ELH_Lar.Bat Опубликовано 21 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 STOP : FAILED (0x80070057 - WINERR_Аргументы заданы неправильно ) - CreateSoundBuffer(0x1346e88: DSBCAPS_CTRLPAN | DSBCAPS_CTRLVOLUME | DSBCAPS_LOCSOFTWARE , (PCM 32-bit, 2 Channel, 22050Hz, 88200bps)) Address : 0x005DB252 Location : wCreateSoundBuffer()+0x52 File : C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\DirectSound.cpp(195) Call Stack ========== 0x005D943F DS3DSoundChannel::CreateStreamBuffer()+0x17F C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\Sound DS3DChannel.cpp(389) 0x005D8FCF DS3DSoundChannel::CreateAndLoadBuffer()+0x15F C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\Sound DS3DChannel.cpp(136) 0x005A3ADF gosAudio_AssignResourceToChannel()+0x12F C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\Sound API.cpp(496) 0x005121F1 SoundSystem::playDigitalStream()+0xB1 C:\mc2build\mechcmd2\MCLib\Soundsys.cpp(804) 0x0048172D CPlayWAV::Execute()+0x2D C:\mc2build\mechcmd2\Code\Objective.cpp(1166) 0x004837BA CObjective::Status()+0x12A C:\mc2build\mechcmd2\Code\Objective.cpp(1891) 0x004840F3 CObjectives::Status()+0xE3 C:\mc2build\mechcmd2\Code\Objective.cpp(2144) 0x00479A32 Mission::update()+0x572 C:\mc2build\mechcmd2\Code\mission.cpp(620) 0x0050FCF5 DoGameLogic()+0x315 C:\mc2build\mechcmd2\Code\MechCmd2.cpp(2074) 0x04244C8B 0x00F1EEF1 Processor Registers EAX=0x00000000 EBX=0x00000000 ECX=0x00000000 EDX=0x00000000 Flags=0x00000000 =================== ESI=0x00000000 EDI=0x00000000 EBP=0x0012E044 ESP=0x0012DADC EIP=0x005DB252 EIP (0x005DB252) 83 C4 18 85 C0 74 01 CC 5F 8B C6 5E 5B 8B E5 5D C2 10 00 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 55 8B ESP (0x0012DADC) 0012E038 01346E88 80070057 0012E21C 01000000 00000000 00000000 00000000 02080000 77FC3C80 00243528 0012DAC0 00000000 0012DB78 77F79005 77F6D848 FFFFFFFF 77F54A82 77F54853 00000001 00000001 00000000 0012DBB0 0012DB6C Machine details =============== Executable name : C:\Program Files\City\Mechcommander 2\mc2.exe Executable time, date : 02:02:04 Tuesday 6/26/2001 Command line : -Windows Current directory : C:\Program Files\City\Mechcommander 2 Current time, date : 18:52:01 Friday 7/15/2005 GameOS build version : Version 1.1 11/2/2000 Software rasterizer : c:\program files\city\mechcommander 2\assets\binaries\blade.dll (Size 286,786 bytes) User name : Администратор Machine name : GRAFIK3 Processor : 3215MHz Intel Unknown (0xf40) MMX SSE Model=4, Type=15, Stepping=1 (Two Processors) Cache Information : L1: 0K code / 0K data L2: 0K L2 r/w/rw speed : 2 cycles 51440MB/s, 9 cycles 11431MB/s, 9 cycles 11431MB/s Main memory r/w/rw speed : 18 cycles 5715MB/s, 23 cycles 4473MB/s, 18 cycles 5715MB/s Video memory r/w/rw speed : 3997 cycles 25MB/s, 75 cycles 1371MB/s, 4180 cycles 24MB/s AGP memory r/w/rw speed : 388 cycles 265MB/s, 45 cycles 2286MB/s, 579 cycles 177MB/s Operating system : Windows 2000 (5.1.2600) Service Pack 1 DirectX version : 9.04.00.0904 Time since booted : 0h 20m 25s Time in game logic : 0h 0m 51.01s (on frame 1989) Time app running : 0h 0m 51.01s Physical memory : 1,073,197,056 bytes (1023 Meg) Available physical memory : 600,387,584 bytes (573 Meg) Swapfile size : 2,582,327,296 bytes (2463 Meg) Swapfile available : 2,236,289,024 bytes (2133 Meg) Virtual memory : 2,147,352,576 bytes (2048 Meg) Available virtual memory : 1,800,302,592 bytes (1717 Meg) Amount of stack used : 9788 bytes Memory load : 44% Desktop video mode : 1280,1024 32bpp Mode when crash occured : Full Screen 1280x1024x32 Refresh=60Hz (NVIDIA GeForce 6600) Networked Machine : No Executable version : 00.01.06.2522 PCI Chipset : Unknown Processes Pri Threads Path ========================================== WService.EXE : 8 : 1 : C:\WINDOWS\System32\WService.EXE ctfmon.exe : 8 : 1 : C:\WINDOWS\System32\ctfmon.exe spv.exe : 8 : 3 : C:\Program Files\Arsenal Company\Сократ Персональный 4.1\spv.exe FWatcher.exe : 8 : 1 : C:\Program Files\FWatcher\FWatcher.exe Spe.exe : 8 : 6 : C:\PROGRA~1\ARSENA~1\СОКРАТ~1.1\Spe.exe taskmgr.exe : 13 : 3 : C:\WINDOWS\System32\taskmgr.exe mc2.exe : 8 : 12 : C:\Program Files\City\Mechcommander 2\mc2.exe и т.д это мне выдает МС2 при загрузке новой мисии, прогружает а через сек 30 выдает ошибку. (терь видно наигрался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 21 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 пока здесь написал надо стонть для этого отдельно сделать. (а на мехи у мя паки так и не становятся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RJF_Volkodav Опубликовано 21 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 STOP : FAILED (0x80070057 - WINERR_Аргументы заданы неправильно ) - CreateSoundBuffer(0x1346e88: DSBCAPS_CTRLPAN | DSBCAPS_CTRLVOLUME | DSBCAPS_LOCSOFTWARE , (PCM 32-bit, 2 Channel, 22050Hz, 88200bps)) Звук, звук... По моему функция эта к директ саунду относиться.. отседа выводы: 1) Поробовать переставить директ х 2) Попробовать вырубить звук (вплоть до удаления ЗК из системы) 3) Ща.. сек... Microsoft DirectX 9.0 SDK Update (December 2004) IDirectSound8::CreateSoundBuffer The CreateSoundBuffer method creates a sound buffer object to manage audio samples. Syntax HRESULT CreateSoundBuffer( LPCDSBUFFERDESC pcDSBufferDesc, LPDIRECTSOUNDBUFFER * ppDSBuffer, LPUNKNOWN pUnkOuter ); Parameters pcDSBufferDesc Address of a DSBUFFERDESC structure that describes the sound buffer to create. ppDSBuffer Address of a variable that receives the IDirectSoundBuffer interface of the new buffer object. Use QueryInterface to obtain IDirectSoundBuffer8. IDirectSoundBuffer8 is not available for the primary buffer. pUnkOuter Address of the controlling object's IUnknown interface for COM aggregation. Must be NULL. Смотрим... DSBCAPS_LOCSOFTWARE The buffer must be in software memory and use software mixing, even if DSBCAPS_STATIC is specified and hardware resources are available. Попробуй отключиь в настройках игры аппаратное ускорение звука.. или включить ... Мож подействует. Такс.. и вообще... либо я чего то непонимаю, либо там вообще не имеется поинтера на буффер для звука... Странно... В общем - вопрос в звуке... Если подсказанными методами не полечиться бум искать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder Опубликовано 22 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 во первых у тебя раньше он работал на этой машине??? соответственно от сюда и плясать!!! Вполне вероятно идет конфликт игры с виндой а также со звуком, это может быть например из за новой версии DirectX так как для той игры нуна вроде 8, причем совсем не факт что он совместим с 9 , а также совсем не понятное для него железо. Windows 2000 (5.1.2600) Service Pack 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 22 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Меня терзают смутные сомнения Operating system : Windows 2000 (5.1.2600) Service Pack 1 Это вообщето не игровая ось. лучше уж XP. :o И насколко я знаю 2000 винду там очень много заморочек по поводу всяких ограничений прав доступа программ и др. приложений к системным рессурсам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 22 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 AIDA32 Компьютер Операционная система Microsoft Windows XP Professional Пакет обновления ОС Service Pack 1 Internet Explorer 6.0.2800.1106 (IE 6.0 SP1) Имя компьютера GRAFIK3 Имя пользователя Администратор Вход в домен GRAFIK3 Системная плата Тип ЦП Unknown, 3215 MHz (4 x 804) Системная плата Неизвестно Чипсет системной платы Intel Grantsdale i915 Системная память 1024 Мб Тип BIOS Award Modular (01/31/05) Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1) Коммуникационный порт Порт принтера (LPT1) Дисплей Видеоадаптер GeForce 6600 (128 Мб) Видеоадаптер NVIDIA GeForce 6600 (128 Мб) Монитор Монитор по умолчанию Монитор SyncMaster 795DF/795MB , SyncMaster Magic CD175GP [NoDB] (HVCY221074) Мультимедиа Звуковой адаптер C-Media Front Panel Audio Звуковой адаптер C-Media Rear Panel Audio Ввод Клавиатура Стандартная (101/102 клавиши) или клавиатура PS/2 Microsoft Natural Мышь HID-совместимая мышь Мышь PS/2-совместимая мышь Сеть Первичный адрес IP 192.168.0.10 Первичный адрес MAC 00-0F-EA-82-BA-90 Сетевой адаптер Broadcom NetLink Gigabit Ethernet (192.168.0.10) ________________________________________ Свойства DirectSound Описание устройства Первичный звуковой драйвер Модуль драйвера Первичные буферы 1 Мин./макс. частота выборки вторичных буферов 100 / 192000 Гц Формат звука первичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео Формат звука вторичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео Всего / свободных звуковых буферов 17 / 16 Всего / свободных статических звуковых буферов 17 / 16 Всего / свободных поточных звуковых буферов 17 / 16 Всего / свободных буферов 3D-звука 17 / 16 Всего / свободных статических буферов 3D-звука 17 / 16 Всего / свободных поточных буферов 3D-звука 17 / 16 Функции DirectSound Сертифицированный драйвер Да Эмуляция устройства Нет Точная частота выборки Поддерживается _________________________________________ Свойства DirectMusic Описание устройства C-Media Rear Panel Audio Тип синтезатора Программы Класс устройства Порт вывода Тип устройства WDM Multimedia Аудиоканалы 2 Каналы MIDI 16000 Голоса 1000 Доступная память Системная память Функции DirectMusic Встроенный набор инструментов GM Нет Встроенный набор звуков Roland GS Нет DirectSound Не поддерживается Коллекция сэмплов DLS L1 Поддерживается Коллекция сэмплов DLS L2 Не поддерживается Внешний порт MIDI Нет Фиксированный объем памяти DLS Нет Разделение порта Не поддерживается Эффект хора Не поддерживается Эффект задержки Не поддерживается Эффект реверберации Поддерживается __________________________________ попробую переставить можть поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 22 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Дистрибууутив винды тебе поможет )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 22 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Да ты забыл указать Логин и Пассворд даступа к компу, а также к Инету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 22 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 я много чего (забыл) и ваще на будующее в связи особенностями моего мозга и воспитания у мя памят хреновая иногда запоминаю какието не нужные вещи а нужные хрен, у винды дырыктыкS 9,0 у ведюхи 9,0с щя вобще стоит (Б) или (Д) попробую виндушный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 24 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2005 переустановка ИКСОВ не помогла. попробую удалить полностью и поставить с игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 25 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 у мя вопрос тоесть Винду сделоли макрософты Мех вар тоже, почему такие пробленмы возникают? только если мона то намана раскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 нормально нельзя... просто у мелкософта все так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 У мелко магких хорошо получаеются только мышки и клавы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 у мя вопрос тоесть Винду сделоли макрософты Мех вар тоже, почему такие пробленмы возникают?только если мона то намана раскажите. Вопрос, вмнда и мерки лицушные????? :D Если нет, то соответственно бочки катить на мелкософт не имеет смысла!!!! Если да то для этого есть тех. поддержка, притом бесплатная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 26 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 обке или оба крякнутые. пон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 гм... лар тебя временами сложно понимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 В итоге, Лар ищи лицуху Мерков и будет тебе счастье, у меня тож постоянно были проблемы, то с игрой, то с конектом к сервакам, все это выличилось образом лицухи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Мар, читай посты внимательнее. Это про МехКом2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 27 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 В итоге, Лар ищи лицуху Мерков и будет тебе счастье, у меня тож постоянно были проблемы, то с игрой, то с конектом к сервакам, все это выличилось образом лицухи!!! <{POST_SNAPBACK}> пришли по почте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 ой, просто написал с ходу и даже не обратил внимания на начало А лицуха у мя мерков, весит 4,5 гига!!! такчто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 27 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 так все мех командер 2 заработал , удалось поставить DX 9.0?, но что мне кажнтся что дело не в этом, а! да ладно работает самое главное. терь с мехами 4 качял все, прислали диски с лечилками, хер не хотят паки открыватся и все тут, Мар пришли на мыло свою лицуху можть помогёт. Lar.Bat@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Четыре гига на мыло?! О_О я не уверен что понимаю вас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 28 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 а блин там (Гига) написано елки палки, а я дподумал (метра)=(меГабайт)=(меГа). блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 28 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Так теперь я совсем запутался... Лар а логика где была? Четыре мега лицензия мерков О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 28 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 вот я тоже и обрадовался то :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти