Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Bv для Nbt Hardcore


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток ;) !

После достаточного количества игр проведенных в моде для MW4M под названием NBT Hardcore, пришел к выводу что он "немного" не сбалансирован. Так как в основном все бои проводяться на стоках из настола, обращусь к его электронной версии к MegaMekNet. Там бои проводяться достаточно сбаланcированно за счет BV. Насколько я понял BV это нечто рейтинга который имеет каждый мех, в зависимости от своих параметров (файрповера, скорости, электроники и.т.п.). В MegaMekNetе нельзя напасть если BV жертвы не совпадает с BV атакующего (+/- 150) - вот этим достигается относительный баланс.

Есть небольшое предложение начать составлять BV. У меня есть небольшая схемка, все данные и цифры я брал из самой игры, но в боевой обстановке это не проверялось. Все параметры за исключением тепла от выстрела складываются, но я столкнулся с рядом проблем (а именно получалось что BV Хевика был больше Асалта), которые были устранены увеличением или уменьшением некоторых параметров.

Вот параметры:

Tonnage

Speed

Heatsinks

ECM (если есть +80)

BAP (если есть +65)

LAMS (если есть +100)

Ad. Gyro (если есть +50)

IFF (если есть +50)

Jump Jets (если есть +100)

Heat Efficiency

Heat Capacity

Torso twist

Armor (увеличивается в 10 раз)

Max range (уменьшается в 5 раз)

Max range Damage (увеличивается в 10 раз)

Max range Heat (увеличивается в 5 раз, вычитается)

Opt range (увеличивается в 5 раз)

Opt range Damage (увеличивается в 10 раз)

Opt range Heat (увеличивается в 5 раз, вычитается)

Special (ну это специально можно использовать для увеличения BV "читерных" мехов)

Если использовать данную схему то вот, что получается у некоторых мехов

RFL-7M (4646), Hellbringer (3706), NovaCat Prime (5157), ARC-4M (5624), NovaCat E (5567), AWS 9Q (6138), Warhawk (6155), Mad-3R (4604), Mad-5S(4862), Timber Wolf Prime(4895).

Само собой что все сыровато, так что выношу на ваше обсуждение. Для упрощения подсчетов расчеты сделаны в Exel, так что кому нужно это потрогать руками - оставляйте свой мэйл, я вам вышлю :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы здорово сделать так, чтобы не руками всё каждый раз править, а программно. Либо отдельной утилитой, либо в самой игре. Трудно, но зато жизнеспособно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой игре сделать обещают, но боюсь все оптять выйдет через жо... ну короче как обычно.

В ручную там править ничего не нада, сделана таблица в экселе с формулами... только подставляй цифры, да правь каэфиценты :-)

Спец прогу... хм... можно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такие сложности :) ? Складывать, умножать... вы еще в степень возведите ради относительной правдопадобности :lol: . Хотите ли вы этого или нет а клановские мехи по многим параметрам будут лучше сфероидных. Но в симе все решают кривые руки тех кто делал хитбоксы :mellow: .

Что мы имеем на данный момент: самые юзабельные клановские мехи - это оригинальные мехи, типа NovaCat, MadCat (Timber Wolf), Vulture (Mad Dog), на которые дамаг идет правильно; сфероидные же мехи (в основном из МР + удачная модель из ХК) - Marauder (2 версии), Rifleman (тот что с 2мя лайт гаусами и ЕСМ), Warhaner (почти не греется от 2х РРС и почти не убиваем в боковые торсы :) ), Archer (как раз логотим ХК, имеет кроме некоторой неубиваемости вообще двойную защиту боковых торцов :P - в торцах стоят слоты ракет, и дамадж идет то на броню, то на эти ракетные слоты).

Так что если хотите придется делать BV по накидке B) .

Все ответы сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...