Перейти к содержанию

Тяжёлые мехи (от 60 до 75 тонн)


Рекомендуемые сообщения

ТЯЖЁЛЫЕ МЕХИ

60 тонн

 


Thresher.jpg

Масса: 60 тонн

Шасси: DSHM Endo 2.4

Двигатель: 300 Extralight

Крейсерская скорость: 54 км/ч

Максимальная скорость: 86 км/ч, 108 км/ч c MASC

Прыжковые двигатели: Grandthrust Mk. 3

Дальность прыжка: 150 м

Броня: Forging ZK10 Standard

Вооружение:

1x Ultra Autocannon/10

2x Medium Pulse Lasers

2x SRM-6s

1x ER Medium Laser

Изготовитель: неизвестный

Система связи: CrossBand System 20

Система наведения и слежения за целью: неизвестна

Краткий обзор:

Во многом похожий на более тяжелого "Тора", любимца Клана Нефритового Сокола, боевой робот "Трешер" Клана Брилиантовой Акулы идеально подходит для гарнизонной службы. С универсальным выбором оружия и превосходной маневренностью, 60-тонный "Трешер" может адаптироваться к разнообразному ландшафту. Обстоятельства не дают Брильянтовым Акулам развернуть значительные гарнизонные силы, так что "Трешер" должен все же быть развернут во Внутренней Сфере. Есть лишь немного данных об этом необычном проекте боевого робота.

Возможности:

Очевидно предназначенный для многоцелевого использования на поле боя, "Трешер", кажется, не превосходит других боевых роботов ни в чём. Прыжковые ускорители и схема ускорения миомерных сигналов дают этому роботу отличную скорость и маневренность для своего класса, но его оружие не в состоянии использовать полное преимущество такой стремительности. Автопушка Ультра-10 в правой части торса - отличное оружие во всех диапазонах, но наносит меньшие повреждения, чем большие модели. В каждую руку встроен средний пульсирующий лазер и стандартная установка РБД-6. Наряду с средним дальнобойным лазером в туловище, это оружие отлично действует в ближнем диапазоне, но имеет меньшую огневую мощь, чем необходимо для тяжелого боевого робота клана. В целом этот проект ни превосходит другие, но и ни терпит полную неудачу.

Один командующий из Внутренней Сферы сделал интересное наблюдение относительно этого робота. После просмотра разведывательных данных относительно "Трешера", он прокомментировал, что весь проект - " один большой компромисс, подобно закону в Ассамблее, который никто не хочет принять, но никто не желает и отменять. Его изменяют и обсуждают в комитете, пока он не становится одинаково недопустимым для всех. Похоже, что дизайнеры Трешера провели такой же процесс. "Учитывая "демократический" характер Брильянтовых Акул по сравнению с другими кланами, возможно что командующий Внутренней Сферы более близок к правде, чем он может подозревать.

Развёртывание:

Ни один "Трешер" не был замечен в сражении или в гарнизонных силах. Данные приведенные на этом брифинге основываются на перехваченных передачах Брильянтовых Акул, а также как разведданных собранных у беженцев(предателей) из клана Волка Фелана Келла. Полевые командующие должны ожидать различия между информацией, данной на этом брифинге и фактическим боевым роботом, с которым они могут столкнуться.

Hellfire.jpg

Масса: 60 т

Шасси: Star League XT

Двигатель: 240 Standard

Крейсерская скорость: 43 км/час

Максимальная скорость: 65 км/час (под МASC до 86 км/час)

Прыжковые двигатели: нет

Дальность: нет

Броня: Mk. VI Ferro-Fibrous w/ CASE

Вооружение:

1x Heavy Large Laser

3x LRM-10

2x ER Medium Lasers

2x Heavy Medium Lasers

2x Heavy Small Lasers

Производитель: Arcadia BattleMech Plant CM-T4

Система связи: Hector CC-22E

Система наведения и указания цели: Brim CT-37 Mk. XII

Краткий обзор:

После разработки новых тяжёлых лазеров, воины и учёные Клана Звёздного Ужа нуждались в испытательном полигоне для оружия. Для этой цели они выбрали Lupus, БэтлМех второго эшелона, давно отклонённый большинством Кланов. Тестирование прошло даже лучше, чем ожидалось, и лазеры были пущены в производство. Учёные Клана Звёздного Ужа немедленно начали длительный процесс переоборудования Мехов Lupus, переименованного в Hellfire, найденный в Тайнике Брайена Кланов.

Возможности:

Хотя оружие, установленное на нём, было предназначено для тестирования новых лазеров, в итоговой модели эта конфигурация претерпела незначительные изменения. Множество тяжёлых лазеров в комбинации с парой ER-лазеров дают Hellfire слабую огневую мощь на средней и короткой дистанции. 3 установки LRM-10 (с двумя тоннами боеприпасов), не представленные в прототипах, компенсируют короткий диапазон и относительную неточность тяжёлых лазеров. 17 двойных охладителей.

Изначально предназначенный быть быстрым БэтлМехом, Hellfire питается от стандартного 240-сильного термоядерного двигателя. Командир Галактики Дженика Тургидсон, контролировавшая разработку и процесс тестирования, настаивала на том, чтобы двигатель был меньше, аргументируя это тем, что БэтлМеху, разработанному в основном для защитной роли, требуется скорее усиленная огневая мощь, нежели скорость. В конце концов она убедила всех в своей правоте, хотя и приказала включить систему MASC, давшую Hellfire возможность быстро развивать большую скорость, чтобы оказаться ближе к врагу. 9 тонн ферро-волокна являются слабоватой защитой для тяжелого меха с такой скоростью. Несколько повышает фактическую живучесть тот факт, что мех откровенно перегружен вооружением.

