Перейти к содержанию

Кланы против Сферы


Рекомендуемые сообщения

Я все еще ЗА и все такое... но вот кланы на наш форум как партизаны на допрос ходят.

А без их коментариев не отягощеных пятном варварского мышления сферы мы далеко не уедем... хотя если самакат взять :blink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отчего загнулся ролейплей? Мой ответ - отсутствие БАЛАНСа! Ну скажите кому интересно играть если шансы на победу минимальны (не буду упоминать вопрос о чрезмерном опускании клановских мехов)? Нужен относительно нормальный BV, который бы устроил и кланы и сферу. На данный момент у меня имеется база всего оружия (ну не совсем всего) в EXEL с указанием всех параметров (дальность, дамадж, нагрев, скорость перезарядки). Вопрос: кто возьмется?

P.S. Щаз занимаюсь созданием базы в EXEL по всем мехам, сроки окончания пока не определены :lol: ...

Ссылка на комментарий

Дайм имхо то что ты щас сказал это ваще не относиться к делу.

В предложеном мной варианте кланы сами выбирают силы которыми будут сражаться со СТРАААААШНОЙ сферой. Но зарываться им мешают свои же...

Вот тебе и балансировка вместо глупых цифер, к которым в последнее время какая-то необузданая страсть...

Ссылка на комментарий

Цифифри это хорошо, НО сложно. Надо будет придумывать какието алгоритмы подсчета чего-то-там по чему-то-там, вводить единую денежную систему, пересчитывать, суммировать, както конфертить броню скорость и хитсинк...потом делать шкалу и по ней считать...хыхыхы )) уже не хочется. Я б взял мехов, выстарил их на против друг друга (из расчета Клан И ВС, кто по силе кому равен), это мы быстрее утресем, хоят и не с первого раза...мона на лайтах попробовать. А потом зная отношение между ними мона составить накидку для 1 стороны, адля другой взять "соотвествующие" мехи. И я это скоро сделаю. Хотя у кланов мехов мало...но эт не проблема (точнее. пока она мне таковой не видится).

Хотя и ща кланы круты. С такой накидкой играть не так страшно, как раньше, мне кажется. Для начала мона обычные миссии погамать, стандартные...

Ссылка на комментарий
Хотя и ща кланы круты. С такой накидкой играть не так страшно, как раньше, мне кажется. Для начала мона обычные миссии погамать...

 

 

 

Да Мак,ты прав.Сначала,наверное, стоит погамать стандартные миссии.Хоть наша накидка и не так уж крута(ИМХО),но некоторые её недостатки вполне компенсируются мастерством некоторых клановских пилотов(без имен.....)и соот-но наоборот.А баланс и т.д. в данном случае это-УТОПИЯ!!!!.Я не считаю совсем уж необходимым приводить все машины к единому знаменателю.Ведь клановские машины по-умолчанию должны быть более вооружёнными и крепче,а сфероидов должно быть больше,чем Кланеров.И вот исходя из данных постулатов надо строить правила ролеплея на серве,когда Кланы играют против сфероидов.....

Но это только моё ИМХО как Кланера......

Ссылка на комментарий
Да Мак,ты прав.Сначала,наверное, стоит погамать стандартные миссии.Хоть наша накидка и не так уж крута(ИМХО),но некоторые её недостатки вполне компенсируются мастерством некоторых клановских пилотов(без имен.....)и соот-но наоборот.А баланс и т.д. в данном случае это-УТОПИЯ!!!!.Я не считаю совсем уж необходимым приводить все машины к единому знаменателю.Ведь клановские машины по-умолчанию должны быть более вооружёнными и крепче,а сфероидов должно быть больше,чем Кланеров.И вот исходя из данных постулатов надо строить правила ролеплея на серве,когда Кланы играют против сфероидов.....

Но это только моё ИМХО как Кланера......

 

 

 

А вот кстати забавный расклад получается - то что клановская накидка не крута это ты, Асмодей, не прав - сравни с нашей :lol: Даже если где-то в ней (в вашей) есть пробелы, у вас это компенсируется мастерством - это точно, а у нас опять же в последнее время что-то компенсируется только Маком и Импом, потому что уровень моей игры меня угнетает, про других говорить не буду. И третье: ну почему нас меньше все время??? :huh: Каждый раз на 10-15 минуте игры появляется еще один кланер, берет аддера или кугара, и за вас, в то время как у нас кто-то упал и мы и так жестко сливаем... ну вот кто скажет что ему не знакома эта картина? :)

Ссылка на комментарий
... ну вот кто скажет что ему не знакома эта картина? :lol:

 

 

 

последнее время так и происходит :D

хотя когда я первый раз вышел на сервак в начале лета то картина была совершенно противоположная, Сферы было много а Кланов мало :huh:

странная тенденция..однако :)

Ссылка на комментарий

Да, конект и время теперь наши беды.

Что делать хз... Ну, от падения не застрахуешь, а вот постоянные подконекты это жуть. Мож введем четкое время...но тогда это будет жесть. Хотя...

К примеру в 23 : 00 оф. бой по накидке. Координация 15(20?) минут, т.е. распределение мехов и подконект участников, потом кто придет в лобби будет сидеть и ждать (тут надо голосовать, чтоб без обид). Но если отыгрывать будем в 1 волну, то думаю подождать проблме не будет. Хотя 1 волна это очень жестко (зато сразу все ставит на свои места). Я лично за 1 волну, это еще хардкорнее )) и в 1 волну как раз можно применять тактические приемы (а они прокатывают толь 1 раз за игру ибо потом противник понимает свои ошибки)...

Вот, пошел дальше мучить скрипты.

Ссылка на комментарий

Непойдеть... отношение игрок-игра-сервер и так утяжелены в секторе подконектов, выборов меха и тимы и т.д. если мы сейчас эту часть утолстим то все со скрипом рухнет.

Подконект игрока и так строго ограничиваеться весом. Другое дело если пришел человек до начала игры то не посылать же его теперь нахер.

Выбор тимы, определение мехов, их накидывние, распределение сама по себе - не слишком затянутая процедура. Другое дело когда начинаються притчины от нас не зависящие... тот же дисконект.

Тем более он в равной степени тормозит и обычную игру.

Одна волна можно... но не постоянно. Скажем по схеме одна, анлим, анлим, одна.

А процедуры выбора-накидывания нужно элементарно отработать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Почитал все заново )) на словах оч красиов, чуть ХК не запустил ))))))) одумался...

Поговорим честно (в друго йтеме я тож кой-чего накарябал). Кто будет делать математический балнас - ДА НИКТО. Сейчас нет время, мыслей, желания и т.п. Получается. что мы теперь бум сидеть и ждать. Епта, баланса нет, так что всЁ херня, а вот будет баланс, так и за играем как белые люди... . Я давно говорил, что баланс - утопия, ну давайте гамать на одних и тех же тачках и тогда будет решать мастерство или сервак...или лиги. Емое, устал я это писать постоянно. Играли ж...ЗАДУМАЙТЕСЬ...этаж система была отыграна даж с попытками перелетов москвичами в КЛУБАХ!!! А мы тут не можем с инетом справится (без заявок сил, там своя система была, но она сложнее и ... отдельно о ней можно говорить). Да, проигрывали бывало крупно, но и красивые победы были и в конце результат был не важен, важно был действо, сим ЖИЛ. А тут мы упираемся в непойми что... .

Давайте поделим планеты. Давайте можно будет брать народ, как НПС, что уже пробовали. Давайте наконец РАЗДЕЛИМ фан-игры и игры с неким смыслом. Определим хоть 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ, договоримся за неделю, кланы проведут там свои заявки (хоят нах они им, если планеты поделены) и сыграем определенным кол-вом народу да хоть по темже накидкам или как еще. Только давайте все-таки сделаем это, а не будем просто постить...

з.ы. я ж говорил, что я не пью кофе, вот, полюбуйтесь )))

Ссылка на комментарий

Небольшое предложение нащет спора благородных.

Я думаю можно варировать количаство информации которую сфера открывает кланам.

То есть минимум инфы примерно так: 2 Меда 2 Хеви

Максимум: Вархамер, Аргус, Ша-Йу, Хелспаун

Промежуточный вариант: 2 Хеви, 2 меда один из которых Хеллспаун

Елси брать вариант минимум информации - то уже сейчас мы примерно так и ведем игру... :)

Максимум я уже разложил.

А промежуточный вариант в осоновном может служить для того чтобы скажем вывести на поле боя глюпого дракона и при этом не пытаться противостоять на нем скажем нова кошке.

Также такая ерунда оставляет простор для интегрирования в игру скажем действий разведки ;)

Ссылка на комментарий

Просто фан - эт типа тренировок совместных, собрались, мехи похватали и вперед. А игры - эт битвы за "планеты".

з.ы. до сих пор не могу понять, как будут брать мехов в этой системе?

Ссылка на комментарий

Мехов будут брать так:

Сфера набирает мехи. И сообщает часть информации кланов. Информация должна быть ДОСТОВЕРНОЙ!!! Как в книжках обманывать низя :)

Кланы начинают между собой этот спор благородных.

Кто из кланеров сделал меньщую заявку того и тапки.

Пример игры 2 на 2:

рЁЛХ_ЫмП - у нас Вархамер и Дракон.

РДС_Македи - Тимбер и Мэд Дог

РЖФ_Волкодав - Тимбер и Риокен

РДС_Македи - я пасс

рЁЛХ_ЫмП - Тада, галки и го!

Ссылка на комментарий

Эта система таит в себе опасность вот какую - оценка веса заявки )) опять надо как-то сравнивать...если разные классы тут все ясно ))) ну а если в пределах класса, допустим он заявляет таки 2 хэви, но по его мнению они хуже и ему хорор...а кто это оценит...тут видится срач покруче накидочного ))

з.ы. и еще, нам тогда придется всегда брать говно и тем самым заставлять их брать говно...идея имеет интересные стороны, но она не внесет разноообразия в парк машин...точнее это разнообразие может быть продиктовано только нашей личной волей и желанием поездить на гранддраконе...а хорор ли против гранда на хэле..эт еще надо думать... но как я писал на стр.№1 я за все, надо пробовать просто!

Ссылка на комментарий

Если Кланнер заявит против Вархамера и Дракона-3 Шэдоукэта,то я так думаю,он будет прав.Но насколько это реально отображает силы?

Ведь мы не обязательно должны выставлять машины равных весовых категорий.Мы можем выставить более легкие машины,но большие вас по количеству,т.к. к ВС правила зелбригена не применимы.Но если кто-то вместо медака выставит лайта,то он конечно выйграет заявку на бой.Если договариваться только о равных категориях в заявках-то это вообще ни к чему ни приведет.(ИМХО)

Ссылка на комментарий

Да, "хонор". Опшибса.

Мне все равно, что будут заявлять кланы, вопрос - как они это будут оценивать между собой, пример я привел. В одном классе мона заявить более слабую машину, но кто это оценит объективно. Короче, кто оценит вес заявки меж кланами?

И все равно, надо оговаривать кол-во участников. Ну припрутся 4 сфероида на сервер и 2 кланера. Сфероиды 4 хэви заявят,а че кланы? ))) Два асс...хоНора наверно много, а толку то?

Ссылка на комментарий

Ну и если заявки идут только по категориям, то естествено, что против 4х хеви брать 3хеви и меда чаще всего рисковано.

С другой стороны если 1 из 4х хеви - грэнд дрэгон, то можно смело взять Сторм Кроу.

В том и смысл. Что можно взять против сферы мехов поменьше, но побольше количеством. Или супротив виктора поставить тимбера, а потом его еще и сразать до колдрон борна. Притом как сфера может брать виктора, так и кланы колдыря не боясь, что там будет скажем сталкер или еще какой нить сюрприз.

Ссылка на комментарий

Нащет снижения сил... оно должно быть очевидным :)

Заявить вместо шедов кета прайм - шедов кет Б, и потом начать доказывать что один хуже другого - есно глупость.

А вот если вместо того же шедов кета заявить Айс ферет или коугар Ц, то это нормальное снижение.

И нащет ситуации у нас 4 хеви и берите что хотите теперь... Надеюсь что маразмом таким страдать не будем. А если человек хочет подговнить то у него всегда это получиться. К сожелению...

Ссылка на комментарий

Ну понятное дело,что заявлять один конфиг протв другого одной и той же машины никто не будет.Да и в том,что если кто захочет нагадить,то всё едино это сделает я тоже спорить не стану.

Ну предположим что вы заявляете свои силы(асс,хэвяк,2 медака-типа копьё)-мы по идее должы выставить адекватное воинское подразделение-звезду(скорее всего сэкондлайновую по составу)-2хэви,2мед,лайт. ну или около того.В зависимости от наличия состава могут меняться вариации классов машин как у одних так и у других.И уже после этого МЫ сможем между собой торговаться за право высадиться.НО..... Как быть когда ВС атакует участок(планету) защищаемую кланами? Ведь силы на ней четко ограничены(должны быть по идее).Как ВЫ тогда будете торговаться или что вы будете делать?Атаковать гарнизонную медовую звезду ассаултным лэнсом или что?Или начнете атаковать равными силами,заранее зная,что машины кланов в некотрых вариациях превосходят сфероидные аналоги значительно,как по броне,так и по вооружению?

Ссылка на комментарий
... кто оценит вес заявки меж кланами?

 

 

 

Кто оценит? Ну по сути никто кроме самих кланнеров.Если заявка будет явно завышена,то и чести не будет.Это довольно тонкий вопрос взаимотношений между кланами и внутри самого Клана.Если же заявка будет явно ниже,но Клан победит,то это будет хорошей победой и большим хонором для победителя.

Ссылка на комментарий

Вы только мне-то не рассказывайте )) Ну сыграем мы так полтора раза, а потом народу захочется выигрывать и уже не будут брать нечто, а будут брать самое лучшее, на что отвечать будут соотвественно. Если в кланах все так очивидно и они на раз говорят чья заявка круче, мне ли за это волноваться, давайте на недели тестить )))

Силы мона неограничивать ))) зачем? Сколько нас приедет стока и надо. Если, как вы говорите, мы не будем брат 4-5-6-7-8-999 хэви, то всегда неравное число мехов и пилотов мона утрести весом тачек.

з.ы. и почемуб не заявлять разные конфиги? )) на б-тимбере хорора побольше чем на прайме воевать )))) ейбогу ))))

Ссылка на комментарий

Я говорю про ситему заявок в целом,но ни коем образом не могу говорить закаждого ИГРОКА в отдельности,будь он хоть трижды кланнер или на всю жизнь сфероид.А что касаемо модификаций.... ну тут вообще отдельно.Ведь каждый воин выбирает в зависимости от того где ему придеться сражаться ту или иную конфигурацию вооружения для своего омниса.

Всё не настолько очевидно-и тут и там ЛЮДИ.Но по правилам это должно бы быть примерно так,как было описано выше.......

А лучшее,я так думаю,будут брать с самого начала,а не через полторы игры :) И отвечать заранее им будут соответственно.Хотя не факт,что будет именно так.... Посмотрите,попробуйте,потесте.Это может быть одним из вариантов решения вопроса баланса.А может и не быть....

Ссылка на комментарий

Если сфера атакует планету кланеров, то кланеры также ведут спор за возможность защищать родину :D

Понимаю что в этом месте связь с БТ становиться весьма натянутой. Но всетаки "спор" - в первую очередь элемент не атмосферы (хотя... :)), а баланса. Отсюда и пляшем :)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...