Перейти к содержанию

Технические термины


Sudibor

Рекомендуемые сообщения

Бронекостюм, бронепехота \ Battle Armor

Бронекостюмы значительно увеличивают подвижность, защиту и огневую мощь пехоты. Первые бронекостюмы разработали еще во времена Звездной Лиги. Серый Легион Смерти нашел несколько Марк XXI Ночных Ястребов в кэше Звездной Лиги на планете Карбала в 3057 году. Первые клановские боевые бронекостюмы были разработаны Кланом Волка в 2868 году на основе промышленных экзоскелетов Звездной Лиги и Клана Гигантского Скорпиона. С тех пор они широко применяются бронепехотой Кланов (элементалами) и вооружены установкой РБД-2 с двумя боекомплектами, противопехотным пулеметом и одним противомеховым оружием - пулеметом, огнеметом или малым лазером. К настоящему времени бронепехота всех Великих Домов, КомСтара и Слова Блэйка использует свои оригинальные разработки бронекостюмов, помимо стандартных ВС.

Ферро-волоконная броня \ Ferro-Fibrous Armor

Ферро-волоконная броня является обычной "специальной" броней и во многих отношениях она лучше. Она обеспечивает на 12% больше защиты, чем стандартная броня и не имеет крупных недостатков Укрепленной и Полированной брони. Тем не менее, боеголовки "Ax" причиняют ей дополнительный урон. Из-за того, что она так громоздка, ферро-волоконная броня обычно использован только на легких, быстрых Мехах или тех, которые имеют мало орудий или другого оборудования для установки. Быстрый взгляд на различные типы брони показывает, что всегда лучше использовать внутреннюю структуру Endo Steel II и уделить большее количество тоннажа стандартной броне, чем использовать ферро-волоконную броню. Следовательно, вы должны использовать только ферро-волокно, если остается место после установки Endo-Steel II и других требуемых компонентов на вашем Боевом Роботе.

Укрепленная броня \ Blazer Armor

Укрепленная броня еще более громоздкая, чем ферро-волоконная и ее можно установить только на легкий Мех. Основное преимущество при использования Укрепленная брони - то, что она наполовину уменьшает повреждения наносимых ракетами, минометами и артиллерией. Он также защищает Мех от внутренних повреждений наносимых двухзарядными боеголовками (TC - Tandem Charge). К несчастью, если Мех подвергается критическому удару, который не повреждает компонент (то есть, удар в пустое место или это место занято Endo Steel II, CASE или Укрепленной броней), половина брони этом месте будет уничтожена. Удачливые критические попадания могут происходить только при попадании в торс и они чрезвычайно редки. Также, торс обычно заполняется оборудованием: двигателем, гироскопом и некоторым оружием. Таким образом, возможность, что Укрепленная броня будет неисправна слаба и этого достаточно, если ваш Мех имеет достаточно места.

Полированная броня \ Glazed Armor

Подобно Укрепленной броне, Полированная броня занимает дополнительное место (17 единиц) и защищает от повреждений от определенного вида оружия, в данном случае лазеров. Однако, попадание из протонно-ионного излучателя (ПИИ) причиняет дополнительные повреждения. С огромным числом Боевых Роботов, несущих ПИИ - Warhammer, Marauder, Battlemaster и Masakari, находящихся на службе по всей Внутренней Сфере, трудно оправдать такой большой риск как Полированная броня. В некоторых случаях, Полированная броня работает блестяще, в других полностью непригодна. Если ваш Мех достаточно быстр, чтобы скрыться от Боевых Роботов несущих ПИИ или если вы встретите известного вражеского Меха, Полированная броня могла бы быть удачной. Иначе, вам лучше иметь что-нибудь еще.

