Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

AturKoss

Периферия
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AturKoss

  • День рождения 05.12.1986

Контакты

  • ICQ
    273620600

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Казань

Достижения AturKoss

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост
  • Первая неделя завершена
  • Месяц спустя
  • Прошел год

Последние значки

0

Репутация

  1. Я бы обновил, да куда еще-то выше... Тут 100% проблема в програмных нестыковках. Хотя вполне возможно что это исключительная ситуёвина конкретно на моей машине.
  2. Везет же тебе раз Быстрее... Лично я в шоке. Всё установил 2 часа назад. Сел в Юзика, вышел из ангара (уже тут обратил внимание на притормозы) и как только в поле зрения попало еще несколько роботов, картинка тупо встала. Когда же её наконец оттопырило, оказалось что я валяюсь на пригорке разорванный на тряпки и щедро присыпанный сосенками. Я даже не сумел толком понять насколько далеко учесал от последнего четко виденного места. Сначала думал что это единичный закидон. Так каприз Кризиса. Но ничего не изменилось. FPS на минимальных настройках от 2 до 8 кадров в секунду, зависит от интенсивности боя в обозримом пространстве, и это при том что прежняя 0.2.0 перла без лагов на максимальных настройках. Самое противное что запуск 32 битной версии (как кто-то советовал) или повышение приоритетов процесса тоже ничего не меняют. При стороннем наблюдении за игроками тормозит прилично меньше, но зато с каждым мелким тормозком всё сильнее и сильнее сбивается звук. В итоге через пару минут всё сливается в клокочущий шумовой фон режущий мозг. По поводу дополнений, из того что видел, могу сказать следующее. 1. Стало жесче и красивее - это плюс. 2. Тряска это конечно реально при шагающем шасси, но на средней скорости в Юзиеле водителя колбасит так что если вдуматься он вообще к креслу не пристегнут. Больше похоже что он пьяный стоит посреди рубки и пытается плясать джигу... Короче в правильную идею не вложили ума. Амплитуды качки ни грамма не учтены. Это минус. 3. 3D моделерам следует оторвать руки за Кугуара. На всех картинках и в MechWar-е это грациозная и шустрая машинка обладающая даже своеобразной красотой. И только в MWLL это кривоногий инвалид с врожденными уродствами. Если ошибаюсь поправьте, но кажется Танатосу колени разогнули и теперь глядя на эту "собаку" с признаками принужденного прямохождения никак не могу отделаться от чувства что он вот вот опрокинется с грохотом. Минус. 4. Однако обработка спецэффектов - это однозначный плюс который приводит мои впечатления к формуле 2 на 2. Багов меньше не стало :P просто ушли старые, но навалились новые. За пол часа я на столько смешных моментов насмотрелся что в какой-то момент вообще подумал что ребята решили боевик подать как комедию. Короче бэта классная если бы не пара НО, как всегда и бывает у тестовых версий.
  3. Ну ну Ато ведь я совсем косой через всю карту драпать чтоб опять к себе придти да и костюмчики у нас такие одинаковые со сфероидами, ну прям братья.
  4. Тут речь не о реакции я просто считаю что не должно быть наказания за ведение боя на территории противника каким-либо способом. К тому же пальба на респе в MWLL очень далека от тира с неподвижными мишенями. Это же не контра где все появляются на виду. Прежде чем подстреллить тех ребят я такого кардебалета насмотрелся что до второго пришествия хватит.
  5. Режим захвата базы тут никчему. Хотя это моё мнение. Но вот кое-что меня сегодня очень разочаровало... Я вломился в ангар сферовцев в одиночку и вместо прыгания по первому этажу, в трепетном ожидании выстрела в зад, ломанулся в командный центр. Триумф был полный. Очевидно что ребята толи совсем плохо знают для чего вообще создавались элементалы, толи просто распрощались с инстинктами самосохранения. Как бы то ни было мой визит стал сенсацией. В течении минуты вознеслось около 8 сферовцев (точно не считал, времени хватало только на прицеливание ) Какого же было моё удивление что за сей геройский поступок после смерти меня разжаловали на три ступени обратно в кадеты, а прогресс на получение звания полностью прекратился ввиду того что в шкале SCORE красноречиво было записано -46957 и теперь предстояло сперва возместить это значение. Лично мне кажется что это как-то не правильно. Для тех кто захочет сказать что-то типа:"И правильно! Нельзя убивать только что респанувшихся и неготовых бойцов! Должен быть тихий угол на карте!", отвечу заранее. А может нам ещё и туалеты на поле боя организовать. Ну чтобы естественные надобности не отвлекали воинов от процесса. Выкинул коричневый флаг или жёлтый и противник сразу знать будет, подождать ему чуток пока воин в мех залезет или погулять минут 10 ведь случай серьёзный. Нет уж. Война так по военным правилам. Респанулся осмотрись, ты уже готов, оружие в руке. Полез за покупками, принебрег осторожностью - заслужил хэдшот.
  6. Мод великолепен в своём несовершенстве Я три недели мудохался с Кризисом и уже изрядно зае... устав, получил такую награду. Сегодня рубился третий день. Ощущения не проходят. Больше всего понравилась полная свобода действий. Именно благодаря ей сегодня набил 120к за один выход элемом. Книги отдыхают. Ни в одной книге элем не ломал два АКИ в полете в упор по лобовухе И самое смешное я сегодня забил ракетами и ручным оружием Вультюрку. После того как правая конечность эффектно отделилась, водитель видимо решил что наглого элема проще будет поймать один на один, и вышел. Я сделал пару прыжков в стороны чтобы его от машины отвлечь, а на радаре уже мигал еще один мех врага топающий к нам. Один прыжок и я оказался в его мехе, выстрел из уцелевшего орудия и нет элема. Развернул мех и через пару секунду саданул в вышедшего из-за камней Вархамера. Оказалось он уже был хорошо подбит. На всякий случай выпрыгиваю вертикально вверх ловлю его в прицел и добиваю из ручного как раз в тот момент когда он бьёт по пустующему Вультюру. Кадр блин: мех парня вместе с ним же валится на бок в огне и без признаков жизни, а прямо подо мной ядерным грибом расцветает Вультюрка... Вот уж не ожидал пережить рекламу MechWarrior V на своей шкуре Вчера любовался как клановцы, с опытом в разы выше моего, вели 7 Nova Cat-ов в атаку... Вот это была коммандная игра. Ребята за 15 с лишним минут утопили в болотах 9 машин сфероидов не потеряв ни одной своей. Хотя им противостояли вполне достойные роботы и даже два Атласа. Причем битва разворачивалась прямо за холмом от базы сфероидов. Подкрепления к ним просто пёрли. Но даже в таких диких условиях клановцы умудрялись метр за метром сдвигать линию фронта. Именно таким я представлял себе уровень мастерства клановских воинов читая трилогию о Нефритовых Соколах... Короче плевать на баги со звуком и редким падением под пол! Шикарная игруха. Кстати не помню, где-то видел голосование за вынесение БА в отдельный класс... Я только за! Но требую чтобы как и положено были водители с пистолетом вообще если честно так намного интереснее. Я второй день мехов не покупаю. Ухожу в броне и с поля притаскиваю в ангар что-нибудь потяжелее. Чуть не забыл! На карте ClearCut есть натуральный Эверест по середине. Не знаю видно ли это с АКИ, но всем советую разок взять БА и залезть на самый верх. Там можно познакомится, видимо с одним из разрабов. И он Ооочень устал...
  7. Как не хотелось бы мне чтоб Мехи стали реальностью, к сожалению есть еще ряд проблем о которых никто не упомянул... 1.Помимо новых материалов для создания каркаса и брони не будем забывать что при нашем нынешнем развитие робо-технологий процесса снова упрется в проблему которой уже более 10 лет занимаются все энтузиасты и профессионалы. Для создания шагающего шасси необходим абсолютно иной способ обработки информации с сенсоров и гироскопов. Поверхность по которой должны двигаться мехи ужасно непредсказуема и это потребует установки на мех бешенно дорогих компьютеров с принципиально новыми алгоритмами, только для контроля передвижения, а ведь еще нужно найти место для всех прочих систем. Если взять за основу физиологию человека, то потребуется буквально воссоздать искуственную нервную систему в конечностях, нашпиговав их сотнями датчиков. Мех получается баснословно дорогой, а ведь помимо шасси, очевидно что по тому же принцыпу придется делать и верхнюю часть, т.к. система должна в целом адекватно реагировать на любое смещение центра тяжести, которое неизбежно происходит при любом движении, я уж молчу про отдачу выстрела, от которой никакие системы отката не спасут на 100% и тем более про противодействие столкновению или огню противника. 2.Кроме информационных проблем замечу что всё же придется подождать появления чего-то вроде миомеров. Ныне существующая гидравлика попросту слишком резка для реализации мягкой поступи мехов + крайне ненадёжна если учесть какие нагрузки на нее придется возложить. Некоторые могут сказать что и бог с ней, с мягкостью походки. Машина боевая - пусть себе прёт как может! А вот нет. Если не будет должной амортизации шасси при каждом шаге, то даже мелкое раскачивание (учитывая высоту и массу меха) как минимум доставит жуткое неудобство водителю (вплоть до непристойных сцен перед трапом после "заезда") а как максимум вообще благополучно завалит Дорогущее творение в ближайший овражек. Выходит мехов мы пока строить не можем чисто технически. Теперь о целесообразности. Звучали тут слова что будущее за "малышами": танки, экзо-пехота, авиация. Представьте что мех создан. Он большой и его видно, это да. Но мы забываем что с высоты в 12 метров меняется угол зрения на поле боя. Даже визуально закомуфлированные танки станут заметнее минимум на 40%. Итак два Танатоса выходят в поле против 10 танков и батальона пехоты. Предположение что современные войска остановят таких чудовищ просто смешны. На месте пехоты (если только их не в кланах воспитывали) я бы обос...ся от одного вида 70 тонн бегущего металла. Танатосы победили. Возможно с потерей одного, но это не важно. Главное что у противника останется два варианта: 1 драться пока не кончатся люди и танки или 2 отступить и попытаться создать достойный ответ т.е. МЕХОВ. Доказать что когда у обеих сторон армия содержит мехов они и решат кто победил проще некуда. Война идет год, два. Ресурсы на пределе и вот с конвееров сходят последние мехи. Последняя битва, и все мехи стороны А уничтожены, а у стороны Б осталась парочка. Оставшиеся танковые и пехотные части приблизительно равны и теперь получается что у стороны Б серьёзный перевес. Выход для А: помереть всем вместе или руководствуясь разумом капитулировать. Как и в любой войне, наличие более грозной дубины при её отсутствии у врага - основной фактор победы. Вывод: Мехам БЫТЬ. А уж куда нас дальше прогресс заведет лучше вообще не думать
×
×
  • Создать...