В очередной раз пираты напали на соседей с целью наживы!
Первая карта Mining Corp прошла как по нотам. Все наши мехи были с прыгами и было крайне весело наблюдать, как снизу бегали мародер и другие пытаясь нанести дамаг. В итоге тактика "Царь горы" работает и по сей день!
На второй карте Snowbound оказалось сложнее. Видимость была нулевая, максимальная дальность прицельной стрельбы была не более 800 метров. Учитывая отсутствие возможности Sniper Jump'a нам пришлось варьировать по маленькому пятачку в горах:
Единственное неожиданное наше решение - взять Тампер с тройным боезапасом Перестрелка была долгой. Противник наносил нам урон своими ракетами. В конце концов у противника не выдержали нервы и он пошел в раш. К тому моменту большая часть личного состава была уже сильно закритована. Конечно раш - штука благородная, но не стоило входить в зону раша стадом - остатки тамперов упрямо били прямо по входящим в лоб. В итоге на дропе против 3 мехов противника с критовым Мос Devil во главе осталось 3 наших - Ратник с остатками боезапаса (ему тут же ногу оторвали), в хлам критовый Снейк (он умудрился протаранить противника и таким образом счет стал в нашу пользу) и ваш покорный слуга (без тамперов, но с 2мя средними лазерами на борту). Остаток боя напоминал комедию - бегая по кругу неприятель упорно стрелял в Ратника. Критовый в хлам Снейк спокойно стоял в сторонке. Ну а за неприятелем бегал я В итоге мы их уделали, но накл боя слова не передать - было весело!
Вот, что у нас оставалось:
З.Ы. Тампер = зло.