Яндекс.Метрика
Jump to content

Малые суда


Recommended Posts

Life_Boat.gif

Источник: Technical Readout 3057

Масса: 5 тонн

Вооружение: Нет

Производство: Неизвестно

Постройка первой модели: 2647 год

Кем используется: Clans

Краткий обзор:

Большинство шаттлов, прыжковых и военных кораблей несет несколько маленьких спасательных лодок, чтобы позволить пассажирам и команде покинуть судно в аварийной ситуации. Существует множество проектов спасательных лодок, но более распространённые 5-ти тонные спасательные суда. Этот проект может поддерживать жизнь от четырёх до шести пассажиров в течении 20 дней, на лодке имеется пищи на 12 дней.

Маленькие маневровые двигатели позволяют судну делать незначительные изменения курса, но топлива лодки хватит только на 90 секунд при максимальном ускорении в 3G. Корабль не приспособлен к взлёту подобно космическим аппаратам конца 20-го начала 21-го столетий, хотя специальный парус позволяет пилоту управлять спуском лодки. Однако, несовершенный механизм спуска часто приводит к грубому приземлению или к ошибке пилота которая приводит к разрушению лодки. Как только спасательная лодка стартует, маяк передает всенаправленный сигнал каждые пять минут в течении 30 дней. Первоначально этот маяк активизировался вручную после запуска, но современные компьютерные системы запрограммированы на то, чтобы начать передавать сигнал через две минуты после того как лодка стартовала.

Тип: Life Boat

Тип: Civilian Aerodyne

Технология: Стандартная

Габариты:

Длинна: 16 метров

Ширина: 2,5 метра

Топливо: 0,6 тонны (10)

Safe Thrust: 4

Max Thrust: 6

Структурная целостность: 4

Броня: 3

Груз: 0,48 тонн

Пассажиры: 6 человек

Примечание: На каждого пассажира рассчитано 0,1 тонны. Груз включает продовольствие и другие запасы для выживания.

Escape_Pod.gif

Источник: Technical Readout 3057

Масса: 5 тонн

Вооружение: Нет

Производство: Неизвестно

Постройка первой модели: 2478 год

Кем используется: Clans

Краткий обзор:

Пяти-тонная спасательная капсула разработана для подобной миссии что и спасательная шлюпка, но ей недостаёт маневровых ускорителей шлюпки. Это судно разработано чтобы разместить шесть пассажиров. Запасов продовольствия капсулы хватает на 16 дней, а система жизнеобеспечения сможет поддерживать шесть пассажиров от 24 до 30 дней.

Спасательная капсула не приспособлена к входу в атмосферу планет и должна дрейфовать в космосе ожидая спасения другим судном. Капсула использует небольшой парус для сбора энергии и зарядки своих батарей. В отличие от маяков спасения, которые несет большинство спасательных шлюпок, маяк на капсуле использует энергию от солнечного паруса, который позволяет передавать радиопередачи. Парус также увеличивает размер радарной сигнатуры капсулы, что позволяет обнаружить её легче чем истребитель или даже шаттл.

Тип: Escape Pod

Тип: Civilian Spheroid

Технология: Стандартная

Габариты:

Длинна: 5.3 метра

Ширина: 2,5 метра

Структурная целостность: 1

Броня: 4

Груз: 1,85 тонн

Пассажиры: 6 человек

Примечание: Не может действовать в атмосфере. На каждого пассажира рассчитано 0,1 тонны. Груз включает продовольствие и другие запасы для выживания.

ST-46.gif
536px-St-46.png

Источник: Technical Readout 3057

Масса: 100 тонн

Двигатель: Entech 200c

Вооружение: Нет

Производство: Неизвестно

Постройка первой модели: 2528 год

Кем используется: Clans

Краткий обзор:

ST -46 - типичный пример многочисленных типов шаттлов, которые применяются во Внутренней Сфере. Множество станций и транспортов предпочитают использовать малые судна типа ST-46, чтобы перевозить грузы избегая стыковки с большими судами. Каждый большой корабль может принимать по крайней мере одно такое судно. Аэродинамический шаттл ST-46 разработан чтобы нести груз и пассажиров. Аэродинамические свойства челнока позволяют ему сохранять топливо при перемещении от места старта до поверхности планеты.

Так как ST -46 - аэродинамический, он не может вертикально приземляться и по этому требует подготовленную взлётно-посадочную полосу для приземления, предпочтительно сделанную из ферробетона или подобного строительного материала. Пять тонн брони плохо защищают ST -46 от неудачного приземления или стыковки. Пассажирское купе судна расположено позади маленькой кабины ST-46. В этой секции может быть размещено восемь пассажиров и оттуда можно попасть в кабину или в единственный тамбур на судне. Грузовой отсек ST-46 может нести около 50-ти тонн груза и в этот отсек можно попасть через основную дверь на внешней стороне судна или через трубу в технической секции судна.

Тип: ST-46C Shuttle

Тип: Civilian Aerodyne

Технология: Клан

Габариты:

Длинна: 22 метра

Ширина: 19 метров

Топливо: 5 тонн (80)

Safe Thrust: 4

Max Thrust: 6

Структурная целостность: 4

Броня: 10

Груз: 52,15 тонны

Экипаж: 1 человек

Пассажиры: 8 человек

Примечание: На каждого пассажира и пилота рассчитано по 1 тонне.

S-7A.gif
514px-S7-shuttle-bus.png

Источник: Technical Readout 3057

Масса: 100 тонн

Вооружение: Нет

Производство: Неизвестно

Постройка первой модели: 2602 год

Кем используется: Clans

Боевая ценность: 108

Краткий обзор:

Bus S-7AC исполняет множество функций челнока ST-46, хотя, он не аэродинамический и это не позволяет ему действовать в атмосфере. Bus S-7AC используется на многих космических станциях и прыжковых кораблях, и даже некоторых шаттлах. Однако S-7A может транспортировать больше груза чем аэродинамический ST-46, даже при том что использует менее мощный двигатель, из-за того что действует только в космосе.

Bus S-7AC поделён на три модуля. Первый модуль сформированный на судне предназначен для экипажа и пассажиров. Этот модуль может вместить до десяти пассажиров и двух пилотов. Большой тамбур в задней части модуля обеспечивает доступ к грузовому модулю и выходу из корабля.

Грузовой модуль включает два отдельных отсека, связанных большой грузовой дверью. Главный отсек вмещает до 40 тонн груза и имеет двери, которые ведут в пассажирский тамбур и во вторичный отсек. Вторичный отсек, также имеет двери. Первая открывает доступ наружу корабля, вторая ведёт в технический модуль. Этот вторичный отсек имеет независимую систему герметизации и действует как грузовой тамбур для главного отсека.

Маленький технический модуль содержит небольшой термоядерный реактор и систему двигателя. В экстренной ситуации в технический модуль можно попасть через маленький люк в грузовом модуле. Однако в обычных условиях нет потребности спускаться в этот отсек и он герметизируется.

Взрывчатые задвижки связывают три модуля, которые позволяют экипажу S-7A отделить любую из секций, если потребуется. Структура, расположенная вокруг грузового модуля, позволяет модулям судна оставаться целыми и использоваться дальше если один из них был отделён. Стыковка отделённых модулей - важная и сложная операция и требует хорошо оборудованной ремонтной команды.

Тип: S-7AC Bus

Тип: Civilian Aerodyne

Технология: Клан

Габариты:

Длинна: 20 метров

Ширина: 7 метров

Топливо: 2 тонны (32)

Safe Thrust: 3

Max Thrust: 5

Структурная целостность: 4

Броня: 5

Груз: 58,15 тонн

Экипаж: 2 человека

Пассажиры: 10 человек

Примечание: Не может функционировать в атмосфере. На каждого пассажира и пилота рассчитано по 1 тонне.

KR-61.gif
546px-Kr-61.png

Источник: Technical Readout 3057

Масса: 100 тонн

Вооружение: Нет

Производство: Неизвестно

Постройка первой модели: 2598 год

Кем используется: Clans

Краткий обзор:

Шаттлы дальнего следования используются для того чтобы транспортировать небольшое количество товаров и пассажиров между точками перехода или планетами. KR-61 - наиболее обычный аэродинамический челнок дальнего следования. Он имеет систему двигателей, которая является, и большей по размерам, и более сложной чем на большинстве челноков.

Система двигателя и топливная емкость вместе составляют 60 процентов от массы KR-61. Электроника, броня и суперструктура судна составляет другие 20 процентов. Грузовой и пассажирский отсеки составляют остаток массы KR-61.

Так как KR-61 используется на более дальних дистанциях чем обычные челноки и по этому у него более комфортабельные условия перевозки пассажиров. Пассажирская секция KR-61 содержит приспособления для сна, санитарные узлы и средства для приготовления пищи для двух пассажиров и двух членов экипажа. Судно имеет маленький грузовой отсек способный хранить до восьми тонн груза. Эта секция так же служит единственным тамбуром судна. Версия Кланов KR-61, KR-61C, броню которая слегка превосходит таковую на KR-61.

Тип: KR-61C Long-Range Shuttlecraft

Тип: Civilian Aerodyne

Технология: Клан

Габариты:

Длинна: 20.5 метров

Ширина: 18 метров

Топливо: 35 тонн (560)

Safe Thrust: 4

Max Thrust: 6

Структурная целостность: 5

Броня: 20

Груз: 10,55 тонн

Экипаж: 2 человека

Пассажиры: 2 человека

Примечание: На каждого пассажира и пилота рассчитано по 4 тонны.

Mark_VII.gif
539px-Mark_vii.png

Источник: Technical Readout 3057

Масса: 150 тонн

Вооружение: 5 Medium Pulse Lasers

Производство: Неизвестно

Постройка первой модели: 2841 год

Кем используется: Clans

Краткий обзор:

Судно Марк VII и его близкий родственник Марк VII-C - корабли военного назначения. Они разработаны чтобы транспортировать материалы и транспортные средства между орбитой и полем битвы, и оба имеют 65-тонные грузовые отсеки. Эти суда хорошо вооружены и бронированы для маленького шаттла и обладают способностями истребителей на которых они внешне походят.

Версия Внутренней Сферы, Марк VII, использует асимметричный арсенал. На одно крыло установлено две РДД-5, а на другое установлены средние лазеры и дополнительный балласт. Два малых лазера установлены в нос, и один средний лазер в хвосте. Версия Клана, Марка VII-C, имеет пять пульсирующих лазеров - два в носу, один в хвосте, и один в каждом крыле. Обе версии могут нести бомбы, но эта возможность редко используется, потому что судно не может благополучно достигать орбиты или войти в атмосферу при переносе внешней нагрузки.

В отличие от большинства аэродинамических малых судов, обе версии Марки VII способны к вертикальным взлётам и посадке и могут парить в течении коротких промежутков времени. Эта способность позволяет судну приземлиться в ландшафте который не предназначен для этого. Эта возможность делает судно более ценным для военных целей чем подобный ST-46.

Тип: Mark VII-C Landing Craft

Тип: Military Aerodyne

Технология: Клан

Габариты:

Длинна: 21.4 метра

Ширина: 20 метров

Топливо: 3 тонн (48)

Safe Thrust: 4

Max Thrust: 6

Структурная целостность: 6

Тепловые поглотители: 10 [20]

VTOL gear: 7,5 тонн

Броня: 29

Груз: 65,71 тонн

Экипаж: 2 человека

Примечание: На каждого пилота рассчитано по 1 тонне.

K-1.gif
800px-K1.png

Источник: Technical Readout 3057

Масса: 200 тонн

Вооружение: 5 Medium Pulse Lasers

Производство: Неизвестно

Постройка первой модели: 2914 год

Кем используется: Clans

Краткий обзор:

Подобно KR-61, K-1 и K-1C - судна дальнего следования. Большой размер судна, сфероидная форма и необходимость меньше сил для старта позволяют этому транспорту нести намного больше груза, чем другим судам. 55-тонный грузовой отсек и каюты для шести пассажиров делают K-1 и K-1C более универсальным чем KR-61, и эти корабли часто встречаются у прыжковых точек. K-1 оборудован стыковочным воротником, который позволяет ему стыковаться с прыжковыми кораблями. Однако, Кланы редко используют это и другие подобные суда дальнего следования.

Версия Кланов, K-1C, несет намного больше брони чем K-1 Внутренней Сферы и использует усовершенствованные пульсирующие лазеры, чтобы увеличить огневую мощь и точность стрельбы. В других отношениях эти проекты идентичны.

Тип: K-1C Dropshuttle

Тип: Military Spheroid

Технология: Клан

Габариты:

Длинна: 28 метров

Ширина: 22,5 метра

Топливо: 30 тонн (480)

Тонн/Расход в день: 1,48

Safe Thrust: 4

Max Thrust: 6

Структурная целостность: 6

Тепловые поглотители: 10 [20]

Броня: 24

Груз: 54,7 тонн

Экипаж: 2 человека

Пассажиры: 6 человек

Примечание: Может стыковаться с прыжковым кораблям как обычный шаттл. На каждого пилота и пассажира рассчитано по 5 тонн.

Link to post
Share on other sites
  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...