Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Очумелые ручки / Открываем ресурсы игры


Рекомендуемые сообщения

rNH_Mac: Дома завтра посмотрю, счас я на работе и после на пьянку :)... Но думаю что сначала нужно разобраться что скрывается за расширением *.data в конкретных *.mw4... Как уже заметили, в них всё что угодно... Думается что народ который эти фишки просёк - использует прикладные тулсы и не собирается их выдавать налево и направо... Поэтому и нам придётся думать чем это дело анпачить и пачить - вернее решить вопрос чем был упакован конкретный *.data и соответственно с этим и работать :)... Это всё глобально :P..

А по мелочи, нам нужно подправить ТТХ мехов и оружия... Мне кажется что это лежит в обычных текстовиках... Соответственно их нужно найти и ультрой править под себя B). ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

rNH_Mac:

А по мелочи, нам нужно подправить ТТХ мехов и оружия... Мне кажется что это лежит в обычных текстовиках... Соответственно их нужно найти и ультрой править под себя :). ИМХО...

Вчера немного покопал утилиткой MW4APPEND файлики разные, и нарыл что файлик thcb.mw4 содержит все характеристики роботов броня рук ног и тд. Остальное еще пока не понял что к чему. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь по существу, как можно MW4APPEND что-то глянуть, если он перепаковывает только? Напиши, плиз, иструкцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, лёгкого пути нет... Короче все ТТХ как мехов так и оружия находятся в core.mw4 ... Кучу времени и трафа убил и без толку, похоже что инфа в описаниях элементов кодированная.. И я без понятия чем её декодить <_<.

Насчёт MW4APPEND, им ничего не посмотришь, утилита предназначена именно для упаковки модифицированных файлов в пак. Файлы внутри пака выдираются и просматриваются Far-ом с соответствующим плагином (Дэйм выше отписывал)...

PS: Нужно разбираться как декодировать инфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу сталбы я тут гнать волну ..... <_<

Короче сейчас точно не помю, проги на работе нет, все делается из коммандной строки типа MW4APPEND (параметр) файл. приду домой напишу точно как это я делал, хотя если почитать мануал прилогаемый к проге... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал вот так "mw4append thcb.mw4 mods.manifest" после чего получил файл "thcb.mw4.manifest" размером 641 кил 456 байт открываем блокнотом и видим примерно следующее

thcb.mw4

resource\textures.mw4,3418565216,29518022,0,1,1

{effects},3418565216,29518022,0,4,4

weapons\srm\missile.erf,3418565216,29518022,1,2122,1774

weapons\mrm\missilepack10.erf,3418565216,29518022,1,4046,3821

weapons\lrm\missilepack05.erf,3418565216,29518022,1,2106,1960

weapons\ac\shell.erf,3418565216,29518022,1,370,297

weapons\narcbeacon\narc.erf,3418565216,29518022,1,2354,1920

vehicles\jump_cradle\jump_cradle.erf,3418565216,29518022,1,14893,11251

mechs\argus\argus_cage.erf,3418565216,29518022,1,17963,16737

mechs\argus\m3_hip.erf,3418565216,29518022,1,27138,15843

mechs\argus\m3_hip_dam.erf,3418565216,29518022,1,4821,3049

mechs\argus\m3_lbtoe.erf,3418565216,29518022,1,5896,4072

mechs\argus\m3_ldleg.erf,3418565216,29518022,1,6054,2960

mechs\argus\m3_ldleg_dam.erf,3418565216,29518022,1,5606,2770

mechs\argus\m3_lfoot.erf,3418565216,29518022,1,12456,7264

mechs\argus\m3_lfoot_dam.erf,3418565216,29518022,1,11624,6606

вот.. :)

КХм.. могу предположить из полученного результата то что..

Полученный файл меньше значит выдранно только управление текстурами и тех. характеристики (или адресса указывающие на определленную текстуру или еще стото), остальной обьем занимают текстуры и тп.

Может я и ошибаюсь ?! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого небольшие трудности с извлечением могу предложить файлики

core.mw4.manifest (0.97 Mb)

chc.mw4.manifest (1.30 Mb)

chcb.mw4.manifest (1.33 Mb)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЫ =) Люди! Похоже не только нас интересует как делать патчи для мехов, вот ЭТОТ ПОСТ недавно появился на МекТеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мектеке пост прикрыли, сказали что от мододельства до хакерства один шаг, вопщем придется додумываться самим :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че сами :rolleyes: ? Я сам перерыл кучу редакторов и т.п. софта, и ни один их них коректно отображать данные файлов *DATA не могет :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баном не баном, но какому-то челу Jehosephat2k собрался скинуть тузлы, сказав что они не будут работать в МР3, т.к. там будит новая защита.

oniie get oon msn ill send u all the tools dude!

Any of the t00lz being spread out there are useless for modding MP3.

Также было легкое упоминание о НБТ ХК.

This doesn't mean that another group couldn't mod on top of PR1 or MP2.1a

(c.f. - NBT HardCorps), but they will not be able to mod MP3 due to the

necessary protections. It is unfortunate that we had to do that, but things and people

being what they are, with the release of Scanner's mw4 structure editor

(which was supposed to remain inhouse, but was released by Fatima Blush when she was a member iof mektek - (operative word being "was")).

Хм... Придется ломать мектек :):rolleyes: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 6 лет спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...