Stranger Опубликовано 13 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 Всем доброго времени суток ! После достаточного количества игр проведенных в моде для MW4M под названием NBT Hardcore, пришел к выводу что он "немного" не сбалансирован. Так как в основном все бои проводяться на стоках из настола, обращусь к его электронной версии к MegaMekNet. Там бои проводяться достаточно сбаланcированно за счет BV. Насколько я понял BV это нечто рейтинга который имеет каждый мех, в зависимости от своих параметров (файрповера, скорости, электроники и.т.п.). В MegaMekNetе нельзя напасть если BV жертвы не совпадает с BV атакующего (+/- 150) - вот этим достигается относительный баланс. Есть небольшое предложение начать составлять BV. У меня есть небольшая схемка, все данные и цифры я брал из самой игры, но в боевой обстановке это не проверялось. Все параметры за исключением тепла от выстрела складываются, но я столкнулся с рядом проблем (а именно получалось что BV Хевика был больше Асалта), которые были устранены увеличением или уменьшением некоторых параметров. Вот параметры: Tonnage Speed Heatsinks ECM (если есть +80) BAP (если есть +65) LAMS (если есть +100) Ad. Gyro (если есть +50) IFF (если есть +50) Jump Jets (если есть +100) Heat Efficiency Heat Capacity Torso twist Armor (увеличивается в 10 раз) Max range (уменьшается в 5 раз) Max range Damage (увеличивается в 10 раз) Max range Heat (увеличивается в 5 раз, вычитается) Opt range (увеличивается в 5 раз) Opt range Damage (увеличивается в 10 раз) Opt range Heat (увеличивается в 5 раз, вычитается) Special (ну это специально можно использовать для увеличения BV "читерных" мехов) Если использовать данную схему то вот, что получается у некоторых мехов RFL-7M (4646), Hellbringer (3706), NovaCat Prime (5157), ARC-4M (5624), NovaCat E (5567), AWS 9Q (6138), Warhawk (6155), Mad-3R (4604), Mad-5S(4862), Timber Wolf Prime(4895). Само собой что все сыровато, так что выношу на ваше обсуждение. Для упрощения подсчетов расчеты сделаны в Exel, так что кому нужно это потрогать руками - оставляйте свой мэйл, я вам вышлю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 15 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 было бы здорово сделать так, чтобы не руками всё каждый раз править, а программно. Либо отдельной утилитой, либо в самой игре. Трудно, но зато жизнеспособно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 15 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 В самой игре сделать обещают, но боюсь все оптять выйдет через жо... ну короче как обычно. В ручную там править ничего не нада, сделана таблица в экселе с формулами... только подставляй цифры, да правь каэфиценты :-) Спец прогу... хм... можно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ViRtU.oZ.one Опубликовано 16 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Starnger: Асю мою знаешь - пиши обсудим . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Avenger Опубликовано 16 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 А он вроде уехал куда-то далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 19 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 А зачем такие сложности ? Складывать, умножать... вы еще в степень возведите ради относительной правдопадобности . Хотите ли вы этого или нет а клановские мехи по многим параметрам будут лучше сфероидных. Но в симе все решают кривые руки тех кто делал хитбоксы . Что мы имеем на данный момент: самые юзабельные клановские мехи - это оригинальные мехи, типа NovaCat, MadCat (Timber Wolf), Vulture (Mad Dog), на которые дамаг идет правильно; сфероидные же мехи (в основном из МР + удачная модель из ХК) - Marauder (2 версии), Rifleman (тот что с 2мя лайт гаусами и ЕСМ), Warhaner (почти не греется от 2х РРС и почти не убиваем в боковые торсы ), Archer (как раз логотим ХК, имеет кроме некоторой неубиваемости вообще двойную защиту боковых торцов :P - в торцах стоят слоты ракет, и дамадж идет то на броню, то на эти ракетные слоты). Так что если хотите придется делать BV по накидке B) . Все ответы сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти