ELH_KillThemALL! Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 MechWarrior: Living Legends – Система Свободного Прицела Сегодня мы впервые представляем фанатам MechWarrior: Living Legends, то над чем ты уже довольно долго работаем - Система Свободного Прицела.Наличие этой системы позволит игрокам действовать намного эффективнее при управлении их Мехами. Эта система добавляет дополнительный тактический уровень при выборе Мехов, поскольку каждый робот будет иметь пользовательскую реализацию функции со своими возможностями. Ведущий программист Ingrater подготовил демонстрационное видео. Будет 3 вида режимов прицела, которые можно будет переключать: 1. по умолчанию - оружие "привязано к тело" (текущая версия) 2. отдельный контроль над оружием в торсах и руках (смотрим телом влево стреляем руками вправо - кажись это имеется в виду) 3. режим, где оружие в торсах будет следовать за оружием в руках (а-ля Мех3) А вот то, что разработчики писали на своём форуме май-июнь 2010 года: Разработчики не будут делать свободный редикюль, как в МЕХ3.В первую очередь это связанно с тупизной движка CryEngine2. Во вторую 80% команды против. Today we debut to our MechWarrior: Living Legends community a feature that even we ourselves had long though was not possible: a free reticle aiming system.Not along will this system allow players more flexibility in their interactions with our BattleMechs, the feature will introduce an additional layer of tactical choice when selecting a ‘Mech from the available options as each ‘Mech will have a custom implementation of the feature that is specific to its capabilities.Lead Programmer “Ingrater” has prepared a narrated demonstration video showing the progress of this feature on the Blood Asp assault ‘Mech. There will be 3 aiming modes available (via a toggle) in the released version: 1. the current aiming model in which all weapons on the arms and torsos are bound to the torso movement limits 2. separate control over both torso weapons and reticle 3. torso-follow mode in which the torso weapons will attempt to “follow” the arm mounted weapons controlled by the free reticle I hope you will join me in congratulating Ingrater, the MWLL Art department and the rest of the MWLL team on this amazing accomplishment. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 After a few days of (personal) recovery we resume the march towards MechWarrior: Living Legends 0.5.7 with a look at a long-in-development feature that has made its way into the Alpha build. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 На скриншоте карта Ivory Tower. Также можно увидеть намеки для новых карт Enkeladus, Ascent, Wildlands и внимание - они похоже включили в релиз карту Dustbowl которую создал обычный маппер со стороны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Комманда MechWarrior: Living Legends продолжает работать над версией 0.5.7. Нам нужно устранить несколько ошибок прежде чем начнём создавать пакет релиза. В 0.5.7. станет возможным выбрать раскраску техники. Обратите внимание!!! На последнем скрине на заднем плане АВАТАР! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 На видео можно увидеть новый HUD + экспериментальный подземный бункер на карте TC_Dustbowl (маппер еще не знает приживется ли идея и будет ли это в итоге в МВЛЛ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Инвиктус опубликовал альфа версию MWLL Planetary league Bible - альфа описание будущей планетарной лиги Насколько я понял лигу поддерживают разработчики МВЛЛ в частности KingLeer Описание будущей лиги можно посмотреть здесь: https://docs.google.com/document/d/1_W77zVvoapSphAAUcqjvJorTHrZiQccxgkOEqtkSKn0/edit?pli=1 Оставить отзыв и предложения можно в этой теме: http://forum.mechlivinglegends.net/index.php/topic,17642.0.