Перейти к содержанию

Правила Соляриса


Jas

Рекомендуемые сообщения

Обзор Лиги

НБТ Солярис – новейшее пополнение в системе лиг НБТ. Лига НБТ Хардкор ориентирована на конфликты галактического масштаба во Вселенной БТ, а в Лиге Солярис больший приоритет имеют действия и события, развивающиеся вокруг отдельной личности. Управлению юнитом отодвигается на второй план. Если вы жаждете славы, неземного богатства или просто хотите демонстрировать свои победы – тогда Лига Солярис – ваш выбор.

В Солярисе используется уникальная автоматизированная система, разработанная с нуля. Мы тщательно продумали ролевое окружение для участников Лиги. Битвы на Солярисе VII проходят на нейтральных серверах, предоставленных GigAve.

Наша цель – предоставить для поклонников Вселенной БТ возможность окунуться в мир Вселенной. Солярис – следующее наше достижение в этой сфере. Надеемся, что вам оно придется по душе.

Ролевая игра:

Проверьте ваши миомеры; откалибруйте актуаторы; установите новейшее прототипное оружие и старайтесь держать менеджера конюшни в добром расположении духа. На Солярисе VII война – это спорт, и ваша карьера может сгинуть настолько быстро, как вы сами от заряда из ППЧ, летящего в вашу кабину. Менеджер конюшни постоянно недоволен вами, мафия у вас на хвосте, у вашего оппонента обнаружилось оружие, о технологии которого вы даже не слышали – это все подтверждает то, что на Солярисе VII ставки высоки.

Солярис строится на базе Вселенной БТ на 3067 год.

Желательно, чтобы развитие пилота происходило в полном объеме. Путей для развития множество. Создание персонажа – это всего лишь первая стадия в ролевой игре. В течение вашей карьеры в качестве пилота на Солярисе у вас будет много возможностей для развития, и в симуляторе, и вне него. За каждый «ход» вы можете придумать и описать события, происходящие с персонажем, его историю в целом. Существуют также «случайные» события. Вы можете создать NPC, которые будут участвовать в ваших историях и историях других игроков.

Ниже в правилах вы увидите два постоянно используемых термина: пилот и персонаж.

- Пилот – это вы, человек, который управляет мехом и что-либо печатает в лобби. Ограничения на пилота являются также ограничениями для всего аккаунта, например пилот может участвовать максимум в 3 битвах в неделю, независимо от того сколько у него персонажей.

- Персонаж – это та личность, которую вы создали с помощью системы создания персонажей. У каждого персонажа уникальная история, свои умения и возможности. Правила персонажа не распространяются на игрока, то есть например если персонаж может иметь максимум 3 меха, то если у пилота 2 персонажа, то максимальное количество его мехов возрастает до 6.

Сезоны и матчи

Сезоны – каждый сезон в Солярисе длится 13 недель, всего в году 4 сезона (осенний, зимний, весенний, летний). Пилот может участвовать в 3 битвах каждую неделю. Достижения игроков по окончанию сезона не сбрасываются. Новый сезон начинается с персонажами, пилотами и экономической ситуацией конца прошлого сезона.

Конец сезона – время чемпионата на звание сезонного гранд чемпиона. На 13-ой неделе каждого сезона и проводятся специальные матчи на выявления лучшего из списка самых достойных.

Матч – матчи проводятся на серверах Лиги и запланированы ей же. Участие в матчах принимают все игроки Лиги. В матче в основном принимают участие 13 пилотов и до 3 наблюдателей. Результаты матча записываются в статистику сервера, откуда эти данные (о выживших, количестве убийств и повреждений) поступают в Лигу. По ним происходит награждение победителей (или уменьшение рейтинга побежденных). Результат каждого матча влияет на всех персонажей, в нем участвовавших, а конкретно на их позицию в списке лучших пилотов.

Дуэли – этот тип битв проводится на серверах игроков. Дуэли – это в основном поединки 1 на 1, хотя иногда в рамках дуэлей проходят сражения формата «конюшня на конюшню». Статистика дуэли так же передается в Лигу, и на ее основании так же происходят изменения в позициях персонажей. Однако эти изменения менее значительны, чем в обычных матчах, поэтому дуэли скорее являются способом «разборок» и быстрых заработков.

Солярис ОТВ – система тотализатора сейчас находится в разработке. Однако как только она станет доступна, у пилотов будет возможность делать ставки на кого-либо из участников матча (или дуэли). Размер выигрыша будет зависеть от общего числа ставок, поставленных на участников матча.

Администрация Лиги:

Администрация Лиги – это Комстар. Комстар может иметь своих персонажей в Лиге. Комстар отвечает за содержание лиги (баланс, экономика, правила) и разрешает возникающие проблемы. С этими людьми стоит связаться, если у вас какой-либо вопрос по Лиге:

Precentor Dark Phoenix - - precentor@netbattletech.com

Demi-Precentor Suthendale - - suthendale@netbattletech.com

Demi-Precentor Viking - - viking@netbattletech.com

Администраторы сектора

На каждом секторе Соляриса есть свой администратор, отвечающий за ролевые действия всех персонажей в своем секторе. На данный момент ими являются:

Group Address - sectoradmins@netbattletech.com

International Zone -

Black Hills -

Cathay -

Kobe - Viper (Active Global Sector Administrator)

Montenegro -

Silesia -

Ссылка на комментарий

Памятка для пилота

Нижеследующие правила применяются ко всем пилотам в системе лиг НБТ, то есть и в Солярисе, и в Хардкоре. С их помощью мы исключаем возможные конфликты между игроками. Будьте добры, прочитайте их внимательно, и если вам что-то неясно – обратитесь к администрации, ведь именно для этого мы и существуем.

Вступая в Лигу, вы должны выполнять все правила, в ней действующие. Они действуют на всех, начиная от новичков и заканчивая гранд чемпионами. Требования эти довольно просты, и легко выполнимы, если вы желаете получать удовольствие от честной игры.

-Членство в Лиге – для того, чтобы иметь возможность участвовать в Солярисе, вы должны быть членом юнита в Хардкор Лиге. Доступ к Солярису вам предоставят лидеры вашего юнита.

- «Мульти-аккаунт» - если за пилотом замечено, что он использует в Лиге сразу несколько аккаунтов, то все они удаляются, и пилоту запрещается создавать новые аккаунты. Хардкор-юниты, предоставляющие своим пилотам возможность создавать по несколько аккаунтов, теряют доступ в Лигу Солярис.

Правила поведения в Лиге

Эти правила, вероятно, всем знакомы, и принципы этих правил вы используете в своей жизни. Ибо любой игрок в НБТ лиге должен быть взрослым человеком с джентльменскими взглядами на окружающих.

- Администраторы: Вы должны выполнять их инструкции и на серверах НБТ, и на официальных форумах (там Администраторы – это модераторы)

- Правила: Вы не должны ни сами нарушать правила лиги, ни подстрекать кого-либо к нарушению. Вы не должны поддаваться на подстрекательства других игроков. Правила, как говориться, писаны для всех

- Читерство: Читерство во ВСЕХ формах строго запрещено. Где угодно. Игроки, замеченные за читерством, будут сразу же забанен на сайте НБТ. Под читерством также имеется ввиду использования багов игры.

- Если вы заметили кого-то за читерством – прежде всего сделайте скриншоты либо другие доказательства читерства. Сообщайте напрямую Администраторам – не нужен лишний шум не на форумах, ни на IRC. Администраторы сами примут решение по поводу вашего обращения.

- Оскорбления: Вы не должны использовать оскорбительную и т.п. (sexually explicit, harmful, threatening, abusive, harassing, defamatory, vulgar, obscene, hateful, racially, ethnically or otherwise objectionable remarks) лексику. Частичное скрывание слов за символы так же неприемлемо. Если вы действительно хотите сказать что-то жесткое, пишите таким образом: "I am &^%^$% lost!"

- Отношения победитель – проигравший: Люди выигрывают. Люди проигрывают. Это игра. Конечно же выигравшие могут гордиться своим достижением. Но не следует унижать членов проигравшего юнита. Должно быть джентльменское отношение победитель – проигравший. С лучшей стороны проигравшего характеризует то, что он поздравил оппонента с победой. А вопрошать «почему же мы проиграли?» выглядит не по-мужски.

- Люди с раздвоением личности, либо просто с вечно плохим настроением – пустая трата времени для администраторов. В лиге имеет место только доброжелательное отношение. Если вы пришли сюда не ради удовольствия и не даете другим расслабиться – наша лига не для вас.

- И все-таки надо помнить законы страны. Передавать какой-либо пиратский софт через наш сайт запрещено. Атаки хакеров на наши сервера будут строго пресекаться, и при обнаружении хакера мы имеем право передать его суду.

Участие в НБТ-Солярисе – это привилегия для людей, способных совмещать игру в Хардкоре в составе своего юнита с личной карьерой на Солярисе. Игроки, игнорирующие правила Лиги, будут временно лишаться доступа к ней, а в особых случаях и исключены из Лиги навсегда.

Мехи и оборудование

Основные правила:

У каждого пилота/персонажа в Лиге должно быть определенное количество мехов. В пределах конюшни также могут существовать «общие» мехи. В основном все персонажи изначально получает в свое распоряжение сферианские мехи, за исключением тех случаев, когда при создание персонажа указывается обратное. Клановские технологии становятся доступны для персонажа по мере его продвижения в Лиге. Вообще, любой пилот имеет право управлять любым мехов, независимо от технологий; главное чтобы пилоту этот мех действительно принадлежит и он на ходу. Так что каждый юнит имеет достаточно большой выбор мехов.

Все оружие, имеющееся в игре MW4:Mercs, доступно в Солярисе.

Кастомы:

На кастомы нет никаких ограничений, кроме этих двух:

- Если вы используете сферианский мех, то оружие на него можно ставить только сферианское.

- Если вы используете клановский мех, то оружие на него можно ставить только клановское.

За соблюдением этих правил следят администраторы. После каждого боя им приходит лог боя, в котором указаны все использованные мехи, оружие, из которого каждый из них вел огонь, и т.п. Любые нарушения будут сразу же выявлены, и результаты неправильно собранных мехов аннулируются. За многократные нарушения возможно исключение из Лиги.

Боевые процедуры

Сразу после начала битвы начинает действовать ряд правил, а именно:

- Позывные: Имя каждого пилота должно в точности совпадать с именем персонажа, за которого он играет в данный момент. В противном случае в логе будет ошибка и этому пилоту не будут начислены очки победы.

-Ограничения на оружие: Сказано выше. Никаких исключений.

-Кэмпинг: Основная цель в Солярисе – это именно выживание, но она не должна достигаться «прятками».

- Часто бывает, что пилоты из одного Хардкор юнита игнорируют друг друга до последнего момента или помогают друг другу. Если это будет замечено за кем-либо из игроков, то будут применятся наказания вплоть до бана.

- Читерство: Сказано выше. Даже НАМЕК на читерство наказуем. Использование багов запрещено.

Дополнительную информацию можно получить у главы вашего юнита. Наказание за нарушение правил – от временного до полного бана.

Ссылка на комментарий

Создание персонажа

Первый ваш шаг в Солярисе – создание своего персонажа, который будет вашим олицетворением в Лиге. Наша Лига сделана в основном для предоставления пилоту широких ролевых возможностей для развития персонажа. Хотя мы уверены, что среди вас есть и те, которые не хотят вникать в ролевую систему, а которые лишь желают участвовать в битвах в симуляторе. Для них мы создали систему генерации готовых персонажей.

У всех персонажей есть свой набор возможностей и умений, своя история – все это влияет на их существование в Лиге. Множество характеристик может напрямую решить исход матча и определить размер суммы на ремонт, или например удача влияет на возможность выигрыша ставки. Другие характеристики имеют вес только в ролевой игре. Каким образом вы их задействуете, зависит от вас.

Наша система по созданию персонажа сделана с использованием Классических РПГ правил Мехворриора 3. Их доработали до использования в онлайн-мире Солярис, но в целом сам процесс почти не изменился.

Ограничения на персонажей

Именно столько активных персонажей может быть закреплено за каждым аккаунтом:

- 2 Активных персонажа – эти персонажи могут принимать участие в матчах на Солярисе, выигрывать деньги, покупать мехи и оборудование или время от времени развивать свои способности. Вы можете переключаться между ними по собственному желанию. У персонажей раздельное имущество, истории и боевые рекорды. Помните, что правила для пилота действуют на аккаунт, а не на персонажей. То есть если у вас есть два персонажа, количество матчей, в которых вы можете участвовать, не удваивается.

- 3 личных NPC – власть над личными NPC имеете только вы. Вы можете неограниченно использовать их в ролевой игре. Например, это могут быть родители персонажа, близкие друзья, бизнес-партнеры и т.п.

- 5 публичных NPC – это люди, на которых в основном стоит весь ролевой процесс в Лиге. Они могут быть использованы и другими игроками для развития своей ролевой игры. Публичные NPC – это такие люди, как например криминальные боссы, полиция, и прочие влиятельные люди.

- Отыгравшие персонажи – эти персонажи (активные или NPC) оказались как бы «на пенсии». Возможно они убиты, обанкрочены, или они больше не отыгрываются в ролевой. Информация о таких персонажах сохраняется в исторических архивах Лиги. Они недоступны для игры и дальнейшего развития.

Ну что же, начнем. Существует 2 способа создания нового персонажа, а именно:

- Выбор ранее созданного персонажа – те из вас, кто не хочет вникать во все подробности ролевой игры, могут выбрать персонажа из списка уже созданных. История их соответствует требованиям Лиги, однако их умения назвать выдающимися нельзя. Так как количество таких персонажей ограничено, то может оказаться, что вы используете уже задействованного персонажа.

- Создания собственного персонажа – а это более интересный процесс. Вы начнете формировать вашего персонажа с возраста 10 лет, то есть с самого нуля. Вы определяете его мировоззрение, жизненный путь, умения и способности. Ваш выбор очень сильно влияет на положение персонажа в Лиге, и дважды создать двух одинаковых персонажей нельзя.

Выбор ранее созданного персонажа

При выборе этой опции вам будет выведен список из 30+ готовых персонажей, созданных системой. В списке есть и ученые, и техники, и мехвоины, и люди многих других профессий. У каждого своя история и свои умения. Вы можете выбрать только одного персонажа из списка. Вы можете слегка изменить персонажа, указав другое имя, пол и т.п. Все остальные части создания персонажа уже закончены.

Все персонажи такого типа в каком-то роде мехвоины. Либо они сразу участвовали в битвах на Солярисе, либо присоединились по окончанию своей предыдущей карьеры.

Эти персонажи созданы всецело для боев на аренах Соляриса.

Так как эти персонажи изначально доступны для всех, то скорее всего ваш выбранный персонаж уже кем-то используется. В зависимости от активности вашего персонажа в Лиге, его/ее характеристики могут изменяться.

Создание собственного персонажа

Прежде всего следует заметить, что создание собственного персонажа подразумевает ваше активное участие в ролевой игре. Существует множество способов развития своего персонажа, и вы получите возможность использовать их в Лиге. Если вы не заинтересованы в этом типе игры, пожалуйста, выберите одно из заранее созданных персонажей.

Во-вторых, не все персонажи создаются с расчетом на игры в симуляторе. Много персонажей может быть использовано как NPC и в качестве поддержки вашему активному персонажу в Лиге. Например, вы можете создать NPC, старого друга вашего героя. Жизнь закинула вас далеко друг от друга: вы – мехвоин, боец на Солярисе, а он – правая рука босса местной мафии. В таком случае вы можете получать от него информацию о подпольной деятельности этой мафии, а также просить ее поддержки. Хотя, если вы например указали, что у вашего героя есть отец – совершенно необязательно создавать соответствующего NPC, однако в этом случае активную роль отец в жизни персонажа играть не будет.

Вот как выглядит создание персонажа по порядку:

Поиск идеи

Для многих пилотов создание персонажа начинается с обдумывания концепта будущего персонажа, что он должен из себя представлять. Основный смысл идеи может выражаться как в общем виде вроде «мехвоин», так и в более конкретном «Пацан с улицы, мечтавший стать доктором и помогать людям, затянутый в военную академию после нескольких неудачных попыток устроить свою жизнь. Далее – подающий большие надежды элитный коммандос, предпочетший ужасам войны сражения на Солярисе… и суммы денег, крутящиеся вокруг боев на аренах.»

Хотя некоторые об этом не задумываются и выстраивают персонажа по мере поступления выбора – это тоже довольно интересно.

Вообще существует два основных концепта: мехвоин и человек, не собирающийся участвовать в битвах (только в ролевой игре).

Выбор убеждений

Каждый персонаж в зависимости и места, в котором он долгое время проживал, формирует свое мировоззрение в соответствии с политикой власти в своем регионе. Пилот должен выбрать мировоззрение своего персонажа учитывая наибольшее количество лет, проведенных в каком-либо месте. Например, если персонаж родился на территории Драконис Комбайна, но в возрасте двух лет переехал в Лигу Свободных Миров и далее постоянно жил там, то его следует относить именно к Лиге Свободных Миров.

На нашем сайте вы найдете информацию по всем фракциям; присоединение к любой из них имеет свои плюсы и минусы, так что выбор нужно делать как можно внимательнее.

Выбор жизненного пути

Во время создания персонажа наибольшее влияние происходит на этапе построения «жизненной линии»: серии вопросов и выборов, характеризующих действия персонажа. Как вас воспитывали? В какую школу вы ходили? Как и почему оказались в войсках? Какие ваши главные достижения и неудачи? Ваши ответы на эти вопросы определят доступ персонажа к тем или иным способностям (но не полностью – присутствует также небольшой эффект случайности). Информацию по этому пункту вы найдете в нашей энциклопедии.

Система разделена на 4 этапа: раннее детство, позднее детство, период учебы и настоящая жизнь.

Атрибуты, умения и навыки

После завершения работы над предыдущим пунктом вы можете перейти к распределению умений и бонусов персонажа. Подробное описания всех особенностей персонажа вы найдете в нашей энциклопедии. Некоторые умения могут влиять непосредственно на вашу игру в симуляторе, другие – исключительно на ролевую деятельность. Пример умения: познание в технике или инженерии можно применить для снижения стоимости починки меха. Но это возможность распространяется только на ролевую игру. Пример особенности: «богатство» делает вашу стартовую сумму денег намного более значительной (возможен даже сторонний источник прибыли).

Окончательные штрихи

Последний шаг в создании персонажа – написание для него истории и описания. Также – приобретение оборудования, мехов; надо указать военное звание (если имеется), имя персонажа и сектор Соляриса, за которым будет закреплен персонаж; и т.п.

В зависимости от ваших выборов ваш персонаж определится как мехвоин либо как NPC (персональный или публичный).

Если вы, как вам кажется, направили персонажа по неправильному пути развития, вы можете сделать для него откат до момента окончания создания.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Развитие персонажа

Персонажи, за которых вы играете в Лиге, по определению не являются статичными. С ними может произойти множество событий, некоторые – как следствие действий персонажи, другие – в результате неудач в жизни персонажа. Именно из-за этого персонаж (как и NPC) постоянно меняется, приобретает новые навыки, забывает старые, и т.п. В этой главе мы познакомим вас со способами изменения персонажа.

Автоматическое развитие

Часто в Лиге будет происходить такое, что ваш персонаж будет развиваться сам по себе, вследствие действий, происходящих на арене или ваших выборов в ролевой игре. На возможность автоматического развития влияют в основном два пункта: ранг на Солярисе и Prominance trait.

