Перейти к содержанию

Штурмовые мехи (от 80 до 100 тонн)


Рекомендуемые сообщения

ШТУРМОВЫЕ МЕХИ

80 тонн

 


be5c66920a39d5542290df4c8d38ce8c.jpeg
Naga_Prime_CCG_Mercenaries.jpg

Масса: 80 т

Шасси: Type BMH-7 Endo Steel

Двигатель: 400 XL

Крейсерская скорость: 54 км/ч

Максимальная скорость: 86,4 км/ч

Прыжковые двигатели: нет

Дальность прыжка: нет

Броня: Forged Type 34 Standard

Вооружение:

2 x Arrow IV Artillery

3 x ER Small Lasers

Производитель: Неизвестно

Система связи: Неизвестно

Система наведения и указания цели: Неизвестно

Краткий обзор:

Военные Клана Волка могут похвастаться одним из немногих ОмниМехов, разработанных исключительно для использования преимуществ артиллерийского ракетного комплекса "Стрела-IV". "Naga" – это доработка "Woodsman’а", предшественника "Man O'War’а". Все конфигурации меха были разработаны в 2945 году. Проектировщики расширили торс "Woodsman’а", чтобы вместить две ракетных системы "Стрела". Широкий, слегка искривленный новый торс так напоминал воинам капюшон кобры, что они прозвали новый ОмниМех "Naga’ой", в честь особенно ядовитой кобры из древнего мифа.

После успеха проекта в битве на Токкайдо, "Нага" распространился во многих Кланах.

Возможности:

"Naga" была разработана для нанесения артиллерийского ракетного удара. Стандартная конфигурация этого ОмниМеха выполняет эту миссию лучше всего. Несёт 6 тонн ракет, достаточных для поддержания своих сотоварищей во всех сражениях, кроме наиболее длительных. Однако стандартная конфигурация "Naga’и" наиболее беззащитна в сражении на ближней дистанции, так как имеет на этот случай всего три малых ER лазера и всего лишь 9 тонн стандартной брони. Все конфигурации "Наги" используют шасси Endo-Steel, двигатель XL, 12 двойных радиаторов и 9 тонн стандартной брони. Все конфигурации оборудованы CASE.

Варианты:

Конфигурация А- несёт только 5 тонн боезапаса для "Arrow IV". Дополнительное вооружение составляет один малый ER лазер и два средних ER лазера.

Конфигурация В - оснащёна тремя средними ER лазерами и одним малым ER лазером. Этот вариант несёт только четыре тонны боеприпасов.

Конфигурация С - 2 установки Arrow IV (4 тонны боезапаса), 2 малых ER лазера и установка SRM-6 с одной тонной боезапаса.

Конфигурация D - 2 установки Arrow IV (4 тонны боезапаса), установку SRM-4 с одной тонной, один средний ER лазер и один малый ER лазер.

Развёртывание:

"Naga’и" появляются почти исключительно в артиллерийских Звёздах Галактик Волков. Они редко участвуют в боях из-за характера торгов. Однако процесс торгов позволяет отдельным "Naga’ам" сопровождать в бою фронтовые ОмниМехи, и несколько штук было замечено во время боёв при вторжении Волков в Свободную Расалхагскую Республику. Поскольку "Naga" служит главным образом, как артиллерийское обеспечение, большинство воинов избегает её, оставляя этого робота стареющим ветеранам или вольнорожденным воинам. Это презрение вернорождённых воинов – одна из причин, почему пилотам этих мехов не дают менять конфигурацию, принуждая пилотов оставаться практически беззащитными. Пилотирование "Naga’и" не приносит войну никакой чести, а переконфигурирование постыдно бесчестного оружия требует массу времени и материалов. Некоторые отчёты утверждают, что воины Клана Волка время от времени преднамеренно оставляли сопровождающих их мехи "Naga" беззащитными перед лицом мехов Внутренней Сферы. Это было тестирование навыков воинов, пилотирующих эти машины, которые должны пережить такое столкновение с врагом.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

85 тонн


 

28904623d6131bb4ea5296b48dc8d6d4.jpg

Масса: 85 т

Шасси: York XT

Двигатель: 255 Standard

Крейсерская скорость: 32 км/ч

Максимальная скорость: 54 км/ч

Прыжковые двигатели: Clan Series Type 3 Assault

Дальность: 90 м

Броня: Compound 12A1 Standard w/ CASE

Вооружение:

3x ER Large Lasers

3x LRM-15

3x SRM-4

Производитель: York BattleMech Y3 Facility

Система связи: York Y3-Com

Система наведения и указания цели: York Y3-T&T

Краткий обзор:

Когда Хан Сеана Бокуэс развернула свою программу по возрождению ослабленного Клана Духа Крови, её реформы включали и новый взгляд на разработку Мехов. Когда Клан Койота в 2854 году выпустил ОмниМех, Клан Духа Крови мог выставить лишь неполные Галактики. Эта ужасная нехватка оснащения означала, что Дух Крови из-за высоких ставок не сможет участвовать в Испытании Владения ОмниМехом. Поэтому Хан Бокуэс приказала касте учёных переработать свои процедуры разработок Мехов. Каждая новая разработка должна отвечать 4-м требованиям: низкая стоимость, выживаемость, постоянная огневая мощь и максимальная эффективность.

Хотя многие из этих требований кажутся здравыми, Духи Крови построили и обкатали множество разработок БэтлМехов, которые нарушали некоторые или все эти требования. Хан Сеана верила, что её Клан должен оптимизировать свою технологию БэтлМехов, т.к. она не предвидела захвата и постройке ОмниМехов.

После нескольких десятилетий конструирования и усовершенствований новая разработка, используя принципы Хана Сеаны, воодушевила касту учёных, и появился "Blood Kite".

Возможности:

"Blood Kite" чётко соответствует каждому требованию Хана Сеаны Бокуэс. Убрав такое крупногабаритное и дорогое оружие и оборудование, как XL-двигатель, РРС и скорострельные автопушки, у Kite при конструировании использовали сверхлёгкие материалы лишь для внутренней структуры и использовали только дешёвое оружие. По отношению к выживаемости рама "Blood Kite" весом в 85 т несёт максимум броневой защиты, доступной для его весового класса. Вдобавок по стандартам Кланов все боеприпасы защищены CASE. Наконец, прыжковые двигатели Blood Kite дают ему достаточную по сравнению с другими манёвренность, чтобы выжить, чего не хватает гибнущим машинам потяжелее. 21 стандартный радиатор.

3 больших ER-лазера и 3 LRM-15 (каждая из установок снабжена значительным боезапасом), позволяют Blood Kite присутствовать на поле боя гораздо дольше тех Мехов, у которых кончаются боеприпасы. И, наконец, что касается эффективности, имеющееся оружие можно использовать так, что позволительно вести стрельбу из всего оружия сразу. Хотя это вызовет наращивание температуры, оно минимально по сравнению с тем, которое получается у большинства других Мехов такого же весового класса.

Варианты:

Blood Kite 2 - две установки LRM-15 оснащены системой Artemis IV FCS. 3 ERPPC и всё то же количество одиночных радиаторов (21). Мех склонен к перегреву.

Развёртывание:

Успех и гордость Клана Духа Крови, "Blood Kite" выпускается в больших количествах с момента его дебюта в начале 30-го века. Он появился во всех Галактиках и почти в каждом Кластере Тумена Клана Духа Крови.

 
4eec002c016d.jpg

Масса: 85 т

Шасси: Assault Series SXG

Двигатель: Type 255 Extra-Light

Крейсерская скорость: 32 км/ч

Максимальная скорость: 54 км/ч

Прыжковые двигатели: нет

Дальность: нет

Броня: Forging ZK11 (Стандартная)

Вооружение:

2x ATM 12s

1x LB 10-X AC

1x ER PPC

3x ER Medium Lasers

2x ER Small Lasers

Производитель: Landen, Picuris and Zuni ‘Mech Production Complexes

Система связи: Встроенная система связи TJ6 "Bell"

Система наведения и указания цели: TRTTS Mark II CWS

Краткий обзор:

По прошествии многих лет воины-Койоты, обескураженные всё возрастающей степенью испытаний, выпадающих на долю их Клана, потребовали создания более мощных и более современных средств ведения войны. Они аргументировали это тем, что с помощью лишь такой техники они будут способны овладеть инициативой и принести своему Клану положение, которое он некогда занимал.

По большей части эти просьбы оставались без ответа, пока в 3052 году на пост Хана не была выбрана Салливан Кога (Sullivan Koga). Вскоре после этого каста учёных Койотов, воплощая план Кога по реорганизации и возрождению своего Клана, предприняла множество новых программ развития. Первым продуктом этих программ был "Canis" (Пёс), новый БэтлМех 2-го эшелона. "Savage Coyote" – другой успешный продукт этих программ, ОмниМех на основе шасси "Каниса" и с учётом крепких уроков, вынесенных из быстрых разработки и развёртывания Мехов. Мех успел получить распространение в Кластере Керенского: Койоты развернули активное производство данного шасси, и при этом с переменным успехом принимали участие в многочисленных конфликтах в домашних мирах.

Возможности:

Задуманный как штурмовой ОмниМех в полном смысле этого слова, "Savage Coyote" несёт 15 тонн брони и использует стандартную структуру шасси, а также экстралёгкий термоядерный двигатель, позволивший разработчикам отдать более половины массы Меха под вооружение и оборудование. Боевая эффективность конфигураций меха во многом зависит от того, насколько удачно выбран баланс между вооружением и охлаждением ("Дикий Койот" охлаждается 17ю двойными радиаторами). "Savage Coyote" практически всегда перегружен оружием. Как правило, арсенал конфигураций подобран с уклоном в универсализацию. "Savage Coyote" выглядит как мех поддержки, пытающийся делать много чего ещё, но не слишком для этого приспособленный.

Основная конфигурация Prime несёт 2 установки АТМ-12 при поддержке ERPPC, автопушки LB 10-X (2 тонны боекомплекта), три средних ER лазеров и двух малых ER лазеров, что делает его способным вести затяжные сражения. 6 тонн боеприпасов к АТМ, под защитой CASE, позволяют в полной мере использовать все три типа ракет для этой системы.

Каждая из 3-х основных конфигураций оборудована множеством установок АТМ, и "Savage Coyote", без сомнения, служит прекрасным доказательством этой новой оружейной системы. Вместе с успешным появлением нового ОмниМеха на полях сражений в Созвездии Керенского АТМ, без сомнения, стала основным оружием Кланов.

Варианты:

Конфигурация А выбивается из общей концепции "меха поддержки". Винтовка Гаусса, большой ER лазер, 4 средних импульсных лазера и 3 установки АТМ-6 в принципе позволяют вести бой на любой дистанции, но наиболее адекватно мех себя чувствует на ближней дистанции. Три прыжковых ускорителя позволяют решить проблему маневренности (90 метров). Система охлаждения в 14 двойных радиаторов позволяет задействовать почти весь доступный арсенал. Две тонны боеприпасов для Винтовки Гаусса и 6 тонн для АТМ в CASE. Мех оснащён противоракетной системой - AMS - с одной тонной боекомплекта.

Конфигурация B - 2 больших ER лазера, большой импульсный лазер, автопушка Ultra AC/5 (1 тонна запаса), 4 установки АТМ-3 (5 тонн боезапаса) и 7 малых импульсных лазеров. Конфигурация оснащена CASE. Если временно забыть про 7 малых импульсных лазера, то имеем неплохой дальнобойный клановский штурмовик, чем "Savage Coyote B" на самом деле и является. Тактика в точности такая же, как у Savage Coyote Prime: поддерживаем коллег с дистанции. Три больших лазера позволяют дырявить броню, ракеты и автопушка играют главным образом на добивании. 15 тонн стандартной брони и 14 двойных охладителей.

Вариант C. Её вооружение состоит из ERРРС, двух больших ER и трёх средних ER лазеров и двух установок АТМ-9. Энергетика подключена к Компьютеру Наведения. Три прыжковых ускорителя позволяют прыгать до 90 метров. 20 двойных радиаторов контролируют температуру меха. CASE защищает 5 тонн ракет для системы АТМ.

Развёртывание:

Со времён его разработки более года назад производственные заводы Клана Койота как можно быстрее стали выпускать "Дикого Койота".

Хотя это сказывается на ресурсах Койотов, всё основное производство этих Мехов, кроме завода Аштон (Ashton), на данный момент выпускающего "Canis", было переоборудовано для роизводства "Savage Coyote". Почти все Кластера 1-го эшелона сейчас имеют по меньшей мере Звезду таких Мехов, а некоторые – и более 3-х Звёзд "Savage Coyote". С вовлечением Клана Койота в недавние тяжёлые сражения в руки других Кланов попало множество Мехов "Savage Coyote" вместе с их новыми системами АТМ. Звёздные Ужи на полях сражений на Бриме захватили почти полный работоспособный Тринарий, а Кланы Облачной Кобры, Огненного Мандрила и Ледяного Хеллиона захватили по несколько штук этих Мехов.

 
dfa41c6f1c86.jpg
413445b16699.jpg

Масса: 85 тонн

Шасси: Huntress WH

Двигатель: General Systems 340 XL

Крейсерская скорость: 43 км/ч

Максимальная скорость: 64 км/ч

Прыжковые ускорители: нет

Прыгучесть: нет

Броня: Forging X85 Ferro-Fibrous

Вооружение:

4 x ER PPC

1 x LRM-10

Изготовитель: Клан Дымчатого Ягуара (Phan Industrialplex, Abysmal Manufacturing Complex)

Система связи: Series 10 CBS MultiFreq

Система наведения и слежения: HawkEye J360

Краткий обзор:

"Warhawk" (можно перевести, как "Ястреб Войны") справедливо относится к числу лучших ОмниМехов из числа когда-либо созданных Кланами. Он был введён в строй Кланом Дымчатого Ягуара в 2999 году. Как и "Adder", "Warhawk" делался с прицелом на грядущее Вторжение во Внутреннюю Сферу. Вместе с "Dire Wolf"-ом, появившемся на 12 лет позже (3010 год) "Warhawk" составлял основу штурмовых звёзд Ягуаров, и является одним из немногих ОмниМехов, до сих пор используемых практически всеми Кланами. Подобная популярность понятна: шасси "Warhawk" представляет неплохой баланс скорости, живучести и вооружения, а наиболее популярные конфигурации основаны на энергетическом оружии, высокая эффективность которого не вызывает сомнений.

Когда Компромисс Драгун (ответное предложение Клана Волка на призывы Крестоносцев начать вторжение во Внутреннюю Сферу) приостановил планы вторжения во Внутреннюю Сферу, Дымчатые Ягуары вновь развязали их при помощи своего нового оружия "Warhawk" оказав на Кланы-Хранители сильное впечатление и тем самым перетянув многих из них на сторону Крестоносцев. Ягуары ревниво охраняли секреты производства "Warhawk", позже Мех появился в Туменах Призрачных Медведей и Нефритовых Соколов. После аннигиляции Клана Дымчатого Ягуара силами Новой Звёздной Лиги Клан Огненного Мандрила захватил контроль над производственными линиями "Phan Industrialplex" на родной планете Ягуаров Охотнице. Несмотря на все усилия Экспедиционного Корпуса Внутренней Сферы сровнять военные производственные мощности Ягуаров с землёй, Огненным Мандрилам удалось восстановить и наладить производство "Warhawk". Позже Мандрилы начали продавать этот Мех Алмазным Акулам и Гигантским Скорпионам. В последующие годы многие Кланы смогли тем или иным путём получить "Warhawk". Этот ОмниМех ценится очень высоко и поэтому Кланы не жалеют ресурсов по поддержанию этих машин в идеальном состоянии.

"Warhawk" был широко развёрнут на всём фронте Дымчатых Ягуаров и зачастую применялся вместе с "Dire Wolf". Воины Синдиката Дракона столкнувшись с этим Мехом дали ему название "Masakari" ("Масакари" - старинный японский боевой топор).

Производимые исключительно на внутренних мирах Кланов эта машина стала недоступна для Внутренней Сферы во время Джихада.

Возможности:

Мех сконструирован на базе стандартного шасси, Гироскопа и Кокпита, но использует массивный Сверхлёгкий двигатель (XL) рейтинга 340, который развивает скорость в 64 км в час. На Мех установлены 20 двойных радиаторов для охлаждения внушительного арсенала состоящего из 4 ERРРС и 1 установки LRM10 с тонной боезапаса. Защиту обеспечивает 13,5 тонн ферро-волокна. По 2 ERРРС смонтировано в каждой "руке" плюс LRM10 установлено на плече левой "руки". Ракетные боеприпасы защищены конструкцией CASE. Всё оружие подключено к Компьютеру Наведения.

Поскольку всё оружие установлено в руках, "Warhawk Prime" может нести бронепехоту без потери огневой мощи. Правда, в данном случае элементалы обычно играют роль дополнительной навесной брони.

Стоит отметить, что поскольку "Warhawk" это ОмниМех, то все его варианты так же оснащены, двигателем XL рейтинга 340, CASE, Компьютером Наведения и одинаковым количеством ферро-волоконной брони.

Варианты:

Warhawk А - 2999 год. 2 Больших ER лазера в левой "руке". Установка Streak SRM-6 так же установлена в левой "руке" с тонной ракет. В правую "руку" установлена LB10-X, которая имеет две тонны снарядов, что подразумевает возможность использования различных типов боеприпасов. В правом торсе Меха размещена установка LRM15 с одной тонной ракет. 20 двойных радиаторов. В целом Warhawk A – вполне приличный дальнобойный Мех со своей чёткой нишей.

Warhawk В - 2999 год. В левой "руке" смонтирован 1 Малый ER лазер и 1 Винтовка Гаусса с двумя тоннами снарядов. В правой "руке" расположены 3 Средних ER лазера и боезапас для двух SRM-6 в количестве пяти тонн. Сами установки SRM-6 установлены в правом торсе Меха. В Центральном торсе расположена установка NARC. 20 двойных радиаторов.

Warhawk С - 2999 год. 2 ERРРС в левой "руке" и 2 Больших импульсных лазера в правой "руке". В Центральном торсе расположен 1 Огнемёт. 23 двойных радиатора.

Warhawk D - 3054 год. Отличительной особенностью конфигурации является то, что лазеры размещены в торсах, а баллистика и ракеты – в руках. Руки конфигурации D вращаются в вертикальной плоскости. В правом торсе 2 Больших ER лазера. В Центральном торсе 1 Малый ER лазер. В правой "руке" 1 Ультра АС/10 с двумя тоннами снарядов, а в левой "руке" 1 установка АТМ-9 с тремя тоннами ракет (три различных вида боеприпасов для АТМ). 20 двойных радиаторов.

Warhawk Н - 3059 год. Арсенал Warhawk H состоит из пары Больших импульсных лазеров в правой "руке" и пары Тяжелых Больших лазеров в левой "руке" плюс установка LRM-10 с тонной ракет. 25 двойных охладителей выглядят вполне логично. Всё оружие размещено в руках. Руки вращаются в вертикальной плоскости. Конфигурация H распространена несколько сильнее чем D во многом за счёт увлечения Кланов-Крестоносцев Тяжёлыми лазерами.

Warhawk Е - 3069 год. Вариант Е разработан согласно информации Кланом Огненного Мандрила. Основное вооружение состоит из 1 ER PPC и 1 Большого импульсного лазера установленных в правой "руке". Новизна заключается во вспомогательном вооружении; Warhawk E несёт три Плазменные пушки (Plasma Cannon) с четырьмя тоннами зарядов и установку SRM-6 в левой "руке". 20 двойных радиаторов.

Плазменная пушка по своей сути – дальнобойный огнемёт (существенно повышает нагрев тем, кто может греться и наносит повреждения тем кто не греется). Использование подобного оружия на штурмовом Мехе оправдано только благодаря мощному основному оружию (хотя, конечно, по сравнению с другими "Warhawk"-ами главный калибр выглядит существенно ослабленным). Как и "Warhawk A", это мех со своей достаточно узкой нишей.

Warhawk F - Вооружён 2 ERPPC, установками LRM-20 и LRM-10, а в торсах смонтировано по Ультра АС/2.

Warhawk Tara - 3067 год. Пилотируется майором Тарой Лукас из батальона Зета (Zeta) Волчьих Драгун. 4 ERPPC и 1 Малый ER лазер. 23 двойных радиатора. Клановский CASE и Компьютер Наведения.

"Warhawk" пилотировали такие знаменитые личности, как Диана Прайд (Diana Pryde) на ранней стадии своей карьеры.

Джереми Роуз (Jeremiah Rose) основатель наёмного подразделения Чёрные Шипы.

Ранна Керенская (Ranna Kerensky) внучка Наташи Керенской. Состоит в романтических отношениях с Феланом Келлом Ханом Клана Волка в Изгнании.

Теодор Курита (Theodore Kurita) в Битве за Люсьен. "Warhawk" достался ему после поражения Дымчатых Ягуаров на Уолкоте (Wolcott).

Ссылка на комментарий

90 тонн

 


Kingfisher.jpg

Масса: 90 тонн

Шасси: SL YT-A Endo Steel

Двигатель: Star League Standard 360

Крейсерская скорость: 43 км/ч

Максимальная скорость: 65 км/ч

Прыжковые двигатели: нет

Броня: Forging Z5 Ferro-Fibrous

Вооружение:

2x Large Pulse Lasers

2x Medium Pulse Lasers

1x LRM-10

1x Streak SRM-6

1x ER Small Laser

Изготовитель: неизвестен

Система связи: неизвестна

Система наведения и слежения за целью: неизвестна

Краткий обзор:

"Kingfisher" – один из старейших клановских омни-мехов. Он был разработан в конце 29го столетия и до сих пор остается на службе в арсенале многих Кланов, чем доказывает свою боевую эффективность. Наиболее часто "Kingfisher" встречается в подразделениях Кланов Призрачного Медведя, Звездного Ужа и Духа Крови. Главной особенностью этой 90-тонной машины является обычный ядерный двигатель. Крепкая броня (почти максимум для своего тоннажа – 14,5 тонн ферро-волокна) с адекватным распределением, казалось бы, заставляет задуматься о том, что разработчики сделали основную ставку на живучесть, а двойные охладители противостоят проблемам перегрева, вызванным большим количеством оружия установленном на всех конфигурациях.. Но при этом машина способна поддерживать приличную для штурмового меха скорость 65 км/ч. "Kingfisher" является хорошим примером того, как достаточно грамотные конфигурации позволяют сделать изначально несколько противоречивый мех достойным противником. Из свободных 24 тонн выжато почти все что можно, в результате чего "Kingfisher" чувствует себя на поле боя как крепкий и достаточно быстрый штурмовик с вооружением хорошего тяжелого меха.

Хотя он построен не для больших скоростей, Зимородок достаточно вынослив, чтобы придерживаться других штурмовых мехов и уничтожать их в бою один на один.

Возможности:

Каждая из пяти известных конфигураций "Зимородка" сосредоточена вокруг одного тяжелого оружия или согласованной пары более легкого вооружения. Все оружейные конфигурации предназначены для разнообразных тактических действий, благодаря отличной комбинации дальнобойного оружия с оружием ближнего боя. Стандартная практика призывает Зимородка сблизиться с врагами настолько быстро, насколько возможно, неся при этом так много оружия, как только можно. Однако, пилоты которые предпочитают основную конфигурацию боевого робота, могут позволить себе роскошь отсрочить натиск, пока не ослабят противника с с помощью больших лазеров и РДД.

Основная конфигурация снабжена двумя большими и двумя средними импульсными лазерами, парой ракетных установок – Streak SRM-6 и LRM-10, и малый ER лазер, занимающий оставшиеся полтонны. При этом он практически не греется: серьезный нагрев возникает только в случае альфа-страйка при успешном наведении ракет ближней дальности. Стоит отдельно упомянуть особенности расположения вооружения: один из больших импульсных лазеров установлен в центре торса, что часто позволяет меху вести бой буквально до последнего «болта» внутренней структуры. При очевидных достоинствах подобная схема размещения оружия обладает и своими недостатками. "Kingfisher" Prime уязвим для атак со стороны левой руки, поскольку в ней расположены только установка ракет ближней дальности и малый ER лазер. Более быстрые и маневренные противники могут использовать эту де-факто мертвую зону для того, чтобы «бесплатно» отстреляться. Наилучшие результаты "Kingfisher" Prime показывает в боях против классических клановских тяжелых мехов. Новые тяжелые машины, равно как и более поздние штурмовые мехи, способны задавить его огневой мощью. Можно посоветовать постараться выжать всё возможное из пары больших импульсных лазеров, чтобы с дальней дистанции снять максимум брони с противника, после чего рвануть в ближний бой. Естественно, это работает только в том случае, если противник сам не обладает высокой точностью огня на больших дистанциях. В командном бою "Kingfisher" Prime хорош в качестве замыкающего ударной группы. Следуя со своей обычной скоростью чуть поодаль от основной массы наступающих тяжелых и средних мехов, он поддерживает их огнем и прикрывает от атак с фланга и тыла.

Варианты:

Конфигурация A - по сравнению с Prime несколько жертвует точностью в пользу огневой мощи. Её вооружение состоит из ERРРС (установленной в центре торса), LB-X Autocannon/10, одного среднего ER лазера, одного импульсного среднего лазера, установки SRM-6 и малого ER лазера. Kingfisher A может спокойно выдавать альфа-страйки в движении, не задумываясь о перегреве (во всяком случае, пока не поврежден двигатель или система охлаждения). Сочетание клановской ERРРС и LB-10X с двумя тоннами боеприпасов привлекательно само по себе. Мертвых зон у этой конфигурации нет: в одной руке находятся два средних ER лазера, в другой – автопушка. Единственный серьезный недостаток – левый торс: в нем занято всего два критических слота, один из которых хранит боекомплект SRM. Использовать Kingfisher A следует как линейный тяжелый мех. Также он достаточно эффективен как прикрытие от танков и пехоты.

Kingfisher B – то, что принято называть «close assault mech». Его задача – ворваться в строй противника и связать его боем, отвлекая на себя внимание и стараясь нанести максимум повреждений в единицу времени. Вооружение состоит из 1 большого ER лазера, 4 средних ER лазеров, и Ultra Autocannon/20 . Противоракетная система позволяет протянуть несколько дольше в бою. Главный недостаток – тот же, что и у конфигурации А: почти пустой левый торс. Несколько напрягает расположенный в центре торса боекомплект к противоракетной системе, но крепкая броня позволяет достаточно долго не волноваться по этому поводу. К UAC/20 всего две тонны боекомплекта.

Kingfisher C - является одной из самых популярных конфигураций меха. Не удивительно: мощное чисто энергетическое вооружение, позволяющее вести эффективный огонь по противнику на практически любой дальности спаренные ERPPC и средние ER лазеры в каждой руке (на подобие Марадёра) в сочетании с 25 двойными радиаторами, еще никому не казались неэффективными. Руки меха вращаются в вертикальной плоскости, благодаря чему 2 ERРРС и 2 средних ER лазера имеют 360-градусный сектор обстрела. 2 оставшихся средних ER лазера установлены в центре торса, что опять же позитивно сказывается на боевой живучести меха.

Kingfisher D - Его вооружение составляют 3 больших ER лазера (один из которых по традиции установлен в центре торса) и UAC/10. На ближней и средней дистанции пушка переключается в скорострельный режим, что в сочетании с двумя лазерами позволяет стрелять и маневрировать без перегрева. Основным недостатком конфигурации D является на этот раз абсолютно пустой левый полуторс. Если броню с него снимут, огонь из кластерного оружия может быстро вывести Kingfisher D из строя за счет переноса критических повреждений в центр торса.

Kingfisher E – по особенностям вооружения и боевого применения напоминает гибрид Prime и B. Она несёт батарею импульсных лазеров (один большой и 4 средних) и установку АТМ-12 с тремя тоннами боекомплекта. Время от времени исключая из стрельбы один из лазеров, Kingfisher E может поддерживать весьма высокую огневую мощь на средней и ближней дистанции. Боекомплект к АТМ жалеть не рекомендуется, поскольку он занимает три из четырех слотов в левом торсу. По характеру использования это хороший современный ударный мех, фактически – не прыгающий "Night Gyr E". Если меху все-таки подорвут боекомплект к АТМ, у него остаются как минимум два средних импульсных лазера в центре торса.

Конфигурация Н - детище клана Звездного Ужа. Она во многом копирует конфигурацию С, заменяя 2 ERРРС на 2 больших тяжелых лазера, Компьютер Наведения и 9 дополнительных радиаторов. В комплект вооружения так же входят 4 средних ER лазера. Показательно то, что Компьютер Наведения установлен в левой руке. Мех может маневрировать, стреляя всем оружием, за исключением одного из средних лазеров. Это еще одна конфигурация, предназначенная для ближнего боя и использующая высокую живучесть базового шасси для достижения тактического эффекта. "Kingfisher H" в лучших традициях своих соплеменников бьется буквально до последней единицы внутренней структуры. Серьезным недостатком можно счесть отсутствие какого-либо дальнобойного оружия, что, впрочем, не столь критично, поскольку крепкая броня обычно позволяет этому меху преодолеть дистанцию до цели под огнем противника.

Конфигурация X - этот мощный вариант несет установку LRM 20 с Artemis IV в качестве основного оружия и ERPPC установленный в центре торса. Оснащён двумя средними импульсными ER лазерами и тремя Улучшенными средними тяжёлыми лазерами для ближнего боя. Для защиты оборудован ECM, а всё оружие подключено к Компьютеру Наведения.

Развёртывание:

Пять конфигураций Зимородка замеченные в сражении за Токайдо, появлялись среди войск Медведей Призраков в сражениях в Спанаке и Лаке, и среди Дымчатых Ягуаров в Горах Динжу и Дельте Ракицы. Хотя не столь же обычный, как Гладиатор или Масакари, Зимородок часто сражается в компании с этими омни-мехами.

CCG_Mechwarrior_Supernova.jpg

Масса: 90 тонн

Шасси: NCIS Standard Type A

Двигатель: Consolidated 270 Fusion Standard

Крейсерская скорость: 32 км/ч

Максимальная скорость: 54 км/ч

Прыжковые двигатели: 3

Дальность прыжка: 90 метров

Броня: Omega Heavy Stellarguard

Вооружение:

6x ER Large Laser

Изготовитель: Клан Новакэт, Клан Облачной Кобры (Irece Alpha, Barcella Alpha, Brim Ironworks)

Система связи: неизвестна

Система наведения и слежения за целью: неизвестна

Краткий обзор:

Мех разработан учёными Клана Новакэт. Несущая угрожающее количество лазеров, "Сверхновая" всего лишь старший брат "Новы", которая известна среди воинов Сферы, как "Чёрный Ястреб". Хотя большинство проектировщиков предположило бы, что "Сверхновая" была разработана на основе младшего брата, свидетельства говорят в пользу того, что это проект фактически предшествовал "Черному Ястребу". Проект "Сверхновая" делался на основании "Королевского Краба" времён Звёздной Лиги. Чтобы повысить боевую эффективность на мехе установили только энергетическое оружие (6 больших ER лазеров), решение, которое решило проблему нехватки боеприпасов.

Возможности:

Медленная, но удивительно проворная, "Сверхновая" рассчитана на уничтожение врагов до того, как они смогут сблизиться на расстояние, где подвижность играет существенную роль. Она выполняет эту задачу с пугающей точностью, используя шесть больших лазеров увеличенной дальности, по три в каждой руке. При условии, что пилот имеет чистую линию прицела во врага, единственная "Сверхновая" может часто уничтожить полную звезду приближающихся боевых роботов прежде, чем они смогут начать вести ответный огонь. Подобно "Черному Ястребу", "Сверхновая" страдает от серьезного перегрева, если все лазеры постоянно ведут огонь. Даже 26 удвоенных охладителей, установленных на просторном шасси боевого робота могут рассеивать только 75 процентов выделяемого тепла, производимого оружием. Тем не менее "Супернова" может выдать три полных залпа прежде чем отключится из-за перегрева.

Обычно клановские мехи весом в 90 тонн могут развивать скорость в 65 км/час, но "Супернова" только 54 км/час. Прыжковые двигатели и бронирование в 14,5 тонн компенсируют недостаток скорости. Использует стандартное шасси. Все варианты "Суперновы" оснащены CASE.

Варианты:

Supernova 2 - Создана Кланом Новакэт после Отречения. Этот вариант спроектирован на основе скелета Endo Steel, что позволяет повысить фактор бронирования до 17 тонн. Четыре больших ER лазера и часть радиаторов заменены на четыре установки ATM 9 с шестью тоннами боезапаса. К оставшемся двум большим ER лазерам подключен Компьютер Наведения. 16 двойных радиаторов.

Сверхновая 3 - 4 больших ER лазера и часть радиаторов охлаждения сняты. Полное вооружение этой модели составляют два больших ER лазера, два средних импульсных лазера, два ERPPC и Компьютер Наведения. 23 двойных радиатора отвечают за охлаждение. 17 тонн стандартной брони.

Сверхновая 4 - На этом варианте все большие ER лазеры заменены на 4 больших импульсных лазера, 2 средних ER лазера и 2 тяжёлых средних лазера и Компьютер Наведения. 18 двойных радиаторов обеспечивают охлаждение меха. 17 тонн брони.

Развёртывание:

Несмотря на проблемы с перегревом Сверхновая стала оплотом гарнизонных сил Кошек Сверхновой. Сверхновая редко встречается вне этого клана и всегда играет защитную роль. Гарнизоны по всей оккупационной зоне Кошек Сверхновой имеют один или два из этих боевых роботов размещенными в наиболее важных базах, фабриках и городах. В рапортах также упоминаются несколько Сверхновых в галактиках Кланов Волка и Медведя-Призрака.

blood_asp.jpg

Масса: 90 тонн

Шасси: Type MAES-90 Light

Двигатель: Consolidated 360 XL Fusion

Крейсерская скорость: 43 км/ч

Максимальная скорость: 65 км/ч

Прыжковые ускорители: Отсутствуют

Прыгучесть: Отсутствует

Броня: Forging ZZ7 Ceramic Plate

Вооружение:

2x Gauss Rifles

4x Heavy Medium Lasers

2x Medium Pulse Lasers

1x Streak SRM-6

Изготовитель: Клан Звёздного Ужа

Система связи: Series D8 CC-25X

Система наведения и слежения: "Hermes" CT-42 Mk.II

Краткий обзор:

90-тонный "Blood Asp" был разработан инженерами Клана Звёздного Ужа на базе омнимеха "Kingfisher". Название меха должно было вызывать неадекватную реакцию у воинов Клана Духа Крови, хотя, честно говоря, не очень понятно, что оскорбительного в словах "Аспид Крови". Мех распространён не столь широко, используется главным образом Ужами и Кобрами, в небольших количествах присутствует у Духов Крови и Адских Коней. Установка Сверхлёгкого двигателя почти вдвое увелича свободное место, хотя структурные напряжения вынудили их заменить ферро-волоконную броню стандартной. Этот Мех вступил в строй как "Blood Asp" (Кровавый Змей), оскорбление направленное на давних соперников Звездного Ужа, Клан Духа Крови.

Возможности:

Если основным достоинством "Kingfisher-а" была его живучесть (достигаемая за счет использования стандартного ядерного двигателя и аккуратного размещения оружия по локациям), то "Blood Asp" берёт суммарным тоннажом вооружения. Мех несёт 42 тонны оборудования, что на фоне других клановских штурмовых омнисов выглядит весьма неплохо. Он вполне может конкурировать с такими чуть более поздними машинами, как "Savage Coyote" или "Deimos". Важным достоинством является скорость, которая у Blood Asp выше чем у большинства штурмовых мехов с сопоставимым тоннажем вооружения. По броне "Blood Asp" также им не уступает имея защиту в 16 тонн стандартной брони и 18 двойных радиаторов. Таким образом, "Blood Asp" можно отнести к линейным штурмовым мехам. При правильном подходе к проектированию конфигураций это шасси могло бы закрыть потребности в таких мехах, как "Warhawk" и "Executioner". Но на практике всё, как обычно, получается немного не так.

Арсенал "Blood Asp" Prime состоит из двух Винтовок Гаусса, двух средних импульсных лазеров, установки Streak SRM-6 и четырёх средних тяжелых лазеров. Боекомплект к Винтовкам Гаусса сильно ограничен. Что более неприятно – они размещены в полуторсах. То есть, стоит только снять броню с полуторса, как любое шальное попадание может оторвать половину меха. В то же время, огневая мощь "Blood Asp" Prime на средней дистанции и ближе вызывает уважение. Можно спокойно стрелять альфа-страйками без одного тяжелого лазера, 18 двойных охладителей легко справляются с перегревом. Как показывает практика, "Blood Asp" Prime, прорвавшийся в ближний бой, способен уничтожить или тяжело повредить пару-тройку вражеских тяжелых мехов перед тем, как сам будет выведен из строя. Поскольку мех в данной конфигурации не оснащен прыжковыми ускорителями, следует заранее продумать маршрут сближения с противником. Наиболее удобными оппонентами для Blood Asp Prime являются мехи, по тем или иным причинам не слишком комфортно себя чувствующие в ближнем бою (например, Warhawk Prime, лишенный вспомогательного оружия).

Варианты:

Конфигурация A - вооружен двумя ERРРС и двумя большими тяжелыми лазерами. Компьютер наведения компенсирует врождённую неточность тяжелых лазеров и позволяет вести эффективный огонь из ПИИ на дальней дистанции. 25 двойных охладителей дают возможность стрелять из обеих ERРРС и одного тяжелого лазера в движении. Система ЕСМ и три прыжковых ускорителя служат приятным дополнением ко всему этому. В целом "Blood Asp" A – достаточно удачный вариант "убийцы тяжелых мехов", и обычно неплохо себя показывает в дуэлях против штурмовиков. Один из тяжелых лазеров можно было бы заменить на вспомогательное оружие. Какие-то проблемы у меха начинаются только в случае потери одной или обеих рук.

Конфигурация B - вооружена Винтовкой Гаусса, двумя установками LRM-20 с усовершенствованной системой управления огнём и четырьмя средними импульсными лазерами. Как и конфигурация А, конфигурация В оснащена системой ЕСМ. 16 двойных охладителей позволяют стрелять из всего имеющегося оружия в движении. Как водится, винтовка Гаусса установлена в полуторсе, что в совокупности с другими взрывающимися компонентами на живучести меха сказывается не лучшим образом. По сравнению с предыдущими конфигурациями данный вариант можно было бы даже назвать «мехом поддержки», но суммарной огневой мощи на дальней и средней дистанции вполне хватает для самостоятельных действий.

Конфигурация C – частый гость в боях типа «набегай и нагибай». Вооружение данной конфигурации состоит из большого ER лазера, двух автопушек класса Ultra AC/10 и одной автопушки класса LB-20X. Слишком сильно рваться вперёд при этом необязательно, пусть на острие атаки будет какой-нибудь Kingfisher или Warhammer IIС. Связано это с тем, что противник, естественно, понимает опасность, исходящую от данной конфигурации, и будет стараться сосредоточить огонь, чтобы быстрее добраться до боеприпасов к автопушкам. Будет лучше, если большой дробовик сыграет по уже повреждённым мехам.

Конфигурация D - данный мех используется с точностью до наоборот – как машина поддержки на дальней дистанции. Его вооружение состоит из винтовки Гаусса (опять в полуторсе), двух больших ER лазеров, трёх автопушек класса Ultra AC/2 и двух средних тяжелых лазеров. Cпособен дырявить броню и наносить критические повреждения. Популярность "Blood Asp" D существенно возрастает, если в условиях боя как-либо ограничивается использование клановских импульсных лазеров.

Конфигурация E – первый по-настоящему универсальный вариант меха. Вооружение "Blood Asp" E включает 2 ERРРС, 4 установки АТМ-3 и два средних импульсных лазера. Мех оснащен компьютером наведения и четырьмя прыжковыми ускорителями. Какого-то особо предпочтительного диапазона дальностей у "Blood Asp" E нет. Как правило, игра этой конфигурацией строится на том, чтобы навязать противнику бой для невыгодных для него условиях. Избегаем поножовщины с мехами ближнего боя, переигрываем в ближнем бою за счет маневренности дальнобойных противников. В командном бою "Blood Asp" E обычно играет роль снайпера (чтобы максимально эффективно реализовать преимущество от двух ERРРС с Компьютером Наведения).

Конфигурация F – одна из двух новых конфигураций, засветившихся в RS: 3060 Unabridged. Она вооружена двумя ERРРС, двумя средними импульсными лазерами, плазменной пушкой, четырьмя установками Streak SRM-6 и двумя противопехотными винтовками Гаусса. Противопехотные винтовки Гаусса, они же "позор семьи", установлены в центре торса – видимо, для того, чтобы при случае взорваться. Подборка вооружения напоминает комбинацию из Timber Wolf A и Timber Wolf D и скорее подошла бы для тяжелого меха. "Blood Asp" F испытывает некоторые проблемы с охлаждением: мех несёт всего 19 двойных охладителей, поэтому за шкалой нагрева придётся следить. Складывается впечатление, что данная конфигурация (замеченная у Адских Коней) предназначена главным образом для борьбы с вражескими танками и пехотой, хотя, конечно, может себя неплохо проявить и в боях против мехов.

Конфигурация G – несёт HAG-40, два больших ER лазера, два средних импульсных лазера и два средних тяжелых лазера. Всё оружие подключено к Компьютеру Наведения. Это при случае позволяет довольно болезненно для противника использовать дальнее вооружение. Несмотря на "прожорливость" HAG, "Blood Asp" G может соперничать в огневой мощи с другими клановскими штурмовыми мехами. Мех уязвим к атакам с левого фланга, и в групповом бою нуждается в соответствующем прикрытии.

Развертывание:

Омнимехи "Blood Asp" приписаны фронтовым галактикам Клана Звездного Ужа. Галактика Альфа получила наибольшее количество этих новых многофункционалов, в то время как галактики Кешик: Дельта, Гамма и Каппа получили всего по несколько штук каждая.

Ссылка на комментарий

95 тонн

 


CCG_Crusade_Turkina_Prime.jpg

Масса: 95 тонн

Шасси: JF Standard

Двигатель: 285 JF Extralight

Крейсерская скорость: 32 км/ч

Максимальная скорость: 54 км/ч

Прыжковые двигатели: 3 JF Standard

Дальность прыжка: 90 метров

Броня: JF Standard

Вооружение:

2x ER PPCs

2x LRM-15s

2x LB-X Autocannon/5s

Изготовитель: Клан Нефритового Сокола

Система связи: неизвестна

Система наведения и слежения за целью: неизвестна

Краткий обзор:

Клан Нефритового Сокола использует массивного, прыгающего многофункционального штурмового робота названного Туркина, в ситуациях, которые другие кланы решают с помощью Дайши. Добавление прыжковых двигателей как стандартного оборудования, делает этот омни-мех уникальным среди кланов. Кланы строят мало способных на прыжки роботов, вместо этого извлекая выгоду из модульного построения омни-мехов, т.е. добавляя прыжковые двигатели, когда они необходимы для выполнения миссии, либо устанавливают дополнительное вооружение, если в прыжковых двигателях нет необходимости.

Наиболее вероятное объяснение этого радикального расхождения со стандартными конструктивными параметрами это то, что молодые водители роботов затрудняются в выборе при тренировках на боевых роботах. В то время как большинство воинов Внутренней Сферы управляют одним типом боевого робота на протяжении всей карьеры, воины клана стоят перед задачей эффективного освоения бесконечного множества систем. Изменяя старое высказывание, воины клана обладают потенциалом, чтобы стать мастерами во всем и не не в чем конкретно . На внутренних мирах, режим обучения сибов был достаточно строг, чтобы обеспечивать то, что обучающие смогут принять такой вызов и победить. Кажется, что потери клана Нефритового Сокола, понесенные на Токайдо и во время Войны Отказа, вынудили клан ослабить свои строгие стандарты в этом вопросе и позволяют новым кадетам получать выгоды от некоторого уровня стандартизации. Туркина может представить небольшую уступку необходимую воинам клана, чтобы тратить больше тренировочного времени в стандартной платформе.

Возможности:

Шасси меха имеет расчетную массу 95 тонн. Мехи этого тоннажа, как правило, практически во всём (кроме цены) уступают аналогичным 100-тонным машинам. Каркас и броня изготовлены из стандартных материалов, двигатель – сверхлёгкий. Прыжковые ускорители в фиксированной конфигурации омниса – тоже скорее конструктивный недостаток; это значит, что конфигурации, которым прыжковые ускорители обычно не нужны, могли бы нести на 6 тонн оружия больше. В фиксированной конфигурации "Туркина" несёт 15 двойных охладителей, 4 из которых установлены в полуторсах. То есть, ещё 4 тонны потрачены заведомо неоптимальным способом. Ограничение свободного пространства в полуторсах сказывается на возможном расположении оружия. Обычно "Туркины" несут тяжелое оружие в руках, что не всегда хорошо. От штурмового меха обычно требуется максимальная живучесть. Если «Туркина» теряет руку, её огневая мощь обычно существенно снижается.

Однако, несмотря на все перечисленные особенности конструкции "Туркина" является весьма достойным образцом мехостроения. Это достигается благодаря крепкой броне и 42 тоннам вооружения. Savage Coyote и Deimos, имеющие сходные с "Туркиной" скоростные характеристики и высокий тоннаж вооружения, уступают штурмовикам "высшей лиги" в броне.

"Turkina Prime" вооружена парой ERPPC, парой автопушек класса LB-5X и парой ракетных устнановок класса LRM-15. Охлаждение обеспечивают 19 двойных охладителей. Достаточно разнообразная подборка вооружения позволяет гибко управлять нагревом. Сочетание «главного калибра» и оружия поддержки даёт основной конфигурации "Туркины" возможность достаточно быстро выводить из строя вражеские тяжелые и штурмовые мехи на дальней и средней дистанции боя. В ближнем бою эта машина не так сильна (в отличие от "Dire Wolf Prime", несущего богатый арсенал на все случаи жизни). Но эффективность "Turkina Prime" в качестве меха поддержки позволяет простить этот недостаток. Более существенным минусом является то, что обе ERРРС размещены в правой руке. Нет правой руки – огневая мощь резко падает.

Варианты:

Turkina A - вооружение состоит из двух винтовок Гаусса и двух установок LRM-20. С таким вооружением мех греется значительно меньше.

Конфигурация B – чисто энергетический вариант, пользующийся высокой популярностью благодаря сочетанию клановских импульсных лазеров и компьютера наведения. Мех вооружен батареей лазеров: 2 больших ER лазера, 2 больших импульсных лазера, 2 средних ER лазера, 2 средних импульсных лазера. 25 двойных охладителей и уже упомянутый компьютер наведения делают Turkina B сильным противником практически в любом бою. Следует учитывать, что компьютер наведения у Turkina B установлен в правой руке, отстрелить которую при желании не так уж сложно.

Конфигурация С - Её вооружение состоит из двух больших импульсных лазеров, двух средних импульсных лазеров, автопушки класса LB-20X, ракетной установки класса Streak SRM-6, 2 противопехотных капсул, двух пулемётов и двух огнемётов. 2 дополнительных двойных хладбака позволяет использовать основной арсенал без существенных проблем с нагревом. Приятным дополнением является BAP, установленный в голове меха.

У этой конфигурации «Туркины» достаточно противопехотного оружия, а условия, при которых противопехотные капсулы приносят какую-то пользу (мех атакуется пехотой из засады) наступают весьма редко. 4 тонны снарядов к автопушке, тонна ракет, 0,5 тонны патронов к пулемётам) намекают на то, что действовать надо аккуратно. Даже у штурмового меха броня рано или поздно заканчивается. Правильная Turkina C подбирается к своей цели аккуратно, по возможности избегая больших открытых пространств и просто концентрации вражеского огня.

Конфигурация D – мечта АТМ-ного маньяка. 4 установки АТМ-12 в руках, 2 средних ER лазера (первый в голове, второй в центре торса). По 5 тонн боеприпасов к каждой установке.

Конфигурация Н - как легко понять из названия, вооружена тяжелыми лазерами. Точнее, её арсенал включает 2 автопушки класса Ultra AC/10, три средних тяжелых лазера и два средних импульсных лазера. Компьютер наведения, традиционно установленный в правой руке, компенсирует врождённую неточность тяжелых лазеров и повышает боевую эффективность всего остального оружия. За охлаждение отвечают 20 двойных хладбаков.

Turkina H относится к спорным конфигурациям меха: с одной стороны, она, безусловно, несёт мощное оружие, способное быстро нанести существенный урон вражескому тяжелому или штурмовому меху. С другой стороны, не очень удачная комбинация дальностей стрельбы приводит к тому, что противник обычно может навязать бой на условиях, более выгодных для него. В дуэли это является существенным минусом, в более масштабном бою этот недостаток проявляется не так сильно.

Конфигурация E - Вооружение состоит из HAG-40 и шести (!) установок Streak SRM-6. Боеприпасы к ракетницам и HAG распиханы буквально по всем локациям меха. Очевидно, что Turkina E весьма эффективна против танков и вертолётов. Высокий потенциальный урон позволяет говорить и о существенной пользе в бою с вражескими мехами. Хотя, конечно, главный эффект, который производит Turkina E, чисто психологический.

Turkina X – экспериментальная конфигурация меха, вооруженная шестью средними импульсными лазерами и двумя ракетными установками класса LRM-20. Из экспериментального оборудования у конфигурации Х замечены когти (теперь у Кланов тоже есть оружие для физических атак, что лично мне кажется не самым эффективным расходом драгоценного тоннажа), Artemis V и CASE II в руках. Из всего перечисленного экспериментального оборудования глубокий смысл имеет только Artemis V.

Turkina U – ещё одна экспериментальная конфигурация, предназначенная в первую очередь для боёв в разреженной атмосфере и в вакууме. Её вооружение состоит из двух установок LRM-15, установки ATM-9 и 10 малых ER лазеров, подключенных к компьютеру наведения. Также конфигурация несёт харгель в руках и торсовых локациях. Харгель - это чёрное вязкое вещество, которое используется в броне элементалов и космических судах, как герметик. Дополнительное топливо (необходимо для использования прыжковых ускорителей в вакууме), капсулу охлаждения (активируется однократно при достижении заданного нагрева, резко увеличивая охлаждение) и, опять же, когти. Харгель, топливо и капсула охлаждения бронированы

Развёртывание:

Последние доклады показывают, что Туркина используется только в клане Нефритового Сокола, хотя более ранние рапорты указывали, что отряды Дымчатых Ягуаров тоже используют этого боевого робота.

Ссылка на комментарий

100 тонн

 


CCG_Arsenal_Kodiak.jpg
cb17ddb9ec90.jpg

Масса: 100 тонн

Шасси: Bergan Version 12.6 Endo Steel

Двигатель: 400 XL

Крейсерская скорость: 43 км/ч

Максимальная скорость: 65 км/ч

Прыжковые двигатели: нет

Броня: Compound 12A2

Вооружение:

1xUltra AC/20

1xER Large Laser

2xStreak SRM-6s

8xER Medium Lasers

Изготовитель: неизвестен

Система связи: неизвестна

Система наведения и слежения за целью: неизвестна

Краткий обзор:

"Кодьяк" - большой, стремительный штурмовой боевой робот, который несет внушительную огневую мощь среднего радиуса действия. Наиболее вероятно, что учёные Клана Медведя-Призрака разработали его как эквивалент популярного омни-меха второй линии "Executioner" (Гладиатор), ещё раз демонстрируя тенденцию Медведей-Призраков придерживаться хорошо известного. Несмотря на свой гарнизонный статус, "Kodiak" является "тотемным" мехом. Обменяв MASC и прыжковые двигатели на большее количество брони и вооружения, "Кодьяк" получил внушающую страх репутацию за довольно короткое время, которое он находился на службе. Первый "Кодьяк" создан в 3001 году.

Возможности:

Поверженные "Кодьяки" всегда забирались с поля боя, так что всестороннее изучение не может быть проведено. Однако, некоторые предположения относительно возможностей "Кодьяка" могут быть сделаны исключительно на основе оружия которым он снабжен. Основная (и долгое время единственная) модификация меха имеет скоростные характеристики в 65 км/час, однако за счет сверхлёгкого двигателя и каркаса из Endo Steel несёт подобающие штурмовому меху броню и вооружение. Батарея лазеров повышенной дальности (1 большой, 8 средних – по 4 на каждой руке) в сочетании с автопушкой класса Ultra AC/20 и двумя ракетными установками Streak SRM-6 делают "Kodiak" крайне опасным на средней и ближней дистанции. 20 двойных радиаторов позволяют вести огонь из большей части имеющегося оружия и поддерживать нагрев на допустимом уровне. При этом благодаря 17,5 тоннам стандартной брони мех отличается достаточно высокой живучестью: все передние локации выдерживают пару попаданий из клановской ERРРС. Клановский CASE.

Из недостатков следует упомянуть весьма условную огневую мощь на дальней дистанции. Отсутствие прыжковых ускорителей сказывается практически только на пересеченной местности. Крошечный боекомплект также отражает методы ведения войны кланами, в которых кампания решается в быстром, решающем столкновении на поле чести, а не в противостоянии затянутом на несколько недель или месяцев.

Варианты:

Kodiak 2 - 3062 год. Вариант меха решает упомянутую выше "проблему" отсутствия Прыжковых ускорителей за счет снятия четырёх средних ER лазеров, одной ракетной установки Streak SRM-6 и одной тонны боекомплекта к ракетницам. 4 Прыжковых ускорителя повышают мобильность позволяя прыгать до 120 метров. При этом мех почти ничего не теряет в огневой мощи. Единственный минус – меньше оружия в руках – можно считать компенсированным большей маневренностью. Шасси Endo Steel, двигатель XL, 20 двойных радиаторов, 17,5 тонн стандартной брони, Клановский CASE, УльтраАС/20 с двумя тоннами снарядов, Streak SRM-6 (1 тонна ракет), 1 большой ER лазер и 4 средних ER лазера.

Kodiak 4 - 3065 год. Очень странно, что мех получил маркировку номер 4. Вооружен автопушкой LB-20X (2 тонны боекомплекта), четырьмя средними ER лазерами и двумя установками LRM-20, оснащенными Artemis IV FCS. Все ракеты сложены в левом полуторсе. Достаточно пробить там броню, чтобы пилот почувствовал себя весьма неуверенно. Мех не греется от стрельбы из всего имеющегося оружия и наносит достаточно высокий урон, что является не столь частым сочетанием. В целом "Kodiak 4" максимально эффективен как мех поддержки, сопровождающий другие мехи ближнего боя и добивающий повреждённых противников. Хотя, конечно, благодаря высокой огневой мощи он вполне способен действовать и как лидер атакующей группы. Шасси Endo Steel, двигатель XL, 20 двойных радиаторов, 17,5 тонн стандартной брони, Клановский CASE.

Kodiak 5 - тоже 3065 года постройки. Жертвует ракетным вооружением ради дополнительных лазеров и охладителей. Место автопушки занимает винтовка Гаусса и две тонны снарядов к ней. Внушительный энергетический арсенал включает 2 больших ER лазера и 9 средних ER лазеров (и чем-то напоминает "Sphynx"; возможно, эта модификация является творчеством Клана Кота Новой Звезды, хотя в официальных источниках указаний на это нет). Изменения в вооружении привели к тому, что мех имеет существенно более высокую огневую мощь на средней дистанции. Это значит, что ему уже не столь обязательно ломиться на пистолетные дальности (где его могут с радостью встретить противники с тяжелыми автопушками, способными быстро вскрыть броню и добраться до винтовки Гаусса в правом полуторсе). Шасси Endo Steel, двигатель XL, 23 двойных радиатора, 17,5 тонн стандартной брони, Клановский CASE. На мех установлена система Artemis IV, что выглядит довольно странно, если учесть, что на мехе нет ни одной ракетной установки.

Kodiak 3 – 3068 год. Очередная не прыгающая модификация меха. Считается разработкой Клана Снежного Ворона. Его вооружение состоит из четырёх средних ER лазеров и двух автопушек класса LB-20X. Всё оружие подключено к клановскому Компьютеру Наведения. 14 двойных радиаторов не полностью охлаждают мех после залпа из всего имеющегося оружия, но нагрев контролировать достаточно легко. Броня и скорость те же, что у основной модели. Шасси Endo Steel, двигатель XL, Клановский CASE. Для автопушек LB-X имеется 6 тонн боекомплекта. Рекомендуется брать половину обычных зарядов и половину кластерных.

Главный недостаток "Kodiak 3" – мало оружия в руках (по два средних ER лазера). Маневренный противник может этим пользоваться, избегая огня автопушек. Поэтому главной целью "Kodiak 3" являются вражеские штурмовые и медленные тяжелые мехи. Боеприпасы в ногах – это намёк: пинки и атаки ног пехотой могут при случае стать ещё более опасными.

Развёртывание:

"Кодьяк", как полагают, является уникальным роботом используемым только Кланом Медведя Призрака, хотя одно странное сообщение сообщало о "Кодьяке", используемом в бинарии Дымчатых Ягуаров. Это относительно новый проект - войска Внутренней Сферы до настоящего времени видели очень немного таких машин, а столкнулись еще с более меньшим количеством. "Кодьяки" обнаруженные среди временных гарнизонных кластеров всегда служат командирской машиной штурмовых тринариев и кластеров.

Kraken.jpg
CCG_Mercenaries_Bane.jpg

Масса: 100 тонн

Шасси: Type AXT, Mk. XX

Двигатель: Fusion 300 Fusion Engine - XL

Крейсерская скорость: 32.4 км/ч

Максимальная скорость: 54 км/ч

Прыжковые ускорители: Отсутствуют

Прыгучесть: Отсутствует

Броня: Forging C745

Вооружение:

10 Ultra Autocannon/2s

4x Machine Guns

Изготовитель: Tokasha MechWorks Alpha, Olivetti Weapons, Sudeten

Система связи: JNE Integrated

Система наведения и слежения: Series VI TTS

Краткий обзор:

Это самый тяжёлый проект из новых роботов Клана. Возможно "Отрава" это промежуточная стадия между роботами старой Звездной Лиги и текущим поколением многофункционалов. Основан на проекте меха Звёздной Лиги, который никогда не был запущен в производство. Первоначально он был в Туменах многих Кланов, но постепенно занял позицию меха второй линии, после появления Омнимехов. Первый "Bane" был создан в 2813 году.

Возможности:

Стандартная структура, двигатель XL (скорость 54 км в час) и 19 тонн стандартной брони. Основное вооружение установлено в руках, с боепитанием, расположенным в правой и левой частях торса, оборудованных Клановским CASE. Поскольку на роботе установлен облегчённый двигатель, взрыв боеприпасов внутри торса может нанести машине значительные повреждения. Десять УльтраАС/2 это внушительная сила. Дополнительно имеется четыре дополнительные тонны снарядов. К четырём пулемётам есть один запасной боекомплект. Все боеприпасы защищены Клановским CASE. На мехе стоят 10 двойных радиаторов.

Проектировщики попытались уменьшить эффект совокупной отдачи от стрельбы из нескольких автопушек, для чего включили в проект комплексный рефлектор и систему обратного давления, которые увеличивают стабильность робота при стрельбе. Они также позаботились о проблеме напряжения основных мышц, применив оригинальное крепление рук.

Варианты:

Bane 2 - 2875 год. Так же, как и первый вариант "Отравы" имеет стандартную структуру, двигатель XL, 19 тонн стандартной брони и 10 двойных радиаторов. В этот раз на мехе установлено четыре УльтраАС/10 и 4 пулемёта. Пулемёты установлены в правый торс меха. УльтраАвтопушки размещены попарно по две в каждую руку. Несмотря на наличие только баллистического вооружения мех может вести довольно долго боевые действия за счёт феноменального количества боеприпасов к автопушкам - 14 тонн. Все снаряды защищены Клановским CASE.

Bane 3 - 2891 год. Структура и двигатель прежние, но в этот раз изменилось количество двойных радиаторов, теперь их 19 штук. Броня стандартная в прежнем количестве девятнадцати тонн. В этот раз мех выступает в роли ракетной платформы: в каждой руке размещены по четыре установки LRM-15. Шестнадцать тонн дополнительного боезапаса ракет расположены в торсах и защищены CASE. Для защиты от противника, который сумел подобраться к "Отраве" на мехе установлена Streak SRM-4, которая скорее выступает в роли самоуспокоения пилота чем реальной силой. Однако 120 дальних ракет за один залп оставляют мало шансов противнику приблизиться к "Отраве".

Bane 4 - 3066 год. Разработчики верны традициям и оставили меху стандартную структуру, двигатель XL и 19 тонн стандартной брони. На мех установили 17 двойных радиаторов. Этот вариант "Bane" создан для боя в основном на средней и ближней дистанции. Для этого у него есть 3 АТМ-6 (4 тонны ракет), 2 УльтраАС/20 (6 тонн снарядов) и 1 большой ER лазер. Ракеты и снаряды защищены Клановским CASE.

462579a05988087d5fbaaf58699753aa.jpg
256b40e7882c.jpg

Масса: 100 тонн

Шасси: Titan HX Standard

Двигатель: Starfire 300

Крейсерская скорость: 32,4 км/ч

Максимальная скорость: 54 км/ч

Прыжковые ускорители: нет

Прыгучесть: нет

Броня: Compound 12B2 Standard

Вооружение:

4 x ER Large Lasers

4 x Medium Pulse Lasers

2 x Ultra Autocannon/5s

1 x LRM-10

Изготовитель: Клан Волка

Система связи: TJ6 "Bell" Integrated Communication System

Система наведения и слежения: Mars System 9

Dire Wolf (лат. Canis dirus, рус. ужасный волк) — вид, который действительно жил на нашей планете в эпоху позднего плейстоцена на территории Северной Америки.

Краткий обзор:

"Dire Wolf" является одним из классических символов военного-технического превосходства Кланов над Внутренней Сферой.

"Dire Wolf", что в переводе означает "Лютый Волк" или "Страшный Волк", был детищем учёной касты Клана Волка. Инженеры Клана Волка решили создать "Мощнейший штурмовой Омнимех". Клан Дымчатого Ягуара, узнав о том, что Волки разрабатывают штурмовой мех огромной мощи, заявил права на техническую документацию, результаты испытаний и право производства меха. Но вопреки более распространённой практике получения заявленных ресурсов в бою, Ягуары удивили всех подав заявку в Суд Кланов. Ходят слухи, что борьба в Суде велась Ягуарами не очень честно. Клан Дымчатого Ягуара полностью выиграл Суд. Производство "Dire Wolf" началось на родной планете Ягуаров, Охотнице (Huntress) в 3010 году. После нескольких лет неудачных попыток оспорить решение Суда в 3019 году Звёздный полковник Ульрик выиграл Испытание за Право Владения на производство "Dire Wolf" Кланом Волка. Волки сразу же развернули производственные линии этого Омнимеха на Стране Мечты. Благодаря выигранному Испытанию руководство Клана Волка смогло на законных основаниях передать производственные спецификации "Dire Wolf" Волчьим Драгунам, когда они в 3019 году вернулись в Пространство Кланов из Внутренней Сферы для восполнения своих запасов.

После того, как Клан Дымчатого Ягуара был уничтожен войсками новой Звёздной Лиги, производство "Dire Wolf" в Пространстве Кланов полностью перешло под контроль Клана Волка. Во Внутренней Сфере ограниченный выпуск этого меха находится под контролем Волчьих Драгун на планете Аутрич (Outreach). Любой "Dire Wolf", который состоит на вооружении подразделений Внутренней Сферы, кроме Волчьих Драгун, является либо подарком, либо военным трофеем захваченным у Кланов, либо приобретён за баснословные деньги у Драгун.

Во Внутренней Сфере Мех получил название "Дайши", что в переводе с японского означает "Великая Смерть".

Возможности:

"Dire Wolf" создан на основе стандартного шасси. При весе в сто тонн Мех развивает скорость порядка 54 км в час благодаря двигателю Starfire 300 класса XL. Бронирован практически максимально для своего веса, стандартной бронёй в 19 тонн. Вес отведённый под вооружение и оборудование поистине впечатляет - 50,5 тонн. Торсы защищены Клановским CASE.

В конфигурацию "Prime" входят 22 двойных радиатора; 2 Ультра АС/5 (две тонны снарядов); 4 больших ER лазера; 4 средних импульсных лазера и установка LRM-10 с дополнительной тонной ракет. В каждой руке Меха установлены два больших ER лазера, два средних импульсных лазера и Ультра АС/5. Установка Ракет Дальнего Действия находится в левом торсе.

Обычно "Dire Wolf" оснащён внушительным дальнобойным арсеналом, что позволяет ему гордой походкой занять удобную огневую позицию, после чего спокойно нажимать кнопку стрельбы. Стоит отметить, что конфигураций, ориентированных исключительно на ближний бой, у "Dire Wolf-а" нет — сказывается высокая эффективная дальность стрельбы основных образцов клановского оружия. Поэтому даже наличие АС/20, или, например, Тяжелых лазеров не должно вводить вас в заблуждение. Правильный "Dire Wolf" никогда никуда не спешит. Он двигается только от одной огневой позиции к другой огневой позиции. В больших боях "Dire Wolf" начинает испытывать некоторые проблемы из-за недостатка скорости. Это значит, что если "Dire Wolf" вдруг окажется на участке сосредоточения огня, уйти оттуда будет тяжело.

Варианты:

Dire Wolf А - 3010 год. Несёт винтовку Гаусса (3 тонны снарядов), 3 больших импульсных лазера, 2 установки Streak SRM-6 (2 тонны ракет) и Противоракетную систему (три дополнительных боезапаса). 21 двойной радиатор позволяет стрелять из всего оружия, задумываясь о нагреве лишь после критических повреждений двигателя. Левые полуторсы несут боекомплект Streak SRM и Противоракетной системы. В левой руке установлена винтова Гаусса, в правой — все три больших импульсных лазера. Потеря правой руки лишает мех основного оружия.

Dire Wolf В - 3010 год. Этот вариант считается вспомогательным мехом поддержки способным делать большие дыры в противнике. Два ERPPC, 2 средних импульсных лазера, 4 Ультра АС/2 (две тонны снарядов), 1 автопушка LB-X10 (две тонны снарядов) и один малый ER лазер. В левой руке установлен обе ERPPC и средние импульсные лазеры. В правой руке располагается LB-X и боезапас к ней. Ультры и дополнительные снаряды к ним размещены в обоих торсах меха. Малый ER лазер установлен в Центральном торсе. Охлаждают мех 15 двойных радиаторов.

Dire Wolf W - мех создан в 3049 году Волчьими Драгунами. Арсенал состоит из винтовки Гаусса (4 тонны снарядов), Ультра АС/20 (2 тонны снарядов), одного большого ER лазера, одной установки LRM-20 (2 тонны ракет), двух средних импульсных лазеров и одного малого ER лазера. Охлаждение осуществляется при помощи 20 двойных радиаторов. Подборка вооружения выглядит так, как будто Драгуны специально старались собрать на одном мехе, как можно больше разного оружия. "Dire Wolf W" хорош, как мех прорыва; по сути это полтора "Атласа" в одной бронированной оболочке. Недостатком "Dire Wolf W" является большое количество взрывающихся компонентов: винтовка Гаусса в левой руке и по две тонны боекомплекта к LRM-20 и Ультра AC/20 в левом полуторсе.

Dire Wolf S - конфигурация появилась в Клане Волка в 3050 году уже в ходе Вторжения. "Dire Wolf S" предназначен в первую очередь для боёв в городе и на пересеченной местности. Для этого он оснащен тремя Прыжковыми ускорителями позволяющими прыгать до 90 метров, 20-ю двойными радиаторами, а также внушительным арсеналом ближнего боя. 1 большой импульсный лазер, 5 средних импульсных лазеров, автопушка LB-20X (4 тонны снарядов), 2 установки Streak SRM-4 (плюс дополнительная тонна), 2 пулемёта и один дополнительный боезапас, две противопехотных капсулы (A-Pod).

Dire Wolf Widowmaker - 3050 год. "Dire Wolf Widowmaker", именная машина Наташи Керенской. На дальней дистанции противника обрабатывают 2 ERPPC и 2 больших импульсных лазера. Вблизи подключаются 2 средних ER лазера, и Ультра AC/20 и малый ER лазер. 25 двойных радиаторов. В каждой руке Меха установлены по ERPPC и большому импульсному лазеру. В правой руке так же расположены две дополнительные тонны для Ультра АС/20, которая установлена в правом торсе Меха. Средние лазеры в ЦТ, малый лазер в "голове".

Dire Wolf Hohiro - 3051 год. Мех подарен Джейми Вульфом наследнику Синдиката Дракона Хохиро Курите, после того, как он окончил подготовительную программу Волчьих Драгун на планете Аутрич. 1 ERPPC, одна винтовка Гаусса и две дополнительные тонны снарядов к ней, 3 больших импульсных лазера, 1 установка Streak SRM-6 (1 дополнительная тонна ракет) и 1 малый ER лазер. Двойных радиаторов 23 штуки.

Dire Wolf Prometheus - 3051 год. Личная машина Виктора Яна Штайнера-Дэвиона принца Федеративного Содружества. "Прометей" - это подарок Джейми Вульфа Виктору в честь окончания подготовительной программы Волчьих Драгун на Аутриче. 2 больших ER лазера, 3 больших импульсных лазера, Ультра АС/20 (две тонны снарядов) и установка SRM-6 плюс 1 боезапас. 23 двойных радиатора.

Dire Wolf C - Разработан Кланом Койота в 3054 году. Мех вооружён двумя ERPPC, четырьмя средними импульсными лазерами, двумя установками АТМ-6 (с двумя тоннами ракет) и Одноразовой установкой Streak SRM-4. Три Прыжковых двигателя, 23 двойных радиатора, установка ЕСМ и Компьютер Наведения. Хороший Мех для командира подразделения. "Dire Wolf C" может эффективно вести бой на любой дистанции. Конечно же он будет в чём-то проигрывать специализированным мехам, но в целом эту конфигурацию довольно трудно переоценить.

Dire Wolf Н - 3059 год. Мех спроектирован Кланом Звёздного Ужа. Ужи, разместили на "Лютом Волке", только что созданные ими Тяжёлые лазеры. 2 Тяжёлых больших лазера, две винтовки Гаусса (4 тонны снарядов), 1 средний импульсный лазер и 1 огнемёт. Оружие подключено к Компьютеру Наведения. Охлаждают Мех двадцать двойных радиаторов.

Dire Wolf D - Вариант построен в 3068 году. Основное оружие состоит из двух Гипер-Штурмовых Гауссов 40 (Hyper-Assault Gauss). Боезапас для HAG40 составляет 10 тонн снарядов. HAG установлены в руках. В качестве вспомогательного вооружения выступают два средних импульсных лазера, один малый ER лазер и установка Streak SRM-6 с дополнительной тонной. На Мехе установлено 15 двойных радиаторов. При таком вооружении "Dire Wolf D" хорошо себя чувствует только на средних и ближних дистанциях.

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...