Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Kirill_Konovalov

Периферия
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Kirill_Konovalov

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Сотрудник
  • Первый пост
  • Начало разговора
  • Первая неделя завершена
  • Месяц спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. Анонс на русском языке. Анонс на официальном форуме.
  2. Дык да, Совсем чуть-чуть Я просто как полный ламер мегабиты с мегабайтами перепутал.
  3. Ошибочка вышла в обьявлении. Ширина канала не 2 а 20мегабит. Я неправильно посчитал.
  4. У меня нет возможности сделать канал шире физически - просто у меня максимум, что можно получить в городе. За любые деньги. Сколько он может вытащить? 14-16 человек я тянул без напряга абсолютно. Вы-же сами на мне и играли, и резерв у меня был ещё очень и очень большой... +Совершенно однозначно, что я не буду работать с 3дсМакс и Фотошоп одновременно с полной загрузкой сервера. Я скорее всего буду играть там-же в этот момент, и это уже мизерная загрузка. Так что за это я даже не волнуюсь...
  5. На мой взгляд критичен не сам пинг, а его резкие изменения. У себя, при критических просадках ниже 200 замечал что цель движется рывками - стрелять сложно. Возникает неестественное ощущение что ты везде опаздываешь. Потому что в момент выстрела цель резко меняет свое местоположение. т.е. ты видишь его там где он был некоторое время назад. Это кстати у меня довольно часто бывает. Так пинг хороший, не выше 100, обычно около 60-70, но бывают спонтанные просадки до 200+ и даже 300+. В эти моменты пользоваться стрелковым оружием становиться очень опасно. Особенно в ближнем бою.
  6. Я на Вулче и катаюсь в основном вторую половину игры. МРМ-ной или ЛРМ-ной. Я-же написал. У нее хоть башка на 360 крутиться и скорость\маневренность не как у бегемота. Ответы, конечно, очевидны, если у вас есть опыт. Или вы по крайней мере "в курсе событий". А для человека, который со вселенной БТ дела не имел ранее, это все не так очевидно. Да, я могу перебирать конфигурации "наобум". Так я нашел Вулчу и Равен-Е. Просто "от балды", посмотрев по вооружению и оборудованию. Проблем с прицеливанием у меня нет практически, упреждение я беру нормально.
  7. Господа, в виду смещения, эээ... как-бы сказать, стиля что-ли... постепенно(в отличие от saitou-san) смещаюсь в сторону средней дистанции. Я заметил что я комфортно чувствую себя только пилотируя "Ворону"-Е (я знаю что он "ворон", но у него такой комичный вид..."ворона" больше подходит ). Пробовал разные мехи среднего и тяжелого класса, несколько раз брал ассолты. Разных конфигураций. Во всех случаях я чувствую некоторый дискомфорт из-за а). недостаточной скорости и маневренности б). ограничений на поворот торса. в). либо если не то не другое, как в случае с Shadowcat, мех мне в общем нравится, но..., вооружение несколько не подходит(либо очень близко (300-400м), либо скорострельность - раз в полчаса). Я-бы с удовольствием шлялся на "Вороне" весь час карты, но ситуация такова, что как минимум последние 20, а чаще 30 минут на поле боя просто нечего делать на легком мехе средней дальности, кроме борьбы с БА. В результате получается, что первую половину игры я бегаю на "Вороне", а вторую мне приходиться проводить в роли установки залпового огня. Как правило на "Vulture", либо на "Катапульте". Попытки брать более тяжелые мехи заканчиваются достаточно быстрой смертью. В связи с этим два вопроса: - чего брать после того как на поле боя нечего становиться делать "Вороне" для боя на средней дистанции 500-700м? (в принципе, ко второму получасу я могу накопить на что угодно, ну разве что на мехи за 130+ будет тяжело...) Но 110-120 тысяч-легко накопятся. В идеале - с лазерно-ракетным(МРМ) вооружением. Либо(но гораздо менее предпочтительно) с Лазерно-PPC. - какова тактика поведения на поле тяжелых/ассолтных мехов. При такой скорости и маневренности - из меня получается отличная живая мишень. неплохо бронированная, но не вечная. Все это заканчивается плачевно. Огневая мощь не сильно помогает, во все стороны стрелять не будешь... А ассолт-это красная тряпка с надписью "бей меня- я тут всех круче, вынесешь-победишь".
  8. Я старкрафт как раз не очень как-то... Мне больше игры Westwood нравятся и что-нибудь типа Homeworld. Но это отступление от темы. Я сейчас тебя сдам, уважаемый сээр saitou. Теоретически, saitou_san может досидеть до 00:00 по Мск, ещё не падая в клавиатуру. Как показали несколько последних дней. Но только в дни, когда на следующий день на работу не надо-т.е. тяпницу и субботу. Правда концентрация около 22:00-22:30 начинает падать, реакция и точность стрельбы сильно снижается. Так что смысла начинать тренировку после 21 особо все равно нет. Она и у меня к тому времени уже сильно снижается, хотя я москвич... Так что "окно" у нас все равно пораньше вашего получается. P.S. Вчера была пара очень неплохих игр. Даже чувствовалась некоторая осмысленность действий. И мы даже не хронически сливали.