Недавно с поля боя стали просачиваться унылые отчёты об этом Мехе. К влиянию, оказываемому плохим экранированием от тяжёлых лазеров, добавились сообщения о нескольких взрывах лазерных трубок с катастрофическими результатами. Также система MASC Hellfire оказалась на 15% хуже, чем на основном образце, - то ли из-за нового оружия, то ли из-за "возраста" Меха, до конца так и не ясно.

Варианты:

Hellfire 2 - конструкторы Ужей произвели некоторую "работу над ошибками". За счет использования сверхлёгкого двигателя скорость меха удалось поднять до 86 км/час. Место трёх установок LRM-10 заняли 2 установки ATM-6 (с четырьмя тоннами ракет). Добавился один двойной охладитель, итого их стало 18.

Hellfire 2 уже похож на осмысленную боевую машину, в первую очередь из-за адекватной скорости, что позволяет отчасти компенсировать проблему "коротколапости". Кроме этого, улучшенная система охлаждения позволяет более эффективно вести бой на средней дистанции. В остальном это всё такой же нишевый мех, с соответствующими недостатками. Он был и остаётся платформой для тяжелых лазеров, что определяет характер его боевого применения.

Развёртывание:

Почти сотня этих Мехов была переоборудована и поступила в войска, где они действуют во всех Галактиках второго эшелона Клана Звёздного Ужа. Лишь этот Клан обладает Hellfire в достаточном количестве. Но, вероятно, вскоре всё изменится - как только другие Кланы наконец увидят в нём властную мощь новых лазеров.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

65 тонн


 
CCG_Crusade_Crossbow_A.jpg

Масса: 65 тонн

Шасси: Anaconda OmniHeavy

Двигатель: New Kent Type 325

Крейсерская скорость: 54 км/ч

Максимальная скорость: 86 км/ч

Прыжковые двигатели: нет

Броня: Compound V6

Вооружение:

2x LRM-20s w/ Artemis IV FCS

Изготовитель: клан Стальной Гадюки

Система связи: Bishop 211 Meridian

Система наведения и слежения за целью: Spanke 112-A

Краткий обзор:

Клан Стальной Гадюки разработал "Арбалет" после того, как воины Гадюк захватили несколько членов касты ученых Клана Снежного Ворона в испытании владения. Они заставили ученых Снежных Воронов работать с собственными техническими инженерами и, используя опыт Воронов, разработали превосходный ракетный омни-мех. "Арбалет" и его сестра "Боевая Кобра" имеют оружейные контейнеры только в руках, без дополнительного вооружения - резкий контраст с другими омни-мехами кланов.

Возможности:

Во многом похожий на Длинный Лук (Longbow) времен Звездной Лиги, "Арбалет" имеет более округлую форму и более гладкое покрытие. Хотя это небольшой робот, приземистая элегантность профиля, надежность и отличные боевые возможности делают Арбалет фаворитом среди воинов клана второй линии, а его формы стали знакомы воинам Внутренней Сферы после частых столкновений с ним в бою. Арбалет заработал устрашающую репутацию, особенно в конфигурации B, которая используется для боя на ближней дистанции.

Арбалет был разработан специально для наступлений основанных на ракетных атаках, редкая вещь среди кланов. Этот робот дал воинам Клана Стальной Гадюки уникальные возможности в нескольких испытаниях. Несколько элитных звезд Гвардии Гадюк основаны на Арбалете, комбинируя его с точками элементалов и образуя разрушительнейший эффект в ближнем бое.

Развёртывание:

Во время испытания владения за Firebase Climax на планете Гомер, Клан Стальной Гадюки впервые продемонстрировал "Арбалет" в бою против анклава Клана Дымчатого Ягуара. Несколько звезд Гадюк были оборудованы новым омни-мехами в основной конфигурации и уникальный робот использовал свои ракеты дальнего действия, чтобы уменьшить количество врагов. Гадюки вначале стояли на месте, пока не израсходовали свой боезапас дальнего боя, а затем резко сблизились и закончили свою работу Streak SRM. Всего лишь после часа сражения, войска Дымчатых Ягуаров уступили firebase своим противникам.

 
Arcas.jpg

Масса: 65 тонн

Шасси: Bergan Version 6.3 Endo Steel

Двигатель: 325 XL

Крейсерская скорость: ~50 км/ч

Максимальная скорость: ~86 км/час

Прыжковые двигатели: Clan Standard Type A3

Дальность прыжка: 150 м

Броня: Compound 12A1 Standard w/ CASE

Вооружение:

2x ER Large Lasers

2x Medium Pulse Lasers

3x Streak SRM-4s

Изготовитель: клан Призрачного Медведя

Система связи: Garret L15

Система наведения и слежения за целью: RCA Instatrac version 8

Краткий обзор:

После завершения массового исхода Клана Медведя Призрака во Внутреннюю Сферу и учреждения Доминиона Медведя Призрака, Хан Бъёрн Йоргенссон решил, что необходимы какие-то символы, чтобы отметить начало новой эры для его клана. Первый такой символ был установлен в конце 3060 года, когда группа Троткинов (trothkin) только что прошедших свои аттестации, начала свою Великую Работу - огромную бронзовую скульптура, которая в конечном счете изображала военный корабль типа "Левиафан" во всех подробностях. Хан приказал, чтобы Великая Работа была выставлена на Альшайне в специальном смотровом центре, построенном вокруг нее.

Вторым символом, более воинственным по характеру, был новый боевой робот второй линии, произведенный на той же самой фабрике, которая производит Медвежонка (Ursus). Хранитель Закона Лаур Тсенг назвал новый проект "Аркас", согласно персонажу Греческой мифологии, который стал созвездием Малой Медведицы (Ursa Minor). Это служило как напоминание о том месте, где решил поселиться клан, т.к. в пространстве кланов увидеть Малую Медведицу невозможно. "Аркасы" сошли с конвеерной линии в 3061 году, и были быстро проверены сражением в испытаниях владения с Кланом Волка за планеты Леобен (Leoben), Скандиа (Skandia) и Радштадт (Radstadt). С тех пор этот робот был произведен в довольно больших количествах и направлен по всей территории Доминиона.

Возможности:

"Аркас" чрезвычайно подвижен для своего размера. Реактивные ускорители позволяют ему прыгать на 150 метров, а мощный двигатель позволяет достигать скоростей, сопоставимых с многими средними боевыми роботами. При этом он несет довольно много брони и множество оружия, опасного в любом диапазоне.

Главное оружие "Аркаса" - пара больших ER лазеров, которые могут использоваться, чтобы стрелять из укрытия на большой дистанции или добавлять огневую мощь к разрушительному удару ближнего боя, который основан на остальном оружии робота. Два средних импульсных лазера и три установки Streak SRM-4 довольно серьезная угроза для врага, подошедшего слишком близко к "Аркасу". Хотя он и несет всего одну тонну боеприпасов для ракетных установок, этого обычно достаточно, поскольку технология "Streak" предотвращает пустую трату ракет.

Варианты:

В единственном известном варианте "Аркаса" заменены большие ER лазеры и все три установки РБД-4 на два ERPPC и дополнительные охладители. Этот вариант замечен только в областях, где снабжение может стать проблемой.

Развёртывание:

Аркасы были отправлены во все галактики второй линии Медведей Призраков, но самое большое количество было назначено в Третий Регулярный Кластер Медведей в галактике Тета. К тому же, Десятый Гарнизонный Кластер Временной Галактики Чи Новых Котов захватил Аркаса во время испытания владения.

 
a7a0cd6f6fcf5ecf24e53dd7c3e58dab.png
CCG_Mercenaries_Linebacker_B.jpg

Масса: 65 т

Шасси: Type W4 Endo Steel

Двигатель: Heavy Force 390 XL

Крейсерская скорость: 66 км/ч

Максимальная скорость: 97,2 км/ч

Прыжковые двигатели: нет

Дальность прыжка: нет

Броня: Composite A-4 Ferro-Fibrous

Вооружение:

2xER PPCs

1xStreak SRM-4

1xLRM-5

1xER Small Laser

Производитель: Неизвестно

Система связи: Неизвестно

Система наведения и указания цели: Неизвестно

Краткий обзор

Неспособность тяжелого Mad Cat'а, предпочитаемого Кланом Волка ОмниМеха, поддерживать темп движения остальных членов Звезды в подвижных сражениях, заставила лидеров этого Клана приказать техникам разработать новую модель, чтобы в последующем постепенно заменить ею Mаd Cat'а. Результатом этих усилий стал Linеbacker, получивший свое имя за свой необычный сутулый торс, который напоминал массивных игроков в североамериканский футбол. Отчёты указывают на то, что Linebacker весьма полюбился воинам Галактики Гамма. Несомненно, вскоре эта модель появится и в других Галактиках Клана Волка.

65-тонный Linebacker, «плод больного воображения вольнорожденного и маразматички» (со слов неизвестного воина клана Волка) свою окончательную задачу он выполнить не смог: Timber Wolf, символ военного превосходства Кланов, до сих пор считается идеально сбалансированным тяжелым омнимехом. Linebacker как шасси, вне всякого сомнения, имеет свой потенциал: крепкая броня и высокая для тяжелого меха скорость могли бы сделать его достойным противником на поле боя. Linebacker – вполне боеспособная машина, но, как правило, оказывается на вторых ролях даже в одной команде с более легкими мехами.

Возможности

Базовое шасси Linebacker обладает следующими характеристиками: скорость до 97 км/ч, 10 тонн ферро-волоконной брони, 14 двойных охладителей, 17,5 тонн свободного пространства под оружие и оборудование. Получается крепкий и быстрый мех.

Основная конфигурация несет 2 ERPPC и пару ракетных установок: LRM-5 и Streak SRM-4. Обычные для омнисов «лишние» пол-тонны занимает малый ER лазер прикрывающий спину. Достоинство у Linebacker Prime одно: это – один из немногих тяжелых омнисов с парой ERPPC. Такие мехи можно пересчитать по пальцам. Пара клановских ПИИ может нанести серьезные повреждения даже тяжело бронированному меху. Тяжелое энергетическое оружие пробивает броню, ракеты наносят повреждения внутренней структуре и оборудованию. Все было бы хорошо, если бы не нагрев, с которым постоянно приходится считаться. Часто получается так, что Linebacker, дабы максимально эффективно использовать свое вооружение, вынужден занять позицию и, не двигаясь, обстреливать противника с дальней дистанции, поскольку нагрев от движения оказывает значительное влияние на его плотность огня. Когда Linebacker Prime вступает в маневровый бой, сказывается другая его проблема: неадекватное вспомогательное оружие. LRM-5 на клановском тяжелом мехе выглядит скорее как насмешка. Обычно в тех случаях, когда Linebacker Prime действует эффективно, его успех скорее следует приписать паре ERPPC и крепкой броне, а отнюдь не скорости выше среднего.

Варианты:

Конфигурация А – пожалуй, самая удачная в этом семействе. Её вооружение состоит из двух больших ER и двух средних ER лазеров, а также из двух ракетных установок: LRM-15 и LRM-5. Достаточно разнообразное оружие дает возможность держать нагрев под контролем. Эта конфигурация может вести и маневровый бой, используя при этом превосходство в дальностях стрельбы, которое дает ей пара больших ER лазеров. При грамотной ведении боя Linebacker A может составить достойную конкуренцию многим другим клановским тяжелым мехам. Пара ракетных установок дает дополнительную гибкость.

Linebacker B несет винтовку Гаусса, три средних ER и один малый ER лазеры. Конфигурация вполне боеспособная, но недостаточно эффективная в силу сказанного выше: высокое базовое охлаждение при малом свободном тоннаже под вооружение не делает Linebacker хорошим кандидатом для установки баллистического оружия. В придачу ко всему, винтовка Гаусса находится в правом полуторсе, что, конечно, может «послужить неприятным сюрпризом для воинов противника», но на деле оказывается столь же неприятной особенностью для самого пилота: критическое повреждение полуторса автоматически лишает мех большей части оружия. Остается радоваться тому, что в качестве «вспомогательного» оружия выступают именно средние ER лазеры. Только благодаря им Linebacker B имеет хоть какое-то право на существование в современных условиях.

Linebacker C – 1 большой ER лазер, 4 средних ER лазера (один из которых защищает спину), UAC/5, 2 пулемета (один из которых, опять же, смотрит за спину) и огнемет (также смотрящий в спину). Видимо, как и Timber Wolf D, этот мех задумывался для боя в гуще врагов или, например, для мясорубки за Кровное Имя. Для таких задач ему вполне хватает скорости, и, стоит признать, благодаря лазерам даже обладает достаточной огневой мощью, хотя, конечно, скоблить броню тяжелого меха этим оружием можно долго. Для боёв на пересеченной местности, где мехи обычно встречаются с пехотой, эта конфигурация подходит плохо из-за отсутствия прыжковых ускорителей.

Linebacker D – конфигурация, имеющая на вооружении 4 установки Streak SRM-6 и пару средних ER лазеров. Спину меха прикрывает ER Small Laser. Благодаря высокой скорости и крепкой броне эта машина очень полезна в ближнем бою. Как правило, Linebacker D используется для поддержки и добивания, хотя может и самостоятельно вывести из строя тяжелый мех – за счет высокой суммарной огневой мощи, удачного попадания ракетами или разрядившись противнику в спину.

Конфигурация Е - испытывает нестандартную для клановских мехов проблему: переизбыток боеприпасов. Помимо ВАР, она несет большой ER лазер и две установки АТМ-6 с шестью тоннами боекомплекта. Это, конечно, дает возможность полностью реализовать потенциал АТМ, но для полной загрузки хватило бы и трех тонн боеприпасов (тогда можно было бы потратить 3,5 тонны на еще одну установку АТМ-6). Приходится как-то воевать тем, что есть. Для того, чтобы достойно сражаться на этом мехе, необходимо полностью использовать те преимущества, которые дает АТМ, в первую очередь – дальности стрельбы. Linebacker E является неплохой платформой для огня на изнурение. Не стоит торопиться кидаться на нём в ближний бой; конечно, НЕ-боеприпасы к АТМ позволяют хоть как-то компенсировать недостаток вооружения, но на деле другие тяжелые мехи на ближней дистанции все равно способны выдать более мощный залп.

Конфигурация H - единственный клановский тяжелый мех с шестью прыжковыми ускорителями. Кроме них, она несет 2 больших тяжелых лазера, 2 средних ER и 1 малый ER лазеры и дополнительный двойной охладитель. Конфигурация по понятным причинам достаточно спорная (перегрев, низкая точность тяжелых лазеров при отсутствии компьютера наведения). На практике 65-тонная железная чушка, прыгающая на 180 метров и способная с одного раза пробить спину штурмовому меху, производит серьезный психологический эффект и заставляет противника суетиться, что заметно снижает результативность его действий. Как обычно, в таких случаях исход решается грамотно выставленным прикрытием.

Развёртывание

Сейчас Linebacker служит воинам Галактики Гамма Клана Волка. Как только будут собраны заключительные результаты тестов и оперативные данные по этой машине, он, скорее всего, станет обычным тяжёлым клановским ОмниМехом. Как только это произойдёт, судьба многих боеспособных Mad Cat’ов окажется под вопросом.

 
7a71048013ae.jpg
CCG_Arsenal_Cauldron-Born.jpg

Масса: 65 тонн

Шасси: CSJ Type 65.43 Endo

Двигатель: Consolidated 325 XL Fusion

Крейсерская скорость: 54 км/ч

Максимальная скорость: 86 км/ч

Прыжковые двигатели: нет

Броня: Composite A-4 Ferro-Fibrous

Вооружение:

Gauss Rifle

LB 5-X AC

SRM-2

LRM-10

ER Medium Laser

Изготовитель: Клан Дымчатых Ягуаров

Система связи: неизвестна

Система наведения и слежения за целью: неизвестна

Краткий обзор:

Впервые замеченный во время сражения за Люсьен, этот омни-мех вскоре зарабатал имя "Cauldron-Born", подобно несокрушимым зомби из ирландских мифов, из-за способности получать огромные повреждения и оставаться боеспособным. Мех был разработан Дымчатыми Ягуарами в конце 40-х годов, и, поскольку на период Вторжения он был еще достаточно новым, название, данное ему воинами Сферы, прижилось в кластере Керенского и ныне употребляется кланнерами чаще, чем оригинальное. Ebon Jaguar должен был исправить недостатки Hellbringer-а; в какой-то степени он с ними справляется, хотя, конечно, уступает большинству клановских тяжелых мехов своего времени. Достоинством меха является большой объем свободного пространства под вооружение. Явным недостатком – неадекватное распределение брони. В сумме Cauldron-Born / Ebon Jaguar бронирован так же, как и Summoner, но из-за слабой защиты рук и ног выходит из строя заметно быстрее.

