Яндекс.Метрика
Jump to content

Иррегуляры Снорда


Recommended Posts

si1.GIF

Иррегуляры Снорда (Snord's Irregulars).

si.GIF

Хан Керлин Уорд (Khan Kerlin Ward) Клана Волка (Clan Wolf) знал, что в один прекрасный день Кланы двинутся, чтобы выполнить то, что Крестоносцы (Crusaders) считали своим призванием - вторгнуться во Внутреннюю Сферу (Inner Sphere) и восстановить Звездную Лигу (Star League). Он чувствовал, что время еще не пришло, и что миссия Кланов-Крестоносцев была неправильной.

Когда Большие Дебаты (Great Debate) дошли до Великого Совета Кланов (Grand Council of the Clans), Хан Уорд предложил компромисс. Он предложил, чтобы пять полков воинов были посланы во Внутреннюю Сферу, чтобы собрать сведения и проверить силы Сферы. Оснащенные старой технологией, изображая из себя наемников, они должны были изучить сильные и слабые стороны правительств Внутренней Сферы. Для Хана Уорда это была рискованная игра, предназначенная для того, чтобы выиграть для Внутренней Сферы время. Для самой же Внутренней Сферы это стало рождением легенды - появлением Волчьих Драгун (Wolf's Dragoons).

В основном, Драгуны состояли из вольнорожденных воинов, считавшихся хуже генетически отобранных вернорожденных. Клан Волка имел большое количество вольнорожденных, больше, чем было нужно, чтобы сформировать пять полков для Волчьих Драгун. Это был хороший способ избавится от нарушителей спокойствия и тех вольнорожденных, которые были не согласны с общественным устройством Кланов.

Одним из них был Крэнстон (Cranston), воин, взявший фамилию Снорд (Snord) как часть своего прикрытия для миссии. Сильный вольнорожденный воин с прекрасными боевыми качествами, Крэнстон не вписывался в общество Клана. Будучи единственным ребенком в семье из Касты Торговцев, он упорно трудился, чтобы заработать положение в Касте Воинов. Он был весьма искусен в бою и часто думал о законах и традициях Кланов.

Снорд был очарован Звездной Лигой, постоянно изучал ее правительства, военных и артефакты той эры, беспокоя многих своих товарищей-воинов. К радости многих, Крэнстон получил приказ сопровождать Джейми и Джошуа Вульфов (Jaime and Joshua Wolf) в их миссии. Джейми Вульф восхищался и ненавидел отверженного. Он чувствовал, что воин имел прекрасные боевые навыки, но был уверен, что взгляды Крэнстона были способны причинить неприятность.

Завершая свою атаку оригинальности, Крэнстон настоял, чтобы его молодая дочь Ронда (Rhonda) тоже участвовала в миссии. Такие отношения отца и ребенка среди Касты Воинов были редки, и многие считали, что эти отношения были отвратительными. Однако, несмотря на неортодоксальный подход ее отца к обучению и войне, Ронда росла, чтобы стать квалифицированным мехвоином.

После долгих раздумий, Джейми встретился с Крэнстоном и придумал как использовать его уникальные способности. В то время, как Волчьи Драгуны начнут службу во Внутренней Сфере с Дома Дэвиона (House Davion), Крэнстон с группой поменьше войдет в Дом Штайнера (House Steiner) и устроится на службу там, формируя свое собственное наемное подразделение. Это подразделение должно было бы состоять главным образом из сфероидов, и будет действовать как дополнительные глаза и уши для Драгун. В частности, они должны были искать захороненные сокровища. Оборонительное Войско Звездной Лиги (The Star League Defense Forces) оставило сотни скрытых военных баз. Флот Исхода (Exodus) делал записи того, где находились скрытые комплексы и тайники, но многие отчеты были потеряны в течение многих лет формирования Кланов. Большинство этих баз, известных и неизвестных, было обнаружено враждующими Домами, но братья Вульфы были уверены, что немало их все еще существуют необнаруженными.

Когда Волчьи Драгуны появился во Внутренней Сфере 11 апреля 3005, Крэнстон Снорд был с ними, командуя батальоном мехов полка Эпсилон (Epsilon Regiment). Действуя согласно приказу полковника Вульфа, Крэнстон придумал предлог, чтобы Вульф мог уволить его из Драгун. Джейми Вульф сказал: "Я даю Вам достаточно веревки, чтобы вы повесили себя, так сделайте это правильно".

Возможность представилась во время набега на Halloran в начале 3006. Крэнстон Снорд приказал своему батальону напасть на заставу Ляо (Liao) с единственной целью завладеть раритетной коллекцией пенковых трубок. Его поступок привел в бешенство других воинов Драгун и обеспечил достаточные основания для его изгнания.

Джейми Вульф устроил публичный "разбор полетов" и освободил воина от всех обязательств перед Драгунами. Одним выстрелов Крэнстон убил двух зайцев: показал себя квалифицированным воином, породил рассказы о своей оригинальности, а также прибавил репутации Волчьим Драгунам как отборному наемному подразделению. Приняв облик фанатичного коллекционера, Снорд начал свое путешествие, которое окончилось баром на Crossing'е и легендарной покерной партией 3007, в которой он выиграл свое первое независимое подразделение.

Единственным достоинством нового подразделения Крэнстона являлся шаттл. Чтобы вдохнуть жизнь в доставшихся мехов, Снорду пришлось залезть в долги. Оплата за первый контракт почти вся ушла на покрытие этих долгов. В то время силы Дома Марика (House Marik), главного кредитора Крэнстона Снорда, были заняты в сражениях с войсками Лиранского Содружества (Lyran Commonwealth). Марику приходилось нанимать любые боеспособные подразделения, лишь бы только удержать приграничные области.

В 3007 подразделение Снорда уже принимало участие в сражениях на Rochelle, где силы Штайнера наиболее глубоко врезались в оборону Лиги Свободных Миров (Free Worlds League). Планета представляла собой огромное поле битвы, заваленное останками боевой техники, не пережившей войну. Сражение на Rochelle продолжалось более девяти месяцев. В конечном итоге войска Марика выбили с планеты противника, но потери с обоих сторон были ужасающи. Целые подразделения оказались уничтожены, другие были полностью деморализованы. Исключение составило подразделение Снорда. Он смог провести своих людей через все сражения без потерь, кроме того к нему присоединилось много воинов из числа выживших. Пиррова победа на Rochelle ослабила войска Лиги Свободных Миров, поэтому Янос Марик (Janos Marik) попытался прибрать к рукам оставшуюся технику и выживших пилотов. Янос Марик выдвинул претензии по оплате долгов и потребовал передать всех мехов силам Лиги. Естественно, Снорд не мог принять таких условий, его отряду пришлось снова сражаться, теперь уже за свою свободу. С боем вырвавшись с Rochelle, Крэнстон Снорд заявил, что теперь он никогда не будет работать на Дом Марика.

Узнавшая об успехах воинов под командованием Снорда в сражениях на Rochelle и их заключительном прорыве, Катрина Штайнер предложила контракт. Крэнстон согласился переместиться на планету Clinton, чтобы встретиться с представителями Дома Штайнера (House Steiner) и обсудить условия нового контракта. Переговоры неоправданно затянулись, но результат оказался весьма неожиданный: плата по контракту предлагалась невысокая, зато по возвращении Снорд мог выбрать место дислокации. Он настаивал на том, чтобы сделать Clinton своей постоянной базой. И наконец, в контракте должно было быть указано название подразделения. Поскольку личный состав был набран из воинов множества различных частей и просто наемников одиночек, то и название они выбрали - Иррегуляры Крэнстона Снорда.

Через несколько месяцев Снорд и его Иррегуляры прибыли на New Kyoto для отражения нападения войск Лиги Свободных Миров. Сразу после прибытия Снорд начал активные действия, быстро перемещаясь и нанося ощутимые потери противнику. Не ожидавшие такой прыти от "сброда" Снорда, силы Марика несколько раз пытались перехватить наемников, но усилия были тщетны. Когда же Иррегуляры нашли и захватила полевой склад, Лига Свободных Миров, лишившись базы снабжения, была вынуждена свернуть кампанию.

За период с 3007 по 3017 Иррегуляры Снорда принимали участие в нескольких операциях против Дома Марика. Но несмотря на череду сражений, Крэнстон Снорд не забывал о поисках реликвий эры Звездной Лиги. Его страсть привела к созданию целого музея Звездной Лиги на Clinton'е. Постепенно музей стал широко известен в Лиранском Содружестве, а сами Иррегуляры приобрели репутацию охотников за артефактами, которые могут даже прекратить сражение и отступить, если почуют запах сокровищ.

В 3011 Иррегуляры Снорда совместно с недавно сформированным подразделением Гончие Келла (Kell Hounds) участвовала в рейде на Castor. Недооценивший противника, командующий 13-ым Полком Милиции Марика, полковник Ругер Нейдж не запросил подкреплений, чтобы отразить нападение. Келлы разработали комплексный план сражения, основанный на быстрых и точных маневрах. Иррегуляры связали силы Марика, а Гончие нанесли несколько сокрушительных ударов, дезорганизовав оборону противника.

Самое знаменательное событие за эти десять лет произошло в 3014. В тот год Джейми Вульф подписал контракт с Лигой Свободных Миров. В течение года Волчьи Драгуны предприняли ряд набегов на территорию Дома Штайнера. Драгуны совершили нападение на целую дюжину миров, высаживаясь только для того, чтобы стремительно атаковать и уничтожить противника, а затем исчезнуть, пополнив свои запасы за счет побежденного. Чтобы пресечь действия Волчьих Драгун, Катрина Штайнер приказала расположить на приграничных мирах несколько наемных соединений, которые должны были встретить врага, разбить его или заставить отступить. В числе этих наемников были и Иррегуляры Крэнстона Снорда. Снорд и его воины получили назначение на Loric с простым приказом - охранять расположенные на планете склады от посягательств Драгун. Именно эти склады полковник Вульф выбрал в качестве своей мишени. Разведка донесла, что охрана состоит из небольшого подразделения. Удовлетворенный этими сведениями полковник даже не потрудился узнать имя своего противника. Иррегуляры упорно оборонялись, а когда часть Драгун угодила в расставленную Снордом западню, Джейми Вульф принял решение отступить. Иррегуляры Снорда сохранили нетронутыми склады и получили в свое распоряжение несколько мехов. Ходят слухи, что Крэнстон Снорд отпустил попавших в плен воинов в знак уважения к своему бывшему командиру. Это сражение изменило отношение к Иррегулярам. Теперь уже никто не называл их сборищем удачливых охотников за реликвиями, они заслужили репутацию воинов, профессионализм которых нельзя не брать в расчет.

Янос Марик не мог смириться с поражением. А после поражения Волчьих Драгун он решил разом отплатить Крэнстону Снорду за все проблемы, созданные Иррегулярами. Пока Снорд и его воины сражались на Loric'е, он направил группу аэрокосмических истребителей, чтобы уничтожить базу наемников на Clinton'е. Рейдеры Марика не встретили сопротивления. Когда Иррегуляры прибыли на Clinton, они увидели еще дымящиеся развалины. Разрушенным оказался и музей, большая часть коллекции была вывезена, остальное уничтожено или сильно повреждено. Перед Крэнстоном Снордом стояло серьезное испытание - база разрушена, финансов хватит только на ремонт, подразделение на грани расформирования. Ничего не оставалось как только обратится к Катрина Штайнер. Катрина выделила Снорду аванс и дала разрешение на проведение рейда на территорию Лиги Свободных Миров. Вернувшись на Clinton, Крэнстон Снорд объявил своим людям, что намерен раз и навсегда отбить у Марика охоту связываться с Иррегулярами. Согласно сведениям разведки, экспонаты были вывезены на планету Nathan, находящуюся достаточно далеко от границы с Лиранским Содружеством. Nathan представлял собой сельскохозяйственный мир, используемый некоторыми регулярными частями Марика в качестве тылового пункта обеспечения. Чтобы проникнуть на планету, Снорду пришлось выложить немалые деньги за украденные идентификационные коды для маскировки шаттла. Зато наземные службы не сомневались, что имеют дело с одним из подразделений регулярной армии Лиги Свободных Миров. Хотя силы Марика и были разбросаны по всей планете, сражения на Nathan'е не стали легким делом. По подсчетам разведки Крэнстона на то, чтобы вернуть утраченную собственность, у Иррегуляров было две недели, прежде чем появятся подкрепления Марика. Эти две недели наемники провели в постоянных сражениях, воюя в основном в городах. Затем Иррегуляры покинули Nathan, вернув практически все, за чем они явились. Войска Лиги Свободных Миров расположились на границе с территорией Штайнера, планируя перехватить Снорда на пути назад. Крэнстон, предвидевший возможные последствия своего смелого рейда, повел иррегуляров дальше вглубь Лиги Свободных Миров, на планету Holt. Holt находился под управлением Джейсона Марика, дальнего родственника генерал-капитана. Силы защитников состояли из небольшой группы боевых роботов, попытка организовать сопротивление оказалась тщетной, Джейсон Марик стал для Снорда пропуском домой в Лиранское Содружество.

Катрина Штайнер использовала сложившуюся ситуацию - войска Лиранского Содружества вторглись на территорию своего давнего врага. Возвращения же самого Снорда и его Иррегуляров никто не ожидал, но к удивлению многих через несколько месяцев после начала дерзкого рейда наемники появились на Clinton'е. Несмотря на успешное завершение набега, Иррегулярам потребовались значительные затраты, чтобы восстановить прежнюю мощь подразделения.

Архонтесса решила держать Иррегуляров подальше от владений Марика, чтобы впредь не получать сюрпризов, подобных недавнему рейду. В 3020 Иррегуляры Снорда отправилась на Alexandria, вплотную к границе с Синдикатом Драконов (Draconis Combine). Репутация наемников не произвела никакого впечатления на командиров Дома Куриты (House Kurita). Далеко не все стычки с противником заканчивались успешно, все чаще Крэнстону приходилось отступать. Однажды Иррегуляров загнали в угол, и только взрыв дефектных боеприпасов в нескольких машинах Синдиката позволил переломить ход сражения. Крэнстону Снорду пришлось приложить немало усилий, чтобы все-таки заставить ретироваться войска Куриты. Но победа едва не оказалась равна поражению, все полученные за выполнение контракта деньги ушли на ремонт изрядно потрепанной техники.

В 3022 Иррегуляры получили направление на Tamar в качестве подкрепления для оборонявшихся там войск Лиранского Содружества. Ошибка командования привела к тому, что наемники высадились в городе, находившимся под контролем сил Куриты. Командующий куритян, генерал Аскам, ожидал, что Иррегуляры начнут отступление к своим. Но Крэнстон Снорд и его воины выбили противника из города и приготовились к обороне. Резвость наемников пришлась не по вкусу Аскаму, он отдал приказ взять город обратно. Но здесь куритян поджидал неприятный сюрприз. Улицы города стали западней для неосторожных воинов Синдиката, вернуться удалось немногим. Только тогда Иррегуляры отошли к линии обороны войск Лиранского Содружества. Генерал Аскам, впечатленный эффективными действиями Иррегуляров, даже предложил Снорду за удвоенную плату перейти на сторону Синдиката Драконов. Крэнстон показал свою заинтересованность и, ловко спекулируя слухами о желании Иррегуляров переметнуться к Курите, добился значительного увеличения платы по контракту.

Через год Иррегуляры вновь появилась на границе с владениями Марика. Местом дислокации была назначена планета Hyde, небольшой мир, почти полностью покрытый океаном. Снорд получил приказ охранять огромный опреснительный завод, без которого жизнь на планете стала бы невозможной. Согласно донесениям разведки Лиранского Содружества этот завод уже выбран как цель рейда. Сразу по прибытии Иррегуляры развили бурную деятельность по реорганизации обороны маленького острова, где располагался опреснительный завод. Чтобы скрыть свое присутствие они закопались в прибрежные дюны. Когда подразделения 23-его Полка Херрона Дома Марика высадились на планету, они обнаружили только палаточный городок на пути к интересующей их цели. Внезапный удар с тыла ошеломил воинов Марика, но чтобы окончательно сломить их сопротивление и заставить отступить, Иррегулярам потребовалось полдня. Успехи Снорда и его Иррегуляров не остались незамеченными, после возвращения на Clinton их ждало новое назначение.

Phecda, планета знаменитая суровым климатом и продолжительными снежными буранами, на которой человек чувствует себя комфортно, только находясь в кокпите боевого робота. Объект, который им предстояло охранять, можно было увидеть даже с орбиты - промышленный комплекс по извлечению тяжелого водорода из воды занимал значительную площадь. Лиранское Содружество давно пыталось достроить его, но Лига Свободных Миров изо всех сил препятствовала этому, регулярно отправляя войска в рейды на Phecda'у. Через несколько месяцев после прибытия Иррегуляров на Phecda'у агенты Дома Марика донесли, что строительство возобновилось и близится к завершению, а наемники вместо того, чтобы закрепиться около завода, рыскают по окрестностям в поисках "сокровищ". Шаттлы Марика не заставили долго себя ждать. Как и ожидалось, охрана промышленного комплекса состояла из легких мехов, которые ретировались под напором сил Марика. Довольные легкой победой воины Лиги Свободных Миров повели свои машины на территорию завода, и тут мир вокруг них превратился в море огня - здания оказались муляжами, начиненными взрывчаткой. Вольнице осталось лишь добить деморализованного противника. Настоящий завод остался нетронутым далеко от этого места под охраной одного единственного меха. Победа омрачилась ранением дочери Снорда, Ронды, пострадавшей, когда атакующий робот противника смял кокпит ее меха. Хорошим утешением послужило сообщение Джона Малвинсона (John Malvinson), случайно обнаружившего шаттл класса "Колосс", если верить слухам, упавший на планету еще во время гражданской войны, сопровождавшей распад Звездной Лиги. Судно имело серьезные повреждения, а жестокие холода Фесды сохранили даже тела команды. Найденный шаттл оказался складом различных запчастей для боевых роботов, помимо всего прочего нашлось и несколько мехов. После Фесды Иррегуляры Крэнстона Снорда значительно улучшили свое финансовое и техническое положение. С 3025 и до начала 4ой Войны за Наследие (the Fourth Siccession War) Иррегуляры не принимали участие в каких-либо операциях. За это время Крэнстон Снорд провел реорганизацию, а численность Иррегуляров возросла до батальона, полностью укомплектованного боевыми роботами и техническими службами.

Четвертая Война за Наследие началась для Иррегуляров с рутины гарнизонной службы в тылу наступающих войск. Конечно, такое положение устраивало немногих. Поэтому, когда Снорд сообщил об имевшихся у него сведениях по поводу разрушенного форпоста Звездной Лиги на планете Volders в Синдикате Драконов, недостатка в добровольцах, желавших проверить информацию на месте, не было. Крэнстон убедил командование вооруженных сил Лиранского Содружества придать часть Иррегуляров под командованием Ронды Снорд Второму полку Рейдеров Нархала (Narhal's Raiders) для нападения на Volders. Высадившись на планету, тяжелые мехи Рейдеров Нархала быстро продвинулись к гарнизону, расположенному на руинах старого города. Однако, здесь легкие роботы противника, используя преимущества местности и высокую мобильность, начали теснить неповоротливые машины Рейдеров. Вся тяжесть сражения по выкуриванию врага из руин легла на плечи Иррегуляров. В конечном итоге оставшиеся в живых воины Куриты ретировались. Но даже еще несколько выигранных сражений не сломили сопротивление войск Синдиката, пока Иррегуляры не нашли и уничтожила командный центр противника. Через несколько дней после этого остатки Первого полка Волдерса сдались, и планета отошла к Лиранскому Содружеству. От захваченных в плен офицеров Ронда узнала, что разрушенный её воинами командный центр стоял на руинах форпоста Звездной Лиги, обнаруженных перед самым началом войны. Найденные там несколько образцов вооружения считались бесценными из-за технологии, по которым они были изготовлены, утерянной после распада Лиги.

В течение 4-ой Войны за Наследие Крэнстон и Ронда Снорды встречались с полковником Вульфом и другими офицерами Волчьих Драгун, стараясь не афишировать эти контакты. От Драгун Снорд получил информацию о возможном нахождении на планете Outreach законсервированного промышленного комплекса по производству боевых роботов. Если информация подтвердится, то Драгуны надеялись получить именно Outreach в качестве своей постоянной базы. Конечно, в Федеративном Содружестве (Federated Commonwealth) не должны знать о производстве, а Иррегуляры Снорда нужны в качестве экспертов по поиску различных реликвий времен Звездной Лиги, чтобы дать необходимое для Волчьих Драгун заключение. В начале 3030 Крэнстон Снорд получил разрешение провести поиск на Outreach'е. Более полугода Иррегуляры рыскали по планете, наконец, в Федеративное Содружество пришло сообщение, что на Outreach'е ловить нечего. Естественно, Драгуны получили совершенно иную информацию.

Как ни старался Крэнстон скрыть свои отношения с Волчьими Драгунами, разговоры о том, что разрыв Снорда с Джейми Вульфом - всего лишь игра на публику, расходились как круги на воде. Полковник Вэйн Вако (Wayne Waco), командир Рейнджеров Вако (Waco Rangers), поклявшийся отомстить Драгунам, решил сначала нанести удар по Иррегулярам Снорда. Янос Марик, к которому нанялись Рейнджеры, приложил все силы к осуществлению мести. В мае 3032 Крэнстон Снорд получил сообщение от полковника Вако, в котором говорилось, что батальон Рейнджеров, расположенный на Nockatunga'е, нашел нечто интересующее Снорда. Но Иррегуляры должны сразиться с батальоном Рейнджеров. Разведка показала, что на планете Иррегуляров ждет весь полк Рейджеров Вако. Согласно плану, предложенному Снордом, часть Иррегуляров должна была проникнуть на планету под видом торговцев на захваченном в Лиге Свободных Миров шаттле, оставшаяся часть должна была заставить сработать ловушку Вако, а потом быстро отступить, не давая втянуть себя в сражение. План работал безупречно, пока Снорд случайно не столкнулся с командным звеном противника во главе с самим полковником Вако. В короткой стычке Иррегуляры разбили Рейнджеров, Крэнстон имел возможность убить Вэйна Вако, но решил, что с того хватит этого поражения и осознания неудавшейся мести. Уже к середине 3033 Иррегуляры Снорда появилась на Clinton'е с пополнением своей знаменитой коллекции.

Следующее поколение.

rhondasnord.jpg']

Весной 3034 Крэнстон Снорд перенес серьезный сердечный приступ, который заставил его ходить, опираясь на трость, и лишил возможности управлять боевым роботом. Позже, в этом же году, Джейк Валмар (Jake Walmar), все еще страдающий от ран, полученных в ходе Четвертой Войны за Наследие, отставил службу и стал библиотекарем музея Иррегуляров на Clinton'е. Уинстон Неарон (Winston Nearon) также отошел от обязанностей, посвятив много своего времени помощи Крэнстону оправиться от приступа, а также приступил к восстановлению обширной коллекции вооружений. Несколько других первоначальных иррегуляров, включая Клэйма МакДональда (Clame McDonald) и Джона Малвинсона, покинули ряды на следующий год. Место Крэнстона заняла его дочь, Ронда, сам Крэнстон занялся административными вопросами, а также набором рекрутов. Когда в 3037 начал активно вооружаться КомСтар (ComStar), Ронда решила, что пришла пора воспользоваться собранными по крупицам технологическими достижениями Звездной Лиги. Явив миру технику Звездной Лиги, наемники приложили немалые усилия к распространению слухов об их победе над подразделением КомСтара где-то на границе с Таурианским Конкордатом (Taurian Concordat). Высокопоставленные чины КомСтара были не на шутку разозлены, когда отвечали на очередной вопрос о том, что разбили все-таки наемники батальон КомСтара или получили мехов прямо из Академии Сандхерст? Вспыхнувший в 3039 конфликт дал возможность Иррегулярам испытать в действии новую технику. В течение вторжения Синдиката Драконов на Vega'у наемники преподали офицерам Куриты несколько уроков. Куритяне сочли за честь быть побежденными столь искусным противником.

8 января 3040 все офицеры Иррегуляров Снорда присутствовали на похоронах Катрины Штайнер, чтобы вместе с лидерами других наемных подразделений отдать последний долг их прежнему нанимателю. Последующие десять лет Иррегуляры регулярно появлялась на Outreach'е. Эти совместные учения усилили давние слухи об отношениях полковника Вульфа и Крэнстона Снорда. Но Джейми Вульф публично обращался с наемниками, словно те были любителями по сравнению с Драгунами.

Вторжение Кланов.

В 3050 поток сообщений с Периферии (Periphery) о столкновениях с таинственным, практически непобедимым противником принял угрожающие размеры. Пираты не могли иметь такой совершенной техники, у них не могло быть таких высоких боевых навыков и жесткой дисциплины - Кланы наконец прибыли. Наследники генерала Керенского вернулись, чтобы выполнить свою миссию - восстановить Звездную Лигу. В течение первых двух недель контактов Кланов с Внутренней Сферой Джейми Вульф встретился с Крэнстоном и Рондой, чтобы обсудить: будут ли Драгуны и Иррегуляры защищать Внутреннюю Сферу или будут выполнять свою миссию. Он лично передал им приказ Великого Совета Кланов. И Крэнстон, и Ронда отказались выполнять приказ, будучи более лояльными Внутренней Сфере, чем их наследию в Кланах. Местоположение потерянных сооружений Звездной Лиги и другая информация, которую Снорд добыл за прошедшие 40 лет, были переданы через Волчью Сеть (Wolfnet), и многие из старых бункеров и комплексов начали переоборудоваться и возрождаться оперативниками Драгун, чтобы быть использованными в наступающей войне.

darknebula.GIF']

За первые недели стало ясно, что Кланы продолжат свое продвижение глубоко в Федеративное Содружество, Расалхаг (Rasalhague) и Синдикат Драконов, находясь на волне смерти и разрушений. Когда Нефритовые Соколы (Jade Falcons) продвинулись в глубь Содружества, линия фронта приблизилась к Темной Туманности (Dark Nebula).

