Imp_ravensteel Опубликовано 12 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 В настоящее время разрабатывается онлайновая тактическая игра, можно сказать, по мотивам. Сейчас мы находимся в стадии пре-альфы. Тем не менее, уже имеется полностью играбельный боевой блок, который позволяет провести поединок между силами двух игроков. Увидеть и даже попробовать это можно вот здесь: RavenSteel - тактика on-line Для начала игры нажмите на "Пре-альфа" (справа) и вы попадете в окно выбора миссий. Создайте новую или выберите уже созданную миссию, выберите сторону (игрок А или игрок Б) и играйте! (но не помешает изучить материалы на сайте из раздела "игра"). Единственное ограничение - на текущий момент корректная работа поддерживается только интернет эксплорером. В силу определенных моментов мы не могли использовать оригинальный сеттинг, поэтому разработали свой. Есть вселенная, альтернативное будущее. 2300+ год. Территории поделены между синдикатами (название синдиката не обязательно будет содержать слово "синдикат" - это может быть отряд, группа, дом, семья, клан, корпорация или что-то другое). Синдикаты находятся в постоянной явной и неявной вражде друг с другом на предмет территорий, ресурсов, технологий и прочего. Игрок является коммандером одного из синдикатов, что, по сути, и определяет его место в игре. Синдикат, реализуя свою политику, формирует определенные задания - миссии, которые коммандеры могут брать на исполнение. Противниками в миссиях в подавляющем большинстве случаев будут другие игроки. Миссии совершенно не ограничиваются банальным "убей всех". Мы решили отойти от этого и акцентировать внимание именно на тактической составляющей, поэтому в качестве заданий гораздо чаще будет встречаться оборона, удержание, захват, эвакуация, сопровождение, разведка, либо что-то еще, нежели тотальная зачистка. В миссию обычно синдикат дает некоторые войска, но в дополнение (или на замену) к ним могут выступить личные войска коммандера. Игрок по ходу игры формирует собственные отряды, которые он может брать на миссии, и которые находятся полностью на его обеспечении. В миссии коммандер сам решает, как и какие воска использовать для тех или иных действий (свои то войска переходят из миссии в миссию и стоят денег, с другой стороны без опыта они не представляют сильной угрозы и не могут чем-то серьезно помочь в бою). Если кратко - суть игры для обычного коммандера заключается в том, что он выполняет разнообразные тактические миссии для синдиката и для себя, формируя по ходу игры свои отряды, улучшая их, повышая свой рейтинг, который дает доступ к более интересным и сложным миссиям, более совершенной технике. Но на этом все совершенно не ограничивается. Одной из черт игры является сюжет, в развитии которого непосредственно участвуют игроки. Другой из важных черт игры является принцип развития и совершенствования, который заложен во все основные ее составляющие. Игрок никогда не будет стоять на одном месте – всегда будет определенная динамика и отдача от затраченных усилий. Существует еще и стратегический уровень для синдикатов, сформированных игроками, что также серьезно будет влиять на общеигровую обстановку. Ну, и небольшой скриншот - прямо из гущи боя: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imp_ravensteel Опубликовано 20 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Обновлен дизайн сайта - выдержан в стиле игры. В том же ключе будет и интерфейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 А почему ты всё-таки не решился делать по Вселенной БТ игровую систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imp_ravensteel Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 авторское право есть авторское право Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 авторское право есть авторское право А чего-нибудь яснее сказать никак? Всё-таки дали этому автору право здесь писать свои темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imp_ravensteel Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Батлетех как история, модели мехов, графика, описания, игромех и так далее находятся под защитой закона об авторских правах. И разрешения использовать вышеобозначенное в наших целях у нас нет. Именно по этой причине мы делаем свой мир. Идеи и концепции в соответствии с нашим законодательством не попадают под защиту закона об авторских правах. На западе вроде тоже что-то похожее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Стоп-стоп-стоп. Ты явно не всё понимаешь. Ты собрался проект запускать, как коммерческое предприятие? Тогда смело заверяю тебя, что почти ни один БТшник не станет играть в твою игру. Если же всё на бесплатном уровне (нигде нет способа обогащение путем привлечения игроков), то тогда никакие авторские права не нужны. Ты можешь легко использовать Всленую БТ. Главное ты с неё не получаешь деньги. Разницу чуешь? Огромный минус твоего проекта - это не БТ. Потому ты не сможешь привлечь нашу коалицию в тех масштабах, каких хотел бы. Совет: пока не поздно - пересмотри сюжет и концепцию игры. Иначе... просто удачи )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imp_ravensteel Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Откуда сразу такой негатив? Лучше я побольше раскрою про игру, и, возможно, твое отношение поменяется. 1. Для начала - игра делается коллективом. А это немного другой подход. 2. Игра будет в меньшей степени коммерческой, чем, например, БК. Никакой безоговорочной платы за игру взиматься не будет. Хочешь играть - регистрируйся и играй. 3. И экономика в игре свободная, на реал не подвязанная. В чем тогда недостаток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vatson Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 знаем мы бесплатная, хехе))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RJF_Ronin Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 " Игра будет в меньшей степени коммерческой, чем, например, БК. Никакой безоговорочной платы за игру взиматься не будет. Хочешь играть - регистрируйся и играй." В меньшей или в большей но она все таки будет коммерческой - не так ли? При разборе полетов на уровне авторских прав это будет считаться как комерческая игра - там нет полумер и условного освобождения. Так что процесс окупаемости игрушки по любому должен быть вынесен за пределы самой игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negodjay Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Что вы к парню привязались, делает игру - и молодец. А коммерческая игра или нет, лично мне всё равно. Главное, чтоб интересная была, а там меня даже и абонентская плата не остановит ) Вот, например, EVE - хоть и платная, но тысячи людей играют и не обламываются. Сам не плачу за неё только по причине того, что плоховато знаю англ., а она вся на английском. Эх, была б на немецком ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imp_ravensteel Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 1. "знаем мы бесплатная, хехе)))" В игру будет введен элемент реальной коммерции. Он будет сугубо добровольным. В считаете мы не должны этого делать? А вы согласились бы работать почти полный рабочий день бесплатно? 2. "При разборе полетов на уровне авторских прав это будет считаться как комерческая игра - там нет полумер и условного освобождения." Игра не нарушает авторские права. На нас распространяются российские законы, в том числе закон об авторском праве. 3. "Так что процесс окупаемости игрушки по любому должен быть вынесен за пределы самой игры." Ээээ... а как? Она не "в коробке". 4. " Главное, чтоб интересная была, " Этим мы и занимаемся. Сейчас только базовый функционал тактического блока. Но в полной версии геймплей будет расширен на порядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Ну я лишь повторюсь: большинство БТшников просто ради интереса глянет на игру... на некоторое время. Скуки ради может даже часть людей и зарядится... Но ждать, что массы потянутся - увы Раз не БТ, то и лежит душа... Духа нет! :P Лично мое мнение. Думаю, многие согласятся... P.S. тем более ещё и деньги с нас с нимать захотят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imp_ravensteel Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Ну, личное мнение есть личное мнение. Но я бы предпочел все-таки выслушать остальных. Тем более игра внешним видом может только привлечь или оттолкнуть, но держит она содержанием. PS Интересно, а что вы думаете по поводу, например, ВОВ с их ежемесячными поборами? (вопрос риторический, отвечать не нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Makedy Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Сравнил Ж... с П.... В сравнение мегомеговкие лиги, где все бесплатно. а по поводу элемента реальной коммерции, больше всего бесит подобное в таких играх как Огейм где за бабки можно развиваться быстрее, но при этом можно бесплатно играть. Вообще считаю нужно еще на стадии разработки плана изготовления игры четко поставить цель: либо она будет приносить деньги создателю, либо она будет на общих началах. З.Ы. создатели БТшного настольника даже в мыслях не предполагали что она будет популярная и в дальнейшем прибыльная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imp_ravensteel Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 По-моему, рано еще говорить обо всех коммерческих началах и так далее. Сейчас проект делается на чистом энтузиазме. И нужно его сначала именно сделать. А там видно будет. Лучше обсудить что-то внутреннее, так как медведя еще найти надо, не говоря уж о шкуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Вот мы и вернулись к самому началу Почему ты не стал делать по БТ проект? Всё равно - мехи и не БТ - это ошибка. Причем большая! По поводу "личного мнения" - тут нужно читать между строк :P Обычно, я всё-таки стараюсь говорить от лица наших масс. Да и чего ты хочешь, от