Перейти к содержанию

Старые и новые пилоты


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Будущим мех играм посвящается...

Учитывая что возможно еще поиграем в меха в недалеком будущем, думаю имеет смысл зафлудить по этой теме)

Насчет смены поколений.. игра настолько бородатая, что и обезьяну можно было научить играть в меха,

в итоге разумеется появляются игроки и команды неплохо играющие в своей теме, ибо тем развелось много, были лиги где играли 3го лица и оружие менялось и условия бида. Как результат - входя в новую лигу с другими правилами - приходится приспосабливаться к условиям игры...

А, тема то про игроков.. Все старо как мир, каждый новый игрок думает что учится ничему не надо и он сам все поймет со временем. В принципе так оно и происходит, как результат - пренебрежение к старым игрокам, мол и я не хуже.. да пошел он)).. но убивая дракона, ты сам становишся драконом.. и чем лучше играешь сам, тем нетерпимее относишься с нубам и прощаешь ошибки только своим старым вингам,

тем самым и в этом свойстве сравниваясь со старыми игроками.

Единственное что нельзя получить в приемственность от них так это дух победителей. Для этого нужно играть в команде которая доводит свой процент побед до 70 и выше. И такой результат достигается определенными потерями.. но в итоге остается опыт действий, убежденность "как правильно" играть и исключительная вера что игру "вытянем".

Относительно старого состава игроков характеристика одна - чем лучше игрок, тем хуже характер. В лудшем случае в команде 2-3 таких игрока, которых кто то умеет их разводить по углам, в противном случае после неудачной игры они все сцепляюца и начинается свара:( И врядли в будущем новые игроки будут другими.

Последнее время в хардкор моде особенно разработчики постарались свести роль индивидуальности к нулю, приходится использовать конфиги со слабой альфой, играть без радара или в тумане, в итоге все решает "зерг", то есть беготня толпой, а не выцеливание выбитых локаций и не снайперство, не построение перекрестного огня.

Термин исключтельно из линейки, т к мех и превратили в нее. Кароче MW4V + Vengeance League форева, а мектек - козлы)

Подводя итог можно сказать только одно, будет игра - будут и люди. Что там и как разберемся.. пока что перспектива MWLL сделать подобие очередного баттлфилда меня не радует, ибо правильно рассудили разработчики MW4, мех vs мех - это мехварриор, а появление прочей техники и бредовых идей аля баттлфилд - это куй знает что..

Ссылка на комментарий

Гессер, к чему ты это написал?

Насчёт того что новые пилоты ни[?..]уя не уважают стариков и т.д. Многие молодые действительно поначалу цапаются со стариками, сам таким был, но спустя недельку-другую боёв понимают что несмотря на свою "фанатность" БатлТехом и длительную игру в МехВар в оффлайне они нифига не умеют и у кого-то надо учиться. Так что такой период пальцев веером достаточно быстро заканчиваеться.

Относительно старого состава игроков характеристика одна - чем лучше игрок, тем хуже характер.
Уверен точно??? У Горыныча характер вполне себе нечего, Ратник тоже никогда сволочизмом не страдал.
Единственное что нельзя получить в приемственность от них так это дух победителей. Для этого нужно играть в команде которая доводит свой процент побед до 70 и выше. И такой результат достигается определенными потерями.. но в итоге остается опыт действий, убежденность "как правильно" играть и исключительная вера что игру "вытянем".
для того чтобы побеждать всегда и всех нужно быть задротом и превратить Мерки во вторую работу а не в хобби и фан. Нам это надо?
Последнее время в хардкор моде особенно разработчики постарались свести роль индивидуальности к нулю, приходится использовать конфиги со слабой альфой, играть без радара или в тумане, в итоге все решает "зерг", то есть беготня толпой, а не выцеливание выбитых локаций и не снайперство, не построение перекрестного огня.
и что плохого в коммандной игре лично я понять не могу даже под микроскопом. Может плохо то что вместо задротства в стиле Контр Страйк всё решает уровень коммандного взаимодействия игроков?
Подводя итог можно сказать только одно, будет игра - будут и люди. Что там и как разберемся.. пока что перспектива MWLL сделать подобие очередного баттлфилда меня не радует, ибо правильно рассудили разработчики MW4, мех vs мех - это мехварриор, а появление прочей техники и бредовых идей аля баттлфилд - это куй знает что..
Когда меня спрашивают что есть канон я всех отправляю читать мануалы и худлит. Там были бои мехов с АКИ и танками? Были! Значит канон. Да и в МехВаре если играть оффлайн пострелять по ним пришлось, другой вопрос что в МехВаре нет возможности ими управлять, что, несомненно, есть большая ошибка разрабов из мелкософта.
Ссылка на комментарий

Идеи насчет баттлфилд варианта настораживают тем что всякий баттлфилд жил не более 1 года, в то время как мв4 как видим не умирает. И посмотри на элемов в мв4, ну сделали их для таких страждущих как ты и что? они все равно остаются вне игры. Всякая другая техника кроме мехов в игре отвлекает от главного - от меха, поэтому я так осторожно отношусь в баттлфилдам.

Командное взаимодействие в зерге? держись толпой - вот и все взаимодействие... это не true...

Хобби это да.. футбол ведь тоже хобби? тогда почему мы орем что наша команда выиграть не может чемпионат какой нибудь?) Так и в игре, когда дело касается лиговых игр, надо выигрывать, а не фаница...

А насчет сволочизма спорить не буду, чтобы никого из персоналий не вспоминать всуе))

Ссылка на комментарий

Отвечу. Элемы не рулят потому что по канону они лазали по броне, плавили её лазером и засовывали бомбы внутрь меха. Могли повалить меха, расплавить кабину...В мерках же эта фича из-за двигала игры не возможна. А кто элемы без неё - медленные мелкие мехи со слабым вооружением. Естественно их никто не берёт. Насчёт отвлекает от меха противника... Лично я бы с удовольствием полетал на АКИ, уверен что многим бы этого хотелось. На танке поездить тоже можно. Всем хочится разнообразия.

Хобби это да.. футбол ведь тоже хобби? тогда почему мы орем что наша команда выиграть не может чемпионат какой нибудь?)

Для нас то это хобби, а вот для футболистов это работа за которую они деньги получают. Поэтому наше дело - болеть за них, а их - задрачиваться на тренировках и выигрывать чемпионаты. Точно так-же и с мерками, у большинства из нас есть работа в реале, и хобби в виде игры в мерки. А ты хочешь чтобы мы мало того что задрачивались на работе/учёбе, так ещё и продолжали дроч в мерках. Нет, если бы деньги платили я только ЗА) А так игра исключительно ради кайфа и расслабона, за исключением дропов пару раз в неделю и трен.

А насчет сволочизма спорить не буду, чтобы никого из персоналий не вспоминать всуе))
А люди разные бывают, нельзя всех под одну гребёнку.
Ссылка на комментарий
Хобби это да.. футбол ведь тоже хобби? тогда почему мы орем что наша команда выиграть не может чемпионат какой нибудь?)

ну за это им ведь платят? и это их работа. так что вот мы и орем.

Идеи насчет баттлфилд варианта настораживают тем что всякий баттлфилд жил не более 1 года, в то время как мв4 как видим не умирает. И посмотри на элемов в мв4, ну сделали их для таких страждущих как ты и что? они все равно остаются вне игры. Всякая другая техника кроме мехов в игре отвлекает от главного - от меха, поэтому я так осторожно отношусь в баттлфилдам.

если ливинг легендс сделают упор на командную игру то эта техника будет востребована. что может быть лучше истребителя как разведчика? элем теперь сможет наводить ракеты таргетлазером. танки будут арт поддержкой (правда и мехи тоже могут быть поэтому понадеямся что разрабы подумают об этом и сделают предпочтительнее выбор танка перед мехом как артиллерии)

Ссылка на комментарий

 

И посмотри на элемов в мв4, ну сделали их для таких страждущих как ты и что? они все равно остаются вне игры.

 

А кто элемы без неё - медленные мелкие мехи со слабым вооружением. Естественно их никто не берёт.
Я попросил бы :P :lol::lol:
Ссылка на комментарий

Короче, "пока вы спали, я качался"))) И вместо форума гасился на Аннигиляторе по локалке )

Потом волшебнайа ночь - и я снова в строю )))

ХАЧУ МНОГА ИГРУШЕК И ШТОБЫ БАЛАНС!!!! Полетать на АКИ (давно мечтал плюнуть сферху на аннгилятора), поездить на танке (штобы пыль из-под колёс/гусениц и всякое там), побегать элемом под ногами у о*уевающего противника... И ШТОБЫ БАЛАНС!!!

И пива почему-то хочется...

Ссылка на комментарий

а давайте пофлудим

Как результат - входя в новую лигу с другими правилами - приходится приспосабливаться к условиям игры...

логично. чужой монастырь.

но убивая дракона, ты сам становишся драконом.. и чем лучше играешь сам, тем нетерпимее относишься с нубам и прощаешь ошибки только своим старым вингам, тем самым и в этом свойстве сравниваясь со старыми игроками.

не согласен. во-первых. наточив скилл игрок не обязательно начнет вести себя определенным образом. уровень интеллекта, образованности и тд определит его поведение. во-вторых. прощать ошибки своим - тут отношение двоякое. играя для удовольствия, узнав что у товарища смешное оружие улыбнешься. в игре на интерес, ошибка новичка допущенная опытным товарищем, улыбки не вызовет.

Единственное что нельзя получить в приемственность от них так это дух победителей. Для этого нужно играть в команде которая доводит свой процент побед до 70 и выше. И такой результат достигается определенными потерями.. но в итоге остается опыт действий, убежденность "как правильно" играть и исключительная вера что игру "вытянем".

тут поддержу, действительно, что бы достичь каких то результатов которыми можно гордиться надо много вложиться. и не одному, а всем в команде.

Относительно старого состава игроков характеристика одна - чем лучше игрок, тем хуже характер. В лудшем случае в команде 2-3 таких игрока, которых кто то умеет их разводить по углам, в противном случае после неудачной игры они все сцепляюца и начинается свара:lol: И врядли в будущем новые игроки будут другими.

насчет характера уже написал. считаю худой характер не обязательным приложением к высокому скиллу. достигну высокого скилла, смогу проверить сам. а вот то, что новые игроки будут такие же, скорее всего соглашусь. хорошие парни, типа романтики, не дрочат скилл ночами.

Последнее время в хардкор моде особенно разработчики постарались свести роль индивидуальности к нулю, приходится использовать конфиги со слабой альфой, играть без радара или в тумане, в итоге все решает "зерг", то есть беготня толпой, а не выцеливание выбитых локаций и не снайперство, не построение перекрестного огня.

не соглашусь. очень простой пример - нарк. один делает всю игру. остальные просто нажимают кнопки. но есть и другие размышления. зерг конечно есть, просто военная доктрина диктует концентрировать огневую мощь. но выцеливание выбитых локаций было есть и будет всегда. другое дело что мы нубы и не делаем это. кроме того в бою многие просто не успевают отслеживать выбитые локации. снайперством народ занимается с переменным успехом, когда получается, когда нет. ну а построение перекрестного огня, это все конечно здорово было бы сделать, но сообразить куда кого распихать, после этого обьяснить куда кому топать, и вывести на позиции - это современные ДК быстро не могут (кроме двух буржуев). вражина ждать не будет. да что говорить, даже беготня толпой плохо получается, когда решили выйти остреляться, а один оказывается взял ракеты и пытается издалека пострелять по врагу, показывающемуся изза горки.

Подводя итог можно сказать только одно, будет игра - будут и люди. Что там и как разберемся.. пока что перспектива MWLL сделать подобие очередного баттлфилда меня не радует, ибо правильно рассудили разработчики MW4, мех vs мех - это мехварриор, а появление прочей техники и бредовых идей аля баттлфилд - это куй знает что..

технику и прочие фичи не нужны пока сама игра лагает. лучше бы доводили до ума мультиплеер. в коде4 куда стреляешь, туда и попадаешь и от пинга не зависишь. так бы в мерках.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...