Возможности:

Конфигурации меха далеко не всегда используют по полной программе заложенный в него богатый потенциал. Cauldron-Born Prime несет винтовку Гаусса, но на этом перечень его «серьезного» вооружения заканчивается. Остальное – это LB5X, LRM-10 (с двумя тоннами боеприпасов) и SRM-2, для тяжелого меха оружие, скажем прямо, недостаточно мощное. Каждое попадание из Гасса оказывается на счету, потому что всем остальным мехи равного тоннажа убивать сложно. Если вам повезло и вы попали из большого ствола несколько раз перед тем, как вам отстрелили руку или ногу – хорошо, иначе плохо. Основную опасность эта конфигурация представляет для танков и вертолетов. В целом это не самый удачный линейный мех, пытающийся заодно решать задачи поддержки.

Варианты:

Конфигурация А - пользуется большей популярностью, нежели Prime. Дальнобойное вооружение состоит из пары больших ER лазеров, что, конечно, не так много, но уже лучше. Вблизи включаются смертоносная UAC/20 (с тремя тоннами боеприпасов, что позволяет достаточно часто стрелять очередями), пара средних лазеров (один – ER, другой – импульсный) и вспомогательное оружие в лице огнемета и пары пулеметов. Два средних ER лазера смотрят за спину, но, учитывая то, что руки у меха вращаются в вертикальной плоскости, польза от них сомнительна. В итоге, благодаря относительно грамотно подобранному энергетическому оружию и UAC/20, получается довольно опасный мех. Не супер, но и не так уж плох.

Конфигурация B - несет на себе кучу энергетического оружия, из которого из-за нагрева может использовать от силы половину: 2 ERPPC, 2 больших импульсных лазера, 2 средних импульсных лазера. Кроме них, на мехе зачем-то стоят ВАР и TAG. Польза от них сомнительна для такого вооружения. Из-за серьезных проблем с перегревом не рекомендуется вступать в ближний бой, где современные специализированные мехи выдают большую огневую мощь.

Конфигурация С - являет собой чистой воды издевательство над концепцией меха поддержки: 2 UAC/2, 2 LRM-15, 2 SRM-6. При этом к установкам SRM целых четыре тонны боеприпасов, что явно указывает на необходимость использования Inferno. Естественно, эта машина предназначена в первую очередь для командного боя и для борьбы с танками и пехотой.

Cauldron-Born D – пожалуй, самая удачная «линейная» конфигурация меха. Два UAC/10 при поддержке лазеров (1 большой ER, 2 средних ER) быстро делают в броне противника большие дырки. Из-за особенностей бронирования мех надо использовать аккуратно, тогда он дольше протянет и доставит противнику больше неприятностей. Безудержно бросаться в ближний бой не следует.

Конфигурация H - напротив предназначена целиком и полностью для ближнего боя. Пожалуй, это один из наиболее удачных мехов с тяжелыми лазерами. Основным его достоинством является адекватное охлаждение и компьютер наведения. Вооружение – батарея лазеров (1 большой тяжелый, 2 средних тяжелых, 1 средний импульсный) и UAC/20 с тремя тоннами боезапаса. Ваша цель – вражеские медленные мехи. Постарайтесь сделать все, чтобы первый огневой контакт с противником происходил уже на ближней дистанции: используйте местность, не стесняйтесь залегать за холмики. На дальней дистанции этот мех бессилен, и, скорее всего, будет одной из приоритетных целей для противника. Не забывайте о возможности стрелять прицельно.

Развёртывание:

Пока кажется только Первый Гвардейский Кластер Ягуаров, использует Каулдрон-борн. Потому что только три машины были встречены солдатами Внутренней сферы, большинство полагает, что проект настолько нов, что другие кланы еще не развернули этот боевой робот. Воины клана взятые в плен в долине Кадо-гучи дали информацию относительно В и С вариантов.

Ссылка на комментарий

70 тонн

 


Grizzly.jpg
CCG_Arsenal_Grizzly.jpg

Масса: 70 тонн

Шасси: Type 56-45C Modified Endo Steel

Двигатель: 280 RFUM Fusion

Крейсерская скорость: 43 км/ч

Максимальная скорость: 65 км/ч

Прыжковые двигатели: Clan Standard 14X Series

Дальность прыжка: 120 м

Броня: Arcadia Compound Delta VII Standard

Вооружение:

1x Gauss Rifle

1x LRM-10

1x Large Pulse Laser

1x Medium Pulse Laser

1x Small Pulse Laser

Изготовитель: Клан Медведя-Призрака

Система связи: неизвестна

Система наведения и слежения за целью: неизвестна

Краткий обзор:

Пока замеченный только в гарнизонных кластерах Медведей Призраков, Гризли - многоцелевой тяжелый боевой робот, который разделяет концепции проекта с двумя омни-мехами -фаворитами клана Медведя Призрака, Грифом (Vulture) и Гладиатором. Хотя более медленный, чем другие мехи такого класса, Гризли восполняет недостаток скорости прыжковыми ускорителями и эффективными оружием дальнего диапазона. Хотя Гризли - боевая единица с большими потенциальными возможностями, он до сих пор не сумел найти себе нишу в войсках Медведей Призраков, частично потому что он в отличии от породивших его проектов не фокусируется на одной боевой роли.

Grizzly – старый тяжелый мех, созданный, судя по всему, Кланом Призрачного Медведя в период «Золотого века Кланов». На происхождение меха намекает его некоторое сходство с другими машинами, характерными для тумена Медведей (Executioner, Kingfisher, Mad Dog) и распространенность среди Кланов. Производство меха было приостановлено в 3013м году и возобновлено после войны с куритянами в 3063 году, приведшей, в частности, к созданию нового варианта Grizzly, ориентированного в первую очередь на защитные бои в городских условиях.

Командующие временными гарнизонными кластерами Медведей Призраков используют Гризли для задач, которые другие кланы выполняют с помощью Торов и Локи. Более тяжелая броня и стандартный двигатель дают этому роботу намного более высокую степень выживания чем Тору и Локи, что по своему хорошо, т.к. его ремонт довольно затруднителен. Гризли покрыт слоями наклонной брони, которые имеют тенденцию отрываться при повреждениях, а его большие ножные приводы, очевидно уникальны и сложны в производстве.

Гризли способен совершать прыжки и несет смертельное количество оружия, возглавляемого массивной винтовкой Гаусса в правой руке. Левая рука робота может похвастаться тремя импульсными лазерами, похожими на встроенные в Гладиатор D. Огневую мощь дальнего диапазона этому роботу дает десятиствольная установка РДД в левой части торса.

Возможности:

Grizzly достаточно хорош: 70 тонн, 13 тонн стандартной брони, стандартный ядерный двигатель (то есть, максимальная скорость порядка 60 км/ч, прыгает на 120 м). Из тяжелых машин второй линии в этом отношении Grizzly ничем особенно не выделяется. Конечно, тяжелые омнисы превосходят его по скорости либо по тоннажу вооружения, но это превосходство достигается за счет XL-двигателя. Для Кланов это не столь критично, как для Внутренней Сферы. Считается, что стандартный ядерный двигатель требует меньше ресурсов с точки зрения производства и поддержания в рабочем состоянии, что в принципе логично для гарнизонных подразделений.

В части вооружения Grizzly также выглядит вполне пристойно: в его арсенал входят винтовка Гаусса, установка LRM-10, а также большой, средний и малый импульсный лазеры. Grizzly имеет свою вполне четкую нишу – бой на дальней дистанции. Средний и малый импульсные лазера призваны помочь меху в том случае, если противник прорвался в ближний бой. Жесткого клинча лицом к лицу со специализированными мехами ближнего боя Grizzly лучше избегать. В бой на средней и ближней дистанции рекомендуется переходить в том случае, если противник не превосходит вас по скорости (или маневренности, в зависимости от условий местности); в противном случае при проигрыше инициативы вам скорее всего навяжут такую дистанцию, на которой импульсные лазера не будут давать преимущества.

Grizzly обладает рядом недостатков, которые, несмотря на стандартный ядерный двигатель, негативно влияют на живучесть меха. В первую очередь это размещение основного оружия в руках. Потеря любой из рук для Grizzly обозначает проблемы, не только потому, что огневая мощь падает практически вдвое, но и из-за того, что больше повреждений приходит в полуторсы. Полуторсы же у этого меха либо пусты, либо держат почти ничем не прикрытый слот боеприпасов к ракетам (подрыв которых приводит к отрыву вместе с полуторсом руки со всеми импульсными лазерами, не говоря уже ранении пилота). Эти недостатки регулярно приводят к тому, что Grizzly, несмотря на свою заявленную живучесть, нередко в середине боя вынужден переходить к пассивным действиям оборонительного характера. Впрочем, обычно у противника есть гораздо более вкусные цели, нежели Grizzly.

Варианты:

Grizzly 2 - Про него известно, что это тоже самое шасси с измененным вооружением: винтовка Гаусса, большой ER лазер, установка ATM-9 и 6 микро ER лазеров. Судя по всему, мех несет всего две тонны боекомплекта к установке АТМ. Конечно, на практике чаще всего используются боеприпасы повышенной дальности и повышенной мощности, но «стандартные» ракеты дают АТМ-ным мехам определенную дополнительную гибкость.

Если Медведи пытались сделать специализированный тяжелый мех для боев в городских условиях – у них не получилось. Что им действительно удалось – так это сделать мех, сильно зависящий от боекомплекта (если исключить винтовку Гаусса и АТМ, остается нечто совсем смешное для 70-тонной машины), и по этой причине мех сильно привязан к линиям снабжения. В целом Grizzly 2 вполне боеспособная машина, хотя, конечно, и проигрывает распространенным в гарнизонных подразделениях Кланов ходячим батареям импульсных лазеров.

Развёртывание

Хотя Гризли служит уже больше, чем сто лет, он, очевидно, никогда не был популярным проектом. Сотни этих боевых роботов все еще на действительной военной службе в ВГК Медведей Призраков, даже при том, что Гризли не изготавливаются с 3013-го года. Эта цифра отличный показатель великолепной жизнеспособности и выживаемости Гризли в бою. Текущие данные разведки показывают, что Гризли рассеянны по всей оккупационной зоне Медведей Призраков.

Bowman.jpg

Масса: 70 тонн

Шасси: Type BMH-7 Endo Steel

Двигатель: Fusion 350 Extralight

Крейсерская скорость: ~50 км/ч

Максимальная скорость: ~86 км/час

Прыжковые двигатели: нет

Броня: Forged Type HH34 Standard w/ CASE

Вооружение:

1x Arrow IV Artillery

1x LRM-20

3x ER Medium Lasers

4x Anti-Personnel Pods

Изготовитель: Клан Адских Коней

Система связи: CH4M w/ Pattern Iota ECM Suite

Система наведения и слежения за целью: Version Omega-IX TTS

Краткий обзор:

Bowman редко можно увидеть на вооружении других Кланов даже в рядах подразделений второй линии и солахм. Кажется только Клан Адских Коней имеет существенное количество этих боевых машин, считая их полезным активом к их принципам объединенных родов войск. Однако в действительности, "Bowman" - остаток мертвого искусства в стиле боя кланов.

Разработанный и изготавливаемый кланом Адских Коней с середины 2900-ых после падения завода роботов на Такаше, Лучник был центром сокрушительной программы по строительству роботов, нацеленной на усовершенствование защитных единиц клана. С его двумя установками ракет Стрела-IV и тактикой поддержки с тыловых позиций, этот боевой робот так оскорблял желание воинов встретиться с врагом в открытую, что Хан Дарвин Лассенерра приказал произвести модификацию, чтобы сильнее вовлечь машину непосредственно в процесс боя.

Возможности:

Имея вес семьдесят тонн, с эндостальным шасси и облегченным двигателем, "Боумен" имеет значительную скорость при сохранении достаточного пространства для основного вооружения. Первоначально основанный на паре установок Стрела-IV, установленных в руках и боках, этот робот теперь несет установку РДД-20 вместо левой батареи в качестве уступки боевым предпочтениям кланов, а избыток веса позволил разместить на ногах меха Противопехотную защиту.

Однако эти изменения, сослужили лишь внешнюю службу чувствам воинов, поскольку арсенал "Боумена" все еще не дает воинам заработать продвижение по службе. Четыре тонны взаимозаменяемых слотов с боеприпасами для "Стрелы IV" дают машине гибкость за счет использования различных видов ракет. С другой стороны, имея в четыре раза меньше боеприпасов, чем "Стрела IV", установка РДД должна использоваться крайне осторожно. Эта особенность поощряет использование главной батареи вместо боя на дистанции, где могут возникнуть проблемы с ответным огнем.

Три средних ER лазера на правой руке обеспечивает единственную поддержку ракетных систем. Этого достаточно, чтобы удержать легких боевых роботов, бронетехнику и пехоту, но вряд ли достаточно для действий в центре боя.

Развёртывание:

Лишь горстка "Боуменов" изготавливается конями каждый год, обычно чтобы заменить боевые потери или постепенно сокращаемые древние проекты Звёздной Лиги, больше не соответствующие условиям боя. Хотя обычно назначаемые в защитные звезды галактик второй линии, в редких случаях один или два "Боумена" бывают "заимствованы" фронтовыми командирами при необходимости быстрого артиллерийского обеспечения. Достаточно любопытно и то, что мех также замечен в использовании в качестве учебной машины для стремящихся в воины, где он используется, чтобы оценить артиллерийские способности "жеребят", которые хотят доказать способность стать воином. Среди других кланов "Боумен" чрезвычайно редок, появляясь лишь в подразделениях салахм.

Варианты

Поскольку это такой непопулярный проект, то часто используются варианты основного шасси. Наиболее известный вариант удаляет систему Стрела IV и заменяет ее дополнительной установкой РДД-20 и тремя тоннами боеприпасов, а также большим лазером увеличенного радиуса и еще четырьмя двойными охладителями.

Ссылка на комментарий

75 тонн


 
Burrock.jpg
aaa87bfb9fc9.jpg

Масса: 75 тонн

Шасси: Type BIES-75 Light

Двигатель: Modified 375 Fusion XL

Крейсерская скорость: ~50 км/ч

Максимальная скорость: ~86 км/ч

Прыжковые двигатели: нет

Броня: Forging XK9 Ceramic Standard

Вооружение:

1x Ultra Autocannon/20

6x Heavy Medium Lasers

Изготовитель: Клан Звёздного Ужа

Система связи: Series B12 CBS Multifreq

Система наведения и слежения за целью: Integrated Bravo-7

Краткий обзор:

В 3059 году, открытие закулисного контакта между кланом Буррока и так называемой кастой бандитов, населяющей периферию пространства кланов, привело к поглощению клана Буррока Звездными Ужами. Многие Бурроки, пристыженные открытием позором их собственного клана, оказали лишь символическое сопротивление Ужам. Другие активно боролись вместе с Ужами, когда прибыли воины клана Духа Крови, древнего врага Бурроков, пытаясь вмешаться в поглощение.

Эти действия Бурроков показали благородство характера и чувство чести, которые Звездные Ужи решили оживить. Бурроки, при всех намерениях и целях, кажется более чем согласны на лидерство Ужей. Фактически, они кажутся положительно нетерпеливыми. Упоенные чувством победы и правосудия в их случае, Ужи никогда не подвергали сомнению эти отношение и никогда не глядели достаточно глубоко, чтобы задаться вопросом, почему Бурроки приняли поглощение так легко. Поэтому, стало большим сюрпризом то, что поглощенные воины павшего клана отказались забыть свою принадлежность к Буррокам.

Хранитель Ужей Станислов идентифицировал причину парадокса для всех в 3061, в сообщении к своему Хану: Бурроки не приняли путь Ужей, они воспользовались удалением их позора, влившись в более сильный клан. Такое объяснение Станисловом чувства самоопределения было тяжело сломать. Попытка сделать это только повредила бы Ужам. Поэтому Станислов вместо этого порекомендовал позволить прежним Буррокам использовать их прежнюю идентичность. В попытке сделать это, Хан Кассиус Н'Бута разрешил разработку нового боевого робота.

