Перейти к содержанию

Vivicector

ELH_Эриданская Лёгкая Кавалерия
  • Постов

    2 716
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Vivicector стал победителем дня 9 апреля 2021

Vivicector имел наиболее популярный контент!

Информация о Vivicector

  • День рождения 24.02.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Vivicector

ЭЛК

  • Звание
    Ст. Лейтенант
  • Полк
    19-й Кавалерийский полк
  • Батальон
    2-ой Ударный батальон

Steam

  • Steam ID
    76561197983355246

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vivicector

Великий магистр

Великий магистр (14/14)

  • Первый пост
  • Сотрудник
  • Машина постов
  • Начало разговора
  • Хорошо реагирует

Последние значки

39

Репутация

  1. Мдя, махнула пиранья плавником. Но вообще теперь будет больший риск что как по МВЛЛ, получат C&D бумажку. Ведь с мода на МВ5 рыбы косвенно зарабатывали, а от самостоятельной игры - нет. Ток теперь им придется много всего с нуля писать, что грустно. Зато да, Килл прав, не придется страдать из-за чужих ошибок.
  2. Вот с одной стороны, согласен с ними, мне очень не нравится довольно характерный и при этом однообразный дизайн всех мехов всех годов и производителей, который вышел в рестайлинге от Иглесиаса (правда надо отметить, рестайлинг лучше оригинальных старых артов!). С другой, это - куча работы, а чем больше работы, тем меньше шансов, что проект вообще закончат!
  3. ImP А ничего так, нормально смотрится!
  4. Я всё же считаю, что в правильной реализации должна быть синергия различных видов вооружения, заставляя тебя их комбинировать. Шавка С - не лодка, а работала на ура. К сожалению, даже в том же МВЛЛ были сильные косяки, типа того, что горячие энергетические мехи лучше работали на горячих картах за счет кучи хитсинков. Способы баланса можно придумать, и более адекватные чем гостхит у рыб, например софткап на количество хитсинков (падение эффективности от количества) и малая теплоемкость, не дающая делать альфу всем подряд. И всё же давайте не путать лодки с конфигами на специализированную дистанцию. Классические конфиги мехвара, построенные вокруг вооружения на все три вида дистанций, в симуляторе могут оказаться полезны только если будут ОЧЕНЬ жесткие ограничения по теплу, и на кинетику в том числе. Чтоб просто больше 1-2 пушек не работало одновременно. Но это несколько бредово. Пока рано загадывать, посмотрим, что сделают. Хуже MWO точно не будет.
  5. Посмотрим, так-то МВ5 явно позволяет мехлаб иметь. Но в целом очень сомневаюсь, что с Мехлабом всё не скатится в лодки. Мне еще предстоит увидеть реально хорошо отбалансенную игру с крафтом...
  6. Добро пожаловать в кораблики от улиток. Ежели пробраться через стартовый хлам-резерв, то играются они вполне бодро и интересно. По крайней мере, у меня не горит от рандомной хрени с разбросом. По классике, очень хорошая модель повреждений, детализация корабля и эффекты от повреждений. Ну и да, корабли плывут, а не ездят по воде, это прям заметно. Экономика и прокачка, к сожалению, улитковская классическая. Ну а стрельба на дистанции - вообще отдельный разговор, в разы сложней, чем у картохи. Катали с Зойдом последние дни, выходило довольно весело.
  7. Там ведь UE современный. Это тебе не Крайтека творение. Инструментарий шикарный, людей, что с ним умеют работать, хватает, встроенных глюков минимум. Так что в хреновой графике виноваты ток рыбы. Да, там явно кокпит АКИ, судя по РУДу. Мехи у нас двумя джоями управляются, как я помню.
  8. Это что, надежда на нормальный мехвар? Чудо чудное, диво дивное! Буду ждать с нетерпением!
  9. Ну вот и придет популярность VR. Какое только железо под игры в 8к надо? Ajax, спасибо за инфу!
  10. Интересное дело. Сам всё думаю о VR, но денег жалко, там ж еще комп надо будет постоянно грейдить на хорошее железо. А VR шутеры с нормальным перемещением - реально есть проблема с укачиванием? А то кто как отзывается, похоже очень индивидуально.
  11. Твист там фиксируется замечательно, у него лишнего хода нет. Случайно не повернешь, нужно именно осознанное движение. И есть небольшая мертвая зона (единственная ось с ней), чтоб исключить колебания. Хотя если есть педали, то зачем он нужен? Там кстати предусмотрено место под болтик, которым можно твист заблокировать, при наличии педалей, чтоб не мешал. Твист в принципе для запястья не очень нормальное действие. Но в целом приемлемо. Запястье не болит.
  12. Купил VKB Gladiator NXT. За неделю впечатления очень хорошие, очень точный джой, без намека на дрожание, мертвые зоны не нужны. Твист тож качественный. Ощущения от механики крутые, палка движется вязко, как бы с хорошо смазанным сопротивлением. Отмечают, что у многих других такого эффекта нет. Эргономика норм, кнопок море, всего хватает. Из минусов, это пластик и износ будет быстрей дорогих металлических баз. Курок быстрого огня на прем. версии ручки говорят не прочный, ломаться может (рычаг большой, но это пластик, чинится просто). Центр и проход центра очень сильно тактильно чувствуются, как такой толчок. Не знаю, не плохо не хорошо, просто есть... Штатного РУД к нему нет. Но я бы и так брал второй джой для космосимов... В целом наверное лучшее что можно взять до дорогих моделей по 30к. И очень хорошо подходит как джой всё-в-одном, как первое устройство такого типа. А то зачастую тот же твист не делают нормальный ибо не ТруЪ, а как жить когда до педалей еще не дозрел?
×
×
  • Создать...