Semic Опубликовано 16 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Есть предложение поделиться опытом. Кто умеет создавать карты для мерков или распаковывать props.mw4 или есть свои какието проекты просьба писать сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 16 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Да, зададимся целью ) Я б например хотел, чтоб кокпит изнутри перекроили )) или просто б до текстур добраться... А по картам надо задаться целью - чего надо? Потом начать потихоньку реализовывать. Мануал там как выяснилось есть да и спросить есть у кого. Давайте решим, чего мутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 16 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 (изменено) Вот несколько ссылок по теме Статья о создании карт http://www.igromania.ru/articles/?68_mas4 А тут можно скачать сам редактор http://www.playground.ru/files/1427/ Тут есть мануал к Мапедитору http://www.3dactionplanet.com/ Изменено 26 августа, 2005 пользователем rELH_Semic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 16 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 чего мутить? небольшие дуэльные карты на стандартных терейнах... чтобы и скачать легко, площад небольшая и солярисом надоевшим не пахло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vatson Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 И замутить битву при Карфогене, колесницы, слоны и всё такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dasher Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 О распаковке .mw4 - я видел где-т плагин для FAR`а, даже использовать пытался - правда, не слишком удачно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Мелкие карты... Солярные все ограничены стенами, а как такое в редакторе мутить хз. Но там вроде мона просто маленькие делать, которые будут ограничены миссион-арее или как там она, которую покидаешь и каюк ) А вот вопрос распространения я не изучал. И что значит на стандартных террэйнах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 У меня небольшой трабл с мехредактором . Не знаю как им открыть обычные карты типа Ойла, Колизея или Рубля. В списке который предлагается их нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 30 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 урра свершилось я заглянул в props и нетолько... вот только немогу понять что делать дальше. Могу послушать звуки (типа выстрелы и тд. и тп.) А вот файлики с рсширением png не могу посмотреть(пробовал асдисишку, фотожопу)ничего не помогает ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gorynych Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Комбат может помочь, если захочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 31 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Комбат батяня батяня комбаааат........ кхм поделись жизненным опыыытомсс пожалуйстоссс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Как открыл? Чем? А другие открывал? Там в контенте дофига файликов...надо все поковырять...пока есть возможность )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zellbrigen Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Непойму че вы хотите, сформулируйте вопросы. Мехредактор был самая дохлая тема в течение этих лет, никто не интересовался. По поводу карт Соляриса - они ограничиваются фрагментами стен как на фактори и козюлее. Берешь любой террайн, и лепишь стены на его... Делать сингл миссии - долго, т к в редакторе отсутствуют элементарные средства отладки скриптов, их нужно знать оч хорошо... Единственно что может интересно так это делать скриптовые видео ролики, но тож терпение надо.. Потрошить пропс файлы смысла большого не вижу, т к их уже и так перелопатили (типа кому не нравятся звуки), вроде гдето выкладывали такие патчи, где текстуры и звуки изменены. Вопщем 4й мех отмирает уже, надо думать как делать качественные модели мехов для нового движка игры и т п.. Смарите картинки Павла Кзарнески и пытайтесь чета слепить подобное и заставить двигаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Вроде нашлись проги для открытия архивов MW4. Одна - FAR с плагином которым только просматреть архив, а вот что-то извлечь, удалить не получается (вылетает плагин ) Другая - творение вроде поляка Extractor может извлекать файлы их архива 100%, а вот заправлять нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Короче архивы вскрыты B) ... теперь вапрос: чем вскрывать их содержимое ... Что-то файлы *DATA никак не хотят личико открыть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 1 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Что то совсем тихо ... Народ, ну подскажите хоть что нибудь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 1 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 а что писать... 49 постов с "незнаю"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 1 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Придетса тогда действовать методом сравнения . Сравнивать файлы из хардкора и МР чтоб понять что менялось а что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Нда...а что наши други из "хк"...молчат? Я тогда до ночи капался в нете ( но безрезультатно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ViRtU.oZ.one Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 To All: Народ, всё что есть для модификации мехов вы можете взять здесь - http://www.mektek.net/download.php?op=view...3&orderby=dateD ... Для добавления модифицированных файлов в паки *.mw4 используется утилита MW4APPEND - взять можно отсюда-же ... Zellbrigen: Ответ к твоему единственному тут посту будет краток - virtools... Поехали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Э-э-э-э мне после вчера нехорошо...объясните мне что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ViRtU.oZ.one Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Выдрали ?! Молодцы !... Теперь - http://www.3dactionplanet.com/mechwarrior4...diting_v1a.html к примеру или что более удобоваримо - ftp://www.ultraedit.com/uedit32.zip (пример использования - http://www.3dactionplanet.com/mechwarrior4...diting_v1a.html ) B)... Успеха :P. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Ага, вот у нас в чем недопонимание )) У меня "описание" как юзать не грузится (но до этого я не знал, что там "описание", линк не прогружается). Не мог бы ты его как-нить кинуть подругому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ViRtU.oZ.one Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Счас вроде всё грузится ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Ага. Тока это не то, а жаль (( Те *.дата не имеют отношения к тем,что мы достали из *.мв4 поэтому все что написно на той странице не приминимо для решения наших проблем. з.ы. наш код попробовал дисассеблером фигануть, тож толку нет...чтот мы не то делаем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти