Перейти к содержанию

Статья о MWO с сайта журнала Escapist


ImP

Рекомендуемые сообщения

Оригинал

Хочу сразу предупредить, что статья полна журналистскими вольностями, и не является никоим образом обработанной разработчиками игры, поэтому степень достоверности информации в ней не слишком велика. Не воспринимайте это как точную информацию о игре. С уважением, ваш клоун переводчик.

Играется как MechWarrior 4 и выглядит как Crysis 2. И пожалуй стоило бы закончить описание на этом, поскольку если первого предложения не достаточно, чтоб вы записали новую игру от Piranha Games в свой список обязательных к ознакомлению игр, то мне вам и сказать нечего. Но, на всякий случая, добавлю, что эта игра ознаменует возвращение серии на РС и ее дебют на рынке бесплатных игр. До сих пор не уверены, что это лучшая игра про гигантских роботов из ожидающих нас в 2012? Тогда читайте.

Piranha Games имеют права на серию MechWarrior с 2008го года, в ту пору они работали с основателем FASA и изобретателем вселенной BattleTech, Джорданом Вайсманом, который как раз отхватил права у Microsoft. И страсть этой команды видна невооруженным взглядом в том, как они прорабатывают детали и концентрируются именно на том, что в первую очередь делает игры серии столь привлекательными.

Когда впервые видишь игру, легко потерять суть в той красоте, которая перед глазами. С моторчиком CryEngine 3, игра буквально оживает. Демонстрационный уровень представляет из себя пасторальный кусочек сельской местности: кругом зеленые холмы, деревья и ручейки. Пока еще не богатый мелкими деталями, он меж тем дико красив. Прокладывая свой путь по уровню, наш мех прошел мимо прекрасных, как с открытки, водопадов, потоптался по дну озера и скрылся в зарослях деревьев. И эта красота заставила меня еще с большим нетерпением ждать момента, когда я смогу увидеть другие знакомые пространства вселенной BattleTech. К моменту запуска, в добавок к этому, будут доступны городские, пустынные и снежные уровни.

Когда привыкаешь к внешним красотам, можно и оценить уровень детализации самих Мехов. В игре весьма проработан интерфейс, и кокпит каждого меха представляет всю необходимую информацию: начиная с наличия вооружения и повреждений, и заканчивая расположением ближайших мехов и вашего текущего уровня температуры. Различные элементы и экраны работают в реальном времени, что создает ощущение, будто вы действительно пилотируете одну из этих гигантских машин. Вы можете даже повертеть головой и рассмотреть поближе каждую из деталей, которые находятся в кокпите вашего меха. Вы даже увидите, как они реагируют на повреждения, выпуская потоки искр, и перегрев, заполняющий кокпит горячим паром.

Мех, который мы пилотировали, Ханчбэк, 50-тонник, медленный, но с крутыми стволами. Отодвинув камеру можно увидеть, что он вооружен двумя лазерными пушками на руках, еще одним лазером в груди и автопушкой, установленной на плечо. Вернувшись в кокпит, разработчики объяснили, что каждое оружие стреляет со своего места, поэтому возможна ситуация, когда враг, которого вы видите за холмом, будет прикрыт от лазеров расположенных в руках и на груди, но не от автопушки, которая находится выше. И невероятно клево и то, что вы можете наводить руки независимо от оружия установленного в груди и на плече, что значит вы можете снять две цели одновременно. Настраиваемые группы оружие и полно-функциональный МехЛаб позволяют вам настроить мех так, чтоб он наиболее точно соответствовал выбранной роли.

Идея о роли практически ключевая в процессе разработки. Дабы все сообщество игроком разом не ринулось добывать себе самые тяжелые и мощные орудийные платформы, разработчики включили в игру множество различных способов поощрения командной игры. В нашем Демо, легкий и быстрый Дженнер обнаружил наш Ханчбэк и после нескольких атак на выпаде, скрылся за холмом, предварительно передав нашу позицию своим напарникам по лэнсу. Такая, не боевая, разновидность игры награждается очками опыта, причем количеством равным тому, что можно заработать в бою. Дженнер, например, может высматривать цели для медленного Атласа, который будет ждать в засаде, если какой нибудь Ханчбэк погонится за Дженнером.

И не сомневайтесь, это и произошло во время демонстрации. После продолжительной погони, которая окончилась уничтожением мелкого Дженнера, наш Ханчбэк уперся в гигантского Атласа. Вооруженный длинным списком невероятно смертельного вооружения, включающим лазеры и ракет, в таком количестве, которое сыщется не у каждой небольшой страны, Атлас буквально вынес наш Мех, снимая броню, ломая вооружение и оторвав целую руку, прежде чем наш мех перегрелся и исчез в пламени взрыва.

Одиночной игры в MechWarrior Online не предусмотрено, в данный момент все игроки будут сражаться друг против друга в битвах, вплоть до 12 Мехов с каждой стороны. Мысль о том, что шесть разных лэнсов могут принять участие в сражении действительно радует, особенно если учесть, что разработчики планируют создать глобальную карту, и каждое сражение будет решать кто теряет, а кто приобретает территории.

И надо заметить, у нас не было достойной игры с момента выхода Mercenaries в 2002ом. А после выпуска MechAssault'ов в 2002ом и 2004ом на первом искбоксе, вся серия находилась в глубокой спячке. И это делает амбициозные планы по воскрешению серии еще более привлекательными. Все месяцы, которые остались до летнего выхода игры, я определенно буду следить за этим проектом, и конечно же не упущу из вида более приближенный к настольной игре проект - MechWarrior Tactics.

Такие дела, да. Надеюсь это не последняя новость с конференции. Гоха, как дела?

Dn8lw.jpg

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...