Яндекс.Метрика
Jump to content

Боевые корабли Сферы (IS WarShips)


Recommended Posts

b993d39ff54214cd775166ea80b45538.jpg

Источник: FM ComStar 1714

Масса: 610 000 тонн

Броня: Ferro-Carbide

Батареи: Lithium-Fusion

Вооружение:

16 x ER Large Lasers

48 x Small Pulse Lasers

32 x

Large Pulse Lasers

24 x Anti-Missile Systems

32 x LRM-20

16 x NAC/30s

4 x NAC/35s

12 x NL55s

Производство: ComStar Titan Yards

Постройка первой модели: 2941 год

Кем используется: КомСтар

Краткий обзор:

Три корабля КомСтара класса "Данте" были построены в краткий период между 2935 и 2949 годами – это были символы реконструированных верфей эпохи Звёздной Лиги на Титане и всё нараставшего милитаризма внутри ордена. Хотя КомСтар сохранил в запасниках множество WarShip’ов бывшей СОЗЛ, большинство этих кораблей требовало присутствия огромных экипажей, чего орден не мог обеспечить. Примас Йорк Холлингс (Hollings York) рассматривала создание класса "Данте" - практически полностью автоматизированных кораблей – как временную меру по поддержке зарождавшихся Гвардии и милиции КомСтара, пока обновят остальные корабли и подготовят достаточное число экипажей.

Первый корабль этого класса – Нарбонна/Narbonne – появился на службе в 2941 году, за ним последовали Бордо/Bordeaux (в 2944 году) и Монпелье/Montpellier (в 2948 году). Однако всё увиличивавшаяся стоимость реконструкции оставшегося флота и сложность в сокрытии и этих кораблей, и огромной массы военно-космического персонала привели к тому, что в 2949 году эта программа была заморожена. Видя результаты этого проекта, военный прецентор посчитал возможным позднее построить несколько кораблей этого класса, но вторжение блейкистов в 3058 году разрушило эти планы.

Хотя этот корабль весит меньше, чем некоторые эсминцы, смесь скорости, огневой мощи и бронезащиты позволила присвоить этой модели класс фрегата, основной ролью которого является командная функция и эскортирование флотилий DropShip’ов. Хотя данная модель также применима и для рейдов, её небольшие грузовые отсеки и ограниченный запас топлива препятствуют проведению независимых операций.

Три корабля проекта "Dante":

CSV Bordeaux

CSV Montpellier

CSV Narbonne

Тип: Dante (Фрегат)

Технология: Звёздная Лига

Дата выпуска: 2941 год

Масса: 610,000 т

Длина: 640 м

Диаметр Паруса: 610 м

Масса топлива: 3,000 т

Дневное Сжигание Топлива: 39.52

Безопасный Импульс: 5

Максимальный Импульс: 8

Целостность Паруса: 4

Целостность КФ-двигателя: 13

Тепловые радиаторы (двойные): 650 (1,300)

Структурная Целостность: 50

Груз: (17 087 т)

Отсек 1: 12 истребителей 4 Двери

Отсек 2: Груз 2 Двери

Отсек 3: Груз 2 Двери

Вместимость DropShip’ов: 2

Гравитационные Палубы: 1 (диаметр 135 м)

Эвакуационные Капсулы: 24

Спасательные Шлюпки: 0

Экипаж: 188 человек

Пассажиров: 24 человека

Броня:

Передняя: 100

Передние боковые: 90

Задние боковые: 80

Тыловая: 70

Примечания: Оснащён системой сплав-литиевой батареи. Броня – 600 тонн ферро-карбидной брони.

a85b2d7794c4aab969e7b423676b89c4.jpg

Источник: FM FedSuns 1719

Масса: 770 000 тонн

Броня: Lamellor Ferro-Carbide

Батареи: Lithium-Fusion

Вооружение:

6 x NL45s

2 x NL55s

6 x NAC/20

3 x NAC/40

8 x Medium N-Gauss Cannons

14 x AR-10 Launchers

4 x LB 10-X ACs

12 x Large Lasers

16 x Medium Pulse Lasers

26 x LRM 15s with Artemis IV FCS

3 x Screen Launcher

21 x AMS

Производство: McKenna Shipyards, Universal Air

Постройка первой модели: 3061 год

Кем используется: Федеративные Солнца, Слово Блэйка.

Краткий обзор:

Проект "Avalon" был начат более 10 лет назад, на пике вторжения Кланов. Однако обременённое чудовищными затратами на восстановление своей разбитой регулярной армии, Высшее командование на многие годы задержало строительство этого военного корабля нового класса. Хотя в то время это и порицалось многими в самых высоких кругах ВСФС, это решение фактически спасло миллиардные суммы, поскольку из-за бюрократических проблем КомСтар на несколько лет задержал отгрузку компонентов, необходимых для завершения первых шести Лисов/Fox.

Вместо того, чтобы полностью положиться на КомСтар по обеспечению компонентами, необходимых для строительства массивных межпланетных двигателей, требуемых для военных кораблей, Высшее командование в годы вынужденного простоя вложило огромные суммы в модернизацию военно-морских производственных верфей на Галаксе, Катиле и Новом Сиртисе.

