Перейти к содержанию

Мои выдумки


Рекомендуемые сообщения

Вот буду в этой теме выставлять своих выдуманных мехов. Хотел раньше... Но вот только всё ленился это всё упорядочивать.

Итак, начну я с 24-й серии. Вот:

Ветка развития мехов 24-й серии.

mk24c.th.jpg

Как подготовлю нормальное описание - буду выкладывать по одному. :D

1.MK-24-1 или MK-124.

Машинка была придумана мной ещё в 2009г. Когда я пытался писать какие-то рассказы. Однако же в них был более примитивный вариант - 024 и оBTшен 124 был не так давно. Видно, что сделан он из корпуса МИ-24, откуда и 24-й номер серии.

mk124.th.jpg

Macks MK-24-1Mass: 60 tonsTech Base: Inner SphereChassis Config: BipedRules Level: Experimental TechEra: All Eras (non-canon)Tech Rating/Era Availability: D/X-F-XProduction Year: 0Cost: 3 158 400 C-BillsBattle Value: 755Chassis: Unknown StandardPower Plant: Unknown 240 I.C.E. EngineWalking Speed: 43,2 km/hMaximum Speed: 64,8 km/hJump Jets: None   Jump Capacity: 0 metersArmor: Unknown Standard ArmorArmament:   1  Heavy Rifle   3  Rocket Launcher 15 PPs   2  Machine GunsManufacturer: Unknown   Primary Factory: UnknownCommunications System: UnknownTargeting and Tracking System: Unknown================================================================================Equipment           Type                         Rating                   Mass  --------------------------------------------------------------------------------Internal Structure: Standard                      99 points                6,00Engine:             I.C.E. Engine                240                      23,00   Walking MP: 4   Running MP: 6   Jumping MP: 0 Heat Sinks:         Single Heat Sink             4                         4,00Gyro:               Standard                                               3,00Cockpit:            Standard                                               3,00   Actuators:      L: SH+UA+LA    R: SH+UAArmor:              Standard Armor               AV - 104                  6,50                                                     Internal       Armor                                                           Structure      Factor                                                    Head     3            8                                                Center Torso     20           16                                        Center Torso (rear)                  4                                                   L/R Torso     14           13                                           L/R Torso (rear)                  4                                                     L/R Arm     10           9                                                     L/R Leg     14           12        ================================================================================Equipment                                 Location    Heat    Critical    Mass  --------------------------------------------------------------------------------Machine Gun                                  CT        0         1         0,503 Rocket Launcher 15 PPs                     RA        12        6         3,00Machine Gun                                  LA        0         1         0,50Heavy Rifle                                  LA        2         3         8,00@MG (1/2) (100)                              CT        -         1         0,50@Heavy Rifle (12)                            LT        -         2         2,00                                           Free Critical Slots: 36BattleForce StatisticsMV      S (+0)  M (+2)  L (+4)  E (+6)   Wt.   Ov   Armor:      3    Points: 84          2       2       1       0      3     0   Structure:  5Special Abilities: SRCH, EE, ES, SOA

Знакомые с настольной BT (ну или просто откуда-то знающие) тут же заметят убогость оружия.. Одна танковая пушка нашего времени (по моей выдумке 50-мм, но тут кажется калибр побольше будет), два пулемёта (ЯкБ-12.7) а три рокетлаунчера намекают на блоки НАР. Работает это всё на двух ТВ3-117. Ясно, что они совсем никак не могут тягаться с термоядерными двигателями.

  • По меркам вселенной Battletech эта штука вполне подходит на роль какого-нибудь меха-охранника на Периферии. Ни о каких полноценных боевых действиях речи идти не может. Даже на роль меха поддержки не сгодится.
  • В моём выдуманном мире (похож на STALKER вперемешку с Dead Space и Ex Machina), эта машинка (вернее её менее бронированный вариант) использовалась для уничтожения всякой враждебной живности.

2.MK-324

Если честно - это самый мой первый мех, сляпаный ещё в Battlemech Designer. Конкретно тут мои былые ошибки исправлены: тогда я СЛИШКОМ много боезапаса наложил. F-2 как раз расстался с ненужным БК и брони побольше приобрёл.

324y.th.jpg

MACKS MK-324-F-2Mass: 60 tonsTech Base: Inner SphereChassis Config: BipedRules Level: IntroductoryEra: All Eras (non-canon)Tech Rating/Era Availability: D/C-E-DProduction Year: 0Cost: 4 689 600 C-BillsBattle Value: 1 106Chassis: GM Marauder StandardPower Plant: Pitban 240 Fusion EngineWalking Speed: 43,2 km/hMaximum Speed: 64,8 km/hJump Jets: None   Jump Capacity: 0 metersArmor: Valiant Lamellor Standard ArmorArmament:   1 GM Whirlwind Autocannon/5   3 Arrowlite SRM-6s   2 Sperry Browning Machine GunsManufacturer: Unknown   Primary Factory: UnknownCommunications System: Garret T10-BTargeting and Tracking System: O/P 911================================================================================Equipment           Type                         Rating                   Mass  --------------------------------------------------------------------------------Internal Structure: Standard                      99 points                6,00Engine:             Fusion Engine                240                      11,50   Walking MP: 4   Running MP: 6   Jumping MP: 0 Heat Sinks:         Single Heat Sink             10                        0,00   Heat Sink Locations: 1 RTGyro:               Standard                                               3,00Cockpit:            Standard                                               3,00   Actuators:      L: SH+UA+LA    R: SH+UAArmor:              Standard Armor               AV - 200                 12,50                                                     Internal       Armor                                                           Structure      Factor                                                    Head     3            9                                                Center Torso     20           31                                        Center Torso (rear)                  8                                                   L/R Torso     14           21                                           L/R Torso (rear)                  7                                                     L/R Arm     10           20                                                    L/R Leg     14           28        ================================================================================Equipment                                 Location    Heat    Critical    Mass  --------------------------------------------------------------------------------Machine Gun                                  CT        0         1         0,503 SRM-6s                                     RA        12        6         9,00Machine Gun                                  LA        0         1         0,50Autocannon/5                                 LA        1         4         8,00@AC/5 (40)                                   LT        -         2         2,00@SRM-6 (45)                                  RA        -         3         3,00@MG (200)                                    LA        -         1         1,00                                           Free Critical Slots: 31BattleForce StatisticsMV      S (+0)  M (+2)  L (+4)  E (+6)   Wt.   Ov   Armor:      7    Points: 114          1       1       1       0      3     0   Structure:  5Special Abilities: SRCH, ES, SOA, SRM 2/2/0
  • Ужасающего вида машина похожая на помесь Локуста и Мародера. По-видимому, во время
    серьёзного недостатка тяжелых мехов огневой поддержки из оставшихся на складах
    деталей было собрано несколько подобных машин.
  • 324 является машиной поддержки. В основном предназначена на роль телохранителя неповоротливых штурмовиков от шустрых спиногрызов. Суммарный вес залпа конечно не велик, однако же он компенсируется количеством выстрелов. Автопушка несет второстепенную роль, главное оружие тут 3 СРМ, а два пулемета позволят не беспокиться насчет вражеской пехоты.
Изменено пользователем Evgeniy_zombie
Ссылка на комментарий

Ой...а можно я буду красиво перерисовать...тень там где нада наложить )) а то и разукрасить в фотошопе ))

Можно, можно. А то я совсем уж обленился... Думал перерисовать, а вот лень стало.. :pardon: Интересно будет увидеть перерисованное. :)

Ссылка на комментарий

Ой...а можно я буду красиво перерисовать...тень там где нада наложить )) а то и разукрасить в фотошопе ))

Хотя пока что не стоит... Я решился таки перерисовать, а то некоторые несоответствия имеются. :pardon:

Ссылка на комментарий

Ничего так, ты рисуешь сам все придумываешь или какая то программа ?

Рисую и придумываю сам, а составляю в Solaris Skunk Werks, так что всё по правилам настола и никакого мошенничества :)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...