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Скриншоты из альфа версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Последний медиарелиз к версии 0.5.7 к модификации MechWarrior: Living Legends LRM загружены, ядерные реакторы выведены на полную мощность, дропшипы входят в атмосферу... Релиз 0.5.7 вот-вот выйдет и мы приготовили для вас огромную медиа-пилюлю, после которой вас всех будет штырить и колбасить. Вам жутко повезло, к дате этого релиза в стадию готовности вошли сразу несколько образцов техники. 0.5.7 вне всяких сомнений станет самым большим контент-релизом нашего проекта, с тех самых пор, как мы выпустили первую публичную бету. Вот, что на данный момент в наших списках: Клановский штурмовой мех Daishi Клановский средний мех Black Lanner Клановский средний мех Ryoken Сфероидный тяжелый мех Avatar Сфероидная легкая колесная разведывательная машина Chevalier Клановский аэрокосмический истребитель Visigoth Клановский аппарат вертикального взлета Donar Выбираемая расцветка для мехов Новые набор ног и их анимаций для Madcat/Vulture/Avatar Штрафы при повреждении структуры ног у мехов Штрафы при повреждении структуры для ховеров несколько сюрпризов… Также мы приготовили видео отображающее анимации для новой техники. Из за огромного размера будущего релиза валидация релиз-кандидата займет больше времени чем обычно, но можете быть уверены мы делаем все что можем для того чтобы доставить новую бету нашему сообществу как можно скорее. Объемность будущего релиза диктует нам что возможно это будет сразу полноценный релиз версии 0.6.0 Спасибо что вы продолжаете поддерживать MechWarrior: Living Legends - тотальную модификацию для Crysis Wars! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 По не подтверждённым данным это может быть одним из "сюрпризов" в предстоящей бете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Руководитель проекта МВЛЛ KingLeerUK решил порадовать фанатов в ожидании выхода беты 0.5.7., тем, что предложил проголосовать за один из активов для которого они опубликуют все конфигурации. Обычно перед каждой бетой мы объявляли конфигурации Меха или техники, которые включались в предыдущие выпуски мода. В новой версии 0.5.7 так много активов, что ты мы решили дать фанатам возможность выбрать Меха или технику самим. Голосование будет длится только 48 часов. ~ до 23 часов по МСК 7 июля. Выберите, то о чём хотите узнать - http://forum.mechlivinglegends.net/index.php/topic,17843.0.html Я рекомендую голосовать за АВАТАРА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Разработчики MWLL открыли варианты Аватара и Визигота Команда разработчиков МВЛЛ представляет вам конфигурации Avatar - тяжелого меха внутренней сферы, получившего наибольшее количество голосов. Также команда предоставляет вам конфигурации Visigoth - клановского АКИ, набравшего наименьшее количество голосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Разработчики MWLL открыли варианты Dire Wolf / Daishi Команда разработчиков МВЛЛ представляет вам конфигурации тяжелейшего из кланнерских мехов в МВЛЛ - Daishi. Будучи на 30 процентов более бронированнее чем Blood Asp и обладая возможностью устанавливать еще больше вооружения на шасси, Daishi точно загонит кучу пилотов Внутренней сферы обратно в дропшип. Клановский мех Daishi, вместе с множеством других активов, возможностей и баг-фиксов будет включен в грядущий релиз открытой беты 0.6.0. Да-да, из-за некоторых неизбежных проблем, мы приняли решение отказаться от ранее планировавшегося патча 0.5.7, в пользу полного кумулятивного релиза 0.6.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Разработчики MWLL открыли варианты Шевалье / Chevalier Грядущий релиз открытой беты 0.6.0 MechWarrior: Living Legends привнесет полностью новый класс техники в виде легкой разведывательной машины - Шевалье / Chevalier. Эта колесная машина сильно отличается от гусеничных транспортных средств своей скоростью и маневренностью. Тем не менее кроме этих преимуществ у неё есть и недостатки, она не может разворачиваться на одном месте как танки. Имея броню сравнимую с Гефестом / Hephaestus, но с с возможностью нести более мощное вооружение - Шевалье это пугающий соперник учитываю ее мобильность, малый профиль, серьезный электронный пакет, и возможность сильно укусить врага. * - Предложение ограничено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 MechWarrior: Living Legends Варианты Stormcrow / Ryoken На сегодняшний день я с особым удовольствием хочу закрыть одну из самых длинных глав в истории MechWarrior: Living Legends. Клановский средний Мех Stormcrow / Ryoken, является одной из самых долгих разработок в развитии MWLL, который побывал в той или иной форме развития, два раза проектировался и находился в разработке по меньшей мере 4 различных разработчиков за последние два с лишнем года. KingLeerUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 MechWarrior: Living Legends Варианты Black Lanner "Дайте мне что нибудь скоростное!" С его невероятной скоростью, клановский мех Black Lanner в скором времени будет бороздить поля битвы в MechWarrior: Living Legends обещая обогнать все что можно на земле и даже некоторые штуковины в воздухе! Специально разработанный для молниеносных атак и разведывательных действий, Black Lanner в MWLL обладает встроенным оборудованием MASC, установленным на все варианты, что позволяет ускоряться до 166км/ч и моментально уменьшить (или увеличить) дистанцию между собой и врагами! Black Lanner, а также множество другой техники и улучшений геймплея появиться в грядущем релизе 0.6.0 MechWarrior: Living Legends KingLeerUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 MechWarrior: Living Legends Варианты Donar VTOL Слишком долго. Слишком долго в небесах МВЛЛ беспрепятственно бороздил ВТОЛ внутреней сферы под названием Hawkmoth. С релизом MechWarrior: Living Legends 0.6.0 кланы выведут на поле пугающего соперника почтенного Hawkmoth'а - клановский ВТОЛ Donar Спроектированный чтобы быть прямым противодействием сфероидному Hawkmoth, Donar более полагается на энергетическое вооружение. Donar VTOL, а также множество другой техники и улучшений геймплея появиться в грядущем релизе 0.6.0 MechWarrior: Living Legends KingLeerUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 MechWarrior: Living Legends Варианты АКИ Внутренней Сферы Corsair Выпуск MechWarrior: Living Legends под индексом 0.6.0 принесёт баланс сразу в несколько классов активов в игре: Мехи (средние, тяжёлые, штурмовые) и в не менее важную область Аэрокосмических истребителей и АВВП (аппарат вертикального взлёта и посадки). Когда-то АВВП Внутренней Сферы был единственным в своём классе, но клановский АВВП Donar восстановит равновесие в Силе. Там, где в небе и космосе царил средний клановский АКИ Sulla достойную конкуренцию составит средний АКИ Внутренней Сферы Corsair. Аэрокосмический истребитель Внутренней Сферы - Corsair - имеет анимированное нижнее хвостовое оперение, которое выдвигается из фюзеляжа при убранном шасси. Профиль и размер крыльев делает Corsair трудной мишенью, но большой фюзеляж всё же позволяет его сбить. Играется и управляется Corsair несколько иначе чем Sulla. АКИ Внутренней Сфера Corsair войдёт в версию 0.6.0. MechWarrior: Living Legends вместе с многими другими активами, гемплейными функциями и исправленными ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 MechWarrior: Living Legends 0.6.0 Open Beta Для тех кто пропустил выход релиза 0.5.7, мы рады сообщить о выходе открытой беты MechWarrior: Living Legends версии 0.6.0! MechWarrior: Living Legends 0.6.0 - является крупнейшим релизным выпуском контента начиная с первого релиза в 2009 году и включает в себя: 9 новых активов, 4 новые карты, улучшение и пересмотр системы наведения ТАГ-лазера, процедурная анимация и наведение на цель для рук мехов и почти бесчисленный список дополнительнх улучшений, исправлений и оптимизаций существующих функций в игре. Ключевая особенность беты 0.6.0 - масштабный ввод новой техники, причем это первый релиз MWLL где достигнут паритет между клановскими и сфероидными активами. Это позволит нам более точно оценить баланс между режимом игры Кланы против Сферы к которому мы движемся. Изменения в версии 0.6.0: Исправлены баги: - Исправлено неправильное отображение счёта в ТС и ТSA режимах. - Исправлены вылеты, которые возникали из-за совокупности проблем в памяти. - Исправлен большой код отвечающий за два краша. - Переписан код лазеров, чтобы они отражались более точно для Спектаторов. - Добавлена относительная стрельба, чтобы более точно отражать вылет снарядов. - Исправлена утечка памяти в коде радара. - Исправлен радар, который работал после смерти. - Оптимизирован код для TC-режима, как следствие - уменьшение интернет-трафика. - Исправлена починка техники после включения двигателя. - Улучшена прилипаемость гранаты С8. - Исправлены LOD проблемы с турелями на карте TSA_Sandblasted. Новые возможности: - Кланнерский средний мех Black Lanner - Кланнерский средний мех Ryoken - Сферойдный тяжёлый мех Avatar - Сфероидный тяжёлый мех Rifleman - Кланнерский штурмовой мех Daishi - Кланнерский ВТОЛ Donar - Сферойдный АКИ Corsair - Кланоский АКИ Visigoth - Сферойдный колёсный танк Chevalier - Новая карта: TC_Dustbowl - Новая карта: TC_Frostbite - Новая карта: TC_Inferno - Новая карта: TC_IvoryTower - Организована анимация рук у мехов. - Схождение оружия на цели (визуально двигаются руки и другие части) - Переработан ТАГ-лазер. На короткое время цель будет оставаться помечена при отклонении. Так же, ТАГ-лазер создаёт маяк на подобии НАРК. - Раскраски мехов. Вы можете выбрать их до покупки меха во вкладке "Loadout", меню закупки. - Добавлена геометрия ствола для Warhammer B, C, и D - Добавлен штраф к урону по ховеркрафтам, башням танков и их задницам. - Отмасштабированна модель Харрасера. - Убрана перегородка в кокпите Маулера. Изменение баланса: - Uziel : пересмотрены варианты Prime, B, C, D, и E - Buchwacker B : убран GECM, добавленна свободная тонна. - Vulture Prime : убраны 2 CLRM20, поставлены 2 CLRM15 и 4 DHS - Blood Asp D : убраны ATM6 и LAMS, добавлены CDSRM6 и 1 DHS - Blood Asp E : убрано 2 DHS - AC10/UAC10/CUAC10 : количество боеприпасов в обойме увеличено до 50. - Снижен лёгкий кинетический и кинетический модификаторы по ВТОЛам и АКИ - Увеличен лёгкий кинетический урон по ховерам. - Захват базы в режиме ТС теперь происходит в 2 раза медленнее. - Во время захвата базы больше нельзя приобретать технику. - Добавлена внутренняя структура ног для баланса леганья. Оптимизация текстур и моделей: - Оптимизированы текстуры Blood Asp - Оптимизированы текстуры Awesome - Оптимизированы текстуры кокпита Raven - Оптимизированы текстуры гусениц всех танков - Оптимизированы текстуры Longtom - Оптимизированы текстуры Harasser - Оптимизированы текстуры разных объектов окружения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 MechWarrior: Living Legends Тяжёлый Мех Внутренней Сферы - "Rifleman". Мех Противовоздушной обороны. Версия мода MechWarrior: Living Legends под номером 0.6.0 вошла в историю проекта, как самая крупная по содержанию различной техники и нововведений. Несмотря на это, команда MWLL решила прыгнуть выше головы и поэтому включила в мод небольшой сюрприз, который ранее никогда не упоминался, но который уже долгое время является у фанатов одним из самых известных и востребованных Мехов Внутренней Сферы - "Rifleman". "Rifleman" - специально построен, чтобы играть роль огневой поддержки и защиты от Аэрокосмических истребителей в составе Внутренней Сферы. Мех