Возможности:

Хотя и названный в качестве уступки воинам павшего клана - и, возможно, как оскорбление Духов Крови - Буррок весьма точно соответствует имени. Подобно бурроку с Эдема, большому местному беспозвоночному с домашнего мира клана, который может двигаться через твердые скалы благодаря своим мощным кислотным выделениям, боевой робот имеет способность прорываться сквозь врага с помощью интенсивной огневой мощи.

При своих 75 тоннах, Буррок занимает верхнюю часть тяжелого весового класса и двигается достаточно быстро, чтобы не отставать от большинства боевых роботов клана. Шестую часть его массы составляет броня, гарантируя что Буррок будет хорошо защищен. Однако в проекте этого робота защита была вторична, уступая главную роль наступательной мощи. Шесть тяжелых средних лазеров и смертоносная автопушка Ультра 20 составляют вооружение Буррока. Двадцать двойных охладителей стараются удержать нагрев Буррока под контролем, но такое огромное клоичество оружия может легко перечеркнуть эти усилия.

Развёртывание:

Хорошо принятый большинством прежних воинов клана Буррока, этот робот уже начал появляться в рядах подразделений Звездных Ужей с высоким количеством абтакх Бурроков, особенно в Шестьдесят Девятом Драгунском Кластере, 206-ом Гусарском Кластере и 1001-ых Стражах Ужей. Аналогично, недавно повышенный в должности галактический командующий Станислов Н'Бута затребовал множество этих новых боевых роботов для своей восстановленной галактики Бета и дополнивших ее воинов-Бурроков.

 
CCG_Mechwarrior_Night_Gyr_A.jpg

Масса: 75 тонн

Шасси: JF 7 Light Endo Steel

Двигатель: 300 JF Extralight

Крейсерская скорость: 43 км/ч

Максимальная скорость: 65 км/ч

Прыжковые двигатели: JF Standard

Дальность прыжка: 120 м

Броня: Compound JF Ferro Fibrous

Вооружение:

2x ER PPCs

1x Ultra Autocannon/10

3x Medium Pulse Lasers

Изготовитель: неизвестен

Система связи: неизвестна

Система наведения и слежения за целью: неизвестна

Краткий обзор:

"Night Gyr" наиболее часто встречается среди Клана Нефритового Сокола, хотя этот мех также можно заметить и в отрядах Дымчатых Ягуаров. Подобно другим новым проектам омни-мехов Нефритовых Соколов, "Night Gyr" был впервые замечен среди кешика Нефритового Сокола в 3051 году.

Возможности:

Наиболее интересная особенность "Night Gyr" - новаторский дизайн системы охлаждения. Стандартные охладители используют радиаторы и охлаждающие жидкости, для охлаждения боевого робота. Охладители Ночного Гира используют лазеры для перевода выхлопных газов в высокоэнергетическое состояние, эффективно преобразовывая ИК энергию газов в визуальный спектр. Затем свет выводится из робота с помощью зеркал и сильно полированных поверхностей быстрее, чем с помощью обычного набора шлангов и трубок.

Хотя эти лазерные охладители не имеют преимущества в весе или размере перед существующим поколением охладителей, они кажется, блестящее испытание для будущих усовершенствований в охлаждающей технологии. Эти лазерные охладители также имеют интересный побочный эффект, который Нефритовые Соколы должны оценить гораздо больше других кланов. Когда он стреляет ночью, Ночной Гир кажется окутанным в плюмажем из лучей света, поскольку робот излучает преобразованное тепло. Современных системы наведения настолько эффективны, что этот захватывающий визуальный эффект не несет каких-либо существенных неудобств - однако, вид его может быть чрезвычайно пугающим для неопытных солдат.

Основная конфигурация включает хорошую комбинацию огневой мощи дальнего и ближнего диапазонов; два ERPPC, три средних пульсирующих лазера и автопушка Ультра. Для борьбы с чрезвычайным приростом температуры, вызванным использованием этого оружия, Night Gyr несет шесть дополнительных лазерных охладителей. Другой вариант отражает новую точку зрения Нефритовых Соколов на ближний бой, в городских условиях и среди камней или в горном ландшафте. Комбинация двух стоек самонаводящихся ракет ближнего действия, тяжелой Ультра автопушки, трех импульсных лазеров и большого лазера увеличенной дальности дает этому варианту Night Gyr огромную мощь, особенно в ближнем радиусе.

Варианты:

"Night Gyr" имеет еще две конфигурации, причем обе, кажется, служат как снайперы на длинных дистанциях. Первая оборудована двумя винтовками Гаусса и два двумя дальнобойными LB-X орудиями, позволяющими боевому роботу атаковать противников до того, как большинство других машин сможет выйти на дистанцию эффективного использования вооружения. Вторая несет три Ультра автопушки в левой руке и два дальнобойных лазера в правой. Это оружие соединено со сложным компьютером наведения. Такая конфигурация испытывают недостаток огневой мощи других Night Gyr, но непревзойденна в дальности и точности.

Последняя известная конфигурация это превосходная платформа огневой поддержки. Четыре установки ракет дальнего действия, каждая из которых способна запустить двадцать ракет одновременно, объединены с усиленной системой наведения Артемис IV. Подобно большинству таких ракетных платформ, эта конфигурация может вести непрерывный огонь всего несколько минут, но результаты таких адских минут смертельны для любой цели.

Развёртывание:

Этот новый проект был замечен, во все увеличивающихся количествах, среди отрядов Нефритовых Соколов, и наиболее вероятно заполнит ряды Соколов после их огромных потерь в Войне Отказа против Клана Волка.

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...