Яндекс.Метрика
Jump to content

Правила создания дропдеков


Recommended Posts

Правила создания форсдеков(дропдеков) на основе технологии кубиков

Разработана ELH_Sudibor и RDL_RepleX

Пытаясь составить накидки мехов на первых фановых играх для мода МВЛЛ мы брали за шаблон систему, которая применяется в ХК (мод HardCore для Mechwarrior 4).

По началу мы договаривались о количестве мехов определённой весовой категории для всей команды. В последний раз мы руководствовались только общим тоннажом на команду.

Мы заметили, что и в том и в другом случае практически используется только несколько универсальных мехов во всех весовых категориях. Так же из использования в самой игре была исключена вся техника, что на наш взгляд практически убило идею самого мода МВЛЛ.

Мы решили, что для составления накидок нужны чёткие правила, которые с большой долей вероятности исключат возможность использовать только "убермехов" и в ведут в игру определённое количество техники, как и было задумано изначально разработчиками этого мода.

Для этого мы взяли за основу настоящие таблицы для составления накидок из настольного варианта игры Battletech последней редакции и немного модернизировали специально для мехов и техники МВЛЛ.

Для определения значений используются шести и двенадцатигранные кубики. (Введение двенадцатигранного кубика на ряду со стандартным шестигранным было обусловлено необходимостью сократить количество бросков и расширить количество выпадающих значений кубиков. Использование двух стандартных шестигранных кубиков не даёт такого количества вариантов.)

Сначала нужно определить какой тип подразделения будет использоваться в игре(копьё-4 человека, рота-8-12человек и т.д.)

За основу было взято использование копья(4 человека).

1. Определяем "Тип копья". Для этого используется формула кубика 1d12.

Примечание: В случае выпадения значения копья первым дайсом "Бронепехота" или "АКИ" обе команды используют только Бронепехоту или АКИ. Для АКИ определяется тип и конфигурация.

2. Определяем "Весовой состав копья". Формула 1d6 - это полностью оригинальная таблица настола.

Если в первой таблице тип вашего копья определился, как тяжёлый, то смотрим колонку "тяжёлое копьё". При броске к примеру у нас выпало 4. Таким образом в "тяжёлое копьё" входит 1 средняя единица, 2 тяжёлых и 1 штурмовая единица.

3. В третьей таблице мы определяем конкретный тип единицы, которая входит в копьё(бронепехота, танк, мех или АКИ).

Примечание: Для ускорения процесса было решено использовать формулу 4d6 за один раз вместо формулы 1d6, которую пришлось бы использовать 4 раза подряд.

Для определения типов единиц главное не конечная сумма, а последовательность чисел её образующих, учитываются только промежуточные значения кубиков, соответственно важно при этом сохранять последовательность их выпадения: первое значение - первая единица, второе значение - вторая и так далее.

Пример:

Исходный бросок: 4d6

Результаты броска: (5+6+6+3) (Сумма: 20)

Нам нужно только это - (5+6+6+3)

Сверяясь с таблицей "Тип боевой единицы" мы получили:

5 - мех

6 - АКИ

6 - АКИ

3 - бронетехника

После этого мехи, АКИ и техника определяются по соответствующим таблицам.

b0e52d79df4b.png

4. У нас выпал мех. Причём он идёт первым в списке. Теперь самое время вспомнить про таблицу "Весового состава копья", где у нас первой идёт средняя единица, затем 2 тяжёлых и штурмовая. Таким образом мех принадлежит к среднему классу.

В случае с АКИ и техникой весовые категории решено было не применять из-за отсутствия широкого выбора техники для всех классов. В этих случаях мы обращаемся к таблицам "Тип авиатехники" и "Тип бронетехники", где броском кубиков по формуле 1d12 определяем конкретную машину.

Переходим к таблице "Средних мехов", где так же броском по формуле 1d12 определяем конкретного меха.

Теперь мы знаем конкретное название среднего меха, двух АКИ и танка. К примеру Uziel, Sulla, Hawk Moth и Oro.

bfe71ec8f584.png

5. Определяем конфигурации.

Для этого бросаем кубики по формуле 4d12. Нам важно здесь опять только последовательность чисел.

Например:

Исходный бросок: 4d12

Результаты броска: (1+7+8+11) (Сумма: 27)

Смотрим таблицу "Распределение конфигураций", где столбик "6 конфигураций" применяется только для определения конфигурации Shiva и Harasser, которые имеют 6 вариантов.

6f2b725d6342.png

Соответственно у нас получается Uziel вариант Prime. 7 для Sulla - вариант В. 8 для Hawk Moth - вариант В. 11 для Oro - вариант С.

Коды для выбрасывания кубиков:

Случайный тип копья 1d12

Весовой состав копья 1d6

Тип боевых единиц 4d6

Боевые единицы 4d12 - Только, если копьё состоит из одних мехов.

Конфигурации боевых единиц 4d12

Стоит отметить, что данная схема никак не подразумевает обязательного балланса для каждой карты. Поэтому ориентирована на большое количество игр. Так же есть таблицы для составления дропдека для Кланов. Составление происходит идентично с некоторыми нюансами, просто мы решили пока не напрягать Вас с puretech'ом. :rolleyes:

Пример определения накидки:

Случайный тип копья

Исходный бросок: 1d12

Результаты броска: (9) (Сумма: 9)

Весовой состав копья

Исходный бросок: 1d6

Результаты броска: (1) (Сумма: 1)

Тип боевых единиц

Исходный бросок: 4d6

Результаты броска: (4+2+4+5) (Сумма: 15)

Боевые единицы

Исходный бросок: 4d12

Результаты броска: (4+4+9+8) (Сумма: 25)

- Только, если копьё состоит из одних мехов.

Конфигурации боевых единиц

Исходный бросок: 4d12

Результаты броска: (4+2+4+4) (Сумма: 14)

Расшифровка:

Случайный тип копья - тяжёлый.

Весовой состав копья - 1 средний, 3 тяжёлых.

Тип боевых единиц - мех, танк, мех, мех. 1 средний мех, танк выберем из таблицы "Тип бронетехники" путём дополнительного броска, 2 тяжёлых меха.

Средний мех выберем из таблицы "Типы средних мехов" путём броска кубиков. Тяжёлых мехов из таблицы "Типы тяжёлых мехов" броском кубика.

Конфигурация боевых единиц - средний мех вариант А, танк вариант Prime, 2 тяжёлых меха вариант А.

Edited by ELH_Sudibor
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...