Перейти к содержанию

GDC 2012: Большое f2p возвращение MechWarrior'а


ImP

Рекомендуемые сообщения

Опять же творчество журналистов, содержание не достоверно. Бла-бла-бла. Эта написана особенно отстойно и кошмарно.

Оригинал


1725622378.jpg

Infinite Game Publishing возвращает серию MechWarrior на наши мониторы в 2012 с двумя неплохими онлайновыми играми MechWarrior Online от Piranha Games, и MechWarrior Tactics от Roadhouse Interactive и Acronym Games. Обе игры f2p, но предлагают нам они совершенно разные: первая игра - традиционно сфокусированный на ведении действий от первого лица и управлении мехом симулятор, построенный на CryEngine 3, а второй - пошаговая стратегия, в которую можно играть прям из браузера, используя плагин Unity.

И мне представился шанс увидеть обе игры в действии, когда официально распахнулись двери GDC 2012.

MechWarrior Online

Задача MWO поместить игрока в кресло пилота их собственного, тщательно настроенного меха. И в нем они будут сражаться в битвах по 12 игроков с каждой стороны, по четыре отряда мехов с каждой стороны, которые здесь называются лэнсы.

В стандартном бою 12на12 не будет респауна, если ваш мех уничтожен - сражение окончено. Но мехи никуда не исчезают, были ли вы уничтожены или повреждены, после боя придется чинить свою машину. Другие режимы возможны в дополнение к 12на12. "ДропШип" один из примеров, игроки смогут поочередно сражаться на трех мехах, если ваш мех убит, следующий из подборки входит в игру.

CryEngine 3 делает игру невероятно привлекательной внешне, для f2p проекта. Битва в которой мне удалось поучаствовать разворачивалась на фоне покатых зеленых холмов и каменистых скал задевающих облака. Игроки могут ожидать и другие уровни: ледяные регионы, пустыни, городские центры и т.д. Что важнее, погода в выбранном регионе влияет на геймплей. Ваш перегревающийся мех сможет стрелять чаще в окружении снегов, нежели в теплом климате.

Много внимание уделено и тому, как выглядят сами мехи. Каждый тип имеет уникальный дизайн и поведение. И не только снаружи. Каждый кокпит наполнен мониторами и датчиками, все они отображают реальную информацию в реальном времени. Множество информации так же идет непосредственно из дисплеев в шлеме, но на мониторах в кокпите она более детальна. Недостаток в том, что вам нужно крутить головой в кокпите, чтоб посмотреть на все из них.

Уровень детализации распространяется и на сам бой. Если ваш мех получает повреждения, на экранах возникают помехи, из панелей летят искры, волны пара заполняют кокпит, а осколки метала разлетаются снаружи. И эти эффекты вы увидите и атакуя вражеские мехи, вплоть до отваливающихся рук и пожаров. И это не только внешняя часть, отстрелите врагу руку с оружием и он больше им не воспользуется.

Команда так же внимательно относится к ролевой составляющей. Конечно же, вы будете получать опыт за пилотирование больших мехов и уничтожение противников, но занимаясь разведкой и отмечая потенциальные угрозы, обнаруживая удаленных противников, и оказывая всяческую поддержку отряду вы так же будете получать очки. Затем их можно будет потратить на различные улучшения как для меха, так и для пилота.

Для тех, кто хочет большего погружения, Пираньи планируют множество механик, которые позволят игрокам почувствовать себя сражающимися в бесконечной войне будущего. Текущая отметка календаря расположения в 3048ом году в игре, и все что будет происходить, будет совпадать с реальным временем.

На данный момент нет официальных системных, но Пираньи заверяют, что движок CryEngine 3 великолепно оптимизируется. Ждите открытой беты этим летом.

1452308695.jpg

MechWarrior Tactics

Так же выходящая в этом году MechWarrior Tactics, результат совместной работы Roadhouse Interactive и Acronym Games. Хотя основу игры по прежнему можно охарактеризовать как "огромные роботы выбивают дурь друг из друга с огромными пушками", ключевая игра замедленна до пошаговой стратегии, которая разворачивается на различных картах поделенных на гексы. Немного похоже на настольную стратегическую игру, но играется в браузере на который установлен плагин Unity.

Свою задачу создатели Tactics определяют как "Принести интенсивность в пошаговый жанр" смешав пошаговые элементы и завязанную на статистике игру с кинематографичностью. Сражения не синхронны, и вы можете принять участие одновременно в нескольких. Нет никаких ограничений на то, сколько битв вы ведете одновременно.

Обычно вы будете созерцать бой с изометрической проекции. Но ровно до тех пор, пока приказы не будут отданы. Камера станет динамической, гексы исчезнуют и мехи начнут стрельбу и движение, в соответствии с приказами.

Сама игра покажется знакомой всем фанатам пошаговых стратегий. Вы передвигаете мехов по карте, занимаете выгодные позиции учитывая их потенциальные преимущества и недостатки. Деревья, например, отлично прикрывают вашу позицию, в то время как возвышенности, некоторые из которых смогут занять только самые маленькие мехи с прыжковыми ускорителями, напротив позволяют отлично видеть что происходит на карте.

Когда все движения совершены, начинается фаза Атаки. Выбрав своего меха и нажимая на противников вы увидите два окна, в одном показано какие повреждения получил противник, в другом оружие которым вы можете выстрелить по нему.

Когда механика игры базируется на сложных расчетах, которые происходят за кадром, игрок может просто посмотреть на список оружия и то как оно окрашено, чтоб знать насколько эффективным будет его использование. Цветовые коды стандартны и идут от зеленого к желтому и от оранжевого к красному.

Естественно, бой это только часть игры. Игрокам понравиться самим собирать огромных роботов смерти и разрушения в ангаре. Части можно свободно переставлять между различными шасси.

Вы можете попробовать настроить вашего тяжелого Атласа в качестве поддержки, поскольку он медленный, идеальным вариантом будет уничтожение врагов с помощью артиллерии. А можете и поставить на него лазеры и другое оружие ближнего боя, позволив принимать огонь врага на свою тяжелую броню.

И количество вариантов будет расти по мере получения STAC'ов, сокращение от английского контейнер с излишками деталей и припасов. Это что-то вроде наборов расширения, вы можете заработать их играя в онлайне с другими игроками или в тренировочном режиме с ботами (хотя в этом случае наборы будут скромнее и хуже) или получить в игровом магазине. STAC содержит все от пилотов до шасси, и естественно теплоотводы, броню и оружие.

Идея состоит в том, чтоб подтолкнуть игроков к постоянной игре с новыми вариантами их мехов, экспериментальному поиску новых эффективных комбинаций для выполнения различных задач. Вы так же можете потратить реальные деньги на декоративные элементы, которые позволят выделить ваши мехи на поле боя.

Отдельно от всего этого находится ранговая система. Это не столько система поощрения из Call of Duty сколько элемент создания сообществ как в Gears of War и Halo. Зарабатывая звания в MWT вы не измените геймлей, здесь они используются для сопоставления силы различных игроков.

Пока конкретная дата выхода игры не назначена, но похоже нам не придется долго ждать. Возможно это игра не для всех, но она определенно отлично смотрится и возможно вдохнет новую жизнь в настольные игры. Как бы то ни было, в 2012 определенно стоит посмотреть на эту игру, которая блеснет горячими схватками огромных роботов.


После такого, мне нужно помыть руки с мылом. Перевел, будто в грязи измазался.

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...