имеет максимальный поворот торса на 360 градусов и позволяет сопровождать цели на всех углах вертикальной наводки. Такое преимущество имеет свою цену. Шестидесятитонный (60 тонн) "Rifleman" бронирован довольно слабо (броня сопоставима с бронёй "Loki (Hellbringer)" и имеет скорость не больше 64 км в час. Rifleman “Prime”2x ERLBL 2x ERMBL 2x UAC5 BAP EOptics 4 HS Rifleman “B”2x LBX10 2x AC5 2x MG EOptics Rifleman “A” 4x UAC5 2x MG BAP - GECM - EOptics Rifleman “C”2x Light Gauss 2x ERLBL BAP EOptics 2 HS Rifleman “E”4x LPL EOptics 11 DHS Rifleman “D” 4x RAC2 2x AC2 EOptics Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 В последнем подкасте NGNG была оглашена следующая информация отсительно следующего патча:- Мехи Masakari и Chimera; - Переработанная система куланта\тепловыделения; - Переработаны 70% вариантов ассетов; - Новый тип джетов CombatJumpJets (Improoved Jumpjets по CBT); - Новый HUD практически готов; - Перебаланс оружия, включая Autocanons (стрельба очередями с отсечкой для UACов как в MW3); - Тяжелые батларморы; - Дата выхода - до нового года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 MechWarrior: Living Legends Штурмовой Мех Кланов - Warhawk (Masakari) Восьмидесятипятитонный (85) "Warhawk" на данный момент является самым лёгким клановским Мехом в штурмовом классе мода MWLL. Основные варианты Меха направлены на оказание огневой поддержки. Как и большинство клановских Мехов "Warhawk" способен самостоятельно защитить себя. Благодаря большому количеству мощного вооружения он способен в одиночку уничтожить нескольких противников, а благодаря хорошей броне способен выдержать много попаданий и остаться функциональным. Ещё одной характерной чертой этого шасси является его способность хорошо справляться с теплом. Большинство вариантов этого Меха не предназначены для решительных атак на передовой. Огневая мощь и дальнобойность оружия направлены на обеспечение постоянной огневой поддержки наступающим соединениям. Диапазон подвижности "рук" в +15/-15 градусов при использовании свободного прицела (а-ля МЕХ3), даёт возможность вести огонь по более мелким целям на очень близком расстоянии. Двигатель 340 XL разгоняет это шасси до 64 км в час, что достаточно, чтобы идти в ногу с другими штурмовыми и тяжёлыми Мехами. Тем не менее "Warhawk" имеет несколько недостатков. На него нельзя установить Прыжковые двигатели, а его поворот торса составляет всего 90 градусов плюс малая скорость поворота торса. В кокпит этого Меха трудно попасть, но он заметно снижает обзор пилоту. Как и большинство высокоуровневой техники "Warhawk" довольно дорогой, но его цена всё же ниже большинства вариантов "Blood Asp". Ниже представлены точки крепления и количество слотов под оружие/оборудование: LA/RA (левая и правая "руки"): по 5 слотов. Можно разместить в каждой "руке": 1 орудие класса штурмовое или 2 орудия класса большое или 1 большое и 2 средних орудия LT/RT (левый и правый торсы): всего 3 слота. (1 omni 6 launcher OR 2 smalls) CT (Центральный торс): N/A EXTERNAL (установка): Омни-слот. Любое существующее в MWLL оружие/оборудование. EXTERNAL eq. : 1 external slot. На данный момент известны три варианта "Warhawk". Warhawk Prime: LA: 2 CERPPC RA: 2 CERPPC EXTERNAL: CLRM10 LT,RT,CT: N/A 14 DHS - Eoptics Warhawk A: LA: 3CERMBL RA: 3CERMBL LT: SSRM6 RT: cNARC EXT: CGAUSS EQ: LAMS - 8 DHS 2 свободные тонны Warhawk B: LA: 1 CREPPC, 2 CERMBL RA: 1 CREPPC, 2 CERMBL LT:CLRM5 RT:CLRM5 EXT:CLRM15 12 DHS - Eoptics Vlaad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Это скомпилированное видео альфа-тестов проходивших несколько недель назад. В ролике вы можете видеть некоторые новые активы и текущее состояние HUD. Кокпит "Атласа" переделан и на данном этапе альфа-тестирования визуально соответствует изображению из TRO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения