Яндекс.Метрика
Jump to content

Одна из окраинных планет близ синдиката дракона


ImP
 Share

Recommended Posts

ПРЕАМБУЛА - Коротенькие правила:

1. Общие

1.1. Много условностей, на которые придется закрыть глаза. Дабы не противоречить вселенной БТ. Поэтому планета какая-то и дропшипы какие-то.

1.2. Условности могут закрывать спецы в своих областях. Например конкретные названия кораблей, с которыми могла произойти нижеописаная ситауция.

1.3. Сюжетец все равно может противоречить (и нехило) вселенной БТ. Но без этого он будет либо банальным, либо банальным и читерно-пафосным.

2. Боевые

2.1. Бой отыгрывается в нетмехе 67ой год. Стоки онли :D

2.2. Уничтоженный мех в игре, считается поврежденным и требующим кап.ремонта. Пилот живым благодаря автоматической катапульте. Либо в конкретном описании боя указывается другое развитие событий.

2.3. Да бывает так, что боезапас меха невозможно восполнить. В таком случае оружие исключается из всех групп и за один выстрел из него бой переигрывается.

2.4. После игры: Победившая в бою сторона пишет рапорт о бое в теме, где завязался бой. Проигравшая подтверждает результат.

3. Не правила, но принять к сведенью...

3.1. Тут же нужны несколько человек для отыгрыша. 2 пилота сюжет для которых пойдет дальше, кратенькое описание персонажей лучше дать отдельной темой. 1 противник, можно на уровне бота, но лучше тоже со своей сюжетной линией. 1 Капитан дропшипа, в боях не участвует, но вносит свою лепту в развитие событий.

3.2. Вся эта байда начинается со сражения, иначе игра так и чахнет не дожив до боя.

3.3. Я собираюсь отыгрывать одного из двух пилотов, но если желающих будет достаточно, то пойду и за плохиша :lol: А может и еще паре персонажей найдется место :lol:

3.4. Так как я вообще собираюсь лезть в игру, то желательно, чтоб мастера подхватили сюжетную линию и тянули ее сами.

4. СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

4.1. Если не уверен в описании своих действий, то не стоит страдать херней и уж тем более устраивать бред собачий навроде разгуливания по мирному городу сидя в мехе или массовой бойни в космопорту. Иначе действительно придется отыгрывать бой против каких нибудь сил ополчения.

4.2. Желательна согласованость игроков хотя бы в описании своей истории. Придумайте, что на самом деле заставило бежать. А потом соврите всем, мол благородно сражались с кланерами, и только двое остались в живых.

4.3. Мастерам на заметку, дабы игроки не скучали стоит подкидывать им ситуации которые требуют каких либо небоевых действий. Для начала сделаю свои пометочки ниже... а там сами смотрите.

4.4. Если уж вокруг такая жопа, то первое время буду мастерить. Ну и постараюсь сделать так, чтоб отважные пилоты не скучали )

4.5. За всякое читерство и понты вообще нахрен все... ибо описание действий "а я быстренько бегу на вражескую базу, там в рукопашной кладу охрану вооруженную до зубов и угоняю за раз три меха" выглядит крайне пафосно, и не интересно. Не пойдет даже на трешевый боевичек.

4.6. В дальнейшем для сторон с противоположными интересами должны создаваться отдельные темы, заглядывать в которые конечно можно... но полагаясь на честность строго не рекомендуется.

АМБУЛА:

Два мехвоина из наемного отряда (название которого для начала не имеет значение, а причины по которым воины вдруг драпают могут вариироваться) на последние деньги чинят свои кастрюли и в попытке выбраться куда нибудь поближе к цивилизации грузятся на волно-наемный дроп-шип. Обычная практика на окраинных мирах, никаких оп.знаков за небольшую мзду с каждого набирают толпу, грузят на борт если тем по пути, и выбрасывают на означеной планете. Благо вокруг если и не тотальная анархия, то люди достаточно заняты, чтоб следить за редкой кастрюлей в небе и задаваться риторическими вопросами. И хотя переброска военных грузов дело несколько более заметное (два пилота при своей технике - единственные на дропшипе), "последних" денег вполне хватило, чтоб капитан не задавал вопросов и рулил куда и собирался.

Без проблем выйдя в точке прыжка, дропшип отправляется к планете где-то на переферии близ синдиката дракона. Однако уже на подлетах к планете дропшип с пилотами на борту был атакован неизвестным кораблем. Капитану удается оторваться на том, что когда-то было его дряхлым дропшипом, однако экстренная посадка вне космопорта окончательно его доканывает. Поднять эту посудину в обратно на орбиту не только сейчас, но и вообще в принципе невозможно... Версия с неспешным походом за запчастями и медитативным ремонтом отпадает, когда сенсоры дропшипа на последнем издыхании успевают засечь наземную цель. Это единственный мех, и он крайне благородно докладывает о своих намерениях по всем радио-частотам: "Я иду стрелять!" гласит его сообщение.

Благо не считая легких ударов головой воины целы. Мехи тоже, ибо хорошо были упакованы и хотя и с трудом, их удается вывести на встречу противнику. Кроме того уцелела нехилая партия груза, которую все еще ждут в порту этой захудалой планетки. И возможно на борту были и гражданские пасажиры, либо же старательно косившие под гражданских.

А вообще тут сами решайте сколько и кого осталось в живых после всех передряг.

ПОСТ-АМБУЛА:

Мех противника уже где-то близко по всем подсчетам. И чем бы он не был движим, боя не избежать.

Карта: Carce Pro

Время: 3 часа))) Ибо игрокам разве, что драпать по пустыне пешком... А противнику спешить точно некуда.

Дропы: 2ой у двух игроков, 4ый у "плохиша"

Мехи двух игроков:

1. Grim-Reaper уже поменявший немалое количество владельцев и переживший еще больше капитальных ремонтов. Практически не одной гайки не осталось от того, что в 53ем вышло с завода. Но все ремонты были вполне грамотными, поэтому чувстует себя хорошо. Боезапаса в нем на один бой и восполнить его пока негде.

2. Commando COM-2D - второе чудо техники. Боезапас использует тотже, поэтому ракет на один бой. Древнючейшая коснтрукция, благодаря хорошему уходу единственное его приемущество сохранено - на нем по прежнему легко убежать.

Мех "плохиша":

1. Thanatos. Крепкая и маневренная махина. Пусть и не самым лучшим образом вооружена для меха весом в 55 тон, но для более мелких противников представляет реальную угрозу. Так или иначе, но в ближайшем времени сражение ему не грозит, а поэтому боезапас и ремонтные возможности у него никак не расписаны.

В случае поражения "плохиша" считается, что он отступил... пилот цел и мех легко востановим (да-да можете не смотреть на красивый взрыв в игре) на самом деле он живой и убежал.

В случае поражение одного из игроков, его мех развален на части где-то около места падения. При желании востановим. Его пилот благополучно катапультируется и после боя возвращается в группу.

В случае поражения обоих игроков их мехи уничтожены. А пилоты катапультировавшись находят друг друга и ретируются куда подальше.

ПОСТ-ПОСТ-АМБУЛА:

Ну и для затравочки сюжета... теперь было-бы неплохо выяснить отношения с капитаном дроп-шипа. А возможно утащить его подальше от его посудины. Ибо логично предположить, что в случае победы противник с подкреплением пойдет посмотреть, какое счастье на него свалилось.

А дальше... ну, построить шалаш и прожить тихую отшельническую жизнь никто не запрещает. Но не воинское это дело, скорее уж нужно отправиться в город и постараться понять, что вообще черт возьми произошло, а виноватым надавать по рогам.

Link to comment
Share on other sites

Роли разобраны. В этой теме ожидается отчет о прошедшем бое. Правила расписаны в соотвествующей теме. Специально, чтоб игроки не путались в текущей ситуации будет создана тема "Задания для игроков". Возможно придется подождать Фокса, но я передумал устраивать мужение с распределением ролей, кто взял - тот и играет.

Link to comment
Share on other sites

Фокс будет в понедельник или вторник не рыпаемся... тем более Серега тоже в человеческое время не вылазит пока поиграть, а Судибор вообще застрял в ХК )

Link to comment
Share on other sites

rELH_MwDeus, ренегатом быть не придется... Поэтому можем тебе подобрать роль по твоему вкусу. Пасажир, сбитого судна или что нибудь еще :) Стукнись в личку на форуме )

Link to comment
Share on other sites

В завязавшейся схватке беглые наёмники подбили мех незнакомца.

Link to comment
Share on other sites

Солнце садилось за пронизаные спокойствием холмы... Буквально десять минут назад оно еще светило ярко, а спокойствия не было. Показавшийся на радаре мех быстро сблизился с наемниками, которые вышли ему на встречу. Но в огневой контакт не вступал, лишь отпугнул залпом ларж лазера настырного командо, пилотируемого Джери Ингульсоном.

В пронизаном напряжением воздухе пробежали радиоволны: на всех частотах охотник за наградами Джин Грин предложил сдаться беглецам. Видимо его не меньше их самих интересовала происходящая ситуация. А может это был лишь хитроумный план? Заставить их вылезти из под брони, чтоб без проблем прикончить, а нетронутые мехи забрать себе... Он даже не стал скрывать сути - их заказали, обещали неплохую плату.

Так или иначе беглецы ответили отказом. Один выстрел пульс-лазера не так уж опасен для меха, но вот небронированного человека он испарит наполовину. Какой же дурак станет подставлять себя? Пока шли разговоры командо уже достаточно сблизился с нападающим, в то время как Грим-Рипер Аллона Диника занял удобную позицию на вершине одного из холмов. Наемник, так и не сумев договориться, тронул рукоять акселерации, его Танатос быстро набрал максимальную скорость, перевалил за холм, и поймал в прицел шустрого командо. Одновременно с первыми выстрелами раздался и голос помошницы охотника: "Джин, тебе тут послание. Процитирую: "На корабле, у одного из пасажиров, украденное имущество. Его нужно вернуть, если хочешь получить больше аванса. Конкретно - это холо-диск. И проверять, что за данные на нем не рекомендую." Это все. Джин, что это значит?". И спустя некоторое время: "Мог бы и ответить, ох уж мне эти твои пикники"

Но охотник был слишком занят, чтоб разговаривать. Командо не с проста подошел близко и во всю использовал свои установки СРМ. Издалека же прилетали по 20 ракет дальнего действия посланные пилотом Грим Рипера. Но долго тягаться легкий мех с тяжелым не мог, и почуяв, что дело пахнет жаренным, Джери резко развернул машину. Командо высокими прыжками понесся к холму, откуда стрелял Грим Рипер.

В ближнем бою изрядно потрепаный Танатос давал сдачи, но две цели путали его пилота. И хотя не каждый удар противников был точен, брони на машине оставалось все меньше. Наконец залп установки СРМ установленной на Грим Рипере свалил нападевшего Танатоса мордой вниз.

Беглые мехвоины не сговариваясь развернули машины и на полной скорости исчезли за холмом. Время было выигранно. А если танатос поднимется, еще неизвестно чем может все закончится - его системы вооружения по прежнему были в рабочем состянии.

Солнце садилось за пронизаные спокойствием холмы. Два меха теперь стояли, чуть склонившись, у сбитого дроп-шипа. Потерпевшим крушение предстояло решить, что делать дальше. (Тема "Место крушения")

Наемник же, сумел поднять свой мех и даже прошел половину пути. Но гироскоп сделанный из метала, оказался не железным... Видимо без помощи ему до города уже не добраться. Зато вместо сух-пайка, в коробку была уложена весьма неплохая снедь - это поможет скоротать время и оправдать название мероприятия "пикник". (Тема "Пикник на броне")

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...