Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Geser

Периферия
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Geser

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост
  • Первая неделя завершена
  • Месяц спустя
  • Прошел год

Последние значки

0

Репутация

  1. Привет Горын Насчет мв4 что ей 10 лет.. так lineage2 тоже старушка, но из нее умелые барыги стабильно извлекают деньги из игроков, играют примерно до 50+ тысяч только в россии.. живучесть ее в системном подходе завлечь игрока, подсадить на игру и предложить ему платные услуги. И вобщем то цель лиги (читать - сервера, по аналогу с ла2), должна быть - не просто поддерживать конкретную игровую платформу, а вести статистику и элементы ролевой игры. Количество играющих абсолютно не проблема, спрос на "механизацию" большой, смотрим WOT .. в танчики рубимся? проблема только в организации ПРОСТОГО вхождения в игру и наладке автоматических обновлений игр/карт/аддонов. И нет никакой проблемы в поддержке нескольких игровых платформ для лиги (типа мв4, мв5, мвлл).. Проблема только в отсутствии энтузиазма/денежной заинтересованности самих играющих.. Только удивляюсь нахера тратить время и деньги в разборе англоязычных правил лиг, преодолевать барьеры в хакании/крякании клиента игры чтоб без лицензии что то запустить и тп.. заморочки, которые отсекают напрочь желание вообще играть в меха.. поэтому все и сводится к десятку фанатов, среди которых трудно найти тех кто эту систему "поднимет". Это при том что за последние 10 лет спрос на онлайн игры стал огромен, качество интернета выросло оч сильно.. количество игроков на онлайн серверах зашкаливает..
  2. Давно не лазил по форумам, вот забрел и вижу любопытное.. Во первых материал для "своей" лиги в виде недоработанной программы клиента есть (на дельфи сделана), когда то потратил на это время, но все зачахло ибо мв4 помер а мв5 так и не родился.. МВЛЛ имхо это баттлфилд на тему мехов, но не мехварриор. Во вторых потенциал у мв4 в принципе есть, тк убило его несчетное число модов и патчей, которые без должного апдейтера ни один в здравом уме чел качать и ставить не будет... Да и сама лига может вполне существовать на разных игровых платформах, главное чтоб они были доступны для скачивания и легкого обновления. В это смысле надо учиться у серверов ла2, где бесконечные обновления. Ну и в 3х.. надо парочку энтузиастов чтоб сделали сайт лиги и "вели" программу клиента.. Ну и веб ресурс ессно нужен.. Так что желающие отписывайтесь аськами.. могу чуть помочь двигать это дело, а дальше сами.. надо же какая то свежая струя в это дело)
  3. Идеи насчет баттлфилд варианта настораживают тем что всякий баттлфилд жил не более 1 года, в то время как мв4 как видим не умирает. И посмотри на элемов в мв4, ну сделали их для таких страждущих как ты и что? они все равно остаются вне игры. Всякая другая техника кроме мехов в игре отвлекает от главного - от меха, поэтому я так осторожно отношусь в баттлфилдам. Командное взаимодействие в зерге? держись толпой - вот и все взаимодействие... это не true... Хобби это да.. футбол ведь тоже хобби? тогда почему мы орем что наша команда выиграть не может чемпионат какой нибудь?) Так и в игре, когда дело касается лиговых игр, надо выигрывать, а не фаница... А насчет сволочизма спорить не буду, чтобы никого из персоналий не вспоминать всуе))
  4. Будущим мех играм посвящается... Учитывая что возможно еще поиграем в меха в недалеком будущем, думаю имеет смысл зафлудить по этой теме) Насчет смены поколений.. игра настолько бородатая, что и обезьяну можно было научить играть в меха, в итоге разумеется появляются игроки и команды неплохо играющие в своей теме, ибо тем развелось много, были лиги где играли 3го лица и оружие менялось и условия бида. Как результат - входя в новую лигу с другими правилами - приходится приспосабливаться к условиям игры... А, тема то про игроков.. Все старо как мир, каждый новый игрок думает что учится ничему не надо и он сам все поймет со временем. В принципе так оно и происходит, как результат - пренебрежение к старым игрокам, мол и я не хуже.. да пошел он)).. но убивая дракона, ты сам становишся драконом.. и чем лучше играешь сам, тем нетерпимее относишься с нубам и прощаешь ошибки только своим старым вингам, тем самым и в этом свойстве сравниваясь со старыми игроками. Единственное что нельзя получить в приемственность от них так это дух победителей. Для этого нужно играть в команде которая доводит свой процент побед до 70 и выше. И такой результат достигается определенными потерями.. но в итоге остается опыт действий, убежденность "как правильно" играть и исключительная вера что игру "вытянем". Относительно старого состава игроков характеристика одна - чем лучше игрок, тем хуже характер. В лудшем случае в команде 2-3 таких игрока, которых кто то умеет их разводить по углам, в противном случае после неудачной игры они все сцепляюца и начинается свара И врядли в будущем новые игроки будут другими. Последнее время в хардкор моде особенно разработчики постарались свести роль индивидуальности к нулю, приходится использовать конфиги со слабой альфой, играть без радара или в тумане, в итоге все решает "зерг", то есть беготня толпой, а не выцеливание выбитых локаций и не снайперство, не построение перекрестного огня. Термин исключтельно из линейки, т к мех и превратили в нее. Кароче MW4V + Vengeance League форева, а мектек - козлы) Подводя итог можно сказать только одно, будет игра - будут и люди. Что там и как разберемся.. пока что перспектива MWLL сделать подобие очередного баттлфилда меня не радует, ибо правильно рассудили разработчики MW4, мех vs мех - это мехварриор, а появление прочей техники и бредовых идей аля баттлфилд - это куй знает что..
×
×
  • Создать...