Перейти к содержанию

MF3z

RDL_Русский Легион Смерти
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MF3z

  • День рождения 25.07.1978

Контакты

  • Сайт
    http://www.mechwarrior.tu
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    0=[::MOSCOW::>

Достижения MF3z

Участник

Участник (5/14)

  • Сотрудник
  • Первый пост
  • Первая неделя завершена
  • Месяц спустя
  • Прошел год

Последние значки

0

Репутация

  1. Никаких тормозов не замечал. Работает нормально. Хотя у многих наших вчера были проблемы.
  2. Ничерта не понял из вышенаписанного, но за пиктуру БРАВО !!!! Передает все, что есть в БаттлТэчъ, включая бренность бытия! Сам делал? Мне ваще-ваще понравилось!!!! P.S. Отлично подошло в кач-ве обоев на рабочий стол! Цветовая гамма гармонирует с оранжевой рамой монитора, а тема с подставкой под него, ибо подставка очень похожа на лапу Тимбера! В точку.
  3. Ну, дело с передачей координат понятно... Честно сказать, я не замечал никаких проблем на фросте с просиданием канала. Мне кажется, что передавать координаты широкий канал не нужен. Рисует клиентская часть, а не серверная. Но я не могу догнать одного только... А на кой ляд нужно постоянно передавать текстуры? Достаточно один раз их перекинуть и они буду храниться на машине юзера. Ведь в МВ 4 именно так и было. И можно было открыть папку и проглядеть все декальки, с кем ты когда либо играл. Вариант с динамической передачей текстур даже не рассматривается :-) А вообще, спорить можно до посинения, если честно. Я попросил своего бойца перевести ссылку, которую Судибор выложил. Будит перевод, возможно появится ясность в данном вопросе. Как-то так.
  4. А причем тут разрабы МВЛЛ? Я совершенно не уверен, что они что-то делали с сетевым кодом. А на счет прожорливасти МВЛЛ - это ты прав. Кризис щел у меня очень даже на 8600GT, на 8800GTS щел на хай, а вот МВЛЛ на 8800GTS только на медиуме. К чему я это все? А! Короче, 512 кбит/сек хватает для комфортной игры, сам не проверял, со слов знакомого. Кстати, есть тут кто играет на скорости меньше 512 кбит/сек.?
  5. Как написано на коробке Крайзиса, ему нужен какнал в 512 кб/сек. Сколько весят текстуры на меха, кто знает? Модемщики играть в МВЛЛ не смогут полюбас. Я не думаю, что проблемой это станет и для юзеров. Рендеринг ведь один раз происходить будет, для старых текстур. Короче, я за такую функцию. Но надо пробовать конечно. Скорее всего, все зависит от мощности машины юзера. Но если тачка тянет МВЛЛ, то и с текстурами должна разобраться.
  6. АААААААА !!!! АНАЛЬНАЯ КАРА !!! АНАЛЬНЫЕ МУХИ И КОМАРИНЫЙ ВАГИНИТ - ААААААААААААААА !!!! Ну а если отступить, от панических ноток, то мне кажется, что не так уж все и страшно. Я не программер, но особых трудностей мне не видется. Ведь текстуры передаются один раз и если этот чел уже играл с тобой, то текстуры у него уже будут, как в МВ4.
  7. Утро доброе други. Не вижу проблем с передачей текстур мехов. Я не думаю, что они квадриллионы жигобайт весят, если честно. Но, могу и ошибаться конечно... Тем более, что передаваться они могут и во время загрузки карты, к примеру.
  8. На счет покраски меха... А что, может тут как в 4-м мехе сделано, что текстуры передаются, если настройка на сервере стоит. Именно так декальки и передавались в 4-м и были видны всем.
  9. Вот именно, весь прикол бронь пехоты именно в сварм атаках. А как тут свармить? А вот про стрельбу навесом, вообще не понятно... Реакторы делать могут, компы могут, едрены бомбы могут, а вот стрелять навесом никак... Политической воли не хватает, наверное :-)
  10. Вообще, Лонгинус может прыгать, если отстегнет ракетную установку. Там вся засада в том, что он с СРМ установкой скакать не может. Но 10 км/ч - это вилы вообще, а не скорость...
  11. Работать стало стабильнее, 2 вылета за 2 дня и оба вчера.
  12. Да чего взъелись? Давайте попробуем батон едрен! Можно и волнами - волнами круто! А можно и так, как предлагает Air.
  13. Ну почему все любят бухать в пятницу?
×
×
  • Создать...