Лиги фанатов БТ? Чтобы всех нас заинтересовать, нужно постараться! А Лигой мы заслужили называться спустя не менее 5 лет сущетвования (Кланы, Кавалерия, Горцы, Периферия и наёмнки). Тут все друг за друга горой P.S. Имп, ты пойми. Ни я, ни кто-то другой тут тебя не травит! Наоборот - РЕСПЕКТ ТЕБЕ и твоей команде за труды! Нам лишь обидно, что тема немного свернула у вас с правильного курса. И мы хотим лишь вовремя помочь. Если игра будет 100% уже не БТ, то помощи и понимания не жди. Деньги это уже даже второе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negodjay Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Чтобы иметь всех в огейме, не нужны деньги ) нужно лишь свободное время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 То что это не БТ ничего не решает (имхо). БТ - (может и) коммерческая вселенная, но доходы составляют не игры (а миньки, мануалы и т.п.). Т.ч. делать игру только по запросам 300+ (кажется много взял) русскоговорящих БТ-шников без мазы. Если игра будет интересная, то в нее пойдет всяк желающий (кроме нескольких десятков воинствующих БТ-староверцев). Вот что я думаю. Но самого меня подобные онлайн проекты просто не цепляют...будь он хоть тру-БТ, хоть нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tristan Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 День добрый, я из числа разработчиков RevenSteel. Вот мы и вернулись к самому началу Почему ты не стал делать по БТ проект? Всё равно - мехи и не БТ - это ошибка. Причем большая! Получается что делать космическую фантастику не в рамках StarWars – это большая ошибка ? А по-моему такое утверждения есть ересь. Вавилон, StarTreck и тд... В тех же SW есть боевые роботы – как же их с БТ соотнести ? :P Я считаю, что людей привлекает сама эстетика использования огромных роботов в боевых действиях. Вспомним тех же големов, трансформеров и тысячи японских мультиков. Или из числа самых популярных вопросов к Путину ”Как вы относитесь к использованию огромных человекоподобных роботов для охраны границ России?” Так что интерес к данной теме был всегда и есть. БТ – это лишь вариант развития этой темы. Своя история, своя вселенная, свой сеттинг. А RavenSteel – это другой вариант, в чем то сходный, в чем-то нет. И мы хотим привнести в него не только (и не столько), те идеи, который заложили в БТ далёкие американские дяди, но и то как мы видим такой мир сами, плюс то конструктивное, что есть сказать российским БТшникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fiver_X Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Класс парни! Посмотрим что у Вас получится... Если че надо, какие ворпосы, то стучитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 День добрый, я из числа разработчиков RevenSteel. Получается что делать космическую фантастику не в рамках StarWars – это большая ошибка ? А по-моему такое утверждения есть ересь. Вавилон, StarTreck и тд... В тех же SW есть боевые роботы – как же их с БТ соотнести ? Да? Не путайте Божий дар с яичницой. Боевые роботы=Battletech. А если серьезно, то раз хотите создать свою вселенную, тогда какого х.. вы используете изображения мехов из Мехкоммандера? Рисуйте свои собственные мехи. Зачем слизывать? Я не хочу видеть в "Зевсе" какого-нибудь "Арахнида-убийцу" или в "Пуме" - "Скорпиона-пожирателя". Была уже аналогичная игра-проект (вроде, назывался Путь Война). там тоже стали использовать изображения мехов БТ. Я как у увидел их сразу обрадовался... А зря. Игра не по БТ. А в чем мой интерес тут - обрисую теперь в двух словах: если б вы делали игру по БТ - оказал бы взаимопомощь и поддержку. И не только я. Да и просто загорелись бы всей душой! А раз это что-то, не касаемое БТ, то не стоит тут особо об игре говорить. А то рекламу развели, да ещё и притензии к здоровой критике :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 ...нежнее, Zmiulan, еще нежнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tristan Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 А если серьезно, то раз хотите создать свою вселенную, тогда какого х.. вы используете изображения мехов из Мехкоммандера? Рисуйте свои собственные мехи. Зачем слизывать? Согласен на все 100. И будем исправлять. Как только хороших художников найдём, желающих свои мехи создавать. А в чем мой интерес тут - обрисую теперь в двух словах: если б вы делали игру по БТ - оказал бы взаимопомощь и поддержку. И не только я. Да и просто загорелись бы всей душой! А раз это что-то, не касаемое БТ, то не стоит тут особо об игре говорить. А то рекламу развели, да ещё и притензии к здоровой критике Мы не рекламу, мы мнение авторитетных в данной области людей спрашивать пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Ну тогда и флаг, как говорится, Вам в руки! Надеюсь, у вас всё получится, что вы хотели бы воплотить в игре. Глядишь, может, и я сам "подсяду" на вашу игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти