Перейти к содержанию

Солярис 7 (Solaris VII)


Sudibor

Рекомендуемые сообщения

Вот уже 300 лет игры на Солярисе 7 (Solaris VII) привлекают болезненное внимание людей больше, чем что-либо другое. Зрелище цивилизованной войны, имеющей место на аренах Соляриса, когда МехВоины сражаются в дуэлях друг с другом на гигантских боевых машинах, как завораживающе, так и прибыльно и опасно. Для некоторых игры позволяют избегать ужасных последствий Вселенной, объятой войной; их микрокосм – это место, где уживаются честь, предательство и мастерство безо всяких лишений и утрат, характерных для Наследных войн и клановского Вторжения во Внутреннюю Сферу. Для других игры являются продолжением ожесточённых политических баталий, так часто охватывающих Внутреннюю Сферу. Для них каждая победа и каждое поражение на арене – дело, касающееся их лично, с верностью предпочитаемой "конюшне", Меху или бойцу, заходящими так же глубоко, как и чувство национальной принадлежности.

Solaris.jpg

Помимо важности, как места для игровых арен, планета Солярис 7 и сама занимает чуть ли не мистическое место в культуре и обществе Внутренней Сферы. В каком-то смысле этот мир отражает вселенную, где её граждане принадлежат к каким-либо государствам, имеющим свои собственные идеалы и ценности, за которые и сражаются в боях их чемпионы. Этот мир рассматривается как одна из мрачнейших драм и увлекательных путешествий, где средний обыватель постоянно оказывается – или, как минимум, может там быть – в гуще экстраординарных событий. За одну минуту вы можете побывать на приёме у знатного господина и оказаться под огнём местных территориальных гангстерских войн. Игры шансов могут постоянно благоприятствовать вам, позволяя вам делать повышенные ставки и идти на риск, или же всё ваше состояние окажется в руках организованных криминальных концернов, или же вы накопите слишком крупные долги. Даже те, кто преуспевает или находится в постоянной борьбе, почти не имеют возможности отдохнуть, поскольку Солярис легко подтолкнёт вас на многоходовые, длинные операции, вызванные вашим потворством вашим же прихотям, или в деловых целях, где ставки всегда очень высоки.

И, как всегда, есть шанс встретить кого-нибудь знаменитого – мужчину или женщину, известных всей Внутренней Сфере. Возможно, вы встретитесь с Паулем Фоккером, Рианом Казельтоном, Грэем Нотоном или Каем Аллардом-Ляо. Или – что ещё лучше – вы попытаетесь пойти по стопам Джейсона Блоха и Хайме Ферреро, вознесясь над людскими массами Соляриса подобно этим божественном воинам. Это самая распространённая мечта.

Но Солярис 7 – не место для мечты.

Солярис 7 (Solaris VII)

Solaris_Neighbors.png
Будучи изначально планетой Лиги Свободных Миров, Солярис 7 был колонизирован из-за своего промышленного потенциала. Видя богатый водой мир в окружении по большому счёту негостеприимных планет, колонисты надеялись на естественное процветание, когда у других столь многое зависело от картелей, поставлявших воду. Солярис 7 объединился с другими планетами в системе, где были обнаружены минеральные залежи, давших поселенцам надежду стать богатейшим источником сырья. Находясь на границе между Лигой Свободных Миров и Содружеством Лиры, это казалось подходящим местом для растущей крупной промышленности. В ту эпоху одним из крупнейших производств был выпуск БэтлМехов.

С разнообразным ландшафтом в пределах досягаемости и грубой, примитивной природой, Солярис 7 был идеальным местом для полигонов БэтлМехов. Вскоре несколько корпораций устроили здесь испытательные лаборатории и стрельбища.

"Блю Шот Уэпонс" (Blue Shot Weapons) была одной из этих первых корпораций, оставшихся до сих пор. Возможно, именно пророческое стремление этой корпорации сравнивать свои модели друг с другом в дуэли, чтобы посмотреть лучшие наступательные и оборонительные характеристик, и стало будущим прообразом арен Соляриса. Другие корпорации приходили и уходили, передавая своё имущество следующим группам разработчиков и производителей, искавших испытательные полигоны для новых моделей.

Благодаря обширной сети туннелей, соединявших ангары Мехов испытательные полигоны, Солярис-сити начал шириться. Сам город начинал, как скопление апартаментов и "увеселительных домов" для корпораций Лиги Свободных Миров. Поближе к ним перебралась "Силезия БэтлУоркс" (не смог найти описание этой компании на sarna.net, возможно она канула в небытие - прим. Судибора), предприятие, базировавшееся в Лире, что оказало влияние на людей и деловое предпринимательство. Вскоре они соединили свои подземные производства с изначальными. Разработчики быстро увидели преимущества такой организации – когда полностью подземная система могла собирать и перемещать БэтлМехи без выхода на поверхность. Это стало образцом будущего расширения города. Туннели были прорыты и перестроены так, что стали появляться слухи о до сих пор существующих затерявшихся залах и испытательных полигонах, хотя сейсмическое зондирование и показало беспочвенность таких утверждений.

Другим непредвиденным результатом такого заселения стало появление в городе Солярис первых двух секторов, выделяемых по национальному признаку. Разделявшие их линии со временем стирались, но спустя 100 лет эта линия появилась вновь, практически в том же самом месте; идея разделения города диктовалась уже политикой, а не практическими соображениями.

ПЕРВОЕ СОСТЯЗАНИЕ

В 2695 году между Мехами различных производителей прошёл первый официальный бой. "Orguss Industries" и "Defiance Industries" сразились с друг другом за внушительный военный контракт от Сил обороны Звёздной Лиги. "Оргусс" представила свою новую модель – "Феникс-Ястреб", а "Дефианс" хотела впечатлить СОЗЛ испытанным "Часовым", давно находившийся на службе у Дома Штайнера. Выиграл "Феникс-Ястреб", и, хотя в конечном счёте были выбраны обе модели, победа "Феникса-Ястреба" на несколько веков определила использование Внутренней Сферой преимущественно этой модели.

"На лету" засняв бой на несколько плёнок, "Оргусс Индастриз" использовала несколько их отредактированных версий в качестве демонстрационных роликов, а полная запись сражения была показана только избранным персонам. Несколько месяцев спустя они были удивлены незаконным видеопоказом боя, собранным из демонстрационных роликов и такого же чёткого, как и оригинал. А затем состязания на БэтлМехах за те или иные резиденции на Солярисе 7 стали постоянными. Через год регулярно проводимые бои стали развлечением уже и для местного населения. Командные бои и дуэли стали настолько популярными, что многие корпорации даже профинансировали постройку первых "Конюшен Мехов" с целью извлечения новой прибыли. Видеосъёмки этих боёв становились всё более популярными по всей Внутренней Сфере, а на Солярисе возникла система ставок, которая в конечном счёте стала на этом мире доминирующей, приняв современный вид.

ДА НАЧНУТСЯ ИГРЫ!

Видел ли я это? Да у меня имеется одна из чистейших копий, которую вы только можете найти. Сделана непосредственно с потерянного оригинала, никаких подделок.

Прекрасный матч, позвольте мне заметить. Никакого надувательства. Никаких дешёвых эффектов или переигрывания – эй, только никому не говорите, что я вам скажу. Просто из двух машин выжали всё возможное в надежде оказаться в рядах Сил обороны Звёздной Лиги. "Феникс-Ястреб" находился в лучшем положении – у него же большой лазер и способность к прыжкам. Поскольку ему не нужны были боеприпасы, он имел и лучшую броневую защиту. Я сам слышал, как его пилот откровенно смеялся над автопушкой "Sentinel" (Часовой), слишком медленно реагировавшей на происходящее.

Пилот из "Дефианс" (Defiance Industries) к концу боя впал в отчаяние. Может потому, что не мог достать на дальней дистанции "Phoenix Hawk" (Феникс-Ястреб). Причём довольно долго, чтобы пробить броню. Но он сумел-таки сблизиться и потягаться со своими РБД с лазерами "Феникса-Ястреба". Воин из "Оргусса" (Orguss Industries) запрыгнул ему за спину – вы ж помните, у него есть прыжковые двигатели! – и проковырял ему спину. У парня едва хватило времени выбраться из машины, как рванул реактор.

Сейчас, между нами, я могу добавить и ещё кое-что. Это будет стоить не очень дорого. Да, а что на счёт копии? Парень, ты лучше приведи сюда своего босса, и мы с ним договоримся. Я же понимаю, что у тебя таких денег нет.

- Из интервью с не назвавшим себя техником "Конюшни"

НАСЛЕДНЫЕ ВОЙНЫ

Solaris_City_Card.jpg
Широко распространено ошибочное утверждение, что Содружество Лиры отобрало Солярис 7 у Лиги Свободных Миров во время первого из конфликтов, позднее названных Наследными войнами. Ко времени Исхода генерала Керенского и его последователей Солярис 7 уже считался чем-то вроде "вольного мира", долгое время пользуясь политической автономией. Его оставили корпорациям, которые фактически бежали на Мир Игр, выбрав ту или иную проигравшую сторону. Идя вразрез с распространённым убеждением, что Дом Штайнера имел на этом мире небольшое преимущество в производстве Мехов, благодаря чему и было принято решение отобрать этот мир, этот факт практически не сыграл той роли, которую ему приписывают. Правда состоит в том, что Солярис 7 владел во Внутренней Сфере одним из популярнейших коммерческих продуктов, а лиранская экономика была – и преимущественно остаётся – сильнейшей из всех Наследных государств. Когда Дом Штайнера захватил несколько близлежащих миров, Мир Игр мирно перешёл во владение Содружеству Лиры.

Однако к 2790 году Солярис 7 стал для Внутренней Сферы местом, откуда шёл опыт, хотя и отличного по своей природе от общепринятого. Некоторых из числа лучших бойцов Соляриса выдернула война, и вблизи линии фронта получить качественное видео было очень трудно. Этот период для Мира Игр стал временем реконструкции, когда Солярис-сити был поделён на новые сектора – появившиеся 5 секторов представляли 5 Наследных государств. Каждый из них имел одну из главных арен, которая стала выразителем характера данного сектора. Бои стали отражением бушевавших сражений, в то время это было место "выпускания пара", выплеска взаимного негатива.

Подобные симбиотические – кое-кто сказал бы "паразитические" – отношения с Наследными войнами позволили Солярису 7 не только выжить, но и процветать. Войны привели к появлению бесконечного ряда опытных МехВоинов, искавших чего-то большего, чем жизни на поле боя, и аудитория росла, если "Конюшни БэтлМехов" стравливались по национальному признаку, а между воинами взращивались враждебные отношения. Вскоре вся Внутренняя Сфера по-новому взглянула на Солярис-сити, где последнее наступление было лишь новым раундом бесконечного боя за один и тот же клочок земли. Но с наступлением ночи кто-то должен был стать победителем.

И каждый думал, что победа будет за их группировкой.

КЛАНОВСКОЕ НЕИСТОВСТВО

В годы между концом 4-й Наследной войны и возвращением потомков Керенского Солярис 7 продолжал расширять и укреплять своё присутствие во Внутренней Сфере, хотя установившийся хрупкий мир и грозил каждую секунду рухнуть. Федеративные Солнца и Содружество Лиры политически объединились в Федеративное Содружество, и, казалось, никто не сможет бросить вызов этому великому государству. Пошли разговоры о возрождении Звёздной Лиги под руководством потомков Штайнеров и Дэвионов, и люди уже стали дерзки в своих мечтах, надеясь, что в конце концов битвы будут продолжаться лишь на одном Мире Игр.

Молниеносное вторжение Кланов быстро выявило иллюзорность подобной мечты. В перерывах между первыми тремя Наследными войнами новоиспечённая Свободная Расалхагская Республика стала не более чем памятью о прошлом. Синдикат Драконов и лиранская половина Федеративного Содружества пострадали от колоссальных потерь.

Реагируя на это, события на Солярисе вышли из-под контроля. Для многих на Солярисе – как и для многих во Внутренней Сфере вообще – Кланы стали близким предвестием конца. Для таких людей, ставших бросаться в крайности, Мир Игр стал тем единственным местом, где они могли получить то, что хотели. Деньги переполняли счета владельцев "конюшен", телерадиовещательных корпораций и представительных кругов. Организованная преступность огребала свою внушительную долю прибыли, а политики грели руки на взятках и подношениях. Даже МехВоины рисковали своими жизнями на аренах, несколько поддавшись общему настрою. Все на Солярисе жили так, как будто это был последний день.

СПАД

Всё хорошее когда-нибудь кончается, и когда из-за вмешательства КомСтара клановская война была приостановлена, Мир Игр оказался неподготовленным к прекращению вражды. Очень многие на Солярисе выжидали, пока иссякнет денежный поток, а жизнь, вместе с галопирующей экономикой, вернётся в своё обычное русло, и многие новоиспечённые миллионеры обратно стали бедняками, из которых они и вышли. Несколько корпораций обанкротилось, и несколько "конюшен" даже были вынуждены закрыться.

Хуже всего для Соляриса было то, что неистовый темп клановского Вторжения и циркулирующие видеоленты их сражений заставили приуныть публику. Сейчас каждый смотрит на арены Солярис-сити и говорит: "Это лучшее!" Прошлое не проходит бесследно. Владельцы "конюшен" отчаянно думают над тем, какая ставка будет лучше. иногда им даже удаётся это предугадать.

Не имея вектора приложения своих сил, Мир Игр скатывается в пропасть всё глубже – в том числе и сами МехВоины. Бойцы с интересными историями или присутствие командных головидов неожиданно стали пользоваться повышенным спросом. Ветераны войны получили свой опыт в боях с Кланами. Синдикатовские националисты вновь стали называть себя самураями, как только Дом Куриты выбросил этот лозунг над аренами Соляриса. "Конюшни", связанные с Капеллой, делают из всех своих проигравших воинов полубогов. Культы личности стали обычным делом, и даже отсутствие у бойца истории стало не таким уж и важным – истории с лихвой покрывались экстравагантностью и выдумками устроителями зрелищ.

Цветастые одежды, новые спецэффекты на аренах, вражда и матчи-обиды – всё стало предметом торговли, всё направлено на сохранение стадионов полными. Сеть поставок рассылает по Внутренней Сфере видеоленты, возвращая на Мир Игр так необходимые С-банкноты. Некоторые бойцы даже наняли личных менеджеров для отношений с общественностью, или побуждают свои "конюшни" нанять одного из них.

БЫСТРЫЙ ЧЕМПИОН

Кай Аллард-Ляо прибыл на Солярис 7 в конце 3053 года. Военный ветеран, герцог и законный наследник Договора Св.Ива и друг принца Виктора Штайнера-Дэвиона, он был также, несомненно, и одним из лучших МехВоинов, когда-либо виданных во Внутренней Сфере.

Взяв в свои руки бразды правления чахнущей "конюшней" отца, Кай немедленно начал ломать все старые порядки. Он первым верно оценил ситуацию, наняв ветеранов войны с Кланами, решив "разыграть карту" с их историями, чтобы возродить чувство патриотизма у тех, кто надеялся остановить клановское вторжение. Он также поднял ставку по контрактам, достойно оплачивая талант тех, кто присоединился к нему и рисковал на аренах своими жизнями и Мехами. В 3054 году он сохранил головокружительный темп, позволивший ему возвыситься над остальными, и его чемпионская победа в Великом Турнире стала просто закономерной неизбежностью.

Хотя он был всего лишь чемпионом года, культ личности Кая достиг таких размеров, что он мог поспорить с любым великим чемпионом Мира Игр прошлого. Его победа в Великом Турнире 3056 года привела к ещё большему обожанию его поклонниками. Хотя владельцы многих конюшен и ненавидели его за это, постоянно вставляя ему палки в колёса, он по-прежнему служил образцом, на который равнялись все. МехВоины вновь стали важной частью благополучия на Солярисе 7. Потом, когда его миссия, очевидно, завершилась, Кай Аллард-Ляо просто решил не участвовать в следующем турнире, оставшись так и не непобеждённым чемпионом Соляриса.

СЕЙЧАС

Знак новых перемен появился в 3057 году, когда Катрина Штайнер-Дэвион отделилась от Федеративного Содружества. В этот же год в результате совместного наступления Марика-Ляо были возвращены миры, потерянные ими в 4-й Наследной войне. Пропагандистская машина Соляриса 7 вновь стала набирать обороты, подстрекая к проведению матчей враждующих сторон по национальному признаку, – размах этого приобрёл невиданные размеры. Только теперь роль лидеров Великих Домов выполняли МехВоины.

Тот факт, что такие матчи пользовались повышенным спросом, даже после возрождения Звёздной Лиги, служило некоторым доказательством того, что не всякая враждебность была вызвана заключением политически необходимого союза. Возрождение Дома Ляо как политически властного государства ознаменовалась тем, что впервые за последние 50 лет чемпионом стал капелланец, после того, как Кай Аллард-Ляо покинул Мир Игр. Как только Звёздная Лига сокрушила Клан Дымчатых Ягуаров и изгнала их из Внутренней Сферы, наружу всплыла давняя вражда между Штайнерами старой закалки и горячей крови Дэвионами.

Когда на Солярисе обосновалась группа из нескольких бывших изгнанников-Ягуаров, только вражда Ягуаров и куритян могла сравниться с интенсивностью лиран и федералов. Затем, как только синдикатовские воины стали одерживать верх, начали терзать друг друга капелланские "конюшни". Эхом гражданского конфликта между Конфедерацией Капеллы и Договором Св.Ива стало множество весьма популярных матчей-обид с участием бескомпромиссных ляоистских воинов. Воодушевление было настолько высоко, а трения настолько серьёзны, что между различными секторами Солярис-сити вспыхнули гражданские стычки.

Нынешний Солярис 7 нисколько не отличается от предыдущих своих образов, предлагая Внутренней Сфере развлечения на основе военного противоборства с участием сфероидов и нескольких клановцев. Этот мир остаётся планетой мрачной драмы и высочайшего авантюризма, зеркалом происходящего во Внутренней Сфере, отражая всё то, что хочет увидеть – и оплатить – публика.

Ссылка на комментарий

ТУРНЕ ПО СОЛЯРИСУ 7

СОЛЯРИС 7

Тип звезды: К1V

Положение в системе: 7 (из 12)

Водная поверхность: 80%

Атмосферное давление: Обычное

Поверхностное тяготение: 1,1 G

Экваториальная температура: 25оС

Дней до прыжковой точки: 5

Станция подзарядки: Зенитная, надирная

Класс установки КомСтара: А

Солярис 7 – это масса противоречий. Это один из богатейших миров во Внутренней Сфере, но доход среднего местного жителя гораздо ниже уровня бедности любого Великого Дома. Считающийся одним из более пригодных к заселению миров в радиусе 5 прыжков в любом направлении, Солярис имеет население, плотность которого на 1 км2 опять-таки гораздо ниже средней. Большинство проживает внутри или около города Солярис, создав колоссальный по площади метрополитен в то время, как большая часть планеты находится в простоватых или даже в примитивных условиях. Граждане практически всех политических государств живут здесь в условиях сохранения нейтралитета – если не настоящего мира, – однако по ночам их чемпионы пытаются разорвать друг друга в клочья.

Солярис – место, где люди проводят отпуск, стараясь здесь, вероятно, забыть и о своих проблемах, и о проблемах Внутренней Сферы. Однако именно здесь в гораздо большей степени, чем в другом месте, эти проблемы обнажаются ярче всего – вспыхивая в виде ежедневных длиннющих записей ставок и потасовок в ежевечерних очередях на матчи.

ПЛАНЕТАРНАЯ СИСТЕМА

Располагаясь на краю Альянса Лиры, ближе всех других в пространстве Штайнеров к планете Рошелль Лиги Свободных Миров, Солярис находится на главных межзвёздных торговых маршрутах. Поток "прыгунов" очень плотный, он обслуживается двумя станциями подзарядки, которые охраняют надирную и зенитную прыжковые точки. Солярис 7 – крупнейшая планета в системе (состоящей из 12 планет), а сам Солярис по размеру сравним с Террой, с почти таким же тяготением и так же богат водой. Ещё только 2 планеты в данной системе имеют атмосферу, и в обоих случаях она ядовитая. Ранние исследователи обнаружили на Солярисе 4 обширные минеральные ресурсы, хотя стоимость разработки на этом безвоздушном мире позволяла существовать здесь лишь весьма ограниченной горнодобывающей промышленности.

Мало упоминаемой особенностью системы Соляриса является подвижность комет, окружающих эту систему, и падающие довольно регулярно кометы с орбиты солнца. Существует несколько круизов на шаттлах, специализирующихся именно на просмотре комет; конечно же, эти суда прилично оснащены, напичканы казино и головид-театрами для наблюдения за боями на Солярисе 7.

ЗДЕШНЯЯ ПРИБЫЛЬ – НАПОЛОВИНУ ЖУЛЬНИЧЕСТВО

Если учесть, что "прыгуны" прибывают в систему Соляриса ежечасно, то путешествие на Мир Игр для поклонников боёв Мехов не так уж и затруднительно. В расписании большинства круизов имеется остановка на Солярисе 7, с обменом минимум одного шаттла на шаттл с возвращающимися с Мира Игр. Да и многие другие "прыгуны", принимающие на борт пассажиров, имеют маршруты, проходящие через Солярис, переправляя их на станции подзарядки, где они будут дожидаться ближайшего межпланетного парома. Эти паромы – роскошно оборудованные шаттлы, и, хотя стоимость проезда на них слишком высока, пассажир будет путешествовать как минимум с комфортом в многочисленных барах, игровых залах, в аренных театрах и круглосуточных увеселительных заведениях. За умеренную плату пассажиры, прибывающие на Мир Игр регулярными круизами, также могут воспользоваться паромами, чтобы попасть на саму планету.

Хотя совершить путешествие на Солярис 7 легко, покинуть эту планету гораздо более проблематично. Паромы Соляриса отправляются в рейсы только для заказанных частных групп; купить на них место обычно нельзя. Такое положение – последний рубеж попыток развлекательных концернов отделить новоявленных победителей от их недавно приобретённой удачи.

Также те пассажиры, которые направляются в систему Соляриса транзитными кораблями – "прыгунами", которые используются в системе только, как пункт подзарядки в дальнем путешествии, – часто обнаруживают, что подобных возможностей для того, чтобы покинуть систему Соляриса, нету. Такие путешественники попадают в сложную ситуацию – им как-то нужно попасть на уходящий в рейс паром, а затем на круизные рейсы, которые зачастую уже преднамеренно пропускают.

Развлекательные консорциумы Соляриса 7, вкупе с административной ветвью планеты, налагают большой налог на приземление на все шаттлы, вывозящие пассажиров. Этот налог базируется на стоимости билета на Солярис (или на половине стоимости, в случае билета туда и обратно) одного пассажира на уходящий рейс. Это держит цены на прибывающие рейсы низкой, и вздувает стоимость отлёта. Многие туристические рейсы совершают рейс на Солярис только в одну сторону, а чартерные отправные рейсы совершают только для частных групп и только первым классом, как это делают паромы. Другие же умело превращаются из пассажирских судов в транспорты с ограниченной грузовой вместимостью.

Даже с учётом того, что не все прибывающие корабли приходят полностью загруженными, пассажирские места, число доступных мест на уходящих судах составляет менее 90% способности по прибытии, обычно гораздо меньше. Пассажиры могут заплатить больше – а каждая такая плата является для Соляриса 7 ещё одним доходом, – либо лететь в толчее и в стеснённых условиях. Очень часто легче подождать день и уповать на будущую удачу. Солярис 7 – это вечное пари, но никогда не в пользу туристов.

ПЛАНЕТА СОЛЯРИС

МЕСТНЫЕ ЛЕГЕНДЫ

Каждая планета имеет свои собственные истории о

позабытом комплексе Звёздной Лиги, набитом утрачтехом.

Однако на Солярисе, веками служившим средоточием

множества исследовательских и производственных команд,

такие сказки нельзя отвергать сразу и бесповоротно.

СВАЛКА

Одна из трудно опровергаемых легенд – история о

брошенном производственно-испытательном комплексе в

райне сильно пересечённой местности Мандариновой пустыни

Экватуса. Несколько изыскателей вернулись оттуда с массой

всякого хлама, найденного на площади в 400 км2, после чего

многие стали соглашаться с тем, что данный район раньше

был неизвестным испытательным полигоном. Так это или не

так, но до сих пор неизвестно то, что находится даже

поблизости.

АВАЛОН

Когда Марко Молиотти, второй чемпион Соляриса,

покинул игры, он поселился где-то на побережье Авалонского

моря. Будучи всегда благородным и галантным Мехвоином, он

озадачил очень многих, сделав через год после своего

исчезновения заявление. Он заявил, что видел в море, перед

своим домом, остров, возвышающийся из тумана

близлежащих вод, который был раем для воинов. Он

чувствовал, что вскоре переберётся на этот остров на покой, в

окружении других, подобных ему, отставивших инструменты

войны ради сохранения своего воплощения. Спустя 2 месяца

он исчез и считается пропавшим без вести в пустошах. Эта

легенда более всего распространена у преданных

Федеративным Солнцам, поскольку здесь обыгрывается их

столица Новый Авалон и старый миф о короде Артуре.

ВУЛКАН

Бывшая гора Новые Небеса, этот вулкан не был внесён в

справочники, пока в 2732 году не произошло его сильное

извержение. Ходят упорные слухи, что это было местом

секретной исследовательской лаборатории, испытывавшей

какой-то новый тип двигателя для БэтлМехов или шаттлов,

или даже «прыгунов», и что именно это испытание как-то

вызвало извержение. Этому есть некоторое подтверждение –

в этой области СОЗЛ планировали создать

исследовательский комплекс; однако предполагают, что этот

план так и не был воплощён в жизнь.

Солярис 7 имеет два крупных массива суши, Грэйланд (Greyland) и Экватус (Equatus). Континент Грэйланд расположен в северном полушарии, его протяжённость с востока на запад составляет примерно 4 тыс .км, а с севера на юг – 2 тыс. км. Большую часть суши покрывают широкие, но мелководные внутренние моря. Море Бродячее практически разделяет Грэйланд на две части, по прямой рассекая континент посередине и служа преградой на пути низовой, болотистой местности. Посейдоново море, лежащее на северо-востоке, загрязнено тяжёлыми природными минеральными взвесями. Ксанатовское море, вместе с восточным побережьем, технически отделяет от Грэйланда огромную массу суши, хотя никто и не думает называть её отдельным континентом.

На юго-западе Авалонское море является весьма важным, там расположено несколько излюбленных мест, которые не затрагивают одни лишь игры Мехов, хотя здесь и можно найти несколько арен 1-го и 2-го классов.

Если Грэйланд можно охарактеризовать, как преимущественно тихое захолустье, Экватус до сих пор известен как дикое пограничье Соляриса 7. Находясь в восточном полушарии, Экватус меньше Грэйланда, отличаясь от него и по климату, и по ландшафту. Через центр континента тянется Мандариновая пустыня, посещаемая только небольшими группами шахтёров-

авантюристов и некоторыми представителями знати, предпочитающих уединённые поместья. Неплотный лес западного побережья позволяет существовать здесь деревообрабатывающей промышленности. Однако заготовка леса быстро привела к спекуляции освободившимися от леса участками земли, поскольку многие представители знати и корпорации уже отметили умеренный местный климат, Между местными крупнейшими рыболовецкими деревушками и фермерскими хозяйствами весьма распространено кровавые единоборства – эти бои ведутся преимущественно на АгроМехах.

ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Город Солярис находится на Грэйланде, в центре плотных лесных массивов, и является крупнейшим населённым пунктом планеты. Хотя и сомнительно, что кто-нибудь преднамеренно выбрал бы такое место для города, Солярис органично вырос из скопления лагерей, временных бараков и учреждений различных корпораций, располагавшихся в этой местности. Центральный Грэйланд – это прохладный и влажный район большую часть года, с постоянными ливнями, поливающими бескрайние леса и болотистые низменности. Грэйланд ("серая земля") получил своё название в честь облачного покрова, который, по-видимому, постоянен.

Город Неизвестный – ещё одно необычное поселение, располагаясь далеко на севере, в тени гор Величественных, где всё побережье покрыто тайгой. Поблизости расположены производственные мощности корпорации "Blue Shot Weapons", хотя до сих пор неясно, почему она выбрала именно это место. Горячие источники Неизвестного, кажется, хоть как-то оправдывают существование поселения в таком удалении от более приятного климата и центра цивилизации этой планеты.

Ксандрия, по сравнению с двумя другими городами Грэйланда, кажется раем. Этот город наслаждается влажным климатом, дожди здесь большую часть лета мелкие, осенью и весной здешний край – просто блаженство. Только зима в Ксандрии очень тяжёлая. Многие знатные из числа не очень состоятельных, имеющих частные поместья на Экватусе, усеяли Ксандрию и окружающее побережье летними домиками, похожими на прекрасные поместья.

В СТОРОНЕ ОТ ПРОТОРЁННОГО ПУТИ

Основные города Экватуса, похожие в сущности на остальные деревеньки и поселения Грэйланда, обычно зависят от местных источников или промышленности.

Столица деревообрабатывающей промышленности Соляриса 7 – это Йоппо, город, известен – или забавен, что зависит от точки зрения, – своими простоватыми драками без правил. Здесь обсыпанная стружкой земля и архитектура в стиле бревенчатых домов используется скорее как антураж, чем необходимость. Находясь всего в нескольких часах езды к северу от Соляриса 7, Йоппо по-прежнему притягивает некоторое внимание своими аренами – лесным сектором, пригодным скорее для командной игры, чем для отдельных дуэлей. На этой арене БэтлМехи могут выстроить соответствующего размера западни, засады и ямы-ловушки.

Столицей Экватуса служит Мантраа, который, возможно, является единственным городом данного континента, не зависящим от какого-либо одного вида промышленности. Непонятно, как этот мелкий городок сумел бы пережить серьёзный экономический спад, если бы не животноводческие ранчо, которые неожиданно переместили свой экспортный бизнес в северном направлении – в Порт Таунсенд.

Анкоридж – один из крупнейших на Экватусе рыбообрабатывающих посёлков, а совсем недавно он получил кратковременную известность тем, что является родиной Хайме Ферреро, одного из немногих местных МехВоинов Соляриса 7, сражающихся на его аренах. Анкоридж имеет арену 3-го класса, частично субсидируемую конюшней "Фитцхью" (Fitzhugh Stables) и небольшим

пожертвованием кооператива независимых МехВоинов.

Находясь на юго-востоке от города Солярис, городок Митчелл вырос вокруг испытательных полигонов конюшни "ДеЛон" (DeLon Stables). Это поселение опирается на лес, добычу камня и "Лабиринт" – арену 5-го класса, построенную недалеко от города Томасом ДеЛоном.

Митчелл получил некоторую финансовую подпитку в последние несколько лет, поскольку вблизи этого города действующий чемпион Теодор Гросс построил дом для отдыха и делал случайные ставки на бои в "Лабиринте". Город надеется на туризм, хотя, вероятнее всего, после падения Гросса это приведёт к тяжёлому экономическому спаду, пока чемпионом не станет другой воин из конюшни "ДеЛон".

 


ПОВЕЛИТЕЛИ СОЛЯРИСА

Возможно, нет ничего удивительного в том, что настоящая власть на Солярисе 7 не проходит через центральное правительство. Не затрагивает она и администрации отдельных секторов, несмотря на взрывы негодования. Несомненно то, что игры на аренах, дающие жизнь этому миру и прибыли, которых в обычных условиях хватило бы на обеспечение нескольких миров с таким же населением. Контроль над играми – и, таким образом, над Солярисом 7, – принадлежит игровым антрепренёрам, главам конюшен и телерадиовещательным компаниям. Хотя МехВоины также стали входить в число последних, обладая влиянием, подчас большим, чем в прошлом – скажем прямо, в прошлом оно было никаким, – они по-прежнему мало что могут сделать, по сравнению с теми, кто контролирует игры.

Эти дельцы держат в своих руках всю экономику Соляриса, и, несмотря на пропаганду любого Наследного Дома, путь через кошелёк – самый лёгкий. Пока каждый из 3-х развлекательных концернов получает от соревнований колоссальную долю прибыли, они не позволят никому из посторонних угрожать своему безбедному существованию. Поскольку величайшей угрозой для них является установление на Солярисе жёсткой централизованной власти, простейшим методом для этих самозванных повелителей планеты является молчаливое соглашение, что никому из них не позволят править эффективно. Учитывая их обширное влияние, подобная тактика контролируемой дестабилизации работает, и работает уже давно.

 


Ссылка на комментарий

СОЛЯРИС-СИТИ

Чтобы охарактеризовать Солярис-Сити, понадобится всего несколько слов. Гораздо меньше слов, характеризующих его неверно. Солярис-Сити – это... жизненный опыт. Хотя я никого не приглашал бы за его получением. Лучше об этом читать. Смотреть бои по головид-вещанию. Отбросьте всю мистику и никогда не беспокойтесь о том, что вы упустили. Потому что, в конце концов, Солярис-Сити – всего лишь то, чего мы все от него ждём. И ещё больше.

- Из интервью с Каем Аллардом-Ляо, «Таркан Медиа Ассошиэйтс», 23 ноября 3058 года

 


Все путеводители рекомендуют прилететь в Солярис-Сити ночью. Если прилетать на шаттле, забыть о ранней высадке с корабля и примерно час побродите на кораблю. Посмотрите на город, объятый ночной тьмой, но по-прежнему живущему в ярком сиянии огней.

В путеводителях не говорится, почему даётся подобная рекомендация. Как только вы увидите Солярис-Сити днём, память вам услужливо подскажет, что вряд ли этот город может предложить вам что-нибудь красивое и запоминающееся. Рассечённый улицами, напоминающими глубокие расщелины и жалкими предместьями, Солярис-Сити – грязный и какой-то втоптанный. Бродят массы бездомных, вынужденных жить в полуразвалившихся каморках и заполнять своё существование мелкими преступлениями и попрошайничеством. Существует шанс (с вероятностью 1 к 50), что в первый день своего пребывания здесь вы станете очевидцем преступления, и шанс (с вероятностью 1 к 2500), что его жертвой станете именно вы – и вы можете увидеть антрепренёров, делающих на это ставку. И, как всегда, идёт дождь, который к ночи может несколько поредеть и казаться освежающим, но с наступлением дня всё повторяется вновь.

БИЗНЕС КАК ОБЫЧНО

Послушай, я расскажу тебе всё, что знаю. Сначала я увидел нож, направленный на меня, а затем парень с пушкой перешёл улицу и с размаху ударил этого парня с ножом. Я думаю – даже уверен! – что это было справедливо. Почему бы и нет? Ведь парень с пушкой нацелил её не на меня. Пока не нацелил.

Хорошо, он не сделал это по-настоящему. Но дуло пушки гуляло туда-сюда, это-то меня и беспокоило. Он спросил, пытался ли этот первый парень ограбить меня. Как будто если б это было так, он бы пристрелил его. Затем он предложил подыскать безопасное место для моего бумажника. Сейчас я пользуюсь карточками, а тогда ему достались те наличные, которые у меня имелись. Ну и что? Мне кажется, пусть он ими воспользуется, чем подстрелит меня где-нибудь в следующий раз. В любом случае, этот парень был ой как непрост.

Но послал меня, сами знаете куда. И поэтому я начал вопить и жаловаться, надеясь, что кто-нибудь наконец обратит на меня внимание и поможет раньше, чем я тут подохну как собака. Ночь уже близилась к рассвету, а я совсем выдохся от длинной жалобной тирады. В ту ночь мне надо было на Фабрике, поэтому так всё и вышло. Вы как-нибудь можете ускорить процесс поиска вора?

Ваши парни хотя бы головид имеют, чтобы получать самые последние отчёты?

- Из разговора с возможной жертвой ограбления, сектор "Чёрные Холмы", 3-я Станционная улица

Назвать Солярис-Сити домом – или, как минимум, своим местом существования – могут чуть более 3 млн. человек. Эту численность населения постоянно пополняют ещё 500 тыс. посетителей, великодушно швыряющихся наличкой, с которой Солярис 7 и получает свою прибыль. Будучи центром во всех отношениях, Солярис-Сити также является домом и для пяти арен Открытого класса – звёзд Цирка Соляриса.

ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБЕЖИЩЕ

Во время Реконструкции, имевшей место во время 1-й Наследной войны, Солярис-Сити был разделён на 5 основных секторов, каждый из которых представлял собой один из Великих наследных Домов. Эти сектора управлялись представителями этих наций, которым было позволено оставить иностранное гражданство без каких-либо штрафов, пока они жили в своём районе. Никто не думал о том, как это затронет город в долговременной перспективе. В то время такая модель устроения города предназначалась для сохранения денег на Солярисе 7, что для Внутренней Сферы в итоге вылилось в игры Мехов.

Вскоре каждый сектор стал обладать особенной характеристикой, вызванной национальной принадлежностью. Кобе, предназначенный для граждан Синдиката Драконов, получил вид, напоминающий средневековую Японию с ухоженными лужайками и азиатскими мотивами у большинства зданий. Сектор "Чёрные Холмы" (Montenegro) Дома Дэвиона напоминает бесшабашный военный лагерь – особенно с их ярко выраженным агрессивным отношением к другим национальностям, хотя в последнее время очень сильно напоминают их лиранцы из Силезии.

Физическое деление Соляриса имело далеко идущие последствия, приведя к созданию в каждом секторе и обособленной полиции. Под юрисдикцию каждой полиции подпадает весь сектор, вплоть до его границ, но не далее. Вмешательство же Полицейского департамента Соляриса (ПДС) чувствовалось во всём – от безучастной кооперации до "помощи" при допросах с пристрастием. Вскоре ПДС стал вникать только в те проблемы, которые затрагивали множество секторов.

С приходом бизнеса сектора в своей экономике стали всё больше и больше зависеть от соответствующей национальности, а не от сильной лиранской экономики. В соответствующих секторах стали обычными деньгами валюты соответствующих Домов, на которые соседи посматривали свысока и с презрением. Местные жители Соляриса быстро придумали унизительный сленг для обозначения иностранных денег, называя К-банкноты "змейками", D-банкноты "финками", S-банкноты "латницами", L-банкноты "печеньями", а М-банкноты "птичками". Единственное по-настоящему бранное слово, принятое всеми без исключения на Солярисе, касается бумажных денег. Поскольку принимать их в качестве оплаты чаще всего принуждают, ценность бумажных денег варьируется от 1% их теоретической ценности в С-банкнотах до редких 100%.

Бумажные деньги Соляриса все называют "тип", что созвучно инициалам "ТР", описывающим самую низкокачественную валюту.

Подобная система деления секторов по национальному признаку разрослась настолько, что в Солярис-Сити представлены все политические объединения. Государства Периферии приютились в предместьях и трущобах, граничащих с городом. Поскольку имеются и бандитские королевства, их территория зачастую измеряются несколькими городскими кварталами, находящимися под защитой местной банды или преступного концерна. Старый Зал Гильдий был передан "Волчьим Драгунам", как расширение планов Аутрича относительно помощи наёмникам. Сейчас на Мире Игр представлены даже Кланы – несколькими изгнанными воинами или воинами-отступниками, прибывшими сюда ради соревнований, и политическим посольством, расположенным в Катае, для небольшого контингента Клана Нефритового Сокола.

ПРЕСТУПНОСТЬ

В каждом секторе имеется всё своё – от полицейских войск до общественных работ, и только преступность на Солярисе, кажется, для всех одинакова. Совершенно не заботясь о границах секторов, преступники работают одинаково.

Солярис 7 впервые увидел преступную активность после легализации игр. Но преступность, как показали прошедшие века, стала самым приспособляющимся проклятием Соляриса. Букмекеры просто предлагали лучшие ставки, чем законный тотализатор, постоянно получая клиентов. Это также создало и другие проблемы, поскольку многие стали расходовать свои деньги на подпольные ставки, практически погрузившись в состояние финансового краха. Первые годы легализации игр сопровождались воровством, уличной продажей наркотических медикаментов и проституцией, а выпивка и сильные наркотики остались для тех, кто совсем ушёл от реалий жизни.

Однако серьёзная преступность на Солярисе 7 всегда находилась в руках серьёзных людей. Синдикат Соляриса – также известный как Ла Коза Ностра, "дело наших", или (более распространённо) мафия – присматривает за прибыльным бизнесом игр, наркотиков, проституции и большинства других видов преступной активности. Мафия в своём последнем воплощении опасна тем, что является полностью законченным деловым предприятием. Насилие становится последним средством, когда все законные уловки и другие формы давления исчерпаны. Трезвый взгляд на вещи позволяет избежать множества ошибок, присущей мафии минувших дней, что делаёт её ещё более непреступной.

Если мафия заботится хоть о каком-то налёте респектабельности, якудза практически не прячется от публики. Хотя их ряды веками были открыты для пополнения, якудза по-прежнему набирается преимущественно из потомков японцев с деловой хваткой и безжалостностью натуры. Мастера угроз, вымогательства и подковерных действий, этот вид организованной преступности располагает, как легальными видами предпринимательства – не важно, как они впервые появились, – так и нелегальными.

Третий мощный вид преступности на Солярисе 7 – это триады, преступные организации с китайскими корнями. Настолько же организованная, как и предыдущие две организации, триада – это мир в самом себе. Её члены чаще всего фанатично преданны, но между триадами идёт постоянная борьба за увеличение территории. Обычно триада принимает всех желающих, что означает, что они не переметнутся к якудзе или мафии. В то время, как мафия и якудза стремятся действовать за закрытыми дверями, триады чуть ли не щеголяют своим существованием как частью ритуальной процедуры при изложении требований на новую территорию и "шагающую защиту" для своих текущих владений. Триады напоминают больше мощные уличные банды, но с доступом к СМИ и с очень влиятельными связями.

Ссылка на комментарий

ТУР ПО СОЛЯРИС-СИТИ

Для непосвящённого изучение Солярис-Сити может показаться делом очень сложным. В городе всегда существуют местные жители, которые могут показать постороннему свой район, другие же мало что видели кроме арен. Зная такие зацепки и используя их как руководства для того, чтобы попасть в тот или иной район, гораздо легче можно совершить любое путешествие. В Солярис-Сити легко получить желаемое – в общем-то не мираж.

Город с востока на запад рассекает широкая, ленивая река Солярис, деля город и формируя границу каждого из секторов. Солярисская автострада пересекает город с севера на юг, начинаясь в Монтенегро на севере от реки проходя через центр Катая на юге.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗОНА

Международная зона – это нейтральная область, использующаяся – как минимум часто посещающими её местными жителями всех секторов – с давних пор как "интернациональная". Основной интерес этого сектора представляет транспортировка и другие общественные работы, а также множество крупных туристических аттракционов, которые только может предложить Солярис-Сити.

Хотя технически в этой зоне доминируют лиранцы, международную зону никогда не путали с Силезией, лиранским сектором. Силезия управляется отдельным от центральной власти Соляриса 7 правительством, и каждая ветвь власти бдительно охраняет свою территорию.

8ff6c62996ab.jpg

Описание

Главный космопорт Соляриса 7 находится в юго-западном углу города, служа якорной стоянкой для всей международной зоны. Саму зону охраняет ПДС, технически принадлежащий лиранскому командованию, имеющим высокую репутацию благодаря профессионализму и неподкупности. Хотя и высоко расцениваемый (и, возможно, боясь его) агентствами по усилению правопорядка, ПДС очень нежелателен за пределами этой зоны, и этому международная зона подпала под его юрисдикцию. ПДС занимается всеми преступлениями, совершёнными против иностранных граждан или против Соляриса 7 в целом – вроде контрабанды и чего-нибудь с целью покушения на игры. Однако преступления против иностранцев подразумевают взаимодействие с соответствующим сектором. Преступники судятся Верховным судом сектора, а осуждённые высылаются в солярисскую тюрьму "Ксолара" (Xolara). Суд международной зоны использует свою власть очень осторожно, предпочитая передавать список дел, назначенных к слушанию, различным секторам.

Одним из наиболее важных источников информации города – газета "Время Соляриса" (Solaris Times)– находится именно в международной зоне. Эта газета в вечерних и утренних выпусках публикует полный список грядущих боёв и ставки. Более важно то, что эта газета даёт различные точки зрения на бойцов арены, что иногда приводило к краху карьеры амбициозных МехВоинов. Зал Гильдий, также расположенный в этом секторе, является удачным местом для поиска людей или поиска помощников, особенно для наёмников, желающих пробиться в игры, или бойцов арен, готовых за деньги совершить с вами ознакомительный вояж по планете. Хотя она и находится в пределах границ сектора "Чёрные Холмы", ретрансляционная станция класса А, обслуживаемая КомСтаром, считается находящейся под властью международной зоны, и обычно заполнена различными патронами.

Монорельсовая дорога соединяет космопорт с отелем "Ряд" (Hotel Row), это свободная область, где можно найти некоторые главные отели города. Здесь расположены "Золотой Атлас" (Golden Atlas), отель "Солярис" (Hotel Solaris) и "Солярис Хилтон" (Solaris Hilton), предлагая комнаты с захватывающим видом на город, сами отели, помимо всего прочего, располагаются довольно близко к обычным туристическим местам. Однако эти отели весьма дороги и принимают в оплату только С-банкноты. Если учесть, что их номера стоят минимум 120 С-банкнот за ночь, лучше снять небольшую комнату на нижнем этаже.

Вокруг них расположена полноценная пассажирская транспортная система, пересекающая весь город – проехаться можно по цене 1 С-банкнота за человека за проеханный сектор. Прокат автомобиля – не дороже, чем в любом другом месте Внутренней Сферы, если у вас имеется обязательная страховка.

Учитывая высокий уровень преступности, необходимая страховка стоит вдвое дороже обычной стоимости проката автомобиля. Для по-настоящему богатых рядом с отелем "Ряд" находится "Авторяд" (Auto Row) – в вашем распоряжении может оказаться любая машина, от седанов "Аванти" (Avanti) до спортивных авто "Зоаст" (Zoast).

 


ЧЁРНЫЕ ХОЛМЫ

Дэвион

Главными транспортными магистралями, идущими из международной зоны в сектор Федеративных Солнц "Чёрные Холмы" – район, где над полями лачуг возвышаются особняки, – являются скоростное шоссе "Солнечный диск" (Sunnyside Drive), проспект Фрэнсис (Frances) и дорога Победы (Victory Way).

Упрямая склонность этого сектора выявляется тем фактом, что описывают своё патронажное государство, как Федеративные Солнца Дома Дэвиона, хотя на самом деле правящая фамилия – Штайнеры-Дэвионы. Несмотря на то, что Чёрные Холмы являются одним из худших районов города Солярис, его жители всегда посматривают на Силезию и её обитателей сверху вниз. Здешние жители боготворят Виктора Штайнера-Дэвиона, только его считая настоящим наследником трона Федеративного Содружества. Для них Катерина Штайнер-Дэвион узурпировала трон, пока Виктор сражался с Кланами, и они стремятся всячески выказать свою поддержку вернувшемуся герою.

Описание

Сформированные у восточной границы сектора Оаком, Макхэмом и Отоном, Низины – это как бельмо на глазу сектора, постоянно смущая его. Доказательство дэвионовской мощи здесь отсутствует напрочь, местные лачуги ничем не отличаются от лачуг близлежащего Катая – хотя китайские лачуги и не настолько вместительные. Находясь наверху холмов, господствующих над Низинами, полицейский департамент Федеративного Содружества (хотя это его официальное наименование, чаще всего называют ПД Федеративных Солнц, претендуя на то, что все эти организации на самом деле носят прозвище ФедСода) имеет в своём распоряжении более 1000 полицейских офисов и копьё лёгких БэтлМехов, специально модифицированных для усмирения массовых беспорядков. Необходимость последнего вызвана защитой от гражданских беспорядков, потому что антиштайнеровские демонстрации иной раз выходят из-под контроля толерантного шефа полиции Уэйанта Грасесона.

Информационный центр Федеративного Содружества счастлив предоставить любопытному информацию о Федеративном Содружестве и о многих его хороших качествах. Сотрудники Центра, набранные со всего Соляриса 7 из числа наиболее дружелюбных, даже могут помочь заполнить гору бумаг, необходимых для получения гражданства. Несколько зданий дальше к северу – это основные новостные агентства этого сектора, "Телерадиовещательная компания Федеративного Содружества" и "Новостная служба ФедСода". Телерадиовещательные услуги до сих страдают от распада Федеративного Содружества, сильно завися от своих лиранских партнёров. Однако "Новостная служба" до сих пор является одним из наиболее уважаемых источников, освещающих спорт во Внутренней Сфере, постоянно следя за талантами – в играх или в своей собственной среде.

Отель "Солнце и Меч" находится в центральной части западной границы сектора, несколько возвышаясь над международной зоной отеля "Ряд". Находясь рядом со сводчатым входом Ворот Свободы и не очень далеко от Информационного центра, этот отель окружён роскошными коммерческими зданиями и несколькими удачно расположенными парками и усадьбами. Переночевать в «Солнце и Мече» стоит от 90 до 200 D-банкнот – за эти деньги вы полностью погрузитесь в атмосферу дэвионовской культуры. Для придерживающихся исключительного всего дэвионовского, в пяти кварталах к северу от отеля расположен "Серебряный лебедь", где можно пообедать, а также попытаться поучаствовать в спорах в элитном кантри-клубе "Бегущий лис" (только по приглашению).

Наиболее популярная из Открытых арена, дэвионовская арена "Северный простор" (Boreal Reach), расположенная в этом секторе, является излюбленным местом за свою бесконечно разнообразную местность и условия. Раскинувшись на 4 квадратных километра на старых промышленных площадях, парковочные места для автомобилей вблизи "Северного простора" постоянно забиты фанатами игр, наблюдающих за боями на этой арене, полной технологических чудес. Недавно "Северный простор" был центром некоторых гражданских беспорядков, когда менеджеры арены смоделировали городскую сцену для боя между двумя лучшими МехВоинами Федеративных Солнц. Вскоре многие поклонники игр признали в этой сцене дворцовый квартал города Таркад, столицы Альянса Лиры, а финал сражения разрешился в руинах самого дворца. С тех пор подобные антиштайнеровские приёмы стали весьма популярными во всех секторах, кроме Силезии.

 


КАТАЙ

Ляо

Разбившийся на фракции сектор Катай (связанный с Домом Ляо и Конфедерацией Капелла) угнездился в городской низине, между Чёрными Холмами и Силезией. После 4-й Наследной войны, дорого обошедшейся Дому Ляо, жители Катая ориентировался на трёх лидеров: Тормано Ляо, Кэндайс Ляо и Романо Ляо. Вскоре Катай разбился на субсектора, где сосредотачивались сторонники тех, кто предпочитал одного из вышеперечисленных наследников трона Ляо остальным. Недавний конфликт, вызванный действиями Сун-Цу Ляо ради воссоединения Конфедерации под руководством одного правителя, лишь ещё больше подлило масла в огонь – вспыхнули бандитские потасовки и вражда между "конюшнями" Ляо.

Хотя Катай по-прежнему страдает из-за кризиса самоопределения, этот сектор продолжает сохранять наивысший средний уровень жизни в Солярис-Сити – что служит свидетельством богатства, которое здесь можно обнаружить. Изнывая от широко распространённой преступной активности и будучи домом для многих триад, Китай также известен и тем, что здесь находятся некоторые из наиболее красивых усадеб и кварталов, которые только может предложить Солярис-Сити.

Описание

Субсектор "Свободная Капелла", который некогда следовал за Тормано Ляо, а с его смертью перенёс на его сына, Трейханга, – это мелкое сообщество, простирающееся вдоль южной половины общей с Чёрными Холмами границы. Для этого субсектора, бывшего некогда богатейшим районом, известным как "Квартал канцлера", наступили тяжёлые времена, когда Федеративные Солнца приостановили финансовую помощь "Свободной Капелле". Сейчас элегантные здания этого субсектора быстро ветшают и рассыпаются, а некоторые районы постепенно превратились в земли, взятые самозахватом, и барачные посёлки. Однако несколько районов осталось престижными и охраняемыми, вроде дорогостоящих кондоминиумов "Стеклянная башня" и "Прядь" (Strand), которые являются, возможно, наиболее дорогими и красивыми местами обитания в городе Солярис. Роскошный дворец-пентхаус на "Стрэнде" предназначен исключительно для Трейханга Ляо, хотя со времён своего прихода к власти в движении "Свободная Капелла" он пока что не посещал с визитом Солярис 7.

Окружённое близлежащим городом Средний, Среднее королевство впервые получило своё прозвище в насмешку над теми, кто считал своим лидером Кэндайс Ляо и её Договор Св.Ива, но сейчас пришло время, отражающее величие этого прозвища. Располагаясь в центре Катая, Среднее королевство занимает большую часть высот Катая, которые всегда были домом для среднего и высшего классов. К центральной части Среднего королевства протянулось несколько дополнительных поселений, хотя лояльность таких сообществ-спутников изменилась с тех пор, как Договор Св.Ива проиграл войну с Конфедерацией Капеллы. Этот субсектор имеет лучший ресторан сектора, "Сезам Инн", и лучший отель, "Катай Армс". Этот субсектор также является домом для посольства Нефритовых Соколов, которое было открыто в 3058 году как часть сделки, оговорённой Каем Аллардом-Ляо.

"Джунгли", арена Открытого класса Катая, – несомненно, сильнейшее преимущество Катая со времён его существования. Внутри впечатляющей пирамидальной структуры, выполненной в азиатском стиле, находится пышная растительность, имитирующая джунгли планеты Колос (Spica). Учитывая падение престижа арены "Обитель" на западе и погрязшей в преступности ареной "Лабиринт" на востоке, в этой, беднейшей части сектора превалируют "Джунгли". Езда по парковочным зонам сильно напоминает проезд по вооружённому лагерю полиции, частной охраны и подкреплений от некоторых из наиболее патриотичных триад, каждая из которых предоставляет хорошо оплачиваемую защиту от своих менее порядочных собратьев. Несмотря на подобное окружение, "Джунгли" остаются популярным аттракционом.

Четвёртый субсектор охватывает предместья, известные как "Лабиринт" и "Речной Городок". Заброшенный район, отданный на откуп преступности и нищете, этот субсектор иногда описывают как территорию "Незримой руки". Это прозвище подчёркивает присутствие здесь поддерживающих Кали Ляо (до этого поддерживавших Романо Ляо), чьи недавние преступления "Чёрного Мая" развели иллюзии на её счёт и показали её чёрную душу. Не претендуя на трон Конфедерации, эти её последователи по-прежнему являются серьёзной политической силой, которая проводит ту политику, которую считает подходящей Конфедерации лучше всего, использующих при этом в качестве инструмента воплощения своих замыслов террор и покушения. Лабиринт – идеальный дом для "Незримой руки", поскольку полиция воздерживается от появления на тупиковых улицах и в сплетении плотно стоящих бараков этого района: здесь царят одни триады.

 


КОБЕ

Курита

Связанный с Синдикатом Драконов Дома Куриты, Кобе столетиями трудился в поте лица в позорной тишине – ещё с тех пор, как координатор Уризен Курита повернулся спиной к Солярис-Сити после того, как "Стрелки Звёздной Лиги" сумели прервать в боях на аренах длинную череду побед его ронинов. Официально Кобе не существует, хотя пиратское видео о боях Мехов гуляют по всему Синдикату по-прежнему. Тут пришли Кланы, и сам их приход серьёзно подорвал огромный сегмент этого чёрного рынка, поскольку захватчики оттянули всё внимание на себя. Приверженность долгу сдерживала граждан Кобе, всегда считавших, что их сектор был тем самым местом, в котором оставалась хотя бы капля гордости. Хотя никогда не испытывая славы, как близлежащий Катай, Кобе является чистейшим и наиболее развитым сектором города.

Подобная самомотивация оправдала себя в 3056 году, когда координатор Теодор Курита официально признал куритянских экспатриантов, живущих на Солярисе, и пригласил их вернуться, открыв синдикатовский рынок для освещения по видео боёв и вдохнув жизнь в чахнувшую экономику Кобе. Местные жители также стали героями на час, явив собой образчики стойкости, что и делает Синдикат сильным.

Описание

Правительственный дом имеет прекрасный вид на Военный мемориальный парк, отделанную со вкусом область, предназначенную для отдыха, разбитого в честь павших синдикатовских воинов. За парком, на мягко возвышающемся склоне, находится культурный центр Кобе. Этот район известен театром "Кобе", аудиторией на открытом воздухе, специализирующейся на японской драме вроде кобуки и ногаку, которые играют тогда, когда позволяет погода. Также поблизости распложены лучшие рестораны и отели, включая и отель "Дракон" и "Рай". Окружают этот культурный очаг буддистский и древний синтоистский храмы.

Арена "Ишияма" занимает на Солярисе 7 по популярности, возможно, второе место, оспаривая его с "Заводом", однако соперничать по продажам билетов с "Северным простором" всё же не может. Арена "Ишияма" (Железная гора - так переводится это название) и на самом деле построена на горе, которую усеивают титановые и стальные конструкции, в горе имеются полновесные круглые пещеры, доводя ближний бой до уровня кровавого спорта. Этот монумент наиболее яростным играм Мехов на Солярисе 7 возвышается над береговой линией, занимая господствующее положение над безмятежно красивой областью, которая пестрит усыпальницами, храмами, парками и статуями.

Кобе имеет и бедные районы, хотя такие неприятные районы хорошо скрыты аллеями высоких деревьев или расположением на обратной стороне холмов. Невнимательный турист не будет и подозревать, что этот сектор имеет бедственные предместья, однако огромная область плотной застройки сдаваемых в аренду помещений даёт некое чувство общины, так любимого бандитами. Полиция держит этот район под жёстким контролем, вынуждая преступные элементы действовать подспудно.

 


ЧЕРНОГОРИЯ

Марик

Когда Содружество Лиры отобрало у Лиги Свободных Миров Солярис 7, патриоты Лиги, оставшиеся на этой планете, утратили свой запал. Предпринимательство и промышленность пришли в упадок, и многие из них вернулись в Лигу. Ко времени Реконструкции сектор, называемый лиговским, был не более чем районом брошенных фабрик, складских помещений и массы бедствовавших общин.

Сектор воспрял, но до сих пор остаются следы его шаткого начала. Черногория (Монтенегро) перенасыщена огромными районами брошенных промышленных кварталов и режущих глаз трущоб. Невнятное представление лиговской культуры, этот сектор демонстрируют фракционную натуру Лиги, в различных районах этого сектора противники продолжают резать друг другу глотки. Местные "конюшни" наживаются на этой вражде, играя на жажде своего народа увидеть войну между различными фракциями.

В Черногории находится самая неэффективная полиция и, как результат этого, здесь высочайший в секторах уровень жестокости и преступности.

Описание

Возможно, единственным впечатляющим зрелищем в Черногории является Башня Марика, новое величественное здание из стали и стекла, которое находится во главе парка "Зелёная Дорога". Над главным входом в парк гордо парит мариковский орёл, и на мгновение может показаться, что Лига имеет над городом Солярис некоторую власть. Такое ощущение длится достаточно долго, пока человек не прокатится вокруг Башни и пока не обнаружит Андуриенский квартал. Хотя местное лиговское правительство потребовало, чтобы все государства- члены Лиги, представленные на Солярисе 7, имели свои офисы только в Башне, Герцогство Андуриенское отказалось подчиниться этому приказу, бросая вызов правительству сектора, испытывающего недостаток власти.

Ошеломляющее количество интересных мест Черногории – это заброшенные фабрики или разрушающиеся жилища. В это число попадает и местная арена Открытого класса под названием "Завод", построенная в заброшенном районе того, что некогда было промышленным комплексом по выпуску Мехов. Двери, коридоры, огромные открытые этажи – всё это построено в масштабе БэтлМехов. Эта единственная особенность сделала "Завод" одним из лучших мест для боёв, превзойдя штайнеровский "Стадион" (Stadium) и "Джунгли", деля второе по популярности место с "Имиямой".

Сектор Черногория может также предложить некоторые виды интересного ночного времяпровождения. Хотя его и не сравнить с "Залом Щита Тора" (Shieldhall Thor) Силезии, "Ангар 66" также предназначен для элиты МехВоинов. Выглядящий несколько громоздко, Ангар 66 – место, куда могут прийти МехВоины, считающие, что их умения находятся на весьма высоком уровне, а их действия могут вызвать одобрение в священных залах Валгаллы. Другой хороший ночной клуб – "Ривьера", прославившийся тем, что специализируется на аэрокосмических памятных вещей, знаний и сопутствующих пустяков. "Ривьера" также работает как удачный брокер для тех, кто ищет наёмников-лётчиков для найма, вместо того, чтобы просматривать массу имён и фотографий в Зале Гильдий.

 


СИЛЕЗИЯ

Штайнер

Здесь нет никаких сквозных прямых улиц, соединяющих Катай и сектор Альянса Лиры. Можно попытаться сделать это по Ангельскому проспекту, выходящему из Катая, или одним из хитрых обходных путей, начиная с Нарвика, который и приведёт вас в Силезию. Простейший маршрут – это просто следовать указателям на Солярисское шоссе, слиться с потоком машин, а затем покинуть его в нужной части лиранского сектора, который охватывает юго-восточную часть города Солярис и даже простирается на тот берег реки, образуя целый Ист-Сайд.

Создание Федеративного Содружества жители Силезии приветствовали не больше своих дэвионовских оппонентов из Чёрных Холмов. Силезцы считают "федералов" высокомерными и себялюбивыми, и, хотя они и предоставили свободу перемещения между двумя секторами, ярые последователи Федеративных Солнц в Силезии по-прежнему нежелательны. Когда в 3057 году Катрина Штайнер-Дэвион расколола великое государство, силезцы были в трансе, но сразу же выказали свою поддержку Катрине, считая её "истинным Штайнером" в противовес "Виктору Претенденту". Недавние действия Катрины по захвату трона Федеративных Солнц казались ловким ходом, и они надеялись, что она тихой сапой угомонит дэвионовцев, подчинив их Альянсу Лиры. Силезцы продолжают делать серьёзные ставки на своих чемпионов, раздувая шумиху вокруг любых боёв против элитнейших "конюшен" Чёрных Холмов.

Описание

Построенный в стиле древнеримского стадиона, штайнеровский "Стадион" – основная достопримечательность этого округа. "Стадион" – один из немногих стадионов, где публика может смотреть за боем вживую, а не по кабельному телевидению. Специальные барьеры созданные при помощи утраченных технологий содержат оружейные разрядники, оберегающие публику от возможного вреда. Хотя это и удачное место для массовых зрелищ, стадион опасен в том плане, что не имеет барьеров, отделяющих различные группы фанатов друг от друга. Когда прошли недавние бои в "Северном просторе", имитировавшие обстановку дворцового квартала города Таркада, на "Стадиое" между фанатами лиранцев и дэвионовцев уже несколько раз вспыхивали ожесточённые потасовки. Беспорядки начинались с лиранцев, охватывая потом жителей Чёрных Холмов.

На северной стороне реки Солярис находится фешенебельный Верхний Ист-Сайд Силезии. Здесь можно найти лучшие рестораны, отели и музеи, которые только может предложить лиранский сектор. Здесь же находятся и технические учреждения, которые Эвен Фальхер превратил в своеобразную форму искусства. "Ремонт у Фальхера", всего в двух кварталах к северу от Речного бульвара, – один из лучших магазинов для Мехов во всём городе Солярис. Он недёшев, но может выполнить работу, которую другие сочтут невозможной.

Речной округ, вместе с берегами реки Солярис, является тем самым местом, где долговременные посетители смогут найти самые роскошные условия. Достаточно странно, что этот округ процветает и даже пользуется повышенным спросом, несмотря на то, что выходит на беднейшие районы Катая - "Лабиринт" и "Речную башню". Это можно в некоторой мере объяснить тем, что здесь селятся лидеры триад и офицеры мафии, считая её нейтральной территорией и имеющим высокий уровень жизни. Доказательством этого предложения может служить тот факт, что данный район находится под необременительным полицейским надзором, но имеет наименьший уровень преступности.

Если бы Силезия не была известна чем-нибудь другим, для этого было бы достаточно – кое-кто сказал бы "более чем" – спортивного бара "Shieldhall Thor". Нет ни одного поклонника игр, который не слышал бы о "Shieldhall Thor" или эксклюзивном клубе "Валгалла". Хотя основной бар открыт для обычной публики, которая может тут поесть, попить и даже поучаствовать в наимоднейших танцах, "Валгалла" предназначена только для наиболее талантливых МехВоинов планеты и тех нескольких знаменитых людей, которые помогают поддерживать и продолжать игры. Попасть не МехВоинам в "Валгаллу" помогут люди знатного происхождения (находящиеся на верхней ступени иерархии почитания) или большое везение. Места за главными столами или за чемпионским помостом распределяются согласно занятому воином в соревновании месту. Все места самых легендарных бойцов или наиболее многообещающих фигур Соляриса, находящиеся в альковах, украшены личной геральдикой владельца места.

Ссылка на комментарий

ЦИРК СОЛЯРИСА

Пока Солярис 7 насыщает духом авантюризма всех – от туриста до техника, – его игры остаются ценнейшим местом посещения. Экономику Соляриса 7 движет цирковая арена. Каждый постоянный житель Мира Игр – историк-любитель, когда это касается бойцов прошлого и великих легендарных воинов. Большинству консерваторов нравится бой прошлого вечера – или прошлого года. Чтобы избежать клички "суфлёр" – это тот, кто впустую тратит время, бестолково сотрясая воздух, – любой, кто надеется достичь своей собственной социальной позиции, должен иметь хотя бы минимальные знания об играх.

Полный Цирк Соляриса состоит из более чем 100 различных арен, разбросанных на двух континентах этого мира. Они ранжируются от 1-го класса – матчи в экзоскелетах и энергетической броне – до 5-го класса – бои БэтлМехов штурмового класса. Арены 6-го класса – "Открытые арены" – являются исключительной собственностью города Соляриса, каждая из которых обслуживается и используется сектором, соответствующим одному из великих Наследных Домов. Хотя на каждой арене Соляриса 7 сражалось впечатляющее количество бойцов, приведя в некоторых случаях к рекордным количествам ставок, на самом деле истинную популярность Солярису 7 составляют арены 6-го класса и их знаменитые сражения.

КОНЮШНИ БЭТЛМЕХОВ

Появляясь вместе со знатью и торговыми королями, деньги инвестируют во всё, что имеет собственную уникальность, включая и самих воинов. Это стало концом боёв, финансируемых старыми корпорациями.

Сейчас на Солярисе существует несколько дюжин официальных "конюшен" - проще говоря, боевых клубов -, каждая из которых подписывает контракты с мужчинами и женщинами и машинами, на которых они будут сражаться. Эти "конюшни" обычно имеют в своём составе от 10 до 40 МехВоинов. Число имеющихся в их распоряжении Мехов может варьироваться, некоторые воины пользуются ими, другие же сами являются их владельцами – или получают их в ссуду от "конюшни".

"Конюшни" получают долю от всех прямых доходов МехВоина, обычно 15-25%. В обмен на это "конюшня" соглашается оплачивать стоимость обучения, полностью выплачивать бойцу месячное жалованье (достаточное для покрытия приемлемых затрат) и подыскивать матчи. Хотя владельцы конюшен ревностно следят за прибылью МехВоина, их подачка – мелочь по сравнению с деньгами, получаемыми от прибыльных прав на телерадиовещание и торговли. По контракту все подобные права на рынок и СМИ принадлежат конюшне, хотя обычно МехВоину отдаётся 4-10% от подобной прибыли. Если МехВоин входит в двадцатку лучших, он становится в праве требовать значительно лучших контрактов.

0394dd692e57.jpg
Слыша о том, что Солярис 7 вызывает отвращение у многих клановских воинов, вернорождённых и гордых, я совсем не испытывал желания думать об этой планете с положительной стороны. Бои Мехов как развлечение для низших каст? Торговцы, говорящие воинам, с они будут сражаться? Воины, берущие деньги и продающие свою службу и машины? Всё это казалось слишком уж чужеродно. Не по-клановски.

Но тут раскрылась вся полнота Внутренней Сферы, которую Кланы не смогли бы победить, несмотря на все наши мечты о её завоевании. Я не отрицаю моего наследия, или призыва к славе, которая по-прежнему толкает меня к Терре, как металл к магниту. Но я был на Солярисе 7, который, как я думал, не более чем мир дегенератов. Почему это шло вразрез со словами Кая Алларда-Ляо, назвавшего Солярис своим домом, а он был воином, для которого не важно, где его дом? Я видел потрясающие сражения на аренах Соляриса. Они бросали наглядный вызов своему положению и самим матчам, и были настолько умелы, что побеждал лишь лучший воин. Здесь я видел большинство знати Соляриса 7 и многих воинов, называвших его домом. В этом было что-то фамильярное.

Что наш Круг Равных, если не арена?

- Звёздный Полковник Таман Мальтус, 2-й Соколиный Егерский, Клан Нефритового Сокола;

из записей в личный дневник, сделанных после посещения Соляриса 7, примерно 3056 год

ЧЕМПИОНЫ

Любой посетивший Солярис 7 обязательно что-то услышит о Великом Турнире. Это отдельное событие, устраиваемое ежегодно, – определяющий момент для Мира Игр. Начав одним из 128 претендентов, воины сражаются за попадание в турнир на выбывание, продолжающегося до тех пор, пока не останется один воин – МехВоин, становящийся на Солярисе 7 "номером один": его чемпионом.

Бытность чемпионом даёт массу привилегий, не последнее из которых – восседать на чемпионском помосте в эксклюзивном клубе "Валгалла". Кошелёк ломится от денег – гарантируется не менее 500.000 С-банкнот. В этот момент карьеры МехВоина торговые сделки и огромные проценты от телерадиовещательных прав также означают колоссальные суммы.

Чемпиону может быть брошен вызов от массы оспаривающих его титул, что гарантирует высокодоходные матчи, сравнимые с самим чемпионатом. Если оспаривавший титул проигрывает, титул остаётся у его текущего владельца до тех пор, пока не будет назначена переигровка или пока вновь не состоится Великий Турнир – что наступит раньше. Проигрыш переигровки приносит титул успешно его оспорившему. Великий Турнир по традиции проходит во второй половине года, называя чемпиона следующего года. Дата Турнира устанавливается на основе других важных событий, происходящих во Внутренней Сфере; последний срок его проведения – не позднее февраля следующего года.

 


Джейсон Блох

Став чемпионом 3050 года, Джейсон Блох утратил свой титул, оспоренный Лизой О’Баннон. Великий Турнир в том году был ранний, и поэтому переигровка не состоялась. На этот раз Блоха "вывела из игры" Таня О’Баннон. Большинство ревностных поклонников игр до сих пор заявляют, что в тот год Блоха смогла победить только одна из сестёр. Блох остался в играх, решив стать первым – после Оливера Ту-Хорса в 2840 году – последующим чемпионом. Он осуществил свою мечту в 3054 году, отомстив обеим сёстрам тем, что выбил их из игры в Великом Турнире. Блох сражался ещё 3 года, а затем принял предложение стать оружейным мастером в новой "конюшне Близнецы" сестёр О‘Баннон.

Элизабет и Таня О‘Баннон

Взяв Игровой Мир штурмом в конце 3040-х гг., сёстры всегда избегали боёв между собой. В 3051 году они встретились в заключительной схватке в Великом Турнире, но шокировали публику соглашением на ничью без единого выстрела. Подобное они повторяли три года подряд, во время безумных дней клановского Вторжения.

Обеим сёстрам сильно везло, вдобавок они всегда хотели открыть свою собственную "конюшню". Когда Джейсон Блох выбил их с чемпионского места прежде, чем их планы воплотились, сёстрам не оставалось ничего другого, кроме как продолжать сражаться за меньшие цели. Ни одна из них не рискнула бросить вызов Каю Алларду-Ляо за его титул. Затем, в тот же самый год, когда чемпионом стал Кай, они решили выйти из Великого Турнира с целью открытия своей конюшни "Близнецы". Джейсон Блох был взят туда в качестве младшего партнёра. Именно Блох обнаружил талант – Саманту Коулман. Коулман прекрасно справилась с Великим Турниром 3059 года, а последние несколько лет всегда находится в двадцатке лучших.

Кай Аллард-Ляо

Приход Кая Алларда-Ляо к чемпионству в 3054 году напомнил об ужасающем поступке его отца 27 лет назад. Кай выбил Джейсона Блоха с чемпионского места, оспорив его титул, но отказался взять этот титул в переигровке, дождавшись вместо этого Великого Турнира, который он выиграл, став чемпионом 3055 года.

Многие предрекали, что Кай станет новым Грэем Нотоном, единственным чемпионом в истории игр, удерживавшим свой титул подряд целых 7 лет. Но в 3057 году Кай решил покинуть турнир и оставил Солярис 7, отдав конюшню "Кенотаф" (Cenotaph) - Кенотаф (др.-греч. κενοτάφιον, от κενός — пустой и τάφος — могила) Памятник неизвестному солдату - в надёжные руки. Хотя он и отказывается комментировать свою личную жизнь на такое решение его, вероятнее всего, вынудили последовавший вскоре после этого брак на Дейрдре Лир (Deirdre Lear) и временное назначение лидером "Свободной Капеллы".

Уинн Годдард

Выиграв Великий Турнир в возрасте 33 лет, Уинн Годдард был предсказуемый чемпион года. Многие объявили его чемпионство "подарком", особенно в свете того, что некоторые из высших претендентов решили в тот год отказаться от участия в игре. Хотя он несколько лет на Солярисе занимал третье место, Годдард считался МехВоином, пик достижений которого уже минул, вдобавок пришло много даровитых молодых воинов. В 3058 году он доказал ошибочность подобного мнения, когда одержал оглушительные победы над всеми претендентами, вновь став чемпионом. К то время, когда Конфедерация Капеллы стала приходить в себя после 4-й Наследной войны, его победа показалась пророческой. Когда же в 3059 году он потерпел поражение, Годард ушёл в отставку без боя, несмотря на шумиху вокруг одного из последних матчей-обид.

Он ушёл, по-прежнему оставаясь на вершине успеха.

Теодор Гросс

Признание в 3056 году координатором экспатриантов Соляриса 7 сделало гораздо больше, чем просто восстановило честь граждан Кобе. Это также воодушевило воинов, имеющих отношение к куритянам, на взятие новых вершин. Под внимательным взглядом своего народа впервые за всё время большинство синдикатовских бойцов – на законных основаниях – ринулось в бои. Но пока Годдард был чемпионом, никто не считал Теодора Гросса – находившегося на 39 месте – претендентом на чемпионство. С годами он постепенно сдавал позиции, хотя его успехи в турнирах 57-го и 58-го годов и говорили о том, что он ещё не выработал свой потенциал.

В 3059 году он стал старейшим чемпионом, посвятив свою первую победу не координатору, а покойному отца Теодора Куриты Такаши. Чтя проявленное к его семье уважение, Теодор Курита пригласил Гросса на Люсьен в качестве своего гостя. Это приглашение было редкой почестью, оказываемой в то трудное время, поскольку возрождённая Звёздная Лига сконцентрировала свои усилия на уничтожении Клана Дымчатого Ягуара.

С тех пор Гросс постоянно оставался наверху. Поскольку его визит на давно покинутую родину всколыхнул в нём сильные чувства, последующие 2 года чемпион был недосягаем для всех претендентов и оспаривавших его титул. Чемпионство 3060 года он посвятил координатору, а чемпионство 3061 года – сыну координатора, Хохиро. В конце 3061 года, завоевав титул чемпиона в 4-й раз, причём менее чем через месяц после того, как Теодор Курита был избран следующим Первым Лордом Звёздной Лиги, Гросс шокировал многих твердолобых синдикатовских патриотов, посвятив свою победу принцу-в-изгнании Виктору Штайнеру-Дэвиону. Его решение, вызванное "признательностью его вкладу в дело восстановления Звёздной Лиги, особенно в эти тяжёлые для дома времена", немедленно вызвало публичную благодарность от правящей семьи Курита. Гроссу был отослан в дар трофейный клановский ОмниМех Warhawk (Masakari), с автографом координатора. Гросс весьма осмотрительно сражался на этом Мехе, хотя он и планирует его использовать в следующем Великом Турнире против тех противников, которые примут его вызов. Он даже предлагает выключить половину оружия Меха, чтобы уравнять шансы.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...