  9. Запросы? Да нет никаких запросов, я просто высказал мнение, не более. Мнение человека со стороны. Топик вроде как называется "впечатления от (беты) MWLL". Вот я их и высказал. Тем более - я указал, что подобными вещами страдает большинство. Это не камень в ваш огород, нисколько. Я не любитель онлайновых игр(особенно шутеров), я к вам зашел из стана Microsoft Flight Simulator. И разработчик аддонов под него. Иногда поигрываю в стратегии, но не современные, а "рубежа веков". По поводу разведки, да именно "Мелочь" с C3 и прочим фаршем. Я в оборудовании более-менее разобрался. Правда случай был единичный, может конкретно в этот момент не надо оно было. Определить "набор" вооружения меха на глаз(пока оно не начало в меня стрелять ) для меня пока не всегда возможно. О чате. Вот как раз "разговоры о погодах" встречаются. Отработанные "стандартные" действия, возможно. Не хватает хотя-бы сообщений, о том, какие мехи нужны сейчас "в поле". Я посмотрел несколько видео, в том числе ваших. Все равно как правило "стенка на стеку" в плотной группе. Да, понятно, что концентрированный огонь, самая эффективная стратегия "навались всем скопом". Это не слишком интересно, как мне кажется. При том что, в принципе, игра позволяет действовать не только так, особенно на картах с "неплоским" рельефом.
  10. Безусловно. А чего вы хотите за 3 дня? Вы извините, я пока вы писали, слегка отредактировал сообщение. Не критично и смысла не меняло, но неудобно как-то. Не увидел что кто-то уже ответил, забыл обновить страницу. Пардон за даблпостинг.
  11. Доброго времени, Уважаемые. Я тот самый "товарищ" который пытался водить "Катапульту" вчера. Уважаемый Saitou_san, растормошив меня неделю назад, и засыпая меня ежедневно ворохом сообщений уломал-таки меня скачать и поставить. Я не являюсь большим поклонником МехВорриора и БТ как такового, хотя о вселенной знал. Итак о впечатлениях. Может немного длинновато, но Saitou_san уже много у вас тут напостил, а я в 1 уложу. Сам по себе мод - Он замечательный. Как человек, имеющий некоторое отношение к разработке подобных вещей, я могу сказать: профессионально. - О балансе мода. Из всего этого невообразимого разнообразия подвесок оружия, реально полезны в боевых условиях 1-2 модификации каждого меха. Куда девать другие 3-4 непонятно. Для коллекции, видимо. Малая эффективность ракет(вертолет не убивающийся залпом LRM - это песня... я понимаю что "типа это не реальность", но глаз режет, я всегда был за поступление играбельностью в угоду реальности, а не наоборот), вообще местами дыр в балансе хватает. - Очень быстро исчезает чат - даже на запрос о деньгах я не всегда успеваю разглядеть ник того кто просил. Но это, видимо, заслуга Crysis Wars. - Нетривиальные карты, некоторые очень хороши. О проведенных играх. - На лицо тотальная дезорганизованность всего и вся. Я понимаю, что сервер открытый, и все такое, но! - За эти несколько дней я вижу что играют абсолютно одни и те-же люди. Состав "перемешивается", но лица те-же. Я думаю играют они не 3 дня, как я. Отсутствует абсолютно какое-либо взаимодействие между отдельными единицами- Балаган, короче. Причем что с этой, что с той стороны. - Иногда некий налет организованности проступает в действиях пилотов с префиксами ELH_. По крайней мере они не лезут под пули сломя голову паля из всех орудий. Это внушает надежду. - Крайняя некомуникабельность пилотов. Кроме "дайте 1к, мне на ХХХХХ не хватает" практически ничего нет. - Разведки нет(попытка организации вчера разведки самому оказалась бессмысленной- это просто никому не нужно!) - Эшелонированной обороны нет. - Пилоты выбирают мехов "как взбредет" - в результате то на поле боя все рубятся лоб в лоб "ходя кругами", то наоборот, все сидят по углам и перестреливаются ракетами. Ну в общем обычное онлайновое "кто в лес кто по дрова". - В атакующих действиях пилоты тупо "сбиваются в кучки" и прут куда глаза глядят. Причем стадом. - "подпирающие" ракетчиков сзади мехи ближнего боя- это вообще сказка. Допереть что после выстрела ракетчику некуда будет деваться кроме как отходить назад пропуская его вперед-это конечно верх сообразительности нужно. Я хочу отметить, что подобная ситуация, конечно, присуща всем без исключения онлайновым играм. Но если при обилии игроков в какой-нибудь РПГ и длительности игры сформировываются некие группы, будь то гильдии, или просто люди, которым интересно друг с другом играть, то тут ввиду скоротечности действа этого не происходит. Лирическое отступление. О стиле игры. Так вышло, что я нигде не люблю ближний бой. Во что-бы я не играл. "Винтовка с оптикой", либо наоборот "скрытое проникновение" в общем, все то что не предполагает размахиванием кулаками перед мордой друг друга. Так было всегда. Перестроиться я уже вряд-ли смогу. Реакция у меня не слишком хорошая, и уследить прицелом за быстро перемещающейся мишенью в метре от себя я не очень могу... О пустых серверах. - понятно что очень узкий сегмент- мало таких кому это интересно. Вас не очень много. - вместе с тем-куча серверов. Зачем их столько? - А на тот-же Фанбукс бывает не попасть. - он забит почти круглые сутки. Вот такие вот впечатления. С одной стороны радостные, с другой грустные.
×
×
  • Создать...