По слухам, в Темной Туманности в течение веков была спрятана аэрокосмическая база Звездной Лиги. Крэнстон и Джейк Валмар нашли несколько ссылок об этой базе, но никогда не встречали координат этих обросших слухами строений. Крэнстон продолжал изучать карты и понял, что если база существует на самом деле, то она могла бы стать превосходной основой для контратаки по флангу наступающих Кланов. Крэнстон и Джейк посетили библиотеки на Derf'е и Wotan'е, известные своими архивами атласов Звездной Лиги и карт звездного неба. Хотя они не располагали координатами базы, они узнали, что СОЗЛ (SLDF) основали специальную астрономическую станцию на северном континенте планеты Appolo. После получения информации Иррегуляры выдвинулись на Appolo, чтобы найти Команду Камелот (Camelot Command) в Темной Туманности.

Команда Камелот.

В середине 3051 Ронда Снорд представила командованию Федеративного Содружества свой план, не забыв отослать копии полковнику Вульфу. Первая часть предполагала рейд на Appolo, где Иррегуляры должны были найти обсерваторию или то, что от нее осталось. Если там будут данные о местоположении базы, то наемники сделают прыжок в Темную Туманность. После высадки на объекте прыгун отправится назад в Федеративное Содружество, а Иррегуляры останутся, чтобы определить состояние и уровень функционирования базы, пока не прибудет подкрепление. Самым слабым местом плана была высадка на Appolo, потому что разведка Федеративного Содружества не могла предоставить никаких сведениях о силах Нефритовых Соколов, удерживающих планету.

2 июля 3051 в пиратской прыжковой точке около Appolo появился прыгун, от него отделились три шаттла и направились к планете под прикрытием луны. После приземления Ронда рассредоточила свои силы с приказом не вступать в бой без ее распоряжения. После трехдневных поисков пехота обнаружила остатки обсерватории. В этот момент разведывательное звено второй роты доложио о контакте с машинами клановцев. Согласно приказу они отступили, ожидая прибытия Ронды. Она предложила клановцам Испытание Владения. Слегка шокированные таким знанием традиций кланов Соколы согласились, большая часть воинов Иррегуляров ничего не понимала в происходящем, но все-таки следовала приказам своего командира. Ронда объяснила, что предложила клановцам поединок за право получить обнаруженную станцию. Даже обладая техникой Звездной Лиги, наемники смогли победить только тогда, когда подожгли сухой лес вокруг мехов противника. Командир Нефритовых Соколов признал свое поражение и запросил у Ронды имя клана, который выиграл у них поединок. Ее ответ был - Клан Снорда.

На пути к зоне высадки мехи Иррегуляров угодили в засаду, устроенную Соколами, и были вынуждены пробиваться к запасной точке эвакуации. В погоню за ними бросились легкие машины противника и элементалы. Ронда приказала поджечь лес около импровизированной посадочной площадки, под прикрытием пожара Иррегуляры погрузились в шаттлы, которые без промедления стартовали. На борту выяснилось, что потери были просто ужасными для такой короткой схватки. Но рейд увенчался успехом, наемники забрали большинство документов и, что более важно, там были и нужные координаты. Джейк Вэлмар немного охладил пыл воинов, сообщив, что часть материалов осталась у клановцев, и Соколы, возможно, появятся вновь гораздо быстрее, чем хотелось бы. Тем не менее, отступать никто не собирался - прыгун переместился в Темную Туманность.

Красная звезда-карлик, устрашающе окутанная в туман звездной пыли, еле излучала тусклый свет. Тех обнаружил маленький планетоид со скудной атмосферой. Увеличивая визуальное сканирование, Ронда видел черную поверхность, изъеденную шрамами времен. Совершенно белые линии бетона выделялись на его поверхность. Старые башни возвышались над землей. На его восточном горизонте она увидела массивный порт, достаточно большой, чтобы поставить в сухой док один из старых клановых боевых кораблей класса "Черный Лев" (Black Lion). Когда "Гончая" приблизилась, она узнала Звезду Камерона 100-метровой длины на бетоне.

Старая база, известная как Камелот, была оставлена перед Исходом (Exodus). Почти все записи о ней были уничтожены, поскольку база располагалась на спорной территории вдоль старой границы Содружества и Синдиката Драконов. Во время существования Звездной Лиги космическая база, вероятно, использовалась для капитального ремонта и перевооружения судов в течение военных действий против Республики Окраинных Миров (Rim Worlds Republic). Теперь она стала призраком, вращающимся в тусклом свете угасающей звезды.

