Перейти к содержанию

Ракетное вооружение


Sudibor

Рекомендуемые сообщения

Short-Range Missiles - Ракеты Ближнего Действия

3bc7f98eeb23.gif

Ракеты Ближнего Действия или РБД, как их обычно называют, ракеты специально разработанные, чтобы поражать цели в диапазоне до 270 метров.

Как и их собратья дальнего действия, когда водитель Боевого Робота нажимает на кнопку триггера, пусковая установка выпускает все ракеты, запрограммированные на огонь. Пусковые установки РБД могут стрелять двумя, четырьмя или шестью ракетами за раз, но пусковая установка не может использоваться вновь, пока все пусковые трубы не зарядятся ракетами из боезапаса. Когда ракеты выпущены, авиационное электронное оборудование каждой ракеты старается навестись на выбранную цель; это обычно случается на расстоянии первых 15 метров, и очень редко, что РБД фиксируется на цели когда преодолела это расстояние. С такой системой захвата цели возможно, что ни одна из ракет не поразит ее и редко, что полный залп попадет по цели, но это более распространено по сравнению с пусковыми установками РДД. Система РБД Кланов легче и менее громоздка, чем система Внутренней Сферы; используемые ракеты имеют те же самые характеристики (распределение повреждений, охватываемое расстояние и количество ракет в тонне), поскольку силы Кланов предпочитают использовать более продвинутую и совершенную Streak РБД.

srmround.jpg

1) Обтекатель антенны

2) Антенна внутреннего сенсора ракеты

3) Активатор антенны

4) Радиопередатчик (к управлению Боевого Робота)

5) Авиационное электронное оборудование

6) Взрыватель

7) Управляющее крыло

8) Активатор управляющей плоскости (управляющего крыла)

9) Управление взрывателем (вверху: контактный взрыватель, внизу: радиовзрыватель)

10) Взрыватель боеголовки

11) Боеголовка

12) Твердое топливо

13) Топливный клапан

14) Многоступенчатый компрессор

15) Камера сгорания

16) Сопло

17) Неподвижное крыло

18) Противокренное устройство

19) Опоры неподвижного крыла

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Streak SRM - Узконаправленные Ракеты Ближнего Действия

rbd.jpg

Одним из самых величайших достижений, сделанных учеными Кланов было изобретение Узконаправленной (Streak) технологии. Эта технология предотвращает все виды бесполезной траты боеприпасов, вызванных примитивной системой захвата цели РБД.

Типичная стойка Узконаправленных Ракет Ближнего Действия является контейнером, называемым указателем, который "красит" цель, когда водитель Боевого Робота активирует кнопку ведения огня. Указатель состоит из разряженного лазерного эммитера и компьютера, который направляет лазер и передает целевые аспекты (положение, текущая скорость, вектор и другие данные) ракетному авиационному оборудованию. Оборудование пытается захватить "окрашенную" цель, следуя лазеру исходящему из указателя с лазерным коллиматором; когда все ракеты получают твердый захват цели, происходит запуск ракет.

Эта система допускает, что все ракеты поразят цель; также, если отдельная ракета не произвела захват, Узконаправленная система приостанавливает открытие огня.

Технология Кланов более передовая, чем у Внутренней Сферы, так что пусковые установки Узконаправленных РБД Кланов используют легкий дизайн благодаря облегченным материалам применяемым в конструкции стойки. Клановые УРБД характерны небольшим промежуточным пароперегревателем: хотя эти промежуточные пароперегреватели используются только в первых 3 секундах пролета, они предоставляют достаточное ускорение для увеличения эффективной дальности ракеты. Ракеты Внутренней Сферы не обладают промежуточным пароперегревателем по причине затрат и свободного места.

e7c680afd98b.jpg

1) Телескоп Кассегрена

2) Обтекатель антенны

3) Лазерный коллиматор

4) Батарея коллиматора

5) Радиопередатчик (к управлению Боевого Робота)

6) Авиационное электронное оборудование

7) Взрыватель

8) Управляющее крыло

9) Активатор управляющей плоскости (управляющего крыла)

10) Взрыватель боеголовки

11) Боеголовка

12) Управление взрывателем (вверху: контактный взрыватель, внизу: радиовзрыватель)

13) Твердое топливо

14) Топливный клапан

15) Многоступенчатый компрессор

16) Камера сгорания

17) Промежуточный пароперегреватель (только в Клановой версии)

18) Сопло

19) Неподвижное крыло

20) Противокренное устройство

21) Кронштейны неподвижного крыла

Ссылка на комментарий

Long-Range Missiles - Ракеты Дальнего Действия

lrm.gif

Ракеты Дальнего Действия (РДД) - наиболее популярные оружие поддержки во Внутренней Сфере. Как и артиллерия, ими даже можно стрелять с закрытых позиций по цели, которая скрыта от Меха, выпустившего ракеты. Их минимальная прицельная дальность делает их плохим выбором в качестве первичного оружия для всех Мехов, за исключением Мехов поддержки. Обычно, только половина обычного числа ракет поразит цель. Поэтому Мех несущий РДД не полностью беспомощен на ближних дистанциях, они все еще нуждаются в других видах оружия, чтобы себя защитить. Маленькие РДД системы хорошо служат в качестве вторичного оружия на Боевых или Штурмовых Мехах, но они испытывают действительный недостаток силы, чтобы быть эффективными. Мудро использовать Artimis IV FCS или ракетный радиомаяк NARC с РДД-15 и -20, так как эти системы позволяют более эффективно и точно навестись и поразить цель с максимальным повреждением за попадание в среднем.

bcce481443d3.jpg

1) Обтекатель антенны

2) Антенна внутреннего сенсора ракеты

3) Активатор антенны

4) Радиопередатчик (к управлению Боевого Робота)

5) Авиационное электронное оборудование

6) Взрыватель

7) Боеголовка

8) Взрыватель боеголовки

9) Управление взрывателем (вверху: контактный взрыватель, внизу: радиовзрыватель)

10) Твердое топливо

11) Главное крыло (неподвижное)

12) Передняя опора главного крыла

13) Задняя опора главного крыла

14) Средние опоры главного крыла

15) Активатор управляющей плоскости (управляющего крыла)

16) Управляющее крыло

17) Топливный клапан

18) Многоступенчатый компрессор

19) Камера сгорания

20) Сопло

Ссылка на комментарий

Extended LRM - Продвинутые Ракеты Дальнего Действия

5c132cd2f785.jpg

Продвинутые Ракеты Дальнего Действия - это то что видно из их названия. Они имеют наилучшую дальность из всех видов оружия на поле боя. К несчастью, они почти вдвое тяжелее стандартных РДД. Если Вы используете ПРДД, то помимо их должны нести другое оружие с малым радиусом действия, чтобы использовать его в ближнем бою, когда неприятель слишком близок, чтобы использовать ПРДД. Если Вы не воюете на большом, открытом пространстве, вряд ли у вас будет возможность сделать более чем пару хороших залпов прежде, чем неприятель появится в пределах их минимальной дистанции. ПРДД предпочтительно использовать только на Мехах поддержки.

Ссылка на комментарий

Mech Mortars - Мортиры (минометы) Мехов

Мортиры предусматриваются как замена для РДД. Они имеют сравнимый вес и дальность, но намного менее точны. Благодаря их дуговой траектории, Мортиры Мехов не могут быть сбиты противоракетными системами и не имеют невыгодных положений при стрельбе через лес или задымленную территорию. Как и РДД, Мортиры Мехов могут стрелять закрытых точек, не видя цели. В некоторых случаях, Мортиры Мехов выгодны, в других они обременительны. Если вам придется сражаться против Мехов с хорошими дальнобойными возможностями или в холмистой или в лесной местности, Мортиры - хороший выбор. Однако на открытой местности лучше обычные РДД.

Ссылка на комментарий

Thunderbolt Launchers - Пусковые установки "Удар Молнии"

24ed0aba7732.jpg

Молния является экспериментальным проектом и в данное время недоступно для применения в боевых действиях. Эта система, по сравнению с другими ракетными системами, стреляет одной ракетой. Радиус действия - до 1000 метров. Главной проблемой является огромный размер. Мощность этого оружия настолько высока, что может серьезно повредить даже Штурмовых Мехов. Это единственное оружие, которое было разработано Внутренней Сферой и не имеющее аналога среди Кланов. Ракеты "Удар Молнии" - любимое оружие Hunter Killer. Они легки, имеют хороший диапазон и наносят повреждения достаточные чтобы уничтожить или вывести из строя легкого Меха с одного или двух выстрелов. Также, они не нуждаются в системе Artimis или NARC как другие большие пусковые установки ракет, чтобы гарантировать приемлемые повреждения при каждом попадании. Они имеют только несколько снарядов в тонне боезапаса, поэтому удостоверьтесь, что у вас достаточно амуниции, чтобы дать сделать каждой пусковой установке "Удар Молнии" от 10 до 12 выстрелов.

После успеха ракетной системы Thunderbolt в дуэлях на аренах Соляриса, несколько фирм приступили к производству собственных версий этого оружия. Thunderbolt похож на стандартную LRM, но выпускает при выстреле одну ракету с разрушительной силой, по мощности примерно равной залпу LRM. Хотя эта единственная ракета имеет более короткий радиус действия, чем стандартные ракеты LRM, её огромная мощность значительно увеличивает шансы уничтожения вражеской брони. Однако эта установка имеет некоторые недостатки. Пусковая установка Thunderbolt более тяжёлая по сравнению со стандартными установками LRM и выделяет намного больше температуры. Единственная большая ракета является достаточно лёгкой целью для вражеских противоракетных систем.

Ссылка на комментарий

Thunder Long-Range Missile - Ракеты Дальнего Действия "Гром".

b0899688696f.jpg

Ракеты "Гром" не атакуют юнит, а создаёт минное поле на заданной территории падения. Ракета несёт до порядка двух десяток мин. При подлёте защитный кожух раскрывается и мины усеивают обширный участок местности. Существенный недостаток "Гром" - это низкая точность, но которая окупается своей эффективностью. Минное поле созданное одной ракетой, способно вывести из строя целое копьё мехов.

Ссылка на комментарий

Advanced Tactical Missile System - Продвинутая Тактическая Ракетная Система

4374c77d3068.jpg

Учёные Клана Койота начали работу над множеством новых технологических проектов в начале 3053 года, но вскоре почти все разработки были заморожены, а все силы были брошены на разработку новых оружейных проектов и 2-х новых моделей БэтлМехов. Когда Хан Кога увидела гибкость, которым обладало оружие, изобретённое её учёными и названное системой Продвинутых Тактических Ракет (АТМ).

Идея этой особенной ракетной системы состоит в том, чтобы сочетать вместе SRM с LRM. Ученые Койота пошли дальше этого, разработав комплекс сменного оборудования амуниции, который допускает, чтобы водитель Боевого Робота заменил типы боеприпасов во время сражения за несколько секунд. Как и все ракетные системы ATM стреляет залпом из 3, 6, 9 или 12 ракет сразу.

Этот амбициозный проект уходил своими корнями в ранние исследования Ведущего Учёного Койотов Ричарда (Ремера) 29-го века. Тогда идея была "положена под сукно" из-за технических ограничений. Основу идеи АТМ составляет отдельная пусковая установка, которая вмещает несколько различных типов боеприпасов, каждый из которых имеет уникальный диапазон действия и степень повреждения. Способность выбирать из 3-х различных типов боеприпасов дала воинам Кланов на поле боя непревзойдённую гибкость. Теперь воины могли просто щёлкнуть селектором выбора типа боеприпасов и полностью изменить их диапазон и наносимые повреждения.

Основная ракета АТМ имеет такое же повреждение, что и обычная ракета SRM, но в значительно большем даипазоне. Однако цена за такое преимущество в диапазоне – многоступенчатая ракета, которая в коротком диапазоне уменьшает свою точность. Боеприпасы увеличенного диапазона (АТМ ER) значительно увеличивают эффективный диапазон оружия, но из-за ракет, требующих увеличенного двигателя, размер боеголовки был уменьшен наполовину. Последний тип боеприпасов, высоковзрывчатый (АТМ НЕ), имеет значительно более короткий диапазон действия, но зато имеет увеличенную боеголовку. Поэтому НЕ-ракеты, хоть и действуют в укороченном диапазоне, не имеют ограничения минимального диапазона по сравнению с другими типами боеприпасов АТМ.

Учёные Клана Койота успешно разместили новую систему АТМ на своём новом ОмниМехе, "Savage Coyote". Фабрики оружия Койотов уже выпускают АТМ в достаточном количестве по полевым запросам. На основе военных сводок с Охотницы, Брима и Лондерхолма, и "Savage Coyote", и новая оружейная система стали широко распространяться среди воинов-Койотов, и являются желательными "военными призами" у их оппонентов.

Комплекс подразделяется на:

АТМ-3

АТМ-6

АТМ-9

АТМ-12

ВАРИАНТЫ БОЕПРИПАСОВ ATM

STANDARD ROUND - СТАНДАРТНЫЕ

Стандартный снаряд ATM не такой же как все другие ракеты: его особенность - это съемный ракетный двигатель, ускоритель, который приводит в движение ракеты до 120 метров, позволяя сохранить внутреннее топливо ракеты для нормального полета. Эту двухступенчатую ракету тяжело применять до 120 метров, из-за этого ускорителя, но большая боеголовка, по сравнению с нормальным зарядом РБД и более длинный радиус действия компенсируют этот недостаток.

ER ROUND - УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТИ

Как и в стандартной АТ ракете, одной из особенностей УД ракеты является съемный ускоритель, который увеличивает эффективную дальность ракеты в обмен некоторой неточности на ближней дистанции. Размер боеголовки сравним с тем, который используют в РДД.

HE ROUND - ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

HE снаряд Улучшенных Тактических Ракет - единственный тип боеприпасов не требующий ускорителя, делая его совершенно подходящим для сражений на ближних дистанциях. Эффективная дальность НЕ снаряда точно такая же как и у стандартной Ракеты Ближнего Действия, но имеет более крупную боеголовку.

Ссылка на комментарий

Swarm Long-Range Missile - Ракеты Дальнего Действия "Рой".

Ракеты Рой лучше всего использовать против сильно скученных соединений противника. Шанс вражеского соединения против каждой успешной атаки боеголовками "Рой" ничтожен если вы находитесь на пересеченной местности или если вы атакуете укрепленного противника. Они также эффективны против неподвижных огневых позиций противника.

Ракеты типа "Рой" позволяют за один залп атаковать не одну цель, а все близлежащие цели. Первым ущерб получает юнит ближайший к цели атаки. Те ракеты, которые не попали в цель попадают в юнит (вражеский или дружественный, не имеет значения). Те ракеты, которые не попали в него, попадают в следующий ближайший юнит, и так далее, пока не кончаться цели или пока не кончаться ракеты с одного залпа.

Ссылка на комментарий

Arrow IV Missile Artillery System - Ракетная артиллерийская система Стрела 4

Ракетная артиллерийская система Стрела 4 – это система, предназначенная для обстрела ракетами дальнего радиуса действия. Впервые принята на вооружение Терранской Гегемонией в 2600 году. После распада Звёздной Лиги, технология производства этих систем была утеряна. Конфедерация Капеллана смогла восстановить технологию Arrow IV только в 3044 году.

Эта система использует два основных типа боеприпасов. Обычный тип представляет собой стандартные ракеты, использующиеся для обстрела обширных территорий, причиняя сильное повреждение любой цели, находящейся в радиусе 45-метров от точки попадания ракеты.

Второй тип боеприпасов – это наводящиеся ракеты, которые наводятся на цель споттерами на поле битвы, имеющими систему целевого указания (TAG). Наводящаяся ракета причиняет относительно небольшое сопутствующее повреждение по площади. Стрела-4 Клановской версии может использоваться для создания минных полей FASCAM.

97bd10b00f21.jpg

С кластерными зарядами

07bf475d0a10.jpg

С лазерным наведением

1cbf3caac3eb.jpg

Осветительная

Ссылка на комментарий

NARC Missile Beacon - Ракетный радиомаяк НАРК

nark.gif

Система НАРК требует, чтобы Вы сначала попали в цель наводящим маяком прежде, чем ваши ракеты приобретут НАРК бонус. Из-за ограниченной дальности пусковой установки маяка, НАРК - не лучшая система управления РДД. Преимущество НАРК системы состоит в том, что управляемые НАРК′ом ракеты, запущенные любым дружественным Мехом, получат преимущество НАРК′а. Поэтому, Мех может "отмечать" цели НАРК маяком, и союзники могут уничтожить цель ракетным огнем.

Пусковая установка радиомаяка НАРК стреляет сильно модифицированной ракетой, называемой радиомаяком; этот радиомаяк не предназначен, для того чтобы повредить цель, но обеспечивать дополнительное наведение и отслеживание данных для дружественных, совместимых ракет.

Система самой пусковой установки очень проста и содержит только единственную трубу, управляющее и силовое оборудование, и не содержит никаких механизмов спецсвязи: это оборудование установлено на радиомаяках и НАРК-совместимых ракетах. И РДД и РБД могут быть совместимы с НАРК, однако РСД, ATMs и Узконаправленные РБД, не совместимы с НАРК, в следствие того что они используют специальные механизмы наведения или полностью испытывают их недостаток.

Система НАРК безусловно превосходит СУО Артемис IV, но как видно мало используется, так как многие воины и проектировщики предпочитают использовать тоннаж пусковой установки и боезапаса для большего количества оружия. Хулители системы также указывают на ограниченную дальность ракет, ограниченную активную дальность РБД для систем Внутренней Сферы и Узконаправленных РБД для систем Кланов. В Кланах, эта система даже более редкая, чем во Внутренней Сфере, как клановские воины предпочитают благородные дуэли один-на-один.

Хотя системы Кланов и Внутренней Сферы разделяют те же самые возможности радиопередачи, структурные разногласия остаются следующими: Радиомаяки Кланов обладают более дальним диапазоном действия благодаря своему более мощному двигателю, и системы пусковых установок Кланов - более легкие и менее громоздкие, чем их аналоги Внутренней Сферы.

Радиомаяк НАРК - сильно измененная ракета, предназначенная для того чтобы донести маленькие шрапнели, названные контейнерами, к приборам самонаведения усовершенствованных ракет. Радиомаяк содержит одну сотню контейнеров и при успешном попадании эффективно разбрасывает эти контейнеры по всей выбранной цели. Если атакующий сохраняет прямую визирную линию с целью, захват НАРК-ом цели не может быть разорван, пока цель не уничтожена или не вошла в сферу действия РЭП.

Отдельный контейнер - не более, чем электромагнитный передатчик с магнитным зажимом; когда контейнер разрушен, электромагнитные волны начинают передавать данные наведения и слежения на безопасной радиочастоте всем дружественным частям, оборудованным НАРК совместимыми боеголовками. Эта система использует те же самые приборы, используемые СУО Артемис IV и подчиненным Артемис ракетам, но две системы не могут делить данные наведения: НАРК передает по радио сигнал каждому Боевому Роботу на поле битвы (хотя только дружественные, НАРК совместимые соединения могут его использовать), эффективно создавая мощную ракетную сеть, в то время как Артемис - выделяют устройства управления наведением только отдельным типам ракет, которые несет Мех оборудованный системой Артемис.

Чтобы смягчить главный изъян системы - недостаток огневой мощи, специалисты разработали Взрывчатые ракеты Радиомаяка. Эти ракеты имеют те же самые характеристики дальности, что и стандартный Радиомаяк, но сбрасывают шрапнель контейнера, чтобы нести мощный кумулятивный заряд, подобно одной РБД. Поскольку Радиомаяк НАРК больше, чем любая РБД, заряд достаточно мощен, чтобы доставить достаточно разрушительную силу, сравнимую с двумя РБД. Поскольку череда боезапаса может быть заменена во время сражения после каждого выстрела, использование Взрывчатых Радиомаяков было неприятной неожиданностью во время первых дней применения их в битвах.

Улучшенная пусковая установка Нарк (Improved Narc Missile Beacon)

Вскоре после того, как Анастасиус Фохт встретился с Кланами, перед учеными КомСтара была поставлена задача улучшения дальности действия и гибкости пусковой установки ракетного радиомаяка Нарк; задача, которая отняла десять лет. Хотя при проектировании УНарк было сделано немало компромиссов, конечный результат работы привел к появлению боевой электронной системы, которая должна дать преимущество КомСтару на полях сражений. Наиболее очевидное усовершенствование первоначального Нарка — увеличение расстояния действия, более чем на 50 процентов. Однако, разработчики КомСтара не остановились на простом увеличении расстояния действия УНарк. Используя специфические тесты, они разработали большое количество разнообразных специализированных контейнеров, имеющих собственные способности в бою.

Улучшенные контейнеры запускаемые УНарк больше стандартных контейнеров Нарк. Мех может «стряхнуть» с себя контейнер сняв с себя "рукой", если оборудован "кистью". Прыжок или падение Меха не дает никакого шанса избавиться от контейнеров УНарк. Так как транспортные средства не имеют рук, они не могут сбросить контейнеры.

 


Заряды NАRC

Для Нарк доступно несколько специальных зарядов.

За исключением Взрывчатых контейнеров Нарк, пригодных только для установки в стандартную установку Ракетного радиомаяка Нарк, заряды описание которых приведено ниже, можно установить только в Улучшенный Нарк (УНарк); Система Ракетного радиомаяка Нарк не способна выпускать эти заряды. За исключением Взрывчатых контейнеров Нарк, заряды УНарк можно использовать только юнитам Внутренней Сферы.

Взрывчатый контейнер

УНарк может выпустить взрывчатые контейнеры большей мощности, чем это доступно стандартному радиомаяку Нарк. Они функционируют подобно стандартному взрывчатому контейнеру Нарк, но причиняют повреждения при попадании.

Взрывчатый контейнер Нарк

Эти специальные заряды были созданы для установок Нарк с целью большей гибкости в использовании этих систем, а также для создания элемента неожиданности в ходе сражении. Во взрывчатом контейнере, стандартный наводящий маяк, заменяется мощным зарядом, который немедленно взрывается повреждая броню меха после того, как контейнер прикрепляется к цели.

Контейнер Немезида

Концепция контейнеров Немезид изящна и проста: использовать вражеские сигналы Нарк против них самих, заставляя вражеские ракеты, оборудованные Нарк системой наводится на собственные юниты. Первоначально эта система была предназначена только для оборудованных системой Нарк ракет, но позже его частоты настроены для привлечения сигналов системы Артемис, полууправляемых ракет и даже наводящихся ракет Эрроу IV.

При решении атаки, использующей ракеты с Нарк способностями, системой Артемис IV или полууправляемые ракеты, появляется шанс того, что ракеты поразят дружественный юнит с прикрепленными на нем контейнером Немезида («юнит Немезиды»). Контейнеры Немезида могут также привлекать наводимые ракеты Эрроу IV.

ЕСМ контейнер

Разработанные для создания помех улучшенным системам управления стрельбой типа сети C3, ЕСМ контейнер испускает поле помех, окружающее цель. Пока контейнер ЕСМ находится прикрепленным к цели, она получает эффект подобные нахождению в радиусе действия вражеской установки ЕСМ. ЕСМ контейнер не имеет собственного радиуса действия, и таким образом не имеет никакого эффекта на других мехов и технику противника, он влияет только на цели к которым прикреплен.

Управляемый контейнер Нарк

Управляемый контейнер Нарк имеет больше шансов навести ракеты оборудованные Нарк системой по сравнению с обычным Ракетным радиомаяком Нарк.

Ракеты обладающие Нарк способностями (которые стоят в два раза дороже (в С-Валюте) стандартных ракет) взаимодействуют и со стандартным радиомаяками Нарк и с управляемым контейнерами уНарк.

Шумовой контейнер

Специализированная разновидность ЕСМ контейнера, шумовой контейнер испускает мощный статический и электромагнитный «шум», который нарушает нормальное функционирование электронных систем целевого юнита, включая системы наведения и связи.

Кроме того, мех в это время не может действовать наводчиком для непрямого огня РДД или артиллерии.

Ссылка на комментарий

Боеприпасы и амуниция

Infernos - Инферно (Ад)

Боеголовки класса Инферно могут быть использованы с РБД-2 и Streak РБД-2. Умное использование Инферно может вызвать перегрев неприятельского Меха на протяжении всей битвы, если он не сможет погрузить себя в воду. Перегрев не достаточен, чтобы сильно препятствовать большинству Мехов, тем не менее, он великолепно действует против традиционно греющихся Мехов, подобно Marauder, Rifleman и Awesome. Инферно имеют и другие способы применения. Они могут зажечь огонь в любом лесу или здании, отрезая пехоту и машины в пламени. Они также смертельны против машин. Шанс выживания машин незначителен.

Thunder (FASCAM) LRMs - РДД "Гром"

Укладка минных полей РДД "Гром" имеет два крупных преимущества перед стандартными минами. Первое, Вы можете положить мины непосредственно на маршруте следования подразделений противника, чтобы остановить их продвижение, а не гадать какой путь минировать заблаговременно. Второе, Вы можете заминировать тыл противника, создавая ему трудности в обеспечении его войск или отступлении. Так как весь ущерб от мин приходится на ноги Меха, Вы можете сделать непригодным или уничтожить неприятельский Мех, но все еще оставлять значительную материальную часть для восстановления. Если Вы используете "Гром", Вы должны также нести хороший боезапас стандартных ракет.

Ax (Acid) Warheads - Боеголовки "Топор (кислотные)"

Боеголовки "Топор" могут только быть установлены только в РБД. Они причиняют больше ущерба против Ферро-волоконная брони, чем стандартные ракеты, но менее эффективны против других типов брони. Ракеты "Топор" являются хорошим выбором для борьбы против Кланов или отборных подразделений Внутренней Сферы, где ферро-волоконная броня более распространена. Вы должны также нести много стандартных ракет в случае, если ни один неприятельский Мех не имеет ферро-волоконная броню.

Anti-Personnel Warheads - Противопехотные (ПП) боеголовки

Противопехотная боеголовка может уничтожить подразделение небронированной пехоты в несколько секунд. Тем не менее, они не эффективны против других подразделений. Хотя они не так смертоносны как пулеметы, ПП боеголовки имеют прекрасную дальность и при этом вам не нужно нести около 100 патронов боезапаса, для этой системы вы используете в лучшем случае дюжину. Несите ПП боеголовки только в том случае, если вы ожидаете столкнуться с множеством пехотных соединений противника. Обычно это бывает когда вы штурмуете укрепления или сражаетесь в городе.

Heat-Seeking Guidance Systems - Система с тепловым наведением

Система с тепловым наведением может быть установлена на ракетах дальнего или ближнего действия. Если ваш Боевой Робот несет несколько тонн боезапаса, то будет хорошей идеей взять тонну ракет с тепловым наведением в основное сражение. Имеется хороший шанс, что по крайней мере хотя бы один вражеский Мех перегреется достаточно для того, чтобы стать отличной целью для этих ракет. Всегда подождите пока ваш оппонент произведет выстрел, тогда вы сможете увидеть на сколько он нагрелся и получить возможность провести атаку боеголовками с тепловым наведением. Когда они применяются вместе с МИБ, боеголовки с тепловым наведением особенно смертельны. Один Мех атакует цель МИБ поднимая температуру противника на опасный уровень, затем другой Мех добивает цель боеголовками с тепловым наведением.

Magnetic-Pulse Warheads - Магнитно-Импульсные боеголовки

Магнитно-Импульсные боеголовки (МИБ) могут применяться на ракетах дальнего или ближнего действия. Вместо того чтобы наносить повреждения, они резко увеличивают температуры цели, заставляя ее перегреваться, при этом у последней на длительное время отказывает система наведения. С такими же установками как и для боеголовок с тепловым наведением, МИБ может эффективно нейтрализовать противника на длительное время, пока она будет остывать для следующего удачного залпа. Это является очень хорошей тактикой поразить оппонента с помощью МИБ и затем быстро подойти и произвести разрушительную атаку на ближней дистанции. Это делает МИБ хорошим выбором для ударных, боевых, штурмовых и Мехов "охотник убийца". Запас в тонну боеприпасов - хорошая идея не зависимо от пусковой установки которая установлена на вашем Мехе.

Smoke Warheads - Дымовые боеголовки

Наиболее обычное применение для дымовых боеголовок нарушение огневой поддержки противника. Таким образом, их лучше всего устанавливать на РДД. Насыщение области между Мехами поддержки противника и основным участком сражения дымом вынуждает Мехов поддержки перемещаться ближе к битве, тем самым делая их более легкими целями для ваших боевых и штурмовых Мехов. Дым может также использоваться, чтобы прикрыть отступление или скрыть продвижение дружественных соединений. Мехи поддержки оснащенные РДД должны нести тонну или две дымовых боеголовок до тех пор пока в них почти всегда есть потребность.

Tandem-Charge Warheads - Боеголовки с тандемным (последовательным) зарядом

Боеголовки с тандемным (последовательным) зарядом (ТЗ) могут быть использованы только на РБД. Они повреждают у цели и броню, и внутреннюю структуру при каждом попадании. Однако они наносят критические повреждения только после того как в точке попадания не осталось брони. ТЗ боеголовки лучше применять в массе когда они используются против тяжело бронированных Мехов или транспортных средств. Если вражеский Мех имеет максимальную броню, потребуется только 2/3 от обычного количества ракет, чтобы уничтожить точку попадания. Применяя их вместе с другим оружием, они становятся менее эффективными, потому что повреждения причиняемые попаданием другого оружием не влияют на число ТЗ ракет, которыми надо попасть, чтобы разрушить броню локации и для того, чтобы начать повреждать внутреннюю структуру. Если вы имеете несколько систем РБД, ТЗ боеголовки - хороший выбор. Иначе они не очень эффективны.

Flare LRM (Осветительные LRM)

Осветительные LRM - разновидность сигнальных ракет, облегчающие ведение ночного боя. Оснащенный парашютом, осветительный заряд освещает площадь диаметром до 300 метров.

Fragmentation Missile (Осколочные ракеты)

Осколочные заряды, начиненные большим количеством шрапнели, являются эффективным противопехотным оружием. Когда происходит взрыв снаряда, облако разлетающихся осколков способно легко разметать любые небронированные отряды пехоты в пределах 15 метров от взрыва. Однако, эти заряды не имеют эффекта на бронированные цели, например БатлМех или бронированное транспортное средство. Осколочные ракеты доступны только для стандартных установок SRM и LRM.

Incendiary LRM (Зажигательные LRM)

Зажигательные заряды используются для поджога ландшафта. Зажигательные заряды функционируют подобно обычным LRM. В отличие от большинства типов специальных зарядов, одна тонна боеприпасов вместе с зажигательными ракетами может объединять в себе некоторые другие типы специальных зарядов, типа Semiguided(полунаводящиеся) или Swarm. Пусковые установки LRM-5 не могут объединять в себе разные виды зарядов. Некоторые типы специальных зарядов, типа Thunder или Flare, не могут объединяться вместе с зажигательными.

Химикаты, используемые в зажигательных зарядах ударо- и огнеопасны и могут взорваться при повышении температуры.

Semiguided LRM (Полунаводящиеся LRM)

Только юниты Внутренней Сферы могут использовать Полунаводящиеся LRM, используя для захвата цели "подсветку" системы наведения TAG.

Swarm LRM (Рой LRM)

Рой LRM — это ракеты, которые разделяются на многочисленные управляемые подзаряды, наводящиеся на первоначальную цель, и стоящие рядом с ней юниты.

Swarm-I LRM(Рой-I LRM)

Наряду с обычным зарядам Рой LRM, существуют улучшенные заряды Рой-I. Они также разделяются на меньшие многочисленные подзаряды, которые атакуют первичную цель и другие расположенные рядом юниты. При атаке такими зарядами применяют обычные правила Swarm LRM, с. 131, но со следующими исключениями: Рой-I LRM оборудованы системой сенсоров IFF (Идентификация Свой - Чужой), которые уменьшают вероятность попадания ракет в дружественные юниты.

ECM: Рой-I LRM функционируют подобно обычным ракетам Рой, когда они попадают в радиус действия активной вражеской установки ECM.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Medium Range Missile (MRM) - Ракеты Средней Дальности

Система MRM принята на вооружение Синдикатом Дракона в 3058 году.

Разработка инженеров отдела "Shigunga Missiles Division" компании "Luthien Armor Works". В то время разработчики строили прототип MRM исходя из принципа "мёртвым не нужны боеприпасы". MRM должны были занять нишу многочисленных и дешёвых ракет средней дальности.

Отказавшись от систем целеуказания и наведения система MRM по своей сути гигантский шаг назад в области ракетного оружия. В тоже время установки MRM не могут быть оборудованы Artemis IV FCS и не используют специальных боеприпасов.

Достоинством системы MRM являются компактность и малый вес по сравнению с эквивалентными установками LRM. Это значит, что там, где одна ракета LRM возьмёт точностью, установка MRM возьмёт количеством и повышенным уроном. Ракета MRM отличается от ракет SRM и LRM более меньшими размерами.

Первоначально MRM были отвергнуты военными Синдиката и считались оружием зелёных курсантов, но на протяжении многих лет ракетная система MRM прижилась и с тех пор появилась на вооружении всех регулярных армий Внутренней Сферы и наёмных подразделений.

Кланы не заинтересовались дублированием этой системы.

MRM-10

MRM-20

MRM-30

MRM-40

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...