Перейти к содержанию

MechWarrior Project


Рекомендуемые сообщения

Интервью о Мехварриоре.

Сегодня на IGN появилось шесть страниц с интервью, касающегося выхода нового Мехварриора. Тематика включает в себя разговор о сюжетной линии 3015 года, лицензионных правах, мультиплеер и кооперативные особенности, и сведения на счёт Xbox 360 (Далее Хэкоробка).

В: Некоторые PC геймеры волнуются, останется ли в новом Мехварриоре ощущение, что ты реально находишься в кабине меха и одновременно управляешь им при помощи и клавы и мыши. Каким образом вы планируете сохранить эту фишку и что нового добавите в Мехов?

О: Для начала, на данный момент многие играют в компутерные игры и они им нравятся. Но, безусловно, нужно идти вперёд и мы решили, так же сосредоточится и на Хэкоробке. На данный момент у нас много работы с нашими партнёрами-издателями, поэтому я смогу ответить только на часть вопросов, но и я и Джордан думаем, что всё таки сделаем игру про МехВарриор.

Серии игр MechAssault были интересны тем, что выпускались на разных консолях и следя за продвижением технологий, мы решили сделать тру Мехварриор и на Хэкоробке и на PC и ничего не потерять в ощущениях. Мы считаем, что система управления на PC будет реализована быстрее, потому что она уже была создана в прошлых Мехах. Но над Хэкоробкой мы много думали и экспериментировали с управлением, чтобы добиться такого же уровня контроля, чтобы вы могли перемещаться, использовать Прыги и было ощущения нахождения внутри меха, а так же, что бы игра не становилась очередной аркдой. Собственно, над этим мы сейчас и работаем. Мы хотим сделать трушный симулятор.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Полный видеоролик с игровым процессом:

http://pc.ign.com/dor/objects/18954/mech-w...enix_70709.html

Действие нового "MechWarrior" разворачивается на планете Дешлер (Deshler) в 3015-м году. Главный герой - Адриан Хол, беззаботный дворянин, предпочитающий пьянки занятиям и тренировкам. Однако, когда вся его семья погибает во вторжении Дома Курита на планету, он находит для себя цель, за которую он готов сражаться.

И да, это не "MechWarrior V". Игра будет называться просто "MechWarrior" и это полный перезапуск всей серии.

Игра разрабатывается для PC и XBox360. Точная дата выхода пока неизвестна, потому как процесс разработки в самом разгаре и компании-разработчики (Piranha и Smith & Tinker) еще ведут переговоры с издателями.

а последние несколько дней в сети появились ролики-тизеры, приведшие фэнов в восторг перспективой возможного объявления о новой игре серии "MechWarrior". Что ж, теперь мы можем подтвердить, что она действительно в разработке. Забудьте всё то, во что вы играли раньше - поздоровайтесь с "MechWarrior". Это полное название, за ним не следует 5 или V; это полный перезапуск знаменитого франшиза. Чтобы узнать больше, мы взяли эксклюзивное интервью у одного из основателей "Smith and Tinker" Джордана Вайсмана и Расса Баллока, президента "Piranha Games". Вайсман также был основателем "FASA" и создателем Вселенной BattleTech, на которой основывается "MechWarrior"

Jordan Weisman: Я начну, пожалуй. Это прошло через несколько стадий. После того, как я покинул "Microsoft" несколько лет назад, "Microsoft" оставили права собственности лежать без дела – они с ними особо ничего не делали. Так что, примерно два года назад, мне удалось выторговать лицензию, давшую мне возможность сделать что-то с этими правами, потому что они мне как родные, и я терпеть не могу, когда загнивают великие вселенные. Конечно, как только я заключил эту сделку, вокруг меня в результате странного стечения обстоятельств материализовались "Smith and Tinker" и меня утянуло в разработку "Nanovor", который станет нашим громким релизом этой осенью. Так что, у меня не было возможности тратить столько времени на собственность "FASA", сколько мне бы хотелось, но я провел не мало часов, раздумывая о том, что же мне хотелось бы с ними сделать. Расс, который и сам давний фанат, о чём он еще вам расскажет, связался со мной. Мы начали переговоры и разработали проект-прототип на стороннюю тему просто для того, чтобы узнать друг друга получше, и по ходу процесса мы много общались и рассказывали друг другу о нашей общей мечте по переработке "MechWarrior". Мы работали над обликом "MechWarrior", частью которого является представленное видео, последние пять месяцев. Нашей целью было отчасти отпраздновать двадцатипятилетнюю годовщину существования, но по большей части мы хотели показать публике и издателям, то, каким в нашем видении предстает "MechWarrior" нового поколения.