Через три дня после прибытия, Ронда решила, что Иррегуляры могли бы оставаться на потерянной базе неопределенно долгий срок. Прыгун отбыл в Федеративное Содружество, чтобы сообщить об открытии. Как и ожидалось, Камелот находился в ужасном состоянии. К счастью, система рециркуляции атмосферы все еще действовала. Большие производственные цеха, очевидно, использовались для ремонта мехов, но в большинстве из них отсутствовала часть оборудования, а оставшееся практически не функционировало. Некоторые внешние уровни были разгерметизированы. Воины Иррегуляров обнаружили боеприпасы и запасные части, но все они не подлежали к использованию. Глубоко в ядре Камелота около пультов управления, команда исследователей обнаружила скелеты последних обитателей станции. Главный тех, Самуэль Снид (Samuel Sneede), решил, что Федеративному Содружеству потребуется более года, чтобы заставить базу заработать. Через два года Камелот мог бы снова восстанавливать поврежденные суда и мехов. Это время не шло ни в какое сравнение с тем, которое потребуется Содружеству, чтобы построить такую базу на пустом месте. Потенциал станции делал её жизненно важным объектом.

Ронда сконцентрировала техников под началом Снида на приведении внешних лазерных турелей в действие. Она опасалась появления Нефритовых Соколов. Изолированные в этой отдаленной системе, наемники оказались бы в трудной ситуации, в случае прибытия Соколов. Ронда даже переместила всю бронетехнику в запечатанные склады для максимального использования ее возможностей при защите. Пехота расположилась во внутренних помещениях Камелота. Ронда собрала весь личный состав в центре управления Камелота. Здесь прошло оперативное совещание, потрясшее даже видавших виды бывалых воинов. Ронда Снорд рассказала подчиненным предысторию появления Иррегуляров Крэнстона Снорда.

Пятью днями после отбытия прыгуна сбылись самые плохие опасения Ронды. Крейсер класса "Эгида" (Aegis), украшенный зеленой птицей, появился в прыжковой точке системы. Ронда знала, что Иррегуляры не выдержали бы открытого сражения, надежда на своевременное прибытие помощи оставалась призрачной. Два больших шаттла приблизились к планетоиду. По открытому каналу пришел вызов защитникам Камелота. Игнорировать вызов не представлялось никакой возможности. Если Камелот падет перед Соколами, то вся прилегающая область превратиться в огромное поле битвы. Соревнование между командирами Соколов за право высадиться первым заняло некоторое время, за которое наемники привели в боевую готовность все свои силы. Ронда не собиралась выдвинуть сразу всех своих воинов. Ее стратегия заключалась в том, чтобы медленно и методично изматывать Соколов, создавая ситуации, в которых ее собственные машины, оборудование по технологиям Звездной Лиги, могли бы лучше всего использовать свое оружие. Она использовала легких и средних мехов и немногие функционирующие турели в первой стычке. В условиях низкой гравитации, скорость движения значительно увеличилась, к вечеру выяснилось, что ни одна из сторон не имела достаточного опыта ведения боевых действий в таких условиях.

В разреженной атмосфере единственный выстрел мог стать критическим для любого меха. Элементалы понесли серьезные потери, даже маленькая пробоина в броне, не приносящая вреда в обычных условиях, здесь оказывалась смертельной. После первой волны нападения, воины Снорд были вынуждены забраться в склады, и Соколы потеряли большое количество омнисов, пытаясь выбить оттуда наемников.

Когда клановцы все-таки вынудили отступить наемников внутрь базы, в огромных загерметизированных складских и фабричных помещениях вспыхнуло более привычное сражение. Иррегуляры отчаянно оборонялись. Однако, элементалы, больше не находящиеся под угрозой декомпрессии, стали действовать более проворно и эффективно, причиняя серьезные повреждения. Когда элементалы двинулись по направлению к командному центру Камелота, они попали в засаду, устроенную пехотой Иррегуляров. В конечном итоге, после долгого боя стороны откатились на прежние позиции.

Оставшиеся в живых наемники отступили в большое помещение рядом с реактором, питающим все оборудование Камелота. Как только омнисы Соколов появились в зале, Ронда повела в контратаку все оставшиеся силы. Свирепость ее натиска на мгновение ошеломила противника, и этого замешательства наемникам хватило для того, чтобы переломить ход сражения. Звездный полковник Дэймон признал победу Вольницы Снорда. Проиграв Испытание Владения, он, согласно сделанной ставке, сдал оставшуюся технику и оборудование недавно объявленному клану Снорда.

Текущий статус.

После перемирия на Токкайдо (Tukayyid) полковник Ронда Снорд просила разрешение от Федеративного Содружества несколько раз совершить набеги в оккупационную зону Клана Нефритового Сокола, но Содружество пока отказалось. Вместо этого оно попросило, чтобы Иррегуляры разделили свои силы, оставив половину на Камелоте и разместив один батальон на Edasich'е, чтобы защитить производственные строения, изготовляющие реакторы. Полуотставной Крэнстон Снорд также увел копье Иррегуляров назад на Clinton, прежнюю базу подразделения. Ронда Снорд расценивает текущий статус подразделения как гарнизонное безделье, но пока терпеливо ждет более интересных заданий.

Команда Камелот остается укрепленной заставой Внутренней Сферы в середине территории Клана, подобно Wolcott'у в зоне оккупации Клана Дымчатого Ягуара (Clan Smoke Jaguar). Хотя станция контролирует весьма незначительную территорию, она постоянно поддерживает бесчисленные партизанские действия в оккупационной зоне Нефритовых Соколов. Недавно прошли слухи, что Иррегуляры Снорда пытаются принять на службу воинов из клановых солам (solahma) и Бандитской Касты (Bandit Caste). Полковник Снорд отрицает эти слухи, но признает наведение контактов на мирах оккупационной зоны, управляемой как Кланом Нефритового Сокола, так и Кланом Стальной Гадюки (Clan Steel Viper). Волчья Сеть полагает, что эти контакты налажены для сбора сведений для очередного набега, который полковник Снорд намеревается предложить.

Текущие политические напряженные отношения, угрожающие единству Федеративного Содружества, устроят проверку укоренившейся связи Иррегуляров и Лиранского Содружества. Хотя оба Снорда чувствуют сильную привязанность к своим старым нанимателям, Иррегуляры Снорда хорошо понимают угрозу Кланов, так же как и Волчьи Драгуны. Отказавшись от своих клановых связей, они могут решить, что их главная обязанность - защищать Внутреннюю Сферу от этой угрозы, что перевешивает любые обязанности перед любой из политических фракций.

Обновление на 3058.

Не многое изменилось для Иррегуляров. С Войной Отказа (Refusal War), истощившей силы Клана Нефритового Сокола, последние перестали преследовать даже пиратские банды. Но как только Клан оправится, Иррегуляры Ронды Снорд станут первыми в списке для атак Клана Нефритового Сокола и Марты Прайд (Marthe Pryde).

Тем временем Ронда Снорд будет тренировать свое подразделение и продолжать налаживать контакты в зоне оккупации Нефритовых Соколов и Стальных Гадюк. Иррегуляры надеются получать шанс, чтобы, наконец, нанести ответный удар по Клану Нефритового Сокола и начать набеги на их владения во Внутренней Сфере. Опять-таки, мы полагаем, что налаженные контакты служат для сбора информации для набега, который Ронда Снорд намеревается предложить своему нанимателю. С сегодняшним шатким состоянием Нефритовых Соколов вероятность акции Снорд против них наиболее высока.

Клан Снорд/Реестр сил Иррегуляров Рхонды Снорд.

Реорганизованные после набега Нефритовых Соколов на Команду Камелот в 3051, Иррегуляры Снорда в настоящее время имеют в строю бывших пленных. Чтобы более легко интегрировать бондсманов-соколов, Рхонда Снорд изменила структуру своего подразделения, заменив сфероидные роты клановыми кластерами и тринариями. Первый кластер и бинарий Браво Второго кластера, грубое подобие батальона и роты, размещены на Команде Камелот в Темной Туманности. Оставшиеся три тринария Второго кластера, включая оригинальные три роты Иррегуляров и их пехотные взводы поддержки, под командованием полковника Ронды Снорд защищают Федеративное Содружество, располагаясь на Edasich'е. Ронда перемещает свои силы вместе с нерегулярными поставками Федеративного Содружества в Темную Туманность, делая невозможным для Кланов определить какие силы защищают Камелот в какое-либо отдельное время.


Клан Снорд/Иррегуляры Рхонды Снорд.

КО: полковник Рхонда Снорд (Rhonda Snord)

1-ый Ударный Кластер (Изумрудные Иррегуляры)

Командир: полковник Рхонда Снорд

Командная звезда:

5 мехов

Тринарий Альфа (звездный командир Харрис (Harris)):

Стремительная звезда (5 мехов)

Ударная звезда (5 мехов)

Атакующая звезда (5 мехов)

Тринарий Браво (звездный командир Маркос Шейк (Marcos Shake)):

Атакующая звезда (5 мехов)

Ломающая звезда (5 мехов)

Якорная звезда (5 мехов)

Бинарий Альфа (звездный командир элементал Холли (Holly)):

Защитная звезда (5 точек элементалов)

Небесная звезда (5 истребителей)

2-ой Ударный Кластер (Мусорщики Коротышки)

Командир: звездный капитан Самюэл "Коротышка" Снид (Samual "Shorty" Sneede)

Командная звезда:

5 мехов

Бинарий Альфа (звездный командир Дэррил Ланст (Darrell Lanst)):

Звезда огневой поддержки (5 мехов)

Звезда наведения (5 мехов)

Бинарий Браво (звездный командир Ариан Малвинсон (Arian Malvinson)):

Звезда рейнджеров (5 мехов)

Стэлс-звезда (5 мехов)

Тринарий Альфа (звездный командир Норрис (Nirris)):

Дробящая нова (5 мехов, 5 точек элементалов)

Штурмовое звено (2 меха, 3 пехотные точки)

Заграждающая звезда (5 мехов)

Флот

2 шаттла класса "Союз" (Union):

"Мусорщик I" (Scavenger I)

"Мусорщик II" (Scavenger II)

1 шаттл класса "Властелин" (Overlord):

"Земля Милосердия" (Graceland)

5 клановых шаттлов класса "Палаш" (Broadsword) (захвачены):

"Изумрудный Воин" (Emerald Warrior)

"Гончий Пес" (Hound Dog)

"Железная Честь" (Iron Honor)

"Наковальня Снорд" (Snord's Anvil)

"Посыльный" (Dispatcher)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...