Автопушка (АП) \ Autocannon (AC)

Скорострельное, самозаряжающееся оружие, стреляющее высокоскоростными очередями взрывчатых, бронебойных снарядов. Легкой считается автопушка с калибром от 30 до 90 мм. Тяжелая автопушка может иметь калибр от 80 до 120 мм и даже выше. Автопушки бывают 4-х классов: АП/2, АП/5, АП/10 и АП/20. Также они имеют улучшенные версии: легкие баллистические (ЛБ-X), ультра, легкие, безгильзовые, гипер-скоростные (ГС) и роторные штурмовые орудия (РШО). На боевых звездолетах устанавливаются флотские варианты АП. Помимо стандартных, АП используют ряд специальных боеприпасов: бронебойные для повреждения внутренних компонентов цели, бризантные для уничтожения большого количества брони, кластерные для ЛБ-Х АП, шрапнель против пехоты, легкие, но взрывоопасные безгильзовые и трассирующие для ночного боя.

Артиллерия \ Artillery

Артиллерия используется очень давно, с докосмической эры. Она бывает стационарной, мобильной и самоходной. Артиллерийские установки подразделяются по дальности стрельбы и наносимому урону: Горн, Снайпер, Длинный Том и Стрела IV (не очень дальнобойная, но мощная, также может стрелять самонаводящимися ракетами). С помощью корректировщиков можно наносить артудары по противнику, находящемуся в нескольких километрах от батарей. В ближнем бою артиллерия не очень эффективна, поэтому нуждается в сильной охране. Кланы практически не используют артиллерию, так как считают это бесчестным.

Гранатомет \ Grenade Launcher

Гранатомет, устанавливаемый на мехе - это однозарядное оружие, используемое против пехоты. Может стрелять разделяющимися, дымовыми, заградительными и зажигательными боеприпасами.

Длинный Том \ Long Tom

Длинный Том - небольшая версия тяжелого артиллерийского орудия. Длинный Том можно установить на шасси Меха, хотя только у самых крупных Мехов есть достаточно посадочного места для установки подобного оружия. Оружие стреляет взрывными снарядами не направленно в мишени, устраняя все препятствия на пути. В результате наносится огромный урон на довольно обширной территории.

Хотя это довольно мощное оружие, Длинный Том часто становится причиной жертв в собственных войсках. Командирам следует тщательно подумать, прежде чем использовать это оружие.

Кластерная Бомба \ Cluster Bomb

Кластерная бомба - это оружие непрямого действия огня, который стреляет разрывными снарядами, нанося хороший урон по площади. Мехи от таких бомб в основном получают повреждения шасси (ног).

Лазер \ Laser

Лазер - это оружие, излучающее энергию, способное прожигать броню Меха. Использование лазера как боевого оружия основано на его способности контролировать мощнейший поток теплового излучения на малой площади поверхности. Бортовые лазеры, устанавливаемые на боевых роботах, бывают трех размеров: малый, средний, большой. Размер отражает дальность действия и тяжесть наносимых повреждений за один выстрел. Также они делятся на три вида: стандартный, расширенный (улучшенный) и пульсирующий. Помимо стандартных боевых лазеров существуют и переносные, работающие от портативного заплечного блока питания. Небольшие маломощные лазеры используются та же в различных системах локации и наведения.

НАРК \ NARC

NARC - специальная установка, которая стреляет радиомаяками "цепляющимися" к роботу противника для последующего более точного наведения ракет. Высокая скорострельность, но малое количество боеприпасов. Очень низкий процент нагрева корпуса. Не наносит никаких повреждений противнику. Маяк прицепляется к врагу и посылает сигнал, который притягивает ракеты. Дружественные ракеты без наведения направляются к ближайшему маяку.

Огнемет \ Flamer

Огнеметная установка представляет собой несколько объединенных огнеметных орудий. Она часто используется на небольших Мехах, так как может нанести урон, которого не сможет достичь никакое индивидуальное оружие. Огнемет высоко эффективен лишь при ближнем бое. Подожжа врага вы перегреваете его Мех, мешая прицеливаться и доводя до остановки реактора или взрыва боеприпасов. Существует два варианта его действия, выброс плазмы из реактора и стандартная горючая смесь.

Протонно-Ионовый Излучатель (ПИИ) \ Particle projection cannon (PPC)

Боевое оружие. Поражающий эффект создается за счет зарядов - сверхплотных струй ускоренных протонов или ионов, разгоняемых магнитным ускорителем. Стреляет сгустками энергии. При встрече заряда с поражаемой целью последняя испытывает совокупное разрушающее воздействие мощной волны и высокой температуры. Указанные свойства делают ПИИ одним из наиболее эффективных видов оружия. Но, не смотря на наносимые разрушения, это оружие выделяет много тепла, что может привести к перегреву меха.

Противоракетная система (ПРС) \ Anti-Missile System (AMS)

ПРС - это небольшой скорострельный оборонительный пулемет, разработанный, чтобы отслеживать и сбивать прилетающие ракеты. ПРС тратит много боезапаса. Клановская в 2 раза эффективнее сфероидной. Существует лазерная ПРС, сбивающая ракеты с помощью небольшого импульсного лазера. Во время тяжелого боя она может сильно перегреть мех. Также существует ПРС в виде ракетного комплекса, но он практически не применяется.

Противопехотный модуль ППМ \ Anti-Personnel Pod (AP Pod)

ППМ размещается на нижних конечностях меха и выстреливает в пехоту вокруг ног облако шрапнели. Неэффективен против бронепехоты.

Пулемет \ Machine Guns

Крупнокалиберные станковые пулеметы используются против пехоты, потому что неэффективны против мехов. Они имеют легкий и тяжелый варианты. Пехотинцы используют переносные и ручные пулеметы, которые гораздо менее эффективны, чем станковые.

Ракеты Ближнего Действия (РБД) \ Short Range Missiles (SRM)

Оружие, применяющееся для поражения цели, находящейся в пределах прямой видимости. Оно обеспечивает поражение цели на расстоянии до 270 метров. РБД подразделяются по количеству пусковых установок: РБД-2, РБД-4 и РБД-6. Помимо обычных бывают самонаводящиеся РБД, которые выстреливают только после захвата цели всеми ракетами, ретро-самонаводящиеся РБД, использующие вражеские самонаводящиеся РБД, чтобы посылать ракеты обратно к противнику, а также мощные, но неточные ракеты смертоносного огня. К РБД-2 существуют зажигательные боеприпасы - инферно. РБД, РДД и РСД имеют следующие модификации: для стрельбы под водой торпедами и однозарядные, исключающие вероятность взрыва боеприпасов.

Ракеты Дальнего Действия (РДД) \ Long Range Missiles (LRM)

Используются для поражения удаленных объектов и целей вне пределов прямой видимости. РДД обеспечивает поражение цели на расстоянии до 630 метров и несет боеголовку, в 2 раза менее мощную, чем у РБД. РДД подразделяются по количеству пусковых установок: РДД-5, РДД-10, РДД-15 и РДД-20. Существуют следующие варианты РДД: Громобой, мортира и дальнобойные РДД (ДБ РДД). Кроме обычных, боеголовки РДД бывают самонаводящиеся, полунаводящиеся, теплонаводящиеся, антирадарные, магнитно-импульсные, бронебойные, кислотные, зажигательные, осветительные, разделяющиеся, осколочные, дымовые и с минами.

Ракеты Среднего Действия (РСД) \ Medium Range Missiles (MRM)

РСД разработаны учеными Синдиката Драконов для покрытия нужды в дешевом, быстро производимом оружии, которое могли бы использовать новобранцы Синдиката. РСД - это ненаводящиеся ракеты, используемые по принципу "выпустил и забыл". Отсутствие системы наведения позволило увеличить дальность стрельбы до 450 метров, по сравнению с РБД, и количество пусковых установок до 40, по сравнению с РДД. РСД подразделяются по количеству пусковых установок: РСД-10, РСД-20, РСД-30 и РСД-40.

Ракета "Молния" \ Missile "Lighting"

Молния является экспериментальным проектом и в данное время недоступно для применения в боевых действиях. Эта система, по сравнению с другими ракетными системами, стреляет одной ракетой. Радиус действия - средний. Главной проблемой является огромный размер. Мощность этого оружия настолько высока, что может серьезно повредить даже Штурмовых Мехов. Это единственное оружие, которое было разработано Внутренней Сферой и не имеющее аналога среди Кланов.

Ружье Гаусса \ Gauss Rifle

Ружье Гаусса - это электромагнитное оружие, стреляющее стальными шарами, разгоняемыми магнитной волной до звуковых скоростей. Ружья Гаусса используют кинетическую энергию, действуя на больших расстояниях. Так как химической реакции при выстреле не происходит, эти типы оружия не перегреваются, чем ракетные системы и автопушки. Имеет большой вес и ограниченный боезапас. Помимо стандартного Ружья Гаусса существует и Легкое Ружье Гаусса.

Физическое оружие \ Physical Weapon

Некоторые мехи Внутренней Сферы в ближнем бою используют разнообразное физическое оружие, к которому относятся: булавы, дубины, клешни, когти, мечи, пилы и топоры. Кланы считают ближний бой бесчестным и физическое оружие не разрабатывают.

Флотские ракеты \ Naval Missiles

Боевые звездолеты используют 4 типа флотских ракет: маленькую и быструю Барракуду, большие Белую Акулу и Кита-убийцу, а также медленного и смертоносного Кракена. Артиллерийский офицер звездолета может управлять всеми ими дистанционно. Пусковая установка АР-10 может стрелять всеми типами флотских ракет.

C3 Компьютер, C3 хост \ C3 computer, C3 slave

C3 computer, C3 slave - более усовершенствованная система управления наведением ракет на цель. Также служит для объединения всех радаров группы. На одного из роботов устанавливается C3 computer, а на другие - C3 slave. При уничтожении головного робота эффективная сеть перестает работать.

Оборудование раздельного хранения боеприпасов \ CASE (Cellular Ammunition Storage Equipment)

Оборудование раздельного хранения боеприпасов (Cellular Ammunition Storage Equipment или CASE) защищает Боевого Робота от повреждений во время взрыва боеприпасов. Точнее, CASE не дает распространиться взрыву в другие локации. Однако, Мех с двигателем XL, оснащенный CASE, будет все равно выведен из строя взрывом боеприпасов в боковой части торса, поскольку двигатель XL размещен не только в центральной, но и в боковых локациях торса и будет поврежден взрывом. CASE более полезен на Мехе со стандартным двигателем, так как он позволяет ему продолжать бороться и после взрыва боеприпасов.

Как бы там ни было, стало хорошей практикой устанавливать CASE и на других Боевых Роботов, потому что это значительно увеличивает возможность пилота выжить и делает ремонт Меха гораздо легче. Заметьте, что размещение боеприпасов в центре торса было бы глупым, даже если Мех оснащен CASE, взрыв боезапаса может уничтожить термоядерный реактор Боевого Робота и в результате второй взрыв возможно убьет пилота.

Радиоэлектронное Подавление (РЭП) \ ECM

Это система подавление систем раннего обнаружения. Глушит радары противника, а также противодействует системе NARC.

MASC

Это ускоритель миомерных мышц Меха. Эта система, установленная на робота, позволяет в некоторой степени повысить скорость передвижения.

Активный Зонд \ Active Probe

Устройство, позволяющее намного раньше определить местонахождение робота, даже если он находится в выключенном состоянии.

Артемис IV (Система Управления Огнем) СУО \ Artimis IV FCS

Система Управления Огнем Артемис IV это оборудование наведения ракет. Разработанная еще до таких крупных достижений в системах наведения, как Узконаправленные Ракеты и Компьютер прямого наведения на цель, изначальный вариант СУО Артемис - больше не используется; Система Управления Огнем используемая сегодня - это четвертая версия той системы.

Гипер-импульсная связь \ HPG Communication

Ученые Звездной Лиги разработали оперативную систему связи между мирами, основанную на перемещении радиоволн в гиперпространстве. Для такой связи на планетах, спутниках, орбитальных станциях и на крупных космических кораблях используются гипер-импульсные станции (ГИС) разных типов.

Гироскоп \ Gyroscope, Gyro

С помощью нейрошлема гироскоп управляется чувством равновесия мехвариора и вращается, удерживая мех сбалансированным. Он имеет несколько улучшенных версий: экстралегкую, сверхпрочную и компактную.

Двигатель \ Engine

Двигатели бывают термоядерные и внутреннего сгорания. Войны за Наследство уменьшили количество техники с термоядерными двигателями, но вновь открытая технология увеличила его. Компактные двигатели весьма тяжелы, хотя и занимают мало места. Экстралегкие двигатели (ЭЛД) в 2 раза легче и больше стандартных. Новая разработка - сверхлегкий двигатель (СЛД), весящий 1/3 массы стандартного, но очень большой. Лиранские ученые создали легкий двигатель, который немного легче и больше стандартного. Имеются дополнительные устройства для увеличения скорости. Суперзарядники увеличивают мощность двигателя, а схема усиления миомерных сигналов (СУМС) позволяет добиваться значительных, хотя и не очень долгих ускорений. Прыжковые двигатели, улучшенные прыжковые двигатели, прыжковые ускорители и прыжковые наборы помогают увеличить маневренность.

Компьютер Наведения \ Targeting Computer

Targeting Computer - компьютерная система наведения на цель, позволяет стрелять по движущемуся роботу с упреждением и более точным попаданием по отдельным его частям.

Прыжковый Двигатель / Jump Jets

Jump Jets - прыжковый двигатель, позволяющий роботу подниматься на некоторую высоту.

Радиатор / Heat Sink

Heat Sink - поглотитель выделяемой энергии. Чем больше их установлено, тем дольше корпус робота не будет перегреваться. Помимо стандартного радиатора, существует вариант сдвоенного радиатора.

Радиоэлектронная война РЭВ \ Electronic Warfare (EW)

Существует два типа РЭВ: обнаружение и подавление. Имеются следующие устройства обнаружения: активный зонд "Ищейка" является хорошим средством для разыскивания скрытых противников, а "Кровавая Гончая" - почти вдвое лучше. Устройства радиоэлектронного противодействия (РЭП) "Страж" и более продвинутый "Ангел" являются первичными инструментальными средствами подавления. Для подавления РЭП созданы устройства радиоэлектронного противо-противодействия (РЭПП). Система "Сторожевой Пес" объединяет лучшее из зондов и устройств РЭП. Система нуль-сигнатуры - продвинутое электронное устройство, маскирующее все излучения меха. Щит поляризации света укрывает мех снаружи и изгибает свет, что затрудняет возможность увидеть мех.

Системы управления ракетами \ Missile Guidance Systems

Хотя ракеты - очень грозное оружие, они редко попадают всем залпом. Для повышения точности стрельбы РБД и РДД используются различные системы управления ракетами. Система контроля огня Артемис IV подсвечивает цель инфракрасными лучами и с помощью радиолучей корректирует полет ракет. Недавно разработан ее усовершенствованный вариант - Артемиса V. Ракетный маяк НАРК прикрепляется к цели и посылает сигнал ракетам, которые могут на него наводиться. Для него разработаны специальные боезапасы: разрывные и бола, которые могут запутывать конечности мехов цепями. Система целеуказания (СЦУ) - это маленькое лазерное устройство, подсвечивающее цель для точного наведения ракет Стрела IV и полунаводящихся РДД.

Система удаленного целеуказания \ Target Acquisition Gear (TAG)

TAG - система наведения артиллерийского огня.

Структурные компоненты \ Structural Components

Структура истребителей и бронетехники очень проста по сравнению с улучшенными шасси, которые используются сегодня. Мехи же сделаны на основе скелета и мускулов. Кости меха состоят из сверхлегкого вспененного алюминия, обернутого кремниевой мононитью карбида и заключенного в титановую оболочку. Мускулы называются миомеры и представляют собой связки полиацетиленового волокна, которые могут сокращаться под воздействием электричества. Суставы меха называются приводы и являются сложными электронными устройствами, управляющими связками миомеров. Существуют следующие улучшения вышеописанных компонентов. Эндо-сталь - новый сверхплотный материал, который может быть использован для костей меха. Усиленная структура может противостоять повреждениям. Композитная структура не очень большая, но слабая, хотя и позволяет использовать больше брони и оборудования. Федеративное Содружество недавно разработало миомер тройной силы (МТС), который при нагреве становится в 3 раза сильнее обычного.

Электроника кабины \ Cockpit Electronics

Помимо стандартного оборудования кабины и нейрошлема существует несколько улучшенных электронных устройств. Командная консоль позволяет сидеть в кабине второму пилоту. Малая кабина оставляет больше места для оружия, хотя и опасна. Должным образом размещенная в торсе кабина может быть очень живуча. Компьютеры К3 позволяют всем членам копья или роты координировать свои действия во время боя. Модуль пилотирования виртуальной реальности (МПВР) - это улучшенная кабина, предназначенная для того, чтобы предоставить пилоту больше контроля. Нейро-интерфейс расширенного изображения (РИ) - это сеть датчиков, вживленных по всему телу, позволяющая пилоту лучше управлять мехом, не используя нейрошлем. ПНИ - это опасный прямой нейро-интерфейс, самый лучший для управления мехом.

Внутренняя структура Эндо Сталь II \ Endo Steel II Internal Structure

Использование внутренней структуры Эндо Сталь II и стандартной брони всегда лучше, чем использование только ферро-волоконной брони. Однако ее непрактично применять на Боевых Роботах весом 90 тонн или больше, или на тех которые несут много малого оружия. Эндо Сталь II может использоваться на любом Боевом Роботе, который имеет достаточно внутреннего места для нее.

Боевые Роботы (Мехи) \ Battle Mech

Мехи - это наиболее мощные из когда-либо созданных наземных боевых машин - доминируют на полях сражений XXXI века. Эти огромные гуманоидные машины высотой около 12-ти метров весят до 100 тонн. Они более быстрые, маневренные, лучше бронированные и вооруженные, чем любые другие боевые единицы. Вооруженные пушками-проекторами частиц, лазерами, скорострельными автопушками и ракетами, эти бегемоты несут достаточно огневой мощи, чтобы сравнять с землей все, кроме другого меха. Небольшой термоядерный реактор предоставляет меху практически неисчерпаемые энергетические ресурсы. В силу своих конструктивных особенностей мех легко может быть адаптирован для ведения боевых действий в любых климатических условиях, начиная от выжженных солнцем пустынь и заканчивая приполярной тундрой. Армии XXXI века включают два класса мехов: используемые, прежде всего Внутренней Сферой, представленные разновидностями и улучшениями оригинальной технологии мехов, и модульные "омнимехи" (OmniMechs), давшие Кланам их начальное преимущество. Мехи и омнимехи подразделяются на легкие (20-35 тонн), средние (40-55 тонн), тяжелые (60-75 тонн) и штурмовые (80-100 тонн).

Бронетехника (броня)

Броня применяется для защиты различной военной техники от огня противника. Различается по материалам изготовления, свойствам и применению. Стандартная броня для мехов и наземных машин основана на железных сплавах, а для аэрокосмической - на алюминиевых. В броне используются вышеупомянутые компоненты с нитридом бора в металлическом слое, пропитанном алмазной мононитью. Для мехов и наземных машин применяют металло-керамическую броню, облегченную, но объемную железо-волоконную броню, а также ее легкий и тяжелый варианты, реактивную броню (блэйзер) для защиты от баллистического оружия и ракет, отражающую броню (глазурь, рефлек) для защиты от лазеров. Усиленная броня для лучшей защиты внутренних компонентов может быть использована только на мехах. Для аэрокосмолетов и звездолетов применяют юралевую, железо-алюминиевую, железо-карбидную и ламеллор железо-карбидную броню. Бронетехника - распространенное название наземных машин (колесных и гусеничных танков, АНВП).

Боевые Корабли

Тяжело вооруженный боевой прыгун известен как боевой звездолет и представляет собой самое большое и сложное создание человечества. Это технологическое чудо способно путешествовать между звездами и маневрировать в планетных системах с приличной скоростью. Почти все боевые звездолеты Внутренней Сферы были уничтожены во время Войн за Наследство, и только в середине XXXI века Великие Дома стали способны вновь строить их. Уничтожение города Эдо в Заливе Черепах орбитальной бомбардировкой боевыми звездолетами Клана Дымчатого Ягуара в 3050 году вынудило государства Внутренней Сферы ускорить исследовательские и производственные программы по строительству подобных судов.

Истребитель \ Fighter

Истребители являются основой флотов Внутренней Сферы и Кланов. Они наиболее эффективны в бою и не очень дороги в производстве. Истребители бывают трех типов: обычные самолеты, аэрокосмические истребители или АКИ (ASF) и омниистребители (OmniFighters). По весу делятся на легкие (5-45 тонн), средние (50-70 тонн) и тяжелые (75-100 тонн).

Космические Корабли, Т-Корабли "Прыгуны" \ Jump Ship

Прыгун - это транспортное средство для межзвездных перелетов. Впервые разработан в XXII столетии учеными Терры. Внешний вид: длинный, узкий корпус двигательного отсека, заканчивающийся парусом в виде гигантского зонтика диаметром около километра. Прыгун способен мгновенно перемещаться из одной точки пространства в другую. Выпрыгнув в Евклидово пространство, прыгун не может покинуть его до тех пор, пока не пополнит запасы энергии для двигателя Керни-Фушида. Гигантский парус прыгуна сделан из особого металла, способного поглощать и накапливать электромагнитное излучение ближайшей звезды. После того как парус накопил достаточное количество энергии, он передает ее в двигательный отсек, где энергия преобразуется в особое поле, искривляющее и свертывающее пространство вокруг прыгуна. Мгновение спустя он переходит в гиперпространство и появляется в другом месте, покрывая при этом расстояние около 30 световых лет. Поле, искривляющее пространство, называется полем Керни-Фушида. Именно его открытие и проложило человечеству дорогу к звездам. Прыгуны несут противометеоритное оружие и неспособны воевать с вооруженными звездолетами. Сотни лет прыгуны Внутренней Сферы были имунны к опасностям войны из-за дороговизны и долгого времени их производства, поэтому их предпочитали захватывать, а не уничтожать. Прыгуны никогда не садятся на планеты и крайне редко заходят внутрь планетных систем. Межпланетные перелеты осуществляются шаттлами - небольшими судами с ядерными двигателями, находящимися на прыгуне во время прыжков.

Машина \ Vehicle

Большинство армий используют свои ресурсы мехов по возможности экономно и часто включают в войска обычные машины, используя их в конфликтах с низкой интенсивностью и как дополнение к подразделениям мехов. Подобно мехам, машины могут также быть построены как модульные "омнимашины" (OmniVehicles). Машины классифицируются по весу подобно мехам, а также по их типу передвижения. Бывают легкие (5-35 тонн), средние (40-55 тонн), тяжелые (60-75 тонн) и штурмовые (80-100 тонн), а также наземные, морские и аппараты вертикального взлета и посадки. Армии Внутренней Сферы XXXI века включают 3 типа наземных машин: гусеничные, колесные и на воздушной подушке; 2 типа морских судов: надводные (с водоизмещающим корпусом и на подводных крыльях) и субмарины; 3 типа аппаратов вертикального взлета и посадки: вертолеты, X-крыловидные аппараты и самолеты с наклоняемыми роторами.

Шаттл, дропшип \ DropShip

Прыгуны обычно избегают входить в пространство планетных систем и выпрыгивают из гиперпространства на значительном отдалении от планет, являющихся целью их путешествия. Для челночных полетов внутри планетных систем используются шаттлы. Во время гиперпрыжков шаттлы пристыкованы к прыгуну. Способные перемещаться лишь в Евклидовом пространстве, ограниченные в скорости, шаттлы, с другой стороны, отличаются очень высокой маневренностью и мощным вооружением в сочетании с высокими аэродинамическими показателями, что дает им возможность совершать посадки на поверхность планет. Шаттлы могут перевозить пассажиров, грузы, мехи и аэрокосмические истребители. Перелет от точки выхода прыгуна из гиперпространства до планеты обычно занимает несколько дней или недель, в зависимости от массы и светимости основной звезды планетной системы.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...