Russ Bullock: Примерно так всё и было. Я вырос играя в настольник; я могу поблагодарить своего брата за это, потому как он всякий раз тащит своего младшего братишку, чтобы поиграть в каждую новую ролевую игру, на которую ему удавалось наложить лапы. Некоторые были мне особенно милы - многие продукты "FASA" в том числе, но особенно мне запал в душу "MechWarrior" – брэнд вселенной "BattleTech". И когда я основал "Piranha Games" (а нам стукнет уже как 10 лет в этом январе), я оказался в уникальном положении, когда я мог взять и попытаться воплотить в жизнь некоторые из своих тайных желаний. На протяжении многих лет, шанс использовать эти брэнды был мизерным - они принадлежали "Microsoft" и разным другим компаниям. И всё же, это не мешало мне следить за судьбой лицензий и пытаться что-нибудь сделать, когда они оказывались доступны. Так продолжалось каждый год или два, в течение последнего десятилетия, пока, наконец, к своему удивлению, когда я в последний раз проверял их, то обнаружил, что Джордан вернул себе лицензию и права оказались у "Smith and Tinker". Это было где-то в октябре прошлого года и мы начали рабочие отношение, по поводу которых я был полон энтузиазма. И мы продолжали укреплять наши связи, пока не оказались там, где находимся сейчас.

_________________

Be sure and kick one of them (lightly) in the shins for me while you're at it (but don't break any bones; no sense having a hospital bill to pay for). Doesn't matter which player. Just say it was a gift from the Line Developer.

- Herb

P.S. Спасибо Хоббиту. Взято отсюда

http://www.cbtbooks.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=18592#18592

Ссылка на комментарий

Нет, в интервью конкретно написано

we can make a true MechWarrior game
А тру это сим. Так же, это только кусок интервью. Думаю, раз в проекте участвует один из основателей FASA, будут делать именно сим.
Ссылка на комментарий

Ощущение движения в мехе, как в третьем мехе - на высоте. Постоянный нагрев при движении - круть, так и должно быть в мехе. Вскипающая броня при попадании энергооружием - круто.

И пока единственный косяк который я заметил - проценты! Ну какие проценты могут быть в боевой машине? Локации нужны!

(Слабо надеясь) Либо это проценты разных локаций, но, как-то слабо верится.

Общее впечатление - КРУТО! (Плюс использование гаджетов - дрон-шпион)

Ссылка на комментарий

*толпа мехфанов водит хороводы вокруг офиса Пиранья Геймс и скандирует*

СИМ! СИМ! СИМ!

*изредка раздаются выкрики*

Даешь повреждения по зонам!

и

Хкоробку в топку! ПК онли анд форевер!

Ссылка на комментарий
А самое интересное не услышали?В том трейлере,где ещё пояснения?Как Атлас мог садануть Streak LRM да ещё 3015м году?

мне кажется то ли он оговорился, то ли тут ошибка какая-то :)

Ссылка на комментарий
а в самом начале? )

я думаю когда неожиданно на пилота из дыма выплыл атлас, со своей страшной "рожей"

врядли у него в голове возникла мысль "надо бы ему из пипцов в голову зарядить"

скореее "АААААЙ!! БЛ#№@!!!!! C@#$ЫВАТЬ НАДО!!!"

а потом "надо бы штаны постирать" :)

Ссылка на комментарий
Меня пугают проценты % повреждений... Как бы не вышло, что, чтобы завалить меха, нужно тупо снять ему по всему телу с 100% до 0%.

Да это самое страшное))) Неприятно будет

Ссылка на комментарий
меня пугают проценты % повреждений

сейчас даже в чистых шутерах повреждения часто различаются по зонам, так что, думаю, врятли допустят такой критичный промах в mechwarrior где распределение повреждений уже традиция.

Ссылка на комментарий

Кстати, если мне память не изменяет, впервые повреждения "по зонам" появились ишшо в бородатом Ку2.

А вот почему Атлас руки не использовал... Всё очень просто - ролик подлиннее должен был получиться )

Ссылка на комментарий

Змиулан,

насчет моего вывода, что они хотят делать максимум сима... Ну, в интервью, говрится следующее:

The MechAssault games were interesting in the role they played inside the universe for the consoles at the time, but we feel the technology is there that we can make a true MechWarrior game

"Серия МехАссалт была важна тем, что принесла Вселенную на консоли, но мы чувствуем, что сейчас технология позволяет создать Тру-Мехвар игру."

Ну, в английском языке это слово не является таким сленговым довеском, как в русской речи, а означает вполне конкретные вещи. То есть, очевидно, что под этим "тру" они подразумевают классический геймплей классического Мехвара.

and not lose anything from that true MechWarrior feeling.

"...И не потерять что-либо из ощущений настоящего Мехвара."

Тут смотри - речь уже не строго об управлении, а именно об общих ощущениях от игры.

and everything that gives you that MechWarrior experience that doesn't turn it into a power-up pickup sort of arcade style game.

"...И всё остальное, что даёт вам те самые мехвар ощущения, благодаря которым, игра не превращается в разновидность аркады"

Вот, собственно :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...