL. Программа сравнивает файл, как "отпечатки пальцев" контрольных сумм или хэшей, в нашей интернет-базе данных. Этот процесс будет обнаруживать любые изменения (преднамеренные или случайные), которые были сделаны в проект файлы игры или посторонние файлы, которые не должны присутствовать. В конце процесса проверки будет показан отчёт , который суммирует все изменения, которые будут применяться во время фазы восстановления.

Любые недостающие или поврежденные файлы будут автоматически загружены и установлены во время процесса ремонта. Вмешательство пользователя не потребуется. Он также способен удалять файлы, которые нарушают чит-защиту.

Оба процесса Проверка и Ремонт могут занять довольно много времени; Проверке необходимо загрузить почти каждый файл в игровой проект; Ремонт, потому что он должен скачать все поврежденные или недостающие файлы.

В будущем печально известной окно с предупреждением о "измененных файлах" в вашей сборке должно кануть в Лету.

repair-completed.png

Обратите внимание - правый нижний угол лаучера - версия Crysis 1.5. Мод установлен в Crysis Wars.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Улучшенные автоматические башни для MWLL 0.4.0

Недавно в прессу просочились слухи о том, что в ближайшем патче появятся новые автоматические турели. Мы с удовольствием подтверждаем эту информацию. MWLL 0.4.0 покажет более умную автоматическую систему башенной защиты для нового режима ТС. Помимо этого был улучшен AI всех турелей, что позволило запрограммировать турели на конкретную цель и дальность открытия огня.

Немного истории

В ходе разработки режима ТС стало очевидно, что существующие турели Каллиопа и Eagle Eye были слишком мощными для использования при захвате базы. Мы экспериментировали со снижением их прочности и интенсивностью огня, но затем обнаружили, что для этого потребуется большое количество турелей для защиты штаб-квартиры для каждой команды. Таким образом выросла необходимость в создании новой системы ПРО(НАТО) защитных турелей, которые могут быть размещены в разных местах базы. Способных защитить её от случайного и неподготовленного захвата.

Новые автоматические турели

mwll-automated-turret-04.jpg

mwll-automated-turret-01.jpg

mwll-automated-turret-02.jpg

mwll-automated-turret-03.jpg

В MWLL 0.4.0 будут представлены два новых типа турелей; Sentinel и Hellgiver. Эти турели используют новую модульную систему слотов, что позволяет разместить несколько различных конфигураций оружия. В нашей Alpha эти башни сконфигурированы:

Hellgiver: 1x ERLBL

Sentinel: 2x MBL

Кроме того, мы экспериментировали с более мощными башнями, которые позволяют монтировать ERPPC и ЛайтГаусс.

Улучшенный AI новых турелей:

Все автоматизированные турели защитной системы были перепрограммированы в MWLL 0.4.0 для обеспечения большей гибкости при распределении диапазона и выбора целей. Это было сделано путем создания классификации целей и дальности их обнаружения для каждой турели.

Например, башня Каллиопа будет использовать следующие значения, чтобы определить, может ли она увидеть / стрелять по врагу:

250 метров - обнаружение ВА

500 метров - обнаружение Меха

500 метров - обнаружение техники

700 метров - обнаружение VTOL

700 метров - обнаружение АКИ

Используя эту новую систему мы можем настроить башни для отслеживания только например воздушных целей (путем установки всех других значений 0m), или для уничтожения только пехоты. И, конечно для каждой автоматической турели могут быть выставлены конкретные значения её прочности.

Подводя итог вышеперечисленному мы можем с гордостью сказать, что у нас есть новая автоматическая система турелей, которая гармонично вписывается в новый режим ТС, а так же прекрасно зарекомендовала себя в режимах Solaris и Team Arena, и в будущем будет адаптироваться к новым режимам игры.

Взгляд в будущее.

В будущем мы планируем дать возможность игрокам покупать дополнительные башни с использованием дерева технологий. (Прямо стратегия, какая-то, MechCommander. Круто!) Эта система может даже позволить игрокам купить mannable? башн-и/ям, которые значительно прочнее и мощнее, что внесёт разнообразие в автоматическую систему и откроет новые возможности игры.

Стоит сразу оговорится, что это пока только концептуальная идея и до реализации её пока, что далеко.

Ссылка на комментарий

Был проведён, надеюсь последний перед новым патчем, тест на дальность обнаружения радаров.

Как показали испытания результаты оказались весьма своеобразными, если не сказать удивительными.

Надеемся разработчики обратят внимание на многие несуразности и в новом патче исправят эту фигню.

Все результаты в теме "Технический отдел"

Ссылка на комментарий

ТC Кагосима - Последние впечатления перед релизом

Мы вышли на финишную прямую для 0.4.0, и я хотел бы показать вам последние предрелизные скриншоты. ТC Кагосима в режиме Terrain Control.

TC Kagoshima

01-kagoshima-final-12-24-2010.jpg

02-kagoshima-final-12-24-2010.jpg

05-kagoshima-final-12-24-2010.jpg

06-kagoshima-final-12-24-2010.jpg

07-kagoshima-final-12-24-2010.jpg

09-kagoshima-final-12-24-2010.jpg

10-kagoshima-final-12-24-2010.jpg

Я надеюсь, что Вы наслаждаетесь ими, как маленьким предрождественским подарком.

Счастливого Рождества и удачного Нового Года всем нашим MechWarriors.

KingLeerUK - Директор Проекта MWLL

Ссылка на комментарий

Интересный пост от разраба Toth должность Project Director на форуме МВЛЛ

We are almost there guys. We will let you know when we've made our final decision, but its down to just a couple of small bugs and verifications. To be honest we shot for the 24th, but Christmas is a VERY hard time to hit, because of obvious reasons. Something major wasn't quite done, so decided to wait on it rather than shove the patch out the door. The 26th isn't much easier Only reason we made that in 2009, was sheer dumb blind determination, and to be honest I don't think anyone on the team thinks thats still necessary.

Anyways, to those who can't wait 6 months on a free mod that has more content than just about anything else out there... too bad? Entitlement has had a large hand in bleeding the PC gaming market to death, and it isn't helping mods much either.

As we've said we plan to do quicker releases of smaller features from now on, we just felt that after 0.32 anything we would release would be a waste without a complete new game mode with new maps and all the other trimmings involved. In other words TSA was a dead end and we preferred to get past that rather than dig ourselves into a hole. Now that we have that, we can do piece meal releases while still focusing on larger goals.

Саймон, переведи ребятам, пожалуйста. ;) Я, конечно, могу, но знаю, что ты сделаешь это качественне и быстрее.

Ссылка на комментарий

MWLL 0.4.0

mwll-0.4.0-release-640.jpg

Установщик 0.4.0

Внимание:

1. Эта ссылка только для Crysis Wars(по многим причинам)

2. Обязательное наличие NET Framework 3.5 Service Pack 1 - скачать.

Предложено временное решение вылетов - фикс.

Патч исправляющий все ошибки будет выпущен в течении 24 часов и скачан через автоматическую систему обновления.

Ссылка на комментарий

После установки патча 0.4.0 запустите в лаучере автоабдейтер. Автоматически начнёт скачиваться патч 0.4.1 который решит проблемы с потерянными пакетами звуков и вылетами.

Ссылка на комментарий

Mechwarrior: Living Legends 0.4.2 решении некоторых вопросов с текущей версией.

Пожалуйста, запустите автоматическое обновление (Проверить наличие обновлений в нижней части MWLL Launcher).

Решённые проблемы:

* Исправлена ошибка: с уроном из-за перегрева

* Исправлена ошибка: сбой при подключении к серверу

* Исправлено: джойстик ищет joystick.cfg в неправильном месте при использовании Crysis Wars

Иконка Тора в меню магазина отображается правильно.

Мы также сбалансировали цены на RAC2/RAC5, чтобы отразить их полезность в MWLL 0.4.2.

Мы добавили пакеты, необходимые для 32-битных и 64 в bin32 и bin64 папки. Автоматическая установка этих пакетов будет осуществлена позже, так как их реализация займет некоторое время.

Ссылка на комментарий

Доступно новое обновление 0.4.3

Устранены некоторые общие ошибки; стабилизированны библиотеки.

Запустите автоапдейтер.

Ссылка на комментарий

MWLL отладка библиотек - Быстрый Howto

За прошедшее время, что прошло с момента релиза Mechwarrior: Living Legends 0.4.0 мы разработали и добавили небольшую фишку для запуска специальной отладки библиотек DLL, которые помогут нам найти аварии в коде нашего мода. Так что, если вы испытываете больше проблем, чем другие, то вы можете внести свой вклад в проект и использовать отладку библиотеки DLL, чтобы напрямую сообщить нам о ваших багах.

* Найдите рабочий(корректный) mwll_debug.dll

О 32-битной Wars Mods/mwll/bin32wars

О 32-битной Crysis Mods/mwll/bin32crysis

О 64-битный Wars Mods/mwll/bin64wars

О 64-битный Crysis Mods/mwll/bin64crysis

* Скопировать новый mwll_debug.dll и вставить с заменой

О 32-битной Mods/mwll/bin32

О 64-битный Mods/mwll/bin64

* Удалить или переименовать mwll.dll внутри Mods/mwll/bin32 или Mods/mwll/bin64

* Переименовать mwll_debug.dll в mwll.dll

* Начните играть, как обычно, до аварии

* После аварии появится Crash Reporter

* Заполните поля и нажмите Отправить

Большинству игроков мы можем уже с уверенностью сказать, что около 50% всех аварий у вас возникают внутри самого двигателя в той области, где у нас нет доступа. Ещё одна из возможных причин это повреждённый (баганутый) ресурс, но только внимательное тестирование может выявить ошибку.

Мы будем продолжать совершенствовать стабильность с каждым новым обновлением!

Ссылка на комментарий

GameServers.com официально добавил MechWarrior: Living Legends в список модов для Crysis Wars.

Это означает большой приток новых игроков.

Несколько фанатов решили создать небольшой набор однопользовательских миссий для обучения в МВЛЛ. Карта Sandblasted используется, как база.

Поглядим, надолго их хватит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Mechwarrior : Living Legends : New Updater and Open Beta 0.4.4 Released

0.4.4-mwll-release.jpg

Запустите апдейтер.

Внимание: Ваши настройки управления (акшинмапер) будут сброшены.

Ссылка на комментарий

Вышел патч 0.4.5.

Запустите апдейтер.

Version 0.4.5

-------------

Balance

- Lowered Light Kinetic, Kinetic and Energy multipliers for Hawkmoth chassis

- Lowered aerospace and VTOL detection radius for Hellgiver turret from 800m to 700m

Bug fixes

- cvars v_invertAeroPitch/Roll/YawControl and v_invertoVTOLPitch/Roll/YawControl now modifiable

- Vehicle aiming: fixed turret rotation getting stuck until backed off

- Corrected Buy Menu descriptions for several variants to match actual implemented equipment

- Fixed Hawkmoth C3 implementation

- Morrigu handling improved, reduced slip

Other changes

- Vehicle aiming: stripped away most of the inertia and 'mouse queue'

- Vehicle aiming: now affected by cl_sensitivity (the mouse slider in options)

- Vehicle aiming: additional cvar cl_turretsensitivity

- Added Partisan "D" and "E" variants for conditional testing

- Better debugging facilities

Ссылка на комментарий

Вышла версия 0.4.6

Запустите автоапдейтер.

Исправленные ошибки

- Добавлены отсутствующие варианты Партизана D и E

- Добавлены недостающие файлы клиента

- Исправлен Тор А в меню покупки

- Какие-то исправления для Huit и Морриган

- Исправлена библиотеки отладки

Ссылка на комментарий

Вышла версия 0.4.7

Запустите апдейтер.

Исправленные ошибки

- Восстановлены ноги Локи и Тора вызывающие сбой клиента

- Исправлен эффект частиц РРС, который вызывал крах клиентов

- Исправлены некоторые элементы меню покупки

Ссылка на комментарий

Вышла 0.4.8

Запустите автоапдейтер.

- Исправлено падение сервера, когда кончались билеты в режиме ТС

Просто пирожки какие-то.

Прекращается поддержка платформы Crysis с релизом MWLL 0.5.0

Прекращение поддержки Crysis обусловлено малым количеством людей играющих на этой платформе и наличие некоторых специфических моментов присущих Crysis Wars, которые понадобятся в будущем. MWLL полностью перебирается на платформу Crysis Wars.

В настоящее время мы планируем выпустить версию 0.5.0 в конце марта начало апреля. Ожидается новый режим Солярис Арены.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

MechWarrior: Living Legends - Вопросы распределения памяти

Приветствуем игроков MechWarrior: Living Legends!

Сегодня мы хотели бы пролить свет на ту информацию, которую мы получили благодаря нашей "расширенной библиотеке отладки". По состоянию дел к моменту релиза 0.4.9 мы увидели высокую тенденцию ошибок мода связанных с оперативной памятью. Из всех представленных crashlogs с момента релиза MWLL 0.4.9 82% из них были ошибками памяти.

Хоть это и указывает на необходимость большей оптимизации использования памяти MWLL, следует отметить, что по своей сути CryENGINE2 интенсивно использует память и наша команда работая в рамках modSDK мало, что может сделать для решения этой проблемы.

Мы можем предложить следующие решения для тех у кого ошибки и вылеты мода наблюдаются особенно часто:

1.) Поставьте низкое качество текстур в настройках игры.

2.) Если у вас есть возможность, то играйте в 64-битное приложение, это позволит вашей системе выделить более 2 гигабайт памяти для процесса Crysis.exe.

3.) Закройте все приложений (например, интернет-браузер или графические приложения), прежде чем запустить MWLL

4.) Установите 64-битную операционную систему, если у вас есть более 3-х гигабайт оперативной памяти.

5.) Купите дополнительные модули памяти, если вы можете себе это позволить. Системы в которых только 2 ГБ памяти или меньше, скорее всего страдают из-за недостатка свободной памяти при запуске MWLL.

В дальнейшем мы будем внедрять дополнительные отладки Feaures для нашего журнала сбоев в системе, чтобы уменьшить потребление оперативной памяти. Кроме того, мы будем оптимизировать определенные карты, чтобы они меньше использовали ОЗУ системы.

Благодарим вас за вашу неизменную поддержку MechWarrior: Living Legends!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...