Яндекс.Метрика
Jump to content

DeJaVu

Библиотека Battletech
  • Posts

    41
  • Joined

  • Last visited

About DeJaVu

DeJaVu's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. Компания Day 1 Studios анонсировала новую игру во вселенной BattleTech – мультиплеерный экшен Reign of Thunder. Day 1 Studios далеко не новички в игроизации настолок про огромных боевых роботов. В прошлом разработчики выпустили две игры по вселенной: MechAssault и MechAssault 2: Lone Wolf для оригинальной косноли от Microsoft Xbox. В новом многоплоьзовательском экшене разработчики обещают реализовать ураганный геймплей с множеством возможностей для создания своей уникальной боевой машины. Ни даты выхода, ни платформ названо пока не было, но разработчики выпустили первый геймплейный трейлер - http://mgnews.ru/media/getvideo/5311 З.Ы. Я в шоке. Четвертая игра по БТ за последние 4 месяца
  2. C новым годом. Пусть вы будете сильными в новом году, и вам сопутствует успех,
  3. Это была предварительная цена. Народ проголосовал рублем за жесткую обложку. Цена 7БЦ - 500р
  4. Сейчас деньги не нужны. Книга в препечатной подготовке. В данный момент собираем заявки от интересующихся, сколько книг печатать. Следите пжа за новостями.
  5. 1. Книга будет на белой бумаге, в твердой обложке 7БЦ. Оформление будет продолжать традиции Дрофы. 2. Покупать или нет, дело ваше. Не в армии, заставлять не будем. Однако же покупают те же книге по вахе, за 450-700р при тираже в 3000? 3. Если быть точным весь профит, за исключением накладных расходов на доставку и печать, пойдет на новые переводы. 4. Пока планируется 4 книги в год, но все будет зависит от того, как все пройдет с первой.
  6. Судибору отписал. Сейчас в переводе 2 неизданные на русском книги Warrior En Garde - Стакпола, дошли до 21 главы - примерный срок окончания перевода, конец весны 2012 Сумерки Кланов: Sword and fire - почти закончена Если интересно, могу сюда постить кусочки выкладываемые нами в общий доступ
  7. Уверяю получите. Примерно в феврале, печататься будет в Москве, ответственный в типографии будет БТшник!
  8. А что осталось от бт.ру? Сайт с информацией актуальной на 2005-2006 год, и все...
  9. Спасибо за отзывчивость. Если получится конвертнуть базу, мы готовы переехать. И дизайн у вас симпотичный)
  10. Спасибо всем. Кто бы еще помог с ней. Так цены не было бы этому человеку.
  11. Итак, мы рады объявить вам о том, что с 9 декабря 2011 года портал Библиотека Battletech является официальным русскоязычным Battletech-сайтом. "Мы об этом долго мечтали и надеялись, и сделали это!" - точно подметил, Леонид. Надеемся, что это, еще выше поднимет планку наших стандартов, и мы не перестанем радовать Вас ролью БТ-проводника. Пруф: http://bg.battletech.com/?page_id=31
  12. Я понимаю, что форум у вас симщиков, но думаю будет интересно. Херб главный разработчик линейки настольного БТ. Вопросы были составлены мной, часть задана нашими форумчанами. За помощь в переводе отдельная благодарнось acefalcon'у 1. Первый вопрос. Над чем именно вы сейчас работаете? - В любое время мне вообще-то приходится работать над несколькими проектами, Андрей. Например, пока мы с вами говорим, мы наносим финальные штрихи на ФМ: 3085, работаем над компаньоном к Времени войны, и уже неплохо продвинулись в работе над первой книгой двухтомного "Освбождения Терры". Вдобавок, есть еще несколько продуктов в ПДФ, которые ждут своего часа, включая оставшиеся ПДФ "Объектов", ИксТРО Комстар, второй том ИксТРО Примитивы и досье Боунти Хантера 2. Какой ваш самый любимый и нелюбимый момент в истории вселенной БТ? - Хмм. Из любимых моментов мне сразу придется чтобы быть честным вычеркнуть все, что я сам написал. Из остального - "Установить положение "Дикость" (“Set Condition Feral”) в "Заре Джихада", рассказывающий нам в одной грозной строке что природа БТ-вселенной только что поменялась, и иконы прежних дней ушли прочь Самый нелюбимый? Мне всегда казался занудным побег убийцы от людей Виктора на Солярисе VII после того как он застрелил Райана Штайнера в "Принятии риска". То, что он потом смог пожертвовать другими как Танцующий джокер просто чтобы "хвалиться этим в продолжении" (в "Выращенном для войны") сделало персонажа столь поносимым мною, что я до сих пор ругаюсь на его побег в "Принятии" 3.Русскоязычные фанаты в основном своем, пришли из книжной серии, издаваемой в 1995-2002 годах российским издательством. На сколько, я знаю, вопрос с книгами для вас достаточно тяжел, но, тем не менее, планируется следующая антология корпса? - Мы стараемся выпускать одну антологию ежегодно, но иногда непредвиденные задержки ломают наши планы, поэтому я не могу озвучить точные сроки. Но я могу сказать: да, мы будем печатать новые антологии Баттлкорпса в будущем 4.Будет ли секция Глубокой Периферии и Кланспейса развиватся и дальше в эпоху Темного Века? После великолепного сурсбука War of Reavings и реакции на него коммьюнити - кажется, что эта ветвь таймлайна привлекает по-прежнему к себе много фанов Бэттлтеха - Судьба Домашних кланов и государств глубокой Периферии включена в число вопросов, которые мы, по крайней мере пока, оставляем открытыми. Я обещаю, что мы поднимем их снова когда-нибудь, но сейчас они занимают последнее место относительно Внутренней сферы и ближней Периферии 5. Почему таурианцы обычно играют роль "мальчиков для битья" в таймлайне БТ? - Если быть предельно честным, то между ними и Магистратом Канопуса мы выбирали, когда Сунь-Цзы формировал Тройственный альянс, бросая монетку. Одно из этих государств должно было быть использовано и отброшено капелланцами, и остаться страдать за это, и мы в конце концов нашли больше сюжетных возможностей в том, что это случится с таурианцами, нежели с канопианцами 6. Когда мы узнаем что-нибудь новенькое о Фиделис (экс-Ягуарах)? - Точно сказать сейчас не могу. Вероятнее всего, по мере того как мы будем разрабатывать Темный век во всех подробностях в предстоящие годы, вы увидите Фиделис снова, раз уж они сыграли такую важную роль в развитии сюжета 7. Где вы берете идеи для написания БТ? - Раз в несколько лет мы собираем вместе ключевых писателей и разработчиков и проводим совещание, чтобы обсудить основные повороты сюжета для сеттинга, вокруг которых будут строиться целые книги и годы работы. Хотя это моя задача как разработчика линии окончательно определять курс этой истории, только через это сотрудничество мы получаем то множество идей и событий, которые создают полную картину БТ-вселенной и различных ее мелких сюжетов 8. Сколько времени уходит на выпуск одного сорсбука? - Это зависит от величины и сложности книги, на самом деле. В идеале сорсбук должен пройти от идеи до печати за пять месяцев, но за это время масса факторов может выбить нас из расписания. Вот почему мы больше не анонсируем точные даты выхода книг. 9. Совершенных людей не бывает. Какую самую смешную ошибку вы допустили в БТ? - Самая забавная БТ-ошибка? Уничтожили "Черных шипов" только потому, что не посмотрели внимательно где они дислоцировались. Понимаете, они бы скорей всего и так все равно бы погибли, но обнаружить что мы уже убили их тогда, когда начали их позже искать - это было довольно истерично 10. Каково быть главным БТ разработчиком? - Это значит быть вечно занятым. Иногда раздраженным. Постоянно нетерпеливым. Но факт в том, что это потрясающая работа. Мне приходится работать с писателями и художниками со всего света, чтобы растить игру с четвертьвековым наследием за плечами и вплетать правила и сюжеты в связанное, образующее вселенную целое. Это что-то вроде того, чтобы быть главным божеством в выдуманной вселенной, с пантеоном божеств под твоим начальством - и у каждого особый дар. Фокус в том, чтобы не лезть в чужую голову и не пасть духом тогда, когда рушатся лучшие планы и очередная книга выходит слишком поздно... 11. Расскажите, пожалуйста, как выглядит один день из жизни Херба? - На самом деле, не самая захватывающая сага. Сейчас обычно встаю в районе полудня (иногда даже и позже), и иду на работу... целых 20 шагов по коридору. После того, как почитаю новости и веб-комиксы (я больше телевизор не смотрю, только интернет) и покормлю кошек и собаку, усаживаюсь работать - а это включает все, от чтения почты и ответов на сообщения на форуме до изложения книг, написания материалов, редактирования чужих работ и даже телефонных звонков. С учетом еды и всех мелких дел, которые мне надо сделать, я в среднем занят работой 6 часов в день, хотя я "на телефоне" всегда, когда бодрствую. Около 16:00 уже начинаю сворачиваться, ищу удачные места остановки в работе над текущими высокоприоритетными проектами и отсылаю по электронной почте все вопросы, связанные с этими проектами (если что-то удерживает меня и задействованные лица спят), и, если позволяет время, перед сном по часу кручу педали велотренажера 12. Как лично вы отнеслись к известиям о закрытии Фазы, а затем и Визкидс? - В целом, в обоих случаях я расстроился. Сильно. Особенно когда ФАСА закрылась, потому что я даже не знал что Визкидз уже готова спасти лицензию или что меня примут в новую команду. Выкуп Визкидс Топпсом вызвал сходные ощущения, но поскольку я тогда работал с Каталистами, я не был так озабочен, хотя бы потому что нас уже перевели в КГЛ к тому времени и мы были более уверены, что сможем получить лицензию на "классический" БТ 13. Какое будущее у медведей? - Ну вы должны знать, что я на самом деле не могу обсуждать многие детали будущего. Что мы, тем не менее, знаем, так это то, что в постджихадье Медведи и народ Расальхага в конце концов объединились, чтобы создать Расальхагский доминион, первое истинное партнерское государство в котором кланеры и коренные сферойды правят вместе. 14. В ИРЦ вы упомянули, что система BV слишком сложная и будет заменена. Есть какие-то планы, чтобы что-то сделать с ценами на юниты и другие "экономические" аспекты игры, например правила о ведении наемнических кампаний. Они тоже кажутся а) сложными и б) не без известных изъянов/лазеек - Говоря по правде, экономика в БТ - один из самых хромающих аспектов вселенной, так что мы на самом деле начали отходить от излишней возни с финансовыми вопросами из-за того, в каком до смешного неисправимо состоянии они находятся. Поскольку игровая система для стратегического уровня и тому подобного склоняется к использованию других механизмов (таких как Warchest), мы пришли к пониманию Ц-билла более как РПГ-элемента, нежели чего-то еще. В связи с этим, по нашим ощущениям пересмотр экономики может создать больше проблем, чем это все заслуживает 15. Вот-вот появится новый хекспак, планируется ли в дальнейшем поддерживать линейку данных продуктов? - О да. На самом деле, мы ожидаем как минимум еще один хекспак до конца следующего года: "Леса и холмы" 16. Планируется ли выпуск продукции посвященной первым трем войнам за наследие ЗЛ? И если да то, в каком формате? - Мы рассчитываем на несколько продуктов по Первой-Третьей наследным войнам . С этой точки зрения, как минимум несколько книг будет только в ПДФ, вроде "Дайджестов по эпохам", чтобы игроки могли организовывать кампании по этим событиям. Решения по печатным изданиям пока еще не приняли.
  13. Исправил. Искать ничего не нужно. Все в первом посте.
×
×
  • Create New...