Яндекс.Метрика
Jump to content

Mech Commander 2 | Решение проблем


Recommended Posts

STOP : FAILED

(0x80070057 - WINERR_Аргументы заданы неправильно ) - CreateSoundBuffer(0x1346e88: DSBCAPS_CTRLPAN | DSBCAPS_CTRLVOLUME | DSBCAPS_LOCSOFTWARE , (PCM 32-bit, 2 Channel, 22050Hz, 88200bps))

Address : 0x005DB252

Location : wCreateSoundBuffer()+0x52

File : C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\DirectSound.cpp(195)

Call Stack

==========

0x005D943F DS3DSoundChannel::CreateStreamBuffer()+0x17F C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\Sound DS3DChannel.cpp(389)

0x005D8FCF DS3DSoundChannel::CreateAndLoadBuffer()+0x15F C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\Sound DS3DChannel.cpp(136)

0x005A3ADF gosAudio_AssignResourceToChannel()+0x12F C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\Sound API.cpp(496)

0x005121F1 SoundSystem::playDigitalStream()+0xB1 C:\mc2build\mechcmd2\MCLib\Soundsys.cpp(804)

0x0048172D CPlayWAV::Execute()+0x2D C:\mc2build\mechcmd2\Code\Objective.cpp(1166)

0x004837BA CObjective::Status()+0x12A C:\mc2build\mechcmd2\Code\Objective.cpp(1891)

0x004840F3 CObjectives::Status()+0xE3 C:\mc2build\mechcmd2\Code\Objective.cpp(2144)

0x00479A32 Mission::update()+0x572 C:\mc2build\mechcmd2\Code\mission.cpp(620)

0x0050FCF5 DoGameLogic()+0x315 C:\mc2build\mechcmd2\Code\MechCmd2.cpp(2074)

0x04244C8B

0x00F1EEF1

Processor Registers EAX=0x00000000 EBX=0x00000000 ECX=0x00000000 EDX=0x00000000 Flags=0x00000000

=================== ESI=0x00000000 EDI=0x00000000 EBP=0x0012E044 ESP=0x0012DADC EIP=0x005DB252

EIP (0x005DB252) 83 C4 18 85 C0 74 01 CC 5F 8B C6 5E 5B 8B E5 5D C2 10 00 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 55 8B

ESP (0x0012DADC) 0012E038 01346E88 80070057 0012E21C 01000000 00000000 00000000 00000000

02080000 77FC3C80 00243528 0012DAC0 00000000 0012DB78 77F79005 77F6D848

FFFFFFFF 77F54A82 77F54853 00000001 00000001 00000000 0012DBB0 0012DB6C

Machine details

===============

Executable name : C:\Program Files\City\Mechcommander 2\mc2.exe

Executable time, date : 02:02:04 Tuesday 6/26/2001

Command line : -Windows

Current directory : C:\Program Files\City\Mechcommander 2

Current time, date : 18:52:01 Friday 7/15/2005

GameOS build version : Version 1.1 11/2/2000

Software rasterizer : c:\program files\city\mechcommander 2\assets\binaries\blade.dll (Size 286,786 bytes)

User name : Администратор

Machine name : GRAFIK3

Processor : 3215MHz Intel Unknown (0xf40) MMX SSE Model=4, Type=15, Stepping=1 (Two Processors)

Cache Information : L1: 0K code / 0K data L2: 0K

L2 r/w/rw speed : 2 cycles 51440MB/s, 9 cycles 11431MB/s, 9 cycles 11431MB/s

Main memory r/w/rw speed : 18 cycles 5715MB/s, 23 cycles 4473MB/s, 18 cycles 5715MB/s

Video memory r/w/rw speed : 3997 cycles 25MB/s, 75 cycles 1371MB/s, 4180 cycles 24MB/s

AGP memory r/w/rw speed : 388 cycles 265MB/s, 45 cycles 2286MB/s, 579 cycles 177MB/s

Operating system : Windows 2000 (5.1.2600) Service Pack 1

DirectX version : 9.04.00.0904

Time since booted : 0h 20m 25s

Time in game logic : 0h 0m 51.01s (on frame 1989)

Time app running : 0h 0m 51.01s

Physical memory : 1,073,197,056 bytes (1023 Meg)

Available physical memory : 600,387,584 bytes (573 Meg)

Swapfile size : 2,582,327,296 bytes (2463 Meg)

Swapfile available : 2,236,289,024 bytes (2133 Meg)

Virtual memory : 2,147,352,576 bytes (2048 Meg)

Available virtual memory : 1,800,302,592 bytes (1717 Meg)

Amount of stack used : 9788 bytes

Memory load : 44%

Desktop video mode : 1280,1024 32bpp

Mode when crash occured : Full Screen 1280x1024x32 Refresh=60Hz (NVIDIA GeForce 6600)

Networked Machine : No

Executable version : 00.01.06.2522

PCI Chipset : Unknown

Processes Pri Threads Path

==========================================

WService.EXE : 8 : 1 : C:\WINDOWS\System32\WService.EXE

ctfmon.exe : 8 : 1 : C:\WINDOWS\System32\ctfmon.exe

spv.exe : 8 : 3 : C:\Program Files\Arsenal Company\Сократ Персональный 4.1\spv.exe

FWatcher.exe : 8 : 1 : C:\Program Files\FWatcher\FWatcher.exe

Spe.exe : 8 : 6 : C:\PROGRA~1\ARSENA~1\СОКРАТ~1.1\Spe.exe

taskmgr.exe : 13 : 3 : C:\WINDOWS\System32\taskmgr.exe

mc2.exe : 8 : 12 : C:\Program Files\City\Mechcommander 2\mc2.exe

и т.д

это мне выдает МС2 при загрузке новой мисии, прогружает а через сек 30 выдает ошибку.

(терь видно наигрался)

Link to comment
Share on other sites

пока здесь написал надо стонть для этого отдельно сделать.

(а на мехи у мя паки так и не становятся)

Link to comment
Share on other sites

STOP : FAILED (0x80070057 - WINERR_Аргументы заданы неправильно ) - CreateSoundBuffer(0x1346e88: DSBCAPS_CTRLPAN | DSBCAPS_CTRLVOLUME | DSBCAPS_LOCSOFTWARE , (PCM 32-bit, 2 Channel, 22050Hz, 88200bps))

Звук, звук... По моему функция эта к директ саунду относиться.. отседа выводы:

1) Поробовать переставить директ х

2) Попробовать вырубить звук (вплоть до удаления ЗК из системы)

3) Ща.. сек...

Microsoft DirectX 9.0 SDK Update (December 2004)

IDirectSound8::CreateSoundBuffer

The CreateSoundBuffer method creates a sound buffer object to manage audio samples.

Syntax

HRESULT CreateSoundBuffer(

LPCDSBUFFERDESC pcDSBufferDesc,

LPDIRECTSOUNDBUFFER * ppDSBuffer,

LPUNKNOWN pUnkOuter

);

Parameters

pcDSBufferDesc

Address of a DSBUFFERDESC structure that describes the sound buffer to create.

ppDSBuffer

Address of a variable that receives the IDirectSoundBuffer interface of the new buffer object. Use QueryInterface to obtain IDirectSoundBuffer8. IDirectSoundBuffer8 is not available for the primary buffer.

pUnkOuter

Address of the controlling object's IUnknown interface for COM aggregation. Must be NULL.

Смотрим...

DSBCAPS_LOCSOFTWARE The buffer must be in software memory and use software mixing, even if DSBCAPS_STATIC is specified and hardware resources are available.

Попробуй отключиь в настройках игры аппаратное ускорение звука.. или включить :)... Мож подействует.

Такс.. и вообще... либо я чего то непонимаю, либо там вообще не имеется поинтера на буффер для звука... Странно...

В общем - вопрос в звуке... Если подсказанными методами не полечиться бум искать дальше.

Link to comment
Share on other sites

во первых у тебя раньше он работал на этой машине??? соответственно от сюда и плясать!!! Вполне вероятно идет конфликт игры с виндой а также со звуком, это может быть например из за новой версии DirectX так как для той игры нуна вроде 8, причем совсем не факт что он совместим с 9 :) , а также совсем не понятное для него железо.

Windows 2000 (5.1.2600) Service Pack 1 :)

Link to comment
Share on other sites

Меня терзают смутные сомнения:)

Operating system : Windows 2000 (5.1.2600) Service Pack 1

Это вообщето не игровая ось. :) лучше уж XP. :o

И насколко я знаю 2000 винду там очень много заморочек по поводу всяких ограничений прав доступа программ и др. приложений к системным рессурсам.

Link to comment
Share on other sites

AIDA32

Компьютер

Операционная система Microsoft Windows XP Professional

Пакет обновления ОС Service Pack 1

Internet Explorer 6.0.2800.1106 (IE 6.0 SP1)

Имя компьютера GRAFIK3

Имя пользователя Администратор

Вход в домен GRAFIK3

Системная плата

Тип ЦП Unknown, 3215 MHz (4 x 804)

Системная плата Неизвестно

Чипсет системной платы Intel Grantsdale i915

Системная память 1024 Мб

Тип BIOS Award Modular (01/31/05)

Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)

Коммуникационный порт Порт принтера (LPT1)

Дисплей

Видеоадаптер GeForce 6600 (128 Мб)

Видеоадаптер NVIDIA GeForce 6600 (128 Мб)

Монитор Монитор по умолчанию

Монитор SyncMaster 795DF/795MB , SyncMaster Magic CD175GP [NoDB] (HVCY221074)

Мультимедиа

Звуковой адаптер C-Media Front Panel Audio

Звуковой адаптер C-Media Rear Panel Audio

Ввод

Клавиатура Стандартная (101/102 клавиши) или клавиатура PS/2 Microsoft Natural

Мышь HID-совместимая мышь

Мышь PS/2-совместимая мышь

Сеть

Первичный адрес IP 192.168.0.10

Первичный адрес MAC 00-0F-EA-82-BA-90

Сетевой адаптер Broadcom NetLink Gigabit Ethernet (192.168.0.10)

________________________________________

Свойства DirectSound

Описание устройства Первичный звуковой драйвер

Модуль драйвера

Первичные буферы 1

Мин./макс. частота выборки вторичных буферов 100 / 192000 Гц

Формат звука первичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео

Формат звука вторичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео

Всего / свободных звуковых буферов 17 / 16

Всего / свободных статических звуковых буферов 17 / 16

Всего / свободных поточных звуковых буферов 17 / 16

Всего / свободных буферов 3D-звука 17 / 16

Всего / свободных статических буферов 3D-звука 17 / 16

Всего / свободных поточных буферов 3D-звука 17 / 16

Функции DirectSound

Сертифицированный драйвер Да

Эмуляция устройства Нет

Точная частота выборки Поддерживается

_________________________________________

Свойства DirectMusic

Описание устройства C-Media Rear Panel Audio

Тип синтезатора Программы

Класс устройства Порт вывода

Тип устройства WDM Multimedia

Аудиоканалы 2

Каналы MIDI 16000

Голоса 1000

Доступная память Системная память

Функции DirectMusic

Встроенный набор инструментов GM Нет

Встроенный набор звуков Roland GS Нет

DirectSound Не поддерживается

Коллекция сэмплов DLS L1 Поддерживается

Коллекция сэмплов DLS L2 Не поддерживается

Внешний порт MIDI Нет

Фиксированный объем памяти DLS Нет

Разделение порта Не поддерживается

Эффект хора Не поддерживается

Эффект задержки Не поддерживается

Эффект реверберации Поддерживается

__________________________________

попробую переставить можть поможет.

Link to comment
Share on other sites

я много чего (забыл) и ваще на будующее в связи особенностями моего мозга и воспитания у мя памят хреновая иногда запоминаю какието не нужные вещи а нужные хрен,

у винды дырыктыкS 9,0 у ведюхи 9,0с щя вобще стоит (Б) или (Д)

попробую виндушный

Link to comment
Share on other sites

у мя вопрос тоесть Винду сделоли макрософты Мех вар тоже, почему такие пробленмы возникают?

только если мона то намана раскажите.

Link to comment
Share on other sites

у мя вопрос тоесть Винду сделоли макрософты Мех вар тоже, почему такие пробленмы возникают?

только если мона то намана раскажите.

Вопрос, вмнда и мерки лицушные????? :D Если нет, то соответственно бочки катить на мелкософт не имеет смысла!!!! Если да то для этого есть тех. поддержка, притом бесплатная :lol:

Link to comment
Share on other sites

В итоге, Лар ищи лицуху Мерков и будет тебе счастье, у меня тож постоянно были проблемы, то с игрой, то с конектом к сервакам, все это выличилось образом лицухи!!! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В итоге, Лар ищи лицуху Мерков и будет тебе счастье, у меня тож постоянно были проблемы, то с игрой, то с конектом к сервакам, все это выличилось образом лицухи!!! :rolleyes:

пришли по почте.

Link to comment
Share on other sites

ой, просто написал с ходу и даже не обратил внимания на начало ;) А лицуха у мя мерков, весит 4,5 гига!!! такчто :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

так все мех командер 2 заработал , удалось поставить DX 9.0?, но что мне кажнтся что дело не в этом, а! да ладно работает самое главное.

терь с мехами 4

качял все, прислали диски с лечилками, хер не хотят паки открыватся и все тут,

Мар пришли на мыло свою лицуху можть помогёт.

Lar.Bat@rambler.ru

Link to comment
Share on other sites

Так теперь я совсем запутался...

Лар а логика где была?

Четыре мега лицензия мерков О_О

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...