Доброго времени, Уважаемые. Я тот самый "товарищ" который пытался водить "Катапульту" вчера.
Уважаемый Saitou_san, растормошив меня неделю назад, и засыпая меня ежедневно ворохом сообщений уломал-таки меня скачать и поставить.
Я не являюсь большим поклонником МехВорриора и БТ как такового, хотя о вселенной знал.
Итак о впечатлениях. Может немного длинновато, но Saitou_san уже много у вас тут напостил, а я в 1 уложу.
Сам по себе мод
- Он замечательный. Как человек, имеющий некоторое отношение к разработке подобных вещей, я могу сказать: профессионально.
- О балансе мода. Из всего этого невообразимого разнообразия подвесок оружия, реально полезны в боевых условиях 1-2 модификации каждого меха. Куда девать другие 3-4 непонятно. Для коллекции, видимо. Малая эффективность ракет(вертолет не убивающийся залпом LRM - это песня... я понимаю что "типа это не реальность", но глаз режет, я всегда был за поступление играбельностью в угоду реальности, а не наоборот), вообще местами дыр в балансе хватает.
- Очень быстро исчезает чат - даже на запрос о деньгах я не всегда успеваю разглядеть ник того кто просил. Но это, видимо, заслуга Crysis Wars.
- Нетривиальные карты, некоторые очень хороши.
О проведенных играх.
- На лицо тотальная дезорганизованность всего и вся. Я понимаю, что сервер открытый, и все такое, но!
- За эти несколько дней я вижу что играют абсолютно одни и те-же люди. Состав "перемешивается", но лица те-же. Я думаю играют они не 3 дня, как я. Отсутствует абсолютно какое-либо взаимодействие между отдельными единицами- Балаган, короче. Причем что с этой, что с той стороны.
- Иногда некий налет организованности проступает в действиях пилотов с префиксами ELH_. По крайней мере они не лезут под пули сломя голову паля из всех орудий. Это внушает надежду.
- Крайняя некомуникабельность пилотов. Кроме "дайте 1к, мне на ХХХХХ не хватает" практически ничего нет.
- Разведки нет(попытка организации вчера разведки самому оказалась бессмысленной- это просто никому не нужно!)
- Эшелонированной обороны нет.
- Пилоты выбирают мехов "как взбредет" - в результате то на поле боя все рубятся лоб в лоб "ходя кругами", то наоборот, все сидят по углам и перестреливаются ракетами. Ну в общем обычное онлайновое "кто в лес кто по дрова".
- В атакующих действиях пилоты тупо "сбиваются в кучки" и прут куда глаза глядят. Причем стадом.
- "подпирающие" ракетчиков сзади мехи ближнего боя- это вообще сказка. Допереть что после выстрела ракетчику некуда будет деваться кроме как отходить назад пропуская его вперед-это конечно верх сообразительности нужно.
Я хочу отметить, что подобная ситуация, конечно, присуща всем без исключения онлайновым играм. Но если при обилии игроков в какой-нибудь РПГ и длительности игры сформировываются некие группы, будь то гильдии, или просто люди, которым интересно друг с другом играть, то тут ввиду скоротечности действа этого не происходит.
Лирическое отступление.
О стиле игры. Так вышло, что я нигде не люблю ближний бой. Во что-бы я не играл. "Винтовка с оптикой", либо наоборот "скрытое проникновение" в общем, все то что не предполагает размахиванием кулаками перед мордой друг друга. Так было всегда. Перестроиться я уже вряд-ли смогу. Реакция у меня не слишком хорошая, и уследить прицелом за быстро перемещающейся мишенью в метре от себя я не очень могу...
О пустых серверах.
- понятно что очень узкий сегмент- мало таких кому это интересно. Вас не очень много.
- вместе с тем-куча серверов. Зачем их столько?
- А на тот-же Фанбукс бывает не попасть. - он забит почти круглые сутки.
Вот такие вот впечатления. С одной стороны радостные, с другой грустные.