Ранг на Солярисе

Ваш ранг на Солярисе – прямое отражение вашей игры на аренах. Главный фактор, влияющий на ранг – качество ваших выступлений в рамках официальных боев Соляриса, он поднимается или опускается в зависимости от количества ваших убийств, смертей и количества ваших побед на арене. А вот как это влияет конкретно:

Выживание:

- +1 к рангу за каждые две победы (то есть два раза пилот один остался в живых)

- -1 к рангу за каждые три «первые смерти» (то есть три раза пилота убивают первым)

Уничтожение мехов:

- +1 к рангу за каждые 30 уничтоженных мехов

- -1 к рангу за каждые 25 смертей

Prominance

Prominance Trait отражает социальную позицию персонажа. Она влияет на множество вещей, например на отношения персонажа с кем-либо, на количество «недовольных» персонажем людей, а так же на возможность выигрыша на тотализаторе. Вообще социальный статус делиться на два вида: текущий социальный статус и максимально достигнутый когда-либо социальный статус. Если разница между двумя этими пунктами большая, то отношение к персонажу будет несколько хуже. По сравнению с теми, у кого известности никогда не было.

В данный момент этот пункт находится в разработке.

Нацеленное развитие

Вы также можете развивать вашего персонажа вручную многими различными способами. Например – обучение новому навыку, приспособление к новому оборудованию, победа над каким-либо врагом или даже переезд в другую зону Соляриса. Возможности, по сути, безграничны. И достичь этого всего можно посредством ролевой игры.

Но при затрагивании этого типа развития персонажа вы не должны руководствоваться лишь желанием повысить тот или иной навык. Наоборот, для получения новой способности вы должны подробно обыграть ее в ролевой игре: кого вы нашли для тренировок, или же тренировались сами; сколько времени и денег это потребовало и имело ли это какие-то негативные последствия. Очень редко вам представится возможность развить персонажа без каких-то затрат.

Все заявки на повышение способностей рассматриваются администратором вашего сектора. Это происходит в два этапа:

- Шаг первый – Разработка. Это не обязательный пункт, однако для начинающих игроков, не знакомых с методами своего администратора, очень полезен. Вы указываете бонус, которых хотите чтобы ваш персонаж получил, а также цену, которую вы готовы за него «заплатить». Вы также пишите короткий рассказ о том, как ваш персонаж обучился чему-то новому. Администратор либо допускает ваш заказ, либо отклоняет его, либо изменяет и возвращает.

- Шаг второй – Развитие. То же самое что и предыдущий пункт, только история получения навыка должна быть расписана по всем подробностям.

Случайные события

Для генерации случайного события вы можете использовать автоматизированный генератор в Лиге. Там события разбиты на разные категории, из которых вы и выбираете. Последствия для вашего персонажа могут быть как отрицательными, так и положительными.

После события, произошедшего с вашим персонажем, вы должны написать короткое описание этого события в ролевой игре.

Данный пункт находится в разработке.

Развитие NPC

В Лиге есть возможность для других игроков влиять своими действиями на ваших публичных NPC. Это нормальная ситуация – в этом и предназначение публичных NPC. Изменения, которые вследствие этого происходят с вашими NPC, могут быть как незначительными, так и кардинальными. Во время ваших ролевых отыгрышей старайтесь не использовать исключительно своих NPC, когда есть возможность как-то задействовать публичного NPC. Однако пилоты, злоупотребляющие нанесению урона чужим NPC, теряют к ним доступ.

Образцы правильного развития NPC

- Изменения в карьере – повышения или понижения в должности, увольнение.

- Контакты с обществом – помощь кому-либо, покупка оборудования, распускание слухов, приглашения на работу.

- Изменение места жительства, работы.

- Изменение статуса – повышение или понижение зарплаты, изменение общественного мнения.

- Изменение физического состояния – увечья, несчастные случаи.

Образцы неправильного развития NPC

- Убийство NPC другого персонажа.

- Какие-либо действия, которые прекращают доступ к данному NPC (например, отправка его к клановцам).

- Совершение действий, априори несвойственных этому NPC.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...