К тому времени, когда КомСтар, наконец, возобновил поставку задержанных компонентов, верфи Федеративных Солнц были способны к независимому производству. Конечно, вскоре после этого "Слово Блейка" захватило Терру, а это так или иначе вынудило бы эти верфи действовать независимо. В начале 3057 года катильская компания "Яре Шипбилдерс", наконец, заложила киль первого "Avalon"а.

Естественно, "Avalon" за годы спячки подвергся множеству модификаций проекта. Поскольку были достигнут прогресс в военно-космических технологиях, проектные команды из МК и "Яре" непрерывно обновляли версию судна. Возможно, наиболее существенным было его превращение в ракетный крейсер. Первоначально установив гораздо большее количество энергетического вооружения, представители Адмиралтейства оказали давление и включили многоцелевые пусковые ракетные установки класса AR 10, как только они стали доступны. Хотя включение такого большого количества жёстко закреплённых пусковых установок значительно уменьшило полную атакующую способность судна по крайней мере на бумаге, судно было уже перевооружено и могло эффективно использовать в бою менее половины своего вооружения.

Разработанный быть сердцем военно-космического экспедиционного корпуса, "Avalon" хорошо бронирован и вооружён, и несет более чем в пять раз больше топлива, чем большинство других военных кораблей, находящихся на службе, что дало ему способность поддерживать весь экспедиционный корпус в действии в течении чрезвычайно длительных периодов времени. Как требует военно-космическая доктрина ВСФС, каждый из "Avalon"ов, должен быть "эскортирован" дюжиной или большим количеством штурмовых шаттлов, а сам крейсер должен использоваться в качестве основного защитного вооружения, больше всего концентрируясь на своих противокорабельных способностях.

Проводя финальные испытания подрядчиков в начале операций "Бульдог" и "Змея", первый из "Avalon"ов был вовремя введён в строй для участия в действиях по поддержке защиты Договора Св.Ива. "Мелисса Дэвион" обеспечивала основное присутствие ВСФС в системе Киттери, в то время как следующие три судна прошли испытания и немедленно были назначены на патрулирование маршрутов по всем Федеративным Солнцам. И "Люсьен Дэвион", и "Саймон Дэвион", впоследствии пострадали от множества незначительных сбоев систем, хотя представители от каждого из основных подрядчиков находились на борту, чтобы помочь команде в работе над остальными дефектами их систем.

Всего было создано 7 кораблей проекта "Авалон":

FSS Lucien Davion - Служил в качестве флагмана для Ивонны Штайнер-Дэвион (Yvonne Steiner-Davion) и Танкреда Сандовала (Tancred Sandoval) с 3068 по 3076 годы; выведен на орбиту Нового Авалона (New Avalon) в качестве постоянного военно-космического гарнизона по приказу принцессы-регента в 3076 году.

FSS Simon Davion (Уничтожен над Катилом в начале Джихада)

FSS Andrew Davion (MIA - Missing in action/Пропал в бою)

FSS Hanse Davion (Уничтожен)

FSS Robert Davion (Уничтожен)

FSS Alexander Davion (Уничтожен)

WoBS Beneficence - Первоначальное название "Melissa Davion". Слово Блэйка переименовало корабль в WoBS "Благотворительность" после того, как оно было захвачено в 3069 году. WoBS Beneficence находился на службе у блэйкистов до 3081 года. Уничтожен в 3081 году вместе с другим кораблём блэйкистов класса Vincent Mk. (WoBS Blake's Redemption) в системе Цирцинус (Circinus) боевой группой Княжества Регулус.

Тип: Avalon (Крейсер)

Техника: Звёздная Лига

Производство: 3061 год

Масса: 770,000 т

Длина: 812 м

Диаметр паруса: 1.375 м

Топливо: 10,000 т (25000)

Потребление топлива в день: 39.52

Безопасная тяга: 4

Максимальная тяга: 6

Целостность паруса: 4

Целостность К-Ф-двигателя: 16

Тепловые радиаторы (двойные): 937 (1,874)

Целостность структуры: 120

Груз:

Отсек 1: Истребители/Малые суда (6) 2 двери

Отсек 2: Истребители/Малые суда (6) 2 двери

Отсек 3: Груз (14.220 т) 4 двери

Вместимость шаттлов: 6

Гравитационные палубы: 2 (одна – 145 м в диаметре и одна – 210 м в диаметре)

Эвакуационные капсулы: 35

Спасательные шлюпки: 15

Команда: 24 офицера, 174

Вольнонаёмных/гражданских, 12 пилотов истребителей/челноков, 64 бронепехотинца (16 отделений), 20 пассажиров

Броня:

Передняя: 344

Передние боковые: 310

Задние боковые: 302

Тыловая: 275

Примечание: Оснащён сплав-литиевыми батареями и 1,801 т ферро-карбидной ламеллорной брони

Боеприпасы: 1,200 залпов для противоракетной защиты (100 т), 500 залпов для LB 10-X (50 т), 1,200 залпов для LRM 15

(150 т), 300 залпов для NAC/20 (120 т), 150 залпов для NAC/40 (180 т), 300 залпов Medium N-Gauss (120 т), 150 ракет «Кит-убийца» (7500 т), 150 ракет «Барракуда» (4,500 т), 25 залпов для завесных установок (250 т).

Link to post